You are not logged in.
t]@444andrei444 - а как ты себе это представляешь? там совершенно другой язык, тебе проще будет написать плагин.
В мультиплеере я дилетант, но мне кажется, что PAWNO должен выполняться отдельным потоком, который правит память игры на свой лад. Так ведь? Тогда можно прикрутить .asi интерпретатор.
Offline
Да PAWN - это облегченный c++, а разрабы приспособили его к SA, чтобы можно было писать мод для сервера.
Offline
То есть возможностей у pawno в десятки раз больше?
Offline
По сравнению с чем?
Если со скриптингом - да; программированием - нет
Offline
А почему никто тогда не хочет переделать его под сингл. Было бы же круто?
Offline
А почему никто тогда не хочет переделать его под сингл. Было бы же круто?
Потому что есть ASI лоадер и не нужно изобретать велосипед.
Offline
t]По сравнению с чем?
Если со скриптингом - да;
Разве? Что-то мне так не кажется... О каких возможностях вообще идёт речь? Если конкретно об игре - я бы сказал, что нет, с помощью скриптов можно произвести много больше действий, нежели с помощью фильтерскриптов для сампа. Может подразумевается, что павно можно использовать для написания не только фильтерскриптов для сампа?
Offline
Павно намного проще клео не говоря с++
Offline
Не, для этого клео ведь (в Pawn много функций, но только те, что нужны для онлайна, в клео же намного раз больше). На клео можно писать те же миссии и тот же гейммод, если захотеть, а вот для сингла он не подойдет, во всяком случае, без изменений, т.к там все построено на взаимодействии игроков/игрока с сервером.
Offline
Ладно, ну этот самп, там разве что адреса можно поискать разные.(в исходниках)
Offline
Павно намного проще клео не говоря с++
А мне - наоборот. На клео уже 3 года как пишу, а павно начал изучать лишь чуть больше полугода назад, и то, остановился на основах...) в общих чертах структуру знаю, но всё равно привычнее клео)
Offline
Я с клео познакомился полгода назад, и то почти все лето ничего не скриптил. Нет я хорошо владею клео, может с идой я и не дружу особо, но с построением скриптов у меня все в порядке. Просто скрипты сампа более читабельные, но меня заинтерисовала идея не из за этого. Я хочу делать менюшки, как в сампе, в сингле.
Offline
Панельки он имеет в виду. Советую посмотреть исходники мта, там есть их обработка на скриптовом уровне.
Offline
Offline
Про панельки - обращайся к D3D9 :S
Offline
Про панельки - обращайся к D3D9 :S
довольно неопределенный ответ. Я исходя из него не понял как сделать их, да и надо хорошо разбираться в этой библиотеке и c++, а я вообще кроме бейсика ничего не знаю.
Вот так выглядит менюшка. Скриптами кроме text draw+ text box в голову ничего не приходит.
http://www.samp-pawno.ru/_ld/3/32464828.jpg
Offline
Дело в том, что невозможно просто захотеть и без знаний c++, а тем более directx 3d, написать свои GUI окна. Поэтому советую прогуглить все, что касается графической части directx.
Offline
Как нормальный нет подключу скачаю с++. У меня есть только, какая то старая она. Вообще нимогу найти версию 2010 года. А может можно будет сделать опкоды для этого? Или как я их асишкой выводить только можно будет?
А насчет новых опкодов, можно создать любую функцию, какая есть в с++? Например опкод запускания ехе приложения и тп. Или есть какие нибудь ограничения. Я открывал исходники плагинов, вроде ничего сложного нету(за исключением того, что я не понял как это устроено, но думаю вы поможете обьяснить, как это устроено) и я хочу создать новые опкоды.
Offline
@444andrei444 - дадада, именно это я имел ввиду. стандартными опкодами такого не сделаешь, если конечно не перепишешь функции с добавлением параметров...
в исходниках мта есть парсер скриптов (наверное) в котором должна быть функция отрисовки меню, я более чем уверен что используются кастомные текстуры в опр. положениях заданных из фс.
Offline
Для чего нужен файл gta_quick.dat?
Offline
Ну хз если честно, вполне возможно он существует как бэкап gta.dat, либо призван не крашить игру каким-нибудь способом...
Offline
@Sw[ee]t, @Voron295 -
#include <windows.h> BOOL APIENTRY DllMain( HMODULE hModule, DWORD ul_reason_for_call, LPVOID lpReserved) { switch (ul_reason_for_call) { case DLL_PROCESS_ATTACH: // инициализируемся break; case DLL_PROCESS_DETACH: // освобождаем ресурсы break; } return true; }
Offline
Не знаю как ворон, а си я не дружу и по этому пишу на дельфи (:crazy:).
Можно на дельфи продемонстрировать как это будет выглядеть?
Offline