#3176 27-04-2011 04:44

Daeman
From: }{абаровск
Registered: 08-05-2009
Posts: 70

Re: Один вопрос

Voron295 wrote:

надо бы взяться за какой-нибудь язык... Си например...

Угу. Научиться писать не делфи, потом выучить ещё html с java, стать полноценным хакером и регулярно создавать всё новые творения, чтобы и Касперский не остался без работы. smile

Offline

#3177 27-04-2011 07:02

Voron295
From: Каушаны
Registered: 06-12-2010
Posts: 425
Website

Re: Один вопрос

Ну я не собираюсь писать вредоносные программы или вирусы, а наоборот - делать полезные и интересные программы (или моды для SA smile ). Давай не будем превращать эту тему в чат)

Last edited by Voron295 (27-04-2011 07:21)


Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
userbar.png

Offline

#3178 27-04-2011 15:41

444andrei444
Registered: 29-03-2011
Posts: 317
Website

Re: Один вопрос

У меня вопрос как сделать пикап после смерти актера рядом с ним и чтобы он появлялся не всегда ну к примеру вероятность 20 процентов

Offline

#3179 28-04-2011 08:09

Voron295
From: Каушаны
Registered: 06-12-2010
Posts: 425
Website

Re: Один вопрос

еехххх, тяжело чтоль мозг включить?

:1
wait 0
if
actor.Dead(1@)   // 1@ - тот актёр, что должен умереть
jf @1
actor.StorePos(1@, 2@, 3@, 4@)
0209: 6@ = random_int_in_ranges 1 5    // не уверен, что 1 и 5 будут включены в возможные числа... на крайняк можно 0 и 6 поставить
if
6@ == 1
then
5@ = Pickup.Create(#HEALTH, 3, 1@, 2@, 3@)
end
.............

Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
userbar.png

Offline

#3180 28-04-2011 10:17

3Doomer
From: КаZан
Registered: 14-05-2008
Posts: 659
Website

Re: Один вопрос

1 и 5 будут включены
и, на сколько помню, хендл мёртвого актёра чем - то отличается от здорового


GIMS developer

Offline

#3181 28-04-2011 12:38

Voron295
From: Каушаны
Registered: 06-12-2010
Posts: 425
Website

Re: Один вопрос

3Doomer wrote:

на сколько помню, хендл мёртвого актёра чем - то отличается от здорового

что ты хочешь сказать? опкод actor.StorePos не сработает? Насколько я помню, я когда-то применял его на мёртвом и он срабатывал...

Last edited by Voron295 (28-04-2011 12:39)


Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
userbar.png

Offline

#3182 28-04-2011 12:52

444andrei444
Registered: 29-03-2011
Posts: 317
Website

Re: Один вопрос

Voron295 wrote:

еехххх, тяжело чтоль мозг включить?

:1
wait 0
if
actor.Dead(1@)   // 1@ - тот актёр, что должен умереть
jf @1
actor.StorePos(1@, 2@, 3@, 4@)
0209: 6@ = random_int_in_ranges 1 5    // не уверен, что 1 и 5 будут включены в возможные числа... на крайняк можно 0 и 6 поставить
if
6@ == 1
then
5@ = Pickup.Create(#HEALTH, 3, 1@, 2@, 3@)
end
.............

А почему пикап создавать в координатах 1@ 2@ 3@ 1@ это же переменная актера

Offline

#3183 28-04-2011 13:14

Voron295
From: Каушаны
Registered: 06-12-2010
Posts: 425
Website

Re: Один вопрос

сорри, действительно ошибся)) исправь на

5@ = Pickup.Create(#HEALTH, 3, 2@, 3@, 4@)

и ставь запятые... а то у тебя непонятно, где координаты, а где переменная актёра

444andrei444 wrote:

в координатах 1@ 2@ 3@ 1@ это же переменная актера


Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
userbar.png

Offline

#3184 28-04-2011 13:39

444andrei444
Registered: 29-03-2011
Posts: 317
Website

Re: Один вопрос

Боюсь так у меня не получится. Дело в том что мне надо это сделать со всеми жителями а не с теми которых я создал если я запишу ближайшего пешехода в переменную то если я его не успею убить его придется заново записывать. Или скажите если я так сделаю реально будет получить пикап?

Offline

#3185 28-04-2011 14:20

kenking
From: Казахстан
Registered: 28-06-2010
Posts: 253

Re: Один вопрос

3Doomer wrote:

1 и 5 будут включены
и, на сколько помню, хендл мёртвого актёра чем - то отличается от здорового

5 не будет учитываться (последняя цифра диапазона в опкодах с рандомным выбором чисел не учитывается).
Actor.StorePos(1@) // для живого актёра
Actor.StoreDeadActorPos(1@) // для мёртвого актёра

Offline

#3186 28-04-2011 15:36

DK22Pac
From: Ukraine
Registered: 26-03-2010
Posts: 447
Website

Re: Один вопрос

Actor.StoreDeadActorPos(1@)

Этот опкод применяется для того, чтобы получить рандомные координаты возле актёра. Может быть применён как к мертвому педу, так и к "живому".

444andrei444 wrote:

Боюсь так у меня не получится. Дело в том что мне надо это сделать со всеми жителями а не с теми которых я создал если я запишу ближайшего пешехода в переменную то если я его не успею убить его придется заново записывать. Или скажите если я так сделаю реально будет получить пикап?

{$CLEO .cs}
0000:
while true
    if
        player.Defined(0)
    then
        actor.StorePos($player_actor, 0@, 1@, 2@)
        if
            0AE1: 3@ = random_actor_near_point 0@ 1@ 2@ in_radius 2000.0 find_next false pass_deads false
        then
            repeat
                if
                    actor.Dead(3@)
                then
                    0A96: 7@ = actor 3@ struct
                    inc(7@, 0x544)
                    0A8D: 9@ = read_memory 7@ size 4 virtual_protect 0
                    if
                        9@ <> 123.0
                    then
                        0A8C: write_memory 7@ size 4 value 123.0 virtual_protect 0
                        actor.StoreDeadActorPos(3@, 4@, 5@, 6@)
                        8@ = pickup.Create(1240, 3, 4@, 5@, 6@)
                    end
                end
            until 8AE1: not 3@ = random_actor_near_point 0@ 1@ 2@ in_radius 2000.0 find_next true pass_deads false
        end
    end
    003D:
end

Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv

Offline

#3187 29-04-2011 08:17

444andrei444
Registered: 29-03-2011
Posts: 317
Website

Re: Один вопрос

Спасибо попробую. У меня еще вопрос почему если я запускаю миссию с панели товаров противники создаются но они не атакуют меня хотя если запустить со сферы работает

Offline

#3188 29-04-2011 13:39

Voron295
From: Каушаны
Registered: 06-12-2010
Posts: 425
Website

Re: Один вопрос

444andrei444 wrote:

Спасибо попробую. У меня еще вопрос почему если я запускаю миссию с панели товаров противники создаются но они не атакуют меня хотя если запустить со сферы работает

код скрипта с панелью выложи, посмотрим


Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
userbar.png

Offline

#3189 29-04-2011 14:02

kenking
From: Казахстан
Registered: 28-06-2010
Posts: 253

Re: Один вопрос

DK22Pac wrote:
Actor.StoreDeadActorPos(1@)

Этот опкод применяется для того, чтобы получить рандомные координаты возле актёра.

blushДа, действительно так и есть.

Offline

#3190 29-04-2011 20:30

444andrei444
Registered: 29-03-2011
Posts: 317
Website

Re: Один вопрос

Хорошо завтра напишу, только там практически ничего нет все из справки . И еще вы не против если я файлом прикреплю так как сижу с телефона

Offline

#3191 30-04-2011 07:16

444andrei444
Registered: 29-03-2011
Posts: 317
Website

Re: Один вопрос

Еще вопрос есть проверка видит ли актер игрока так у меня вопрос на какое расстояние он видит и если я подойду сзади он увидит меня или нет ?

Offline

#3192 30-04-2011 08:04

Voron295
From: Каушаны
Registered: 06-12-2010
Posts: 425
Website

Re: Один вопрос

444andrei444 wrote:

Еще вопрос есть проверка видит ли актер игрока так у меня вопрос на какое расстояние он видит и если я подойду сзади он увидит меня или нет ?

надо смотреть миссию, где нужно в особняк мэд дога залезть...


Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
userbar.png

Offline

#3193 30-04-2011 08:46

Airon
Registered: 05-11-2010
Posts: 42

Re: Один вопрос

Товарищи, не поможете?
Тут решил поиграться с weapon adjuster'om (c)
Но в игре при наборе кода вылетает
собственно строки из default.ide и weapons.dat

18900, mp5lng, mp5lng, uzi, 1, 50, 0
$ UZI				INSTANT_HIT	35.0 40.0	18900	-1		4	uzibad		        30	 25	0.51 -0.01  0.20    0  0	0.75 1.1 	 6  7  7	 6  9  6  30	7001
$ UZI				INSTANT_HIT	40.0 45.0	18900	-1		4	uzi			30	 25	0.51 -0.01  0.20    1  250	1.0  1.3 	 6  7  7	 6  9  6  30	7011
$ UZI				INSTANT_HIT	45.0 45.0	18900	-1		4	uzi			30	 25	0.51 -0.01  0.20    2  999	1.2  1.5 	 6  7  7	 6  9  6  30	7031

Offline

#3194 30-04-2011 09:59

Airon
Registered: 05-11-2010
Posts: 42

Re: Один вопрос

Ну и если важно, то строки из weapons.txt и weaponsounds.txt

1 6 4 5 1 70.0 UZI
1	1.0	1.0	0.0	2	1	0	30	29

Offline

#3195 30-04-2011 13:42

444andrei444
Registered: 29-03-2011
Posts: 317
Website

Re: Один вопрос

Вопрос по поводу кат сцен я хочу сделать скрипт в котором в доме джонсона можно вспомнить моменты из игры ну а конкретно запустить кат сцену из миссии . Получится так сделать? Останется после этого карл в доме? Будет ли карл в сцене или он в доме останется ? И как запустить сцену(опкод) ?

Offline

#3196 30-04-2011 13:43

Voron295
From: Каушаны
Registered: 06-12-2010
Posts: 425
Website

Re: Один вопрос

ребят, мне нужна помощь опытных скриптеров, наверное очень опытных)) гляньте на мою разработку - http://www.youtube.com/watch?v=eVvKKqvkSS8
Вид от первого лица) Проблема в том, камера движется рывками, я об этом писал ещё пару десятков страниц назад в этой теме. Вкратце о скрипте: крепил объект к голове игрока, затем крепил на объект камеру так, чтобы она смотрела на актёра (просто любого актёра) (для этого понадобилось править опкод 067B, в этом мне помог Den_spb), который в свою очередь находится в туррете с оффсетом в пару десятков метров от объекта, который постоянно перемещается посредством записи координат игрока и перемещении в эти координаты этого самого объекта с сохранением его текущего угла (опкод 0815). В зависимости от перемещений мыши я устанавливаю нужный угол этому объекту, следственно положение актёра меняется, меняется направление взора камеры.... короче жестокий скрипт получился, но основная проблема в том, что если прикрепить объект к кости игрока (070A), а потом к нему крепить камеру (или другой объект, или машину), то она двигается рывками, будто я просто циклом перемещаю её.
Короч надо прикрепить камеру непосредственно к кости, при этом чтобы она смотрела на указанного актёра (хотя это уже можно реализовать опкодом 0159).


Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
userbar.png

Offline

#3197 01-05-2011 08:35

444andrei444
Registered: 29-03-2011
Posts: 317
Website

Re: Один вопрос

Как забрать у игрока все оружие? И что по поводу предыдущего вопроса

Offline

#3198 01-05-2011 12:44

Voron295
From: Каушаны
Registered: 06-12-2010
Posts: 425
Website

Re: Один вопрос

444andrei444 wrote:

Как забрать у игрока все оружие? И что по поводу предыдущего вопроса

ты Opcode Search Tool'ом умеешь пользоваться? набираешь "weapon" и смотришь нужный опкод...

048F: actor $PLAYER_ACTOR remove_weapons

Я смотрю, ты хочешь чтоб тут тебе всё за тебя сделали) эт не стол заказов русского радио) открываешь майн и ищешь нужные миссии, смотришь нужные опкоды, будь самостоятельней немного)
Опять же, открываем Opcode Search Tool и вбиваем "cutscene"...

02E4: load_cutscene_data 'PROLOG1' 
02E7: start_cutscene 
02EA: end_cutscene

и так далее...

Last edited by Voron295 (01-05-2011 12:48)


Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
userbar.png

Offline

#3199 01-05-2011 16:49

444andrei444
Registered: 29-03-2011
Posts: 317
Website

Re: Один вопрос

Voron295 wrote:
444andrei444 wrote:

Как забрать у игрока все оружие? И что по поводу предыдущего вопроса

ты Opcode Search Tool'ом умеешь пользоваться? набираешь "weapon" и смотришь нужный опкод...

048F: actor $PLAYER_ACTOR remove_weapons

Я смотрю, ты хочешь чтоб тут тебе всё за тебя сделали) эт не стол заказов русского радио) открываешь майн и ищешь нужные миссии, смотришь нужные опкоды, будь самостоятельней немного)
Опять же, открываем Opcode Search Tool и вбиваем "cutscene"...

02E4: load_cutscene_data 'PROLOG1' 
02E7: start_cutscene 
02EA: end_cutscene

и так далее...

Хорошо постараюсь не задавать глупые вопросы . Почему у меня команда then не обрабатывается не подскажете ?

Offline

#3200 01-05-2011 17:15

Voron295
From: Каушаны
Registered: 06-12-2010
Posts: 425
Website

Re: Один вопрос

444andrei444 wrote:

Хорошо постараюсь не задавать глупые вопросы . Почему у меня команда then не обрабатывается не подскажете ?

смотря как ты её используешь, правильно использовать так:

if
условие
then
то, что надо сделать, если условие истинно
else
то, что надо сделать, если условие ложно
end

else можно опустить, если оно не нужно.


Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
userbar.png

Offline

Board footer

Powered by FluxBB