#3876 20-10-2011 11:37

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: Один вопрос

Sw[ee wrote:

t]@444andrei444 - а как ты себе это представляешь? там совершенно другой язык, тебе проще будет написать плагин.

В мультиплеере я дилетант, но мне кажется, что PAWNO должен выполняться отдельным потоком, который правит память игры на свой лад. Так ведь? Тогда можно прикрутить .asi интерпретатор.

Offline

#3877 20-10-2011 11:52

Jack Daniel's
Registered: 05-07-2011
Posts: 211

Re: Один вопрос

Да PAWN - это облегченный c++, а разрабы приспособили его к SA, чтобы можно было писать мод для сервера.

Offline

#3878 20-10-2011 11:53

444andrei444
Registered: 29-03-2011
Posts: 317
Website

Re: Один вопрос

То есть возможностей у pawno в десятки раз больше?

Offline

#3879 20-10-2011 13:30

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: Один вопрос

По сравнению с чем?
Если со скриптингом - да; программированием - нет

Offline

#3880 20-10-2011 13:38

444andrei444
Registered: 29-03-2011
Posts: 317
Website

Re: Один вопрос

А почему никто тогда не хочет переделать его под сингл. Было бы же круто?

Offline

#3881 20-10-2011 14:16

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: Один вопрос

444andrei444 wrote:

А почему никто тогда не хочет переделать его под сингл. Было бы же круто?

Потому что есть ASI лоадер и не нужно изобретать велосипед.

Offline

#3882 20-10-2011 14:22

Voron295
From: Каушаны
Registered: 06-12-2010
Posts: 425
Website

Re: Один вопрос

Sw[ee wrote:

t]По сравнению с чем?
Если со скриптингом - да;

Разве? Что-то мне так не кажется... О каких возможностях вообще идёт речь? Если конкретно об игре - я бы сказал, что нет, с помощью скриптов можно произвести много больше действий, нежели с помощью фильтерскриптов для сампа. Может подразумевается, что павно можно использовать для написания не только фильтерскриптов для сампа?


Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
userbar.png

Offline

#3883 20-10-2011 14:36

444andrei444
Registered: 29-03-2011
Posts: 317
Website

Re: Один вопрос

Павно намного проще клео не говоря с++

Offline

#3884 20-10-2011 15:03

Jack Daniel's
Registered: 05-07-2011
Posts: 211

Re: Один вопрос

Не, для этого клео ведь (в Pawn много функций, но только те, что нужны для онлайна, в клео же намного раз больше). На клео можно писать те же миссии и тот же гейммод, если захотеть, а вот для сингла он не подойдет, во всяком случае, без изменений, т.к там все построено на взаимодействии игроков/игрока с сервером.

Offline

#3885 20-10-2011 15:13

444andrei444
Registered: 29-03-2011
Posts: 317
Website

Re: Один вопрос

Ладно, ну этот самп, там разве что адреса можно поискать разные.(в исходниках)

Offline

#3886 20-10-2011 16:10

Voron295
From: Каушаны
Registered: 06-12-2010
Posts: 425
Website

Re: Один вопрос

444andrei444 wrote:

Павно намного проще клео не говоря с++

А мне - наоборот. На клео уже 3 года как пишу, а павно начал изучать лишь чуть больше полугода назад, и то, остановился на основах...) в общих чертах структуру знаю, но всё равно привычнее клео)


Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
userbar.png

Offline

#3887 20-10-2011 16:30

444andrei444
Registered: 29-03-2011
Posts: 317
Website

Re: Один вопрос

Я с клео познакомился полгода назад, и то почти все лето ничего не скриптил. Нет я хорошо владею клео, может с идой я и не дружу особо, но с построением скриптов у меня все в порядке. Просто скрипты сампа более читабельные, но меня заинтерисовала идея не из за этого. Я хочу делать менюшки, как в сампе, в сингле.

Offline

#3888 20-10-2011 19:18

Voron295
From: Каушаны
Registered: 06-12-2010
Posts: 425
Website

Re: Один вопрос

444andrei444 wrote:

Я хочу делать менюшки, как в сампе, в сингле.

Что ты имеешь ввиду? Какие именно менюшки?


Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
userbar.png

Offline

#3889 20-10-2011 19:24

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: Один вопрос

Панельки он имеет в виду. Советую посмотреть исходники мта, там есть их обработка на скриптовом уровне.

Offline

#3890 20-10-2011 19:26

Voron295
From: Каушаны
Registered: 06-12-2010
Posts: 425
Website

Re: Один вопрос

Sw[ee wrote:

t]Панельки он имеет в виду. Советую посмотреть исходники мта, там есть их обработка на скриптовом уровне.

А чего там есть такого особенного, чего нельзя сделать через клео?


Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
userbar.png

Offline

#3891 20-10-2011 21:16

Jack Daniel's
Registered: 05-07-2011
Posts: 211

Re: Один вопрос

Про панельки - обращайся к D3D9 :S

Offline

#3892 21-10-2011 05:40

Voron295
From: Каушаны
Registered: 06-12-2010
Posts: 425
Website

Re: Один вопрос

ой-ой-ой, удалите это кто-нибудь, нашли где спамить...


Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
userbar.png

Offline

#3893 21-10-2011 09:31

444andrei444
Registered: 29-03-2011
Posts: 317
Website

Re: Один вопрос

Jack Daniel's wrote:

Про панельки - обращайся к D3D9 :S

довольно неопределенный ответ. Я исходя из него не понял как сделать их, да и надо хорошо разбираться в этой библиотеке и c++, а я вообще кроме бейсика ничего не знаю.
Вот так выглядит менюшка. Скриптами кроме text draw+ text box в голову ничего не приходит.
http://www.samp-pawno.ru/_ld/3/32464828.jpg

Offline

#3894 21-10-2011 10:43

Jack Daniel's
Registered: 05-07-2011
Posts: 211

Re: Один вопрос

Дело в том, что невозможно просто захотеть и без знаний c++, а тем более directx 3d, написать свои GUI окна. Поэтому советую прогуглить все, что касается графической части directx.

Offline

#3895 21-10-2011 11:03

444andrei444
Registered: 29-03-2011
Posts: 317
Website

Re: Один вопрос

Как нормальный нет подключу скачаю с++. У меня есть только, какая то старая она. Вообще нимогу найти версию 2010 года. А может можно будет сделать опкоды для этого? Или как я их асишкой выводить только можно будет?
А насчет новых опкодов, можно создать любую функцию, какая есть в с++? Например опкод запускания ехе приложения и тп. Или есть какие нибудь ограничения. Я открывал исходники плагинов, вроде ничего сложного нету(за исключением того, что я не понял как это устроено, но думаю вы поможете обьяснить, как это устроено) и я хочу создать новые опкоды.

Offline

#3896 21-10-2011 11:38

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: Один вопрос

@444andrei444 - дадада, именно это я имел ввиду. стандартными опкодами такого не сделаешь, если конечно не перепишешь функции с добавлением параметров...
в исходниках мта есть парсер скриптов (наверное) в котором должна быть функция отрисовки меню, я более чем уверен что используются кастомные текстуры в опр. положениях заданных из фс.

Offline

#3897 21-10-2011 12:28

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: Один вопрос

Для чего нужен файл gta_quick.dat?

Offline

#3898 21-10-2011 13:09

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: Один вопрос

Ну хз если честно, вполне возможно он существует как бэкап gta.dat, либо призван не крашить игру каким-нибудь способом...

Offline

#3899 22-10-2011 03:09

listener
From: Vice City
Registered: 09-11-2006
Posts: 616
Website

Re: Один вопрос

@Sw[ee]t, @Voron295 -

#include <windows.h>

BOOL APIENTRY DllMain( HMODULE hModule, DWORD  ul_reason_for_call, LPVOID lpReserved) {
	switch (ul_reason_for_call) {
	case DLL_PROCESS_ATTACH:
            // инициализируемся
            break;
	case DLL_PROCESS_DETACH:
            // освобождаем ресурсы
            break;
	}
	return true;
}

Offline

#3900 22-10-2011 09:51

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: Один вопрос

Не знаю как ворон, а си я не дружу и по этому пишу на дельфи (:crazy:).
Можно на дельфи продемонстрировать как это будет выглядеть?

Offline

Board footer

Powered by FluxBB