#4151 14-07-2012 03:38

Dr_Emmett_Brown_2011
Registered: 28-04-2011
Posts: 80

Re: Один вопрос

И сразу два вопроса вопроса вдогонку:
1) можно ли включить фары, если заглушен двигатель автомобиля?
2) можно ли включить фары у летательного аппарата? Я заменил Sparrow на автомобиль, фары в модели есть, а они не работают! sad

Offline

#4152 14-07-2012 09:18

Jack Daniel's
Registered: 05-07-2011
Posts: 211

Re: Один вопрос

Dr_Emmett_Brown_2011 wrote:

И сразу два вопроса вопроса вдогонку:
1) можно ли включить фары, если заглушен двигатель автомобиля?

*CVehicle+1412= включены фары или нет [dword]
Но т.к двигатель выключен или от того, что в игре время суток - день, фары будут отключаться сами. Поэтому надо занопать 0x6E0A3B (записать 6 байтов 0x90).

Offline

#4153 14-07-2012 10:58

Dr_Emmett_Brown_2011
Registered: 28-04-2011
Posts: 80

Re: Один вопрос

Jack Daniel's wrote:

Поэтому надо занопать 0x6E0A3B (записать 6 байтов 0x90).

Я правильно понял:

0A8C: write_memory 0x6E0A3B size 6 value 0x90 virtual_protect 0

Если да, то у меня вылетает! sad

Offline

#4154 14-07-2012 21:34

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 937
Website

Re: Один вопрос

0A8C: write_memory 0x6E0A3B size 2 value 0x9090 virtual_protect 1
0A8C: write_memory 0x6E0A3D size 4 value 0x90909090 virtual_protect 1

Offline

#4155 31-07-2012 07:09

IlyaLion
Registered: 11-07-2011
Posts: 7

Re: Один вопрос

Как можно узнать текущий уроень кислорода у CJ'я? И как его изменить?

Offline

#4156 22-08-2012 07:21

reute70
From: Средняя Волга
Registered: 22-08-2009
Posts: 182

Re: Один вопрос

Тут недавно вышла бэтка GtaLC 3.3 - в начальном ролике машины появились, код прошерстили (а вот тут небольшие баги появились) - не могу декомпилировать майн (видать, VICESCM обновили), исходник скомпилировал с трудом - там один опкод 0354 изменился, как минимум, в исходнике он вообще без параметра (в обновлении так и осталось), в декомпилированном какие-то кракозябры - 'ф'
http://www.gtaforums.com/index.php?show … 20734&st=0

PS Кто-нить знает про новый VICESCM.ini for LC ?

Last edited by reute70 (22-08-2012 07:23)

Offline

#4157 25-08-2012 09:49

Ruzel
Registered: 03-06-2010
Posts: 61

Re: Один вопрос

По поводу скриптинга в GTA4, вышло что-нибудь новое? Или только scocl?

Offline

#4158 26-08-2012 09:38

JuSskeee*
From: Мариуполь
Registered: 25-11-2011
Posts: 51

Re: Один вопрос

Приветствую. А как создать грузовик с прицепом?
Загрузить две модели. А какой опкод, что бы прицепить к грузовику прицеп?


Your Banny Wrote

Offline

#4159 26-08-2012 10:35

Voron295
From: Каушаны
Registered: 06-12-2010
Posts: 425
Website

Re: Один вопрос

JuSskeee* wrote:

Приветствую. А как создать грузовик с прицепом?
Загрузить две модели. А какой опкод, что бы прицепить к грузовику прицеп?

0893: put_trailer 0@ on_cab 1@

Вот так, вроде. 0@ - хэндл прицепа, 1@ - хэндл грузовика.


Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
userbar.png

Offline

#4160 27-08-2012 11:58

JuSskeee*
From: Мариуполь
Registered: 25-11-2011
Posts: 51

Re: Один вопрос

Спасибо.


Your Banny Wrote

Offline

#4161 30-08-2012 12:17

JuSskeee*
From: Мариуполь
Registered: 25-11-2011
Posts: 51

Re: Один вопрос

А как сделать так, что бы созданный маркер над актером исчезал после его смерти?
Без проверки мертв ли актер.


Your Banny Wrote

Offline

#4162 30-08-2012 14:48

Jack Daniel's
Registered: 05-07-2011
Posts: 211

Re: Один вопрос

А почему именно без проверки?

Offline

#4163 30-08-2012 18:40

JuSskeee*
From: Мариуполь
Registered: 25-11-2011
Posts: 51

Re: Один вопрос

С проверкой не всегда удобно.


Your Banny Wrote

Offline

#4164 30-08-2012 23:50

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 937
Website

Re: Один вопрос

JuSskeee* wrote:

А как сделать так, что бы созданный маркер над актером исчезал после его смерти?
Без проверки мертв ли актер.

Предполагаю, что без проверки не обойтись.

Offline

#4165 31-08-2012 06:31

JuSskeee*
From: Мариуполь
Registered: 25-11-2011
Posts: 51

Re: Один вопрос

Ясно. Просто думал, что есть какой-то тип маркера, который при смерти актера сам исчезает.


Your Banny Wrote

Offline

#4166 31-08-2012 09:17

Jack Daniel's
Registered: 05-07-2011
Posts: 211

Re: Один вопрос

JuSskeee* wrote:

Ясно. Просто думал, что есть какой-то тип маркера, который при смерти актера сам исчезает.

Этот тип маркера, если бы он был, тоже содержит в себе проверку на смерть :3

Offline

#4167 31-08-2012 09:23

JuSskeee*
From: Мариуполь
Registered: 25-11-2011
Posts: 51

Re: Один вопрос

Лааадно. А можно сделать так, что-бы вертолет, летел из определенных координат, а как прибыл в координаты, например, 2@ 3@ 4@ - зависал в воздухе? В смысле, что бы он не мельтешил туда-сюда, а завис в воздухе.


Your Banny Wrote

Offline

#4168 01-09-2012 12:55

Jack Daniel's
Registered: 05-07-2011
Posts: 211

Re: Один вопрос

Поидее это все делается через .rrr файлы (поиск по форуму). Но, судя по всему, в данном случае нет:


04D0: force_heli 58@ looking_angle_to 90.0 -  для выравнивания наклона


0743: heli 37@ fly_to -2244.48 129.14 34.56 altitude 0.0 0.0  - для полета к точке (не представляю, как это будет работать, автопилот что ли? grin)

Offline

#4169 01-09-2012 17:16

JuSskeee*
From: Мариуполь
Registered: 25-11-2011
Posts: 51

Re: Один вопрос

Пробовал

04D0: force_heli 58@ looking_angle_to 90.0

По-моему он не делает ничего. По-крайней мере у меня ничего не происходило.
Создал я вертолет, сказал ему лететь в координаты, применил эту команду - ноль эмоций.
Делал этот опкод через проверку нажатости клавиши. Тоже ничего..
Через .rrr, конечно, это сделать легче и выглядеть будет качественнее, но через скрипт тоже было бы интересно. Все равно, спасибо за помощь.


Your Banny Wrote

Offline

#4170 02-09-2012 07:34

listener
From: Vice City
Registered: 09-11-2006
Posts: 615
Website

Re: Один вопрос

4D0 - это направление фюзеляжа при полете (например, лететь боком).


C5 - GTA IV/RDR/GTA V script compiler.
~ 60% done.

Offline

#4171 03-09-2012 20:01

JuSskeee*
From: Мариуполь
Registered: 25-11-2011
Posts: 51

Re: Один вопрос

Вот такие вопросы:
1 - Как сделать так, что бы актер создавался на веревке прицепленной к вертолету, как это происходит у копов. Стандартный опкод

0503: create_actor_on_rope_with_pedtype 27 model #SWAT at 2223.56 -1168.05 32.28 handle_as 47@

писать не нужно.
Я понимаю, что можно создать вертолет, закрепить его в определенной точке и под ним создать актеров на веревке. Интересует возможность создания прикрепленных к вертолету актеров, что бы можно было их высаживать, когда вертолет в движении.
2 - Как записать в переменную дистанцию от одной машины к другой?


Your Banny Wrote

Offline

#4172 03-09-2012 21:29

Voron295
From: Каушаны
Registered: 06-12-2010
Posts: 425
Website

Re: Один вопрос

JuSskeee* wrote:

2 - Как записать в переменную дистанцию от одной машины к другой?

Элементарно:

050A: 0@ = distance_between_XYZ 1@ 2@ 3@ and_XYZ 4@ 5@ 6@

где 1@, 2@, 3@ - координаты первой машины, а 4@, 5@, 6@ - координаты второй машины.

По поводу первого вопроса ничего не могу сказать. Скорее всего нужно разбирать код в экзешнике (базе).


Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
userbar.png

Offline

#4173 13-09-2012 20:12

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 937
Website

Re: Один вопрос

JuSskeee* wrote:

Интересует возможность создания прикрепленных к вертолету актеров, что бы можно было их высаживать, когда вертолет в движении.

Крепить актёров надо также, как и к другим транспортным средствам - с помощью туррета (turret).

Offline

#4174 14-09-2012 19:05

JuSskeee*
From: Мариуполь
Registered: 25-11-2011
Posts: 51

Re: Один вопрос

Хм, интересно, надо попробовать. Спасибо.

Last edited by JuSskeee* (14-09-2012 19:48)


Your Banny Wrote

Offline

#4175 04-10-2012 10:34

Ruzel
Registered: 03-06-2010
Posts: 61

Re: Один вопрос

Хм, а как узнать имя текущего выполняемого скрипта? И можно ли, опираясь на него, открыть файл для чтения с тем же именем, но другим расширением (например, .ini)?

Offline

Board footer

Powered by FluxBB