#4076 29-12-2011 00:13

DK22Pac
From: Ukraine
Registered: 26-03-2010
Posts: 447
Website

Re: Один вопрос

Исползовать буфер в скрипте для записи хендлов нельзя?


Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv

Offline

#4077 29-12-2011 09:27

Voron295
From: Каушаны
Registered: 06-12-2010
Posts: 425
Website

Re: Один вопрос

DK22Pac wrote:

Исползовать буфер в скрипте для записи хендлов нельзя?

Вот я о том же хотел сказать)
Мне кажется использовать переменные клео для этого не очень хорошая идея - другой скрипт может использовать те же переменные.

Last edited by Voron295 (29-12-2011 09:28)


Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
userbar.png

Offline

#4078 30-12-2011 07:14

Ruzel
Registered: 03-06-2010
Posts: 61

Re: Один вопрос

а вот насчет массивов, их можно использовать в клео скриптах? ато я прочитал в справке что там якобы есть некие ограничения.

Offline

#4079 31-12-2011 09:59

Voron295
From: Каушаны
Registered: 06-12-2010
Posts: 425
Website

Re: Один вопрос

Ruzel wrote:

а вот насчет массивов, их можно использовать в клео скриптах? ато я прочитал в справке что там якобы есть некие ограничения.

Нет, лучше не использовать, ибо 0@[3] всё равно что 3@, короче говоря, в них нет смысла в клео.

Last edited by Voron295 (01-01-2012 04:47)


Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
userbar.png

Offline

#4080 02-01-2012 14:33

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Re: Один вопрос

Voron295 wrote:

Нет, лучше не использовать, ибо 0@[3] всё равно что 3@, короче говоря, в них нет смысла в клео.

В массивах локальных переменных смысл есть. Предположим, существуют 10 актёров, над которыми производятся одинаковые действия. Если хэндлы актёров записать в массив, то достаточно написать код действий над актёрами 1 раз, а не 10 (для каждого актёра отдельно).

Last edited by Den_spb (02-01-2012 14:36)

Offline

#4081 02-01-2012 16:41

Voron295
From: Каушаны
Registered: 06-12-2010
Posts: 425
Website

Re: Один вопрос

Den_spb wrote:

В массивах локальных переменных смысл есть. Предположим, существуют 10 актёров, над которыми производятся одинаковые действия. Если хэндлы актёров записать в массив, то достаточно написать код действий над актёрами 1 раз, а не 10 (для каждого актёра отдельно).

Я имел ввиду данный конкретный случай, в общем смысле я знаю их применение)


Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
userbar.png

Offline

#4082 02-01-2012 18:11

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,148

Re: Один вопрос

@BorodeevAsm - значения переменных хранятся в памяти игры. рокстар сделал так, что область памяти, которая содержит в себе значения глобальных переменных (со значком $) находится там же, куда игрой загружается файл main.scm. Чем больше глобальных переменных используется, тем эта область, а соответственно и файл main.scm, больше. Каждая переменная требует 4 байта для хранения значений. Используешь переменную $10000 - память растет на 40000 байтов (40кб), и main.scm вырастает на столько же.

Offline

#4083 03-01-2012 13:56

Voron295
From: Каушаны
Registered: 06-12-2010
Posts: 425
Website

Re: Один вопрос

Seemann wrote:

Используешь переменную $10000 - память растет на 40000 байтов (40кб), и main.scm вырастает на столько же.

Т.е. если я скомплирую майн с переменной $100000, то он потяжелеет на 400 Кб? хех... А вообще есть предел использованию глобальных переменных? По идее, это лимит размера майна, верно? В справке написано "Размер майна - 200000". Это килобайты?


Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
userbar.png

Offline

#4084 03-01-2012 20:02

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,148

Re: Один вопрос

да, все верно. 200000 байтов

Offline

#4085 03-01-2012 21:29

Voron295
From: Каушаны
Registered: 06-12-2010
Posts: 425
Website

Re: Один вопрос

Seemann wrote:

да, все верно. 200000 байтов

Так байтов или килобайтов?) А то оригинальный майн весит 2,95 Мб...


Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
userbar.png

Offline

#4086 04-01-2012 04:31

mfisto
From: Russia Perm
Registered: 01-02-2008
Posts: 558
Website

Re: Один вопрос

байтов ты еще забыл про миссии.


I know everything and nothing...

Offline

#4087 04-01-2012 08:28

Voron295
From: Каушаны
Registered: 06-12-2010
Posts: 425
Website

Re: Один вопрос

mfisto wrote:

байтов ты еще забыл про миссии.

Т.е. 200000 байт не считая миссий?


Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
userbar.png

Offline

#4088 05-01-2012 04:58

mfisto
From: Russia Perm
Registered: 01-02-2008
Posts: 558
Website

Re: Один вопрос

почти так, считай что так.


I know everything and nothing...

Offline

#4089 06-01-2012 11:42

[on_DIM_on]
Registered: 06-04-2009
Posts: 5

Re: Один вопрос

Как избавиться от отставания эффекта частиц при езде на машине?
Использую опкод 066B или 066C

Offline

#4090 06-01-2012 12:37

Voron295
From: Каушаны
Registered: 06-12-2010
Posts: 425
Website

Re: Один вопрос

[on_DIM_on wrote:

]Как избавиться от отставания эффекта частиц при езде на машине?
Использую опкод 066B или 066C

тебе надо использовать скрипт CScriptEngine_update.cs


Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
userbar.png

Offline

#4091 09-01-2012 14:30

[on_DIM_on]
Registered: 06-04-2009
Posts: 5

Re: Один вопрос

Каким опкодом отключить весь припаркованный транспорт?

Offline

#4092 12-01-2012 00:18

Dr_Emmett_Brown_2011
Registered: 28-04-2011
Posts: 80

Re: Один вопрос

Можно ли каким - нибудь образом привязать MP3 звук, загруженный в Cleo, к объекту, машине, педу или определённой точке?

Offline

#4093 12-01-2012 05:15

kenking
From: Казахстан
Registered: 28-06-2010
Posts: 253

Re: Один вопрос

0AC3: link_3d_audiostream $hMP3 to_object $object
0AC4: link_3d_audiostream $hMP3 to_actor $actor
0AC5: link_3d_audiostream $hMP3 to_vehicle $car
0AC2: set_3d_audiostream $hMP3 position 0@ 1@ 2@

Offline

#4094 12-01-2012 07:25

Dr_Emmett_Brown_2011
Registered: 28-04-2011
Posts: 80

Re: Один вопрос

А другими можно? А то эти очень сильно звук заглушают, да и на Cleo 3 не идут.

Offline

#4095 15-01-2012 09:39

Voron295
From: Каушаны
Registered: 06-12-2010
Posts: 425
Website

Re: Один вопрос

Dr_Emmett_Brown_2011 wrote:

да и на Cleo 3 не идут.

А разве в CLEO 3 были опкоды работы со звуками?


Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
userbar.png

Offline

#4096 16-01-2012 09:06

Dr_Emmett_Brown_2011
Registered: 28-04-2011
Posts: 80

Re: Один вопрос

Может, не было, но, возможно, через память как - нибудь возможно.

Last edited by Dr_Emmett_Brown_2011 (16-01-2012 09:10)

Offline

#4097 16-01-2012 18:04

russkiy
Registered: 02-08-2011
Posts: 41

Re: Один вопрос

После того как поставил затемнение ( fade 0 2000 ), после него тупо чёрный экран, но игра не зависла (заходит в меню и слышны звуки).
Что делать?

:SEASIDE_CITY_86
wait 100 
   Model.Available(#GREENWOO)
   Model.Available(#FAM1)
   Model.Available(#FAM2)
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1004.04, -1822.31, 14.4453)
fade 0 2000 
else_jump @SEASIDE_CITY_86

Offline

#4098 16-01-2012 19:40

Voron295
From: Каушаны
Registered: 06-12-2010
Posts: 425
Website

Re: Один вопрос

russkiy wrote:

После того как поставил затемнение ( fade 0 2000 ), после него тупо чёрный экран, но игра не зависла (заходит в меню и слышны звуки).
Что делать?

fade 1 2000

Dr_Emmett_Brown_2011 wrote:

Может, не было, но, возможно, через память как - нибудь возможно.

Что-то я очень сильно сомневаюсь, что ты "как-то" через память воспроизведёшь mp3-файл... Этого нет в самой игре)

Last edited by Voron295 (16-01-2012 19:42)


Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
userbar.png

Offline

#4099 16-01-2012 19:41

Silent
Registered: 08-05-2010
Posts: 29

Re: Один вопрос

Провери етий код:

:SEASIDE_CITY_86
wait 0 
if and
   Model.Available(#GREENWOO)
   Model.Available(#FAM1)
   Model.Available(#FAM2)
else_jump @SEASIDE_CITY_86
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1004.04, -1822.31, 14.4453)
fade 0 2000

Я давно не писаль по-русски tongue

@up
Ах, я забыль етого.

Last edited by SilentPL (16-01-2012 19:45)

Offline

#4100 17-01-2012 06:22

kenking
From: Казахстан
Registered: 28-06-2010
Posts: 253

Re: Один вопрос

Voron295 wrote:

А разве в CLEO 3 были опкоды работы со звуками?

0AAC: $hMP3 = load_mp3 "CLEO\playlist\01.mp3"
0AAD: set_mp3 $hMP3 perform_action 1
0AAE: release_mp3 $hMP3
0AAF: 0@ = get_mp3_length $hMP3

Эти опкоды были уже в CLEO2, не говоря уже об CLEO3

Offline

Board footer

Powered by FluxBB