You are not logged in.
Ок-ок, если найду способ присобачить это дело для сингла, то выложу.
Offline
Offline
Сложно объяснить, типа того.
Offline
Да было бы интересно поиграть. А там оффсейты совпадают с обычным.
Offline
А можно ли заставить актера точнее игрока спускаться на веревке?
Offline
А можно ли заставить актера точнее игрока спускаться на веревке?
Где-то скачал, но уже не помню где... Если честно, до сих пор так и не потестил... В описании написано, что вроде можно...
И еще вот тут у Deji кое-что есть...
Last edited by Yoda (12-10-2011 12:06)
Try not. Do or do not, there is no try.
Offline
Да было бы интересно поиграть. А там оффсейты совпадают с обычным.
Да, игра там никак не трогается (кроме некоторых .dat файлов + .scm там свой - все это дело загружается из архива samp.saa с самодельным шифрованием/дешифрованием), кроме >300 изменений в коде, который патчится samp.dll при старте, в виде расширения пулов и исправления багов, так же убирание таких вещей, как: прорисовка тени игрока и дрожание камеры при стрельбе из снайперки.
Last edited by Jack Daniel's (12-10-2011 11:47)
Offline
Если кто разбирается в ассемблере, можете глянуть опкод 0936, куда именно и какие он пишет параметры в структуру камеры (а мож ещё куда?), а лучше, есть ли есть вариант как-нибудь убрать время перемещения камеры этом опкоде, т.е. чтобы опкод срабатывал мгновенно?
И ещё кое-что. Что, если по адресу, где хранится указатель на углы и позицию авто, записать указатель на углы и позицию, например, какого-нибудь объекта?
Offline
И ещё кое-что. Что, если по адресу, где хранится указатель на углы и позицию авто, записать указатель на углы и позицию, например, какого-нибудь объекта?
Если куда-то передаётся указатель на матрицу позиции, то действия, как правило, производятся только над матрицей. Поэтому не важно, записана она в структуре транспорта, объекта или ещё где.
Offline
И ещё кое-что. Что, если по адресу, где хранится указатель на углы и позицию авто, записать указатель на углы и позицию, например, какого-нибудь объекта?
Если куда-то передаётся указатель на матрицу позиции, то действия, как правило, производятся только над матрицей. Поэтому не важно, записана она в структуре транспорта, объекта или ещё где.
ясно, а что по поводу первого вопроса?)
Offline
Ребят, кто знает, чё за фигня? Карта почти пустая, поезд висит в воздухе. Подлетаю на джет-паке, нажимаю F. Вылет. scmlog.log заканчивается на 0001: 250 потока main. CLEO скрипты все удалил. stripped main с одним external скриптом парашюта, который не пашет. Ещё в мэйне скрипт создания поезда.
Offline
а как в памяти определяется свет фар от машины, а конкретно какое смещение в структуре авто отвечает за дальность света? ну если это не так, скажите как изменить дальность света от фар автомобиля
Offline
Offline
~AquaZ~ wrote:stripped main с одним external скриптом парашюта, который не пашет
его ещё запускать надо - создаёшь поток, в котором проверяешь текущее оружие, если это парашют - запускаешь external
Это знаю, есть поток-стартер. Но не это щас насущная проблема.
Offline
Пути остались, земля удалена. Где ещё поезду, статичному объекту, быть?
Offline
а как в памяти определяется свет фар от машины, а конкретно какое смещение в структуре авто отвечает за дальность света? ну если это не так, скажите как изменить дальность света от фар автомобиля
никак. свет фар от машины есть текстура обыкновенная, как она аттачится к машине и выводится в виде примитива - уже другной вопрос
Offline
Ну тогда где хранится указатель на текстуру, чтобы я мог его подменять в процессе игры на другую текстуру? Если я заменю текстуру во время игры, она изменится для всех авто или эта информация для каждого автомобиля отдельно? Вообщем я незнаю как в игре это устроенно. Но предложите варианты, как менять дальность света фар в игре(дальний, ближний)
Offline
предложите варианты, как менять дальность света фар в игре(дальний, ближний)
Может я бред пишу, но если можно сделать направленный источник света (как от светодиода с линзой), то включение дальнего света должно заключаться во включении видимости этого источника света.
Offline
@444andrei444 - созданием теней и проекций от источников света занимается процедура 0x707390.
Создание проекций от фар автомобиля реализуется последовательным запуском нескольких функций: CAutomobile__preRender -> 0x6E1A60 -> 0x6E1720 -> 0x6E1600 -> 0x70C500 -> 0x707390
Данная тема обсуждалась здесь: http://modsforgta.ucoz.ru/forum/5-22-1
Offline
Еще пару вопросов.погода считывается из дат файла, мне хотелось бы знать адреса памяти в которых хранятся данные о текущей погоде с целью изменить их. Разбиралось ли это где нибудь?
Существует ли другой способ кроме опкодов клео4 искать файлы. Например мп3 плеер в игре тоже сканирует треки. Можно это с помощью методов сделать? А лучше: как это сделать? Напомню проблема в том, что после опкодов клео4 игра вылетает в магазине одежды.
Offline
@444andrei444 -
http://gtamodding.ru/wiki/Адреса_Памяти … ther_Codes
Offline
Спасибо конечно, но я имел ввиду другое. Я имел ввиду параметры, которые загружаются в память при выборе определенной погоды, загружаются из дат файла. Ну характеристики той или иной погоды(туман интенсивность ветра и другие) кстати я не совсем согласен с информацией на гтамоддинг. Там в адресах силы ветра по различным осям, я считаю надо написать: интенсивность свободных покачиваний деревьев, так как они шатаются произвольно, а не в одном направлении. То есть в разные стороны, а при сильном ветре(то есть не меняя значения этих адресов) деревья наклоняются одновременно( не исключено, что проблема в том что при циклической записи значений происходят сбои из за вайт 0).
Тут на форуме видел пример, как скачивать файл из интернета, но как я проверю это. Ведь нужна, как я предпологаю прямая ссылка, как мне проверить работает ли оно? Я думаю с юкоза тоже скачиваться не будет, так как нужна авторизация.
А еще вопрос: может ли скрипт читать значения памяти из внешних приложений? Я еще давно пытался прочитать значения из проигрывателя виндовс медиа, и если он играет, то отключить радио, значения нашел с помошью cheat engine. Во время считывания игра вылетала.
Last edited by 444andrei444 (16-10-2011 16:04)
Offline
С помощью WinAPI, наверное. Юзать в клео GetProcAdress, вызывать функции с параметрами и тд. Чтобы читать память другого приложения, сначала его надо открыть, иметь доступ, а потом читать, типо такого. Легче сделать через high level языки, чем через клео.
Прямые ссылки? Да бери любую, по которой при вводе в браузер начинается скачка. Например вот тебе для теста: http://dl.dropbox.com/u/34394266/test.txt
И кстати, кинь код этого скрипта (если я правильно понял).
Last edited by Jack Daniel's (16-10-2011 15:51)
Offline