You are not logged in.
надо бы взяться за какой-нибудь язык... Си например...
Угу. Научиться писать не делфи, потом выучить ещё html с java, стать полноценным хакером и регулярно создавать всё новые творения, чтобы и Касперский не остался без работы.
Offline
Offline
У меня вопрос как сделать пикап после смерти актера рядом с ним и чтобы он появлялся не всегда ну к примеру вероятность 20 процентов
Offline
еехххх, тяжело чтоль мозг включить?
:1 wait 0 if actor.Dead(1@) // 1@ - тот актёр, что должен умереть jf @1 actor.StorePos(1@, 2@, 3@, 4@) 0209: 6@ = random_int_in_ranges 1 5 // не уверен, что 1 и 5 будут включены в возможные числа... на крайняк можно 0 и 6 поставить if 6@ == 1 then 5@ = Pickup.Create(#HEALTH, 3, 1@, 2@, 3@) end .............
Offline
на сколько помню, хендл мёртвого актёра чем - то отличается от здорового
что ты хочешь сказать? опкод actor.StorePos не сработает? Насколько я помню, я когда-то применял его на мёртвом и он срабатывал...
Last edited by Voron295 (28-04-2011 12:39)
Offline
еехххх, тяжело чтоль мозг включить?
:1 wait 0 if actor.Dead(1@) // 1@ - тот актёр, что должен умереть jf @1 actor.StorePos(1@, 2@, 3@, 4@) 0209: 6@ = random_int_in_ranges 1 5 // не уверен, что 1 и 5 будут включены в возможные числа... на крайняк можно 0 и 6 поставить if 6@ == 1 then 5@ = Pickup.Create(#HEALTH, 3, 1@, 2@, 3@) end .............
А почему пикап создавать в координатах 1@ 2@ 3@ 1@ это же переменная актера
Offline
сорри, действительно ошибся)) исправь на
5@ = Pickup.Create(#HEALTH, 3, 2@, 3@, 4@)
и ставь запятые... а то у тебя непонятно, где координаты, а где переменная актёра
в координатах 1@ 2@ 3@ 1@ это же переменная актера
Offline
Боюсь так у меня не получится. Дело в том что мне надо это сделать со всеми жителями а не с теми которых я создал если я запишу ближайшего пешехода в переменную то если я его не успею убить его придется заново записывать. Или скажите если я так сделаю реально будет получить пикап?
Offline
1 и 5 будут включены
и, на сколько помню, хендл мёртвого актёра чем - то отличается от здорового
5 не будет учитываться (последняя цифра диапазона в опкодах с рандомным выбором чисел не учитывается).
Actor.StorePos(1@) // для живого актёра
Actor.StoreDeadActorPos(1@) // для мёртвого актёра
Offline
Actor.StoreDeadActorPos(1@)
Этот опкод применяется для того, чтобы получить рандомные координаты возле актёра. Может быть применён как к мертвому педу, так и к "живому".
Боюсь так у меня не получится. Дело в том что мне надо это сделать со всеми жителями а не с теми которых я создал если я запишу ближайшего пешехода в переменную то если я его не успею убить его придется заново записывать. Или скажите если я так сделаю реально будет получить пикап?
{$CLEO .cs} 0000: while true if player.Defined(0) then actor.StorePos($player_actor, 0@, 1@, 2@) if 0AE1: 3@ = random_actor_near_point 0@ 1@ 2@ in_radius 2000.0 find_next false pass_deads false then repeat if actor.Dead(3@) then 0A96: 7@ = actor 3@ struct inc(7@, 0x544) 0A8D: 9@ = read_memory 7@ size 4 virtual_protect 0 if 9@ <> 123.0 then 0A8C: write_memory 7@ size 4 value 123.0 virtual_protect 0 actor.StoreDeadActorPos(3@, 4@, 5@, 6@) 8@ = pickup.Create(1240, 3, 4@, 5@, 6@) end end until 8AE1: not 3@ = random_actor_near_point 0@ 1@ 2@ in_radius 2000.0 find_next true pass_deads false end end 003D: end
Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv
Offline
Спасибо попробую. У меня еще вопрос почему если я запускаю миссию с панели товаров противники создаются но они не атакуют меня хотя если запустить со сферы работает
Offline
Offline
Actor.StoreDeadActorPos(1@)Этот опкод применяется для того, чтобы получить рандомные координаты возле актёра.
Да, действительно так и есть.
Offline
Хорошо завтра напишу, только там практически ничего нет все из справки . И еще вы не против если я файлом прикреплю так как сижу с телефона
Offline
Еще вопрос есть проверка видит ли актер игрока так у меня вопрос на какое расстояние он видит и если я подойду сзади он увидит меня или нет ?
Offline
Offline
Товарищи, не поможете?
Тут решил поиграться с weapon adjuster'om (c)
Но в игре при наборе кода вылетает
собственно строки из default.ide и weapons.dat
18900, mp5lng, mp5lng, uzi, 1, 50, 0
$ UZI INSTANT_HIT 35.0 40.0 18900 -1 4 uzibad 30 25 0.51 -0.01 0.20 0 0 0.75 1.1 6 7 7 6 9 6 30 7001 $ UZI INSTANT_HIT 40.0 45.0 18900 -1 4 uzi 30 25 0.51 -0.01 0.20 1 250 1.0 1.3 6 7 7 6 9 6 30 7011 $ UZI INSTANT_HIT 45.0 45.0 18900 -1 4 uzi 30 25 0.51 -0.01 0.20 2 999 1.2 1.5 6 7 7 6 9 6 30 7031
Offline
Ну и если важно, то строки из weapons.txt и weaponsounds.txt
1 6 4 5 1 70.0 UZI
1 1.0 1.0 0.0 2 1 0 30 29
Offline
Вопрос по поводу кат сцен я хочу сделать скрипт в котором в доме джонсона можно вспомнить моменты из игры ну а конкретно запустить кат сцену из миссии . Получится так сделать? Останется после этого карл в доме? Будет ли карл в сцене или он в доме останется ? И как запустить сцену(опкод) ?
Offline
ребят, мне нужна помощь опытных скриптеров, наверное очень опытных)) гляньте на мою разработку - http://www.youtube.com/watch?v=eVvKKqvkSS8
Вид от первого лица) Проблема в том, камера движется рывками, я об этом писал ещё пару десятков страниц назад в этой теме. Вкратце о скрипте: крепил объект к голове игрока, затем крепил на объект камеру так, чтобы она смотрела на актёра (просто любого актёра) (для этого понадобилось править опкод 067B, в этом мне помог Den_spb), который в свою очередь находится в туррете с оффсетом в пару десятков метров от объекта, который постоянно перемещается посредством записи координат игрока и перемещении в эти координаты этого самого объекта с сохранением его текущего угла (опкод 0815). В зависимости от перемещений мыши я устанавливаю нужный угол этому объекту, следственно положение актёра меняется, меняется направление взора камеры.... короче жестокий скрипт получился, но основная проблема в том, что если прикрепить объект к кости игрока (070A), а потом к нему крепить камеру (или другой объект, или машину), то она двигается рывками, будто я просто циклом перемещаю её.
Короч надо прикрепить камеру непосредственно к кости, при этом чтобы она смотрела на указанного актёра (хотя это уже можно реализовать опкодом 0159).
Offline
Как забрать у игрока все оружие? И что по поводу предыдущего вопроса
Offline
Как забрать у игрока все оружие? И что по поводу предыдущего вопроса
ты Opcode Search Tool'ом умеешь пользоваться? набираешь "weapon" и смотришь нужный опкод...
048F: actor $PLAYER_ACTOR remove_weapons
Я смотрю, ты хочешь чтоб тут тебе всё за тебя сделали) эт не стол заказов русского радио) открываешь майн и ищешь нужные миссии, смотришь нужные опкоды, будь самостоятельней немного)
Опять же, открываем Opcode Search Tool и вбиваем "cutscene"...
02E4: load_cutscene_data 'PROLOG1' 02E7: start_cutscene 02EA: end_cutscene
и так далее...
Last edited by Voron295 (01-05-2011 12:48)
Offline
444andrei444 wrote:Как забрать у игрока все оружие? И что по поводу предыдущего вопроса
ты Opcode Search Tool'ом умеешь пользоваться? набираешь "weapon" и смотришь нужный опкод...
048F: actor $PLAYER_ACTOR remove_weaponsЯ смотрю, ты хочешь чтоб тут тебе всё за тебя сделали) эт не стол заказов русского радио) открываешь майн и ищешь нужные миссии, смотришь нужные опкоды, будь самостоятельней немного)
Опять же, открываем Opcode Search Tool и вбиваем "cutscene"...02E4: load_cutscene_data 'PROLOG1' 02E7: start_cutscene 02EA: end_cutsceneи так далее...
Хорошо постараюсь не задавать глупые вопросы . Почему у меня команда then не обрабатывается не подскажете ?
Offline
Хорошо постараюсь не задавать глупые вопросы . Почему у меня команда then не обрабатывается не подскажете ?
смотря как ты её используешь, правильно использовать так:
if условие then то, что надо сделать, если условие истинно else то, что надо сделать, если условие ложно end
else можно опустить, если оно не нужно.
Offline