#3826 11-10-2011 19:41

Jack Daniel's
Registered: 05-07-2011
Posts: 211

Re: Один вопрос

Ок-ок, если найду способ присобачить это дело для сингла, то выложу.

Offline

#3827 11-10-2011 20:33

Voron295
From: Каушаны
Registered: 06-12-2010
Posts: 425
Website

Re: Один вопрос

Jack Daniel's wrote:

Ок-ок, если найду способ присобачить это дело для сингла, то выложу.

не понял, это в каком смысле? т.е. это для мультиплеера экзешник чтоль?? или как?


Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
userbar.png

Offline

#3828 11-10-2011 21:31

Jack Daniel's
Registered: 05-07-2011
Posts: 211

Re: Один вопрос

Сложно объяснить, типа того.

Offline

#3829 12-10-2011 04:34

444andrei444
Registered: 29-03-2011
Posts: 317
Website

Re: Один вопрос

Да было бы интересно поиграть. А там оффсейты совпадают с обычным.

Offline

#3830 12-10-2011 05:25

Voron295
From: Каушаны
Registered: 06-12-2010
Posts: 425
Website

Re: Один вопрос

444andrei444 wrote:

Да было бы интересно поиграть. А там оффсейты совпадают с обычным.

скорее да, чем нет, посмотри в предыдущие посты


Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
userbar.png

Offline

#3831 12-10-2011 08:06

444andrei444
Registered: 29-03-2011
Posts: 317
Website

Re: Один вопрос

А можно ли заставить актера точнее игрока спускаться на веревке?

Offline

#3832 12-10-2011 10:35

Yoda
From: Moscow
Registered: 08-03-2011
Posts: 90

Re: Один вопрос

444andrei444 wrote:

А можно ли заставить актера точнее игрока спускаться на веревке?

Где-то скачал, но уже не помню где... Если честно, до сих пор так и не потестил... В описании написано, что вроде можно...
И еще вот тут у Deji кое-что есть...

Last edited by Yoda (12-10-2011 12:06)


Try not. Do or do not, there is no try.

Offline

#3833 12-10-2011 11:42

Jack Daniel's
Registered: 05-07-2011
Posts: 211

Re: Один вопрос

444andrei444 wrote:

Да было бы интересно поиграть. А там оффсейты совпадают с обычным.

Да, игра там никак не трогается (кроме некоторых .dat файлов + .scm там свой - все это дело загружается из архива samp.saa с самодельным шифрованием/дешифрованием), кроме >300 изменений в коде, который патчится samp.dll при старте, в виде расширения пулов и исправления багов, так же убирание таких вещей, как: прорисовка тени игрока и дрожание камеры при стрельбе из снайперки.

Last edited by Jack Daniel's (12-10-2011 11:47)

Offline

#3834 13-10-2011 20:01

Voron295
From: Каушаны
Registered: 06-12-2010
Posts: 425
Website

Re: Один вопрос

Если кто разбирается в ассемблере, можете глянуть опкод 0936, куда именно и какие он пишет параметры в структуру камеры (а мож ещё куда?), а лучше, есть ли есть вариант как-нибудь убрать время перемещения камеры этом опкоде, т.е. чтобы опкод срабатывал мгновенно?

И ещё кое-что. Что, если по адресу, где хранится указатель на углы и позицию авто, записать указатель на углы и позицию, например, какого-нибудь объекта?


Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
userbar.png

Offline

#3835 14-10-2011 10:11

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Re: Один вопрос

И ещё кое-что. Что, если по адресу, где хранится указатель на углы и позицию авто, записать указатель на углы и позицию, например, какого-нибудь объекта?

Если куда-то передаётся указатель на матрицу позиции, то действия, как правило, производятся только над матрицей. Поэтому не важно, записана она в структуре транспорта, объекта или ещё где.

Offline

#3836 14-10-2011 13:15

Voron295
From: Каушаны
Registered: 06-12-2010
Posts: 425
Website

Re: Один вопрос

Den_spb wrote:

И ещё кое-что. Что, если по адресу, где хранится указатель на углы и позицию авто, записать указатель на углы и позицию, например, какого-нибудь объекта?

Если куда-то передаётся указатель на матрицу позиции, то действия, как правило, производятся только над матрицей. Поэтому не важно, записана она в структуре транспорта, объекта или ещё где.

ясно, а что по поводу первого вопроса?)


Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
userbar.png

Offline

#3837 14-10-2011 16:05

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: Один вопрос

Ребят, кто знает, чё за фигня? Карта почти пустая, поезд висит в воздухе. Подлетаю на джет-паке, нажимаю F. Вылет. scmlog.log заканчивается на 0001: 250 потока main. CLEO скрипты все удалил. stripped main с одним external скриптом парашюта, который не пашет. Ещё в мэйне скрипт создания поезда.

Offline

#3838 14-10-2011 17:25

444andrei444
Registered: 29-03-2011
Posts: 317
Website

Re: Один вопрос

а как в памяти определяется свет фар от машины, а конкретно какое смещение в структуре авто отвечает за дальность света? ну если это не так, скажите как изменить дальность света от фар автомобиля

Offline

#3839 14-10-2011 18:44

Voron295
From: Каушаны
Registered: 06-12-2010
Posts: 425
Website

Re: Один вопрос

~AquaZ~ wrote:

stripped main с одним external скриптом парашюта, который не пашет

его ещё запускать надо - создаёшь поток, в котором проверяешь текущее оружие, если это парашют - запускаешь external


Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
userbar.png

Offline

#3840 14-10-2011 19:40

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: Один вопрос

Voron295 wrote:
~AquaZ~ wrote:

stripped main с одним external скриптом парашюта, который не пашет

его ещё запускать надо - создаёшь поток, в котором проверяешь текущее оружие, если это парашют - запускаешь external

Это знаю, есть поток-стартер. Но не это щас насущная проблема.

Offline

#3841 14-10-2011 20:42

Voron295
From: Каушаны
Registered: 06-12-2010
Posts: 425
Website

Re: Один вопрос

~AquaZ~ wrote:

Ребят, кто знает, чё за фигня? Карта почти пустая, поезд висит в воздухе.

А чё он в воздухе потерял вообще?


Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
userbar.png

Offline

#3842 14-10-2011 23:48

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: Один вопрос

Пути остались, земля удалена. Где ещё поезду, статичному объекту, быть?

Offline

#3843 15-10-2011 09:29

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: Один вопрос

444andrei444 wrote:

а как в памяти определяется свет фар от машины, а конкретно какое смещение в структуре авто отвечает за дальность света? ну если это не так, скажите как изменить дальность света от фар автомобиля

никак. свет фар от машины есть текстура обыкновенная, как она аттачится к машине и выводится в виде примитива - уже другной вопрос

Offline

#3844 15-10-2011 11:03

444andrei444
Registered: 29-03-2011
Posts: 317
Website

Re: Один вопрос

Ну тогда где хранится указатель на текстуру, чтобы я мог его подменять в процессе игры на другую текстуру? Если я заменю текстуру во время игры, она изменится для всех авто или эта информация для каждого автомобиля отдельно? Вообщем я незнаю как в игре это устроенно. Но предложите варианты, как менять дальность света фар в игре(дальний, ближний)

Offline

#3845 15-10-2011 12:18

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: Один вопрос

444andrei444 wrote:

предложите варианты, как менять дальность света фар в игре(дальний, ближний)

Может я бред пишу, но если можно сделать направленный источник света (как от светодиода с линзой), то включение дальнего света должно заключаться во включении видимости этого источника света.

Offline

#3846 15-10-2011 13:19

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Re: Один вопрос

@444andrei444 - созданием теней и проекций от источников света занимается процедура 0x707390.
Создание проекций от фар автомобиля реализуется последовательным запуском нескольких функций: CAutomobile__preRender -> 0x6E1A60 -> 0x6E1720 -> 0x6E1600 -> 0x70C500 -> 0x707390
Данная тема обсуждалась здесь: http://modsforgta.ucoz.ru/forum/5-22-1

Offline

#3847 16-10-2011 12:42

444andrei444
Registered: 29-03-2011
Posts: 317
Website

Re: Один вопрос

Еще пару вопросов.погода считывается из дат файла, мне хотелось бы знать адреса памяти в которых хранятся данные о текущей погоде с целью изменить их. Разбиралось ли это где нибудь?
Существует ли другой способ кроме опкодов клео4 искать файлы. Например мп3 плеер в игре тоже сканирует треки. Можно это с помощью методов сделать? А лучше: как это сделать? Напомню проблема в том, что после опкодов клео4 игра вылетает в магазине одежды.

Offline

#3848 16-10-2011 14:20

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Re: Один вопрос

Offline

#3849 16-10-2011 15:39

444andrei444
Registered: 29-03-2011
Posts: 317
Website

Re: Один вопрос

Спасибо конечно, но я имел ввиду другое. Я имел ввиду параметры, которые загружаются в память при выборе определенной погоды, загружаются из дат файла. Ну характеристики той или иной погоды(туман интенсивность ветра и другие) кстати я не совсем согласен с информацией на гтамоддинг. Там в адресах силы ветра по различным осям,  я считаю надо написать: интенсивность свободных покачиваний деревьев, так как они шатаются произвольно, а не в одном направлении. То есть в разные стороны, а при сильном ветре(то есть не меняя значения этих адресов) деревья наклоняются одновременно( не исключено, что проблема в том что при циклической записи значений происходят сбои из за вайт 0).
Тут на форуме видел пример, как скачивать файл из интернета, но как я проверю это. Ведь нужна, как я предпологаю прямая ссылка, как мне проверить работает ли оно? Я думаю с юкоза тоже скачиваться не будет, так как нужна авторизация.
А еще вопрос: может ли скрипт читать значения памяти из внешних приложений? Я еще давно пытался прочитать значения из проигрывателя виндовс медиа, и если он играет, то отключить радио, значения нашел с помошью cheat engine. Во время считывания игра вылетала.

Last edited by 444andrei444 (16-10-2011 16:04)

Offline

#3850 16-10-2011 15:47

Jack Daniel's
Registered: 05-07-2011
Posts: 211

Re: Один вопрос

С помощью WinAPI, наверное. Юзать в клео GetProcAdress, вызывать функции с параметрами и тд. Чтобы читать память другого приложения, сначала его надо открыть, иметь доступ, а потом читать, типо такого. Легче сделать через high level языки, чем через клео.
Прямые ссылки? Да бери любую, по которой при вводе в браузер начинается скачка. Например вот тебе для теста: http://dl.dropbox.com/u/34394266/test.txt
И кстати, кинь код этого скрипта (если я правильно понял).

Last edited by Jack Daniel's (16-10-2011 15:51)

Offline

Board footer

Powered by FluxBB