You are not logged in.
Исползовать буфер в скрипте для записи хендлов нельзя?
Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv
Offline
Исползовать буфер в скрипте для записи хендлов нельзя?
Вот я о том же хотел сказать)
Мне кажется использовать переменные клео для этого не очень хорошая идея - другой скрипт может использовать те же переменные.
Last edited by Voron295 (29-12-2011 09:28)
Offline
а вот насчет массивов, их можно использовать в клео скриптах? ато я прочитал в справке что там якобы есть некие ограничения.
Offline
а вот насчет массивов, их можно использовать в клео скриптах? ато я прочитал в справке что там якобы есть некие ограничения.
Нет, лучше не использовать, ибо 0@[3] всё равно что 3@, короче говоря, в них нет смысла в клео.
Last edited by Voron295 (01-01-2012 04:47)
Offline
Нет, лучше не использовать, ибо 0@[3] всё равно что 3@, короче говоря, в них нет смысла в клео.
В массивах локальных переменных смысл есть. Предположим, существуют 10 актёров, над которыми производятся одинаковые действия. Если хэндлы актёров записать в массив, то достаточно написать код действий над актёрами 1 раз, а не 10 (для каждого актёра отдельно).
Last edited by Den_spb (02-01-2012 14:36)
Offline
В массивах локальных переменных смысл есть. Предположим, существуют 10 актёров, над которыми производятся одинаковые действия. Если хэндлы актёров записать в массив, то достаточно написать код действий над актёрами 1 раз, а не 10 (для каждого актёра отдельно).
Я имел ввиду данный конкретный случай, в общем смысле я знаю их применение)
Offline
@BorodeevAsm - значения переменных хранятся в памяти игры. рокстар сделал так, что область памяти, которая содержит в себе значения глобальных переменных (со значком $) находится там же, куда игрой загружается файл main.scm. Чем больше глобальных переменных используется, тем эта область, а соответственно и файл main.scm, больше. Каждая переменная требует 4 байта для хранения значений. Используешь переменную $10000 - память растет на 40000 байтов (40кб), и main.scm вырастает на столько же.
Offline
Используешь переменную $10000 - память растет на 40000 байтов (40кб), и main.scm вырастает на столько же.
Т.е. если я скомплирую майн с переменной $100000, то он потяжелеет на 400 Кб? хех... А вообще есть предел использованию глобальных переменных? По идее, это лимит размера майна, верно? В справке написано "Размер майна - 200000". Это килобайты?
Offline
да, все верно. 200000 байтов
Offline
Как избавиться от отставания эффекта частиц при езде на машине?
Использую опкод 066B или 066C
Offline
Offline
Каким опкодом отключить весь припаркованный транспорт?
Offline
Можно ли каким - нибудь образом привязать MP3 звук, загруженный в Cleo, к объекту, машине, педу или определённой точке?
Offline
0AC3: link_3d_audiostream $hMP3 to_object $object 0AC4: link_3d_audiostream $hMP3 to_actor $actor 0AC5: link_3d_audiostream $hMP3 to_vehicle $car 0AC2: set_3d_audiostream $hMP3 position 0@ 1@ 2@
Offline
А другими можно? А то эти очень сильно звук заглушают, да и на Cleo 3 не идут.
Offline
Может, не было, но, возможно, через память как - нибудь возможно.
Last edited by Dr_Emmett_Brown_2011 (16-01-2012 09:10)
Offline
После того как поставил затемнение ( fade 0 2000 ), после него тупо чёрный экран, но игра не зависла (заходит в меню и слышны звуки).
Что делать?
:SEASIDE_CITY_86 wait 100 Model.Available(#GREENWOO) Model.Available(#FAM1) Model.Available(#FAM2) Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1004.04, -1822.31, 14.4453) fade 0 2000 else_jump @SEASIDE_CITY_86
Offline
После того как поставил затемнение ( fade 0 2000 ), после него тупо чёрный экран, но игра не зависла (заходит в меню и слышны звуки).
Что делать?
fade 1 2000
Может, не было, но, возможно, через память как - нибудь возможно.
Что-то я очень сильно сомневаюсь, что ты "как-то" через память воспроизведёшь mp3-файл... Этого нет в самой игре)
Last edited by Voron295 (16-01-2012 19:42)
Offline
Провери етий код:
:SEASIDE_CITY_86 wait 0 if and Model.Available(#GREENWOO) Model.Available(#FAM1) Model.Available(#FAM2) else_jump @SEASIDE_CITY_86 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1004.04, -1822.31, 14.4453) fade 0 2000
Я давно не писаль по-русски
@up
Ах, я забыль етого.
Last edited by SilentPL (16-01-2012 19:45)
Offline
А разве в CLEO 3 были опкоды работы со звуками?
0AAC: $hMP3 = load_mp3 "CLEO\playlist\01.mp3" 0AAD: set_mp3 $hMP3 perform_action 1 0AAE: release_mp3 $hMP3 0AAF: 0@ = get_mp3_length $hMP3
Эти опкоды были уже в CLEO2, не говоря уже об CLEO3
Offline