You are not logged in.
И сразу два вопроса вопроса вдогонку:
1) можно ли включить фары, если заглушен двигатель автомобиля?
2) можно ли включить фары у летательного аппарата? Я заменил Sparrow на автомобиль, фары в модели есть, а они не работают!
Offline
И сразу два вопроса вопроса вдогонку:
1) можно ли включить фары, если заглушен двигатель автомобиля?
*CVehicle+1412= включены фары или нет [dword]
Но т.к двигатель выключен или от того, что в игре время суток - день, фары будут отключаться сами. Поэтому надо занопать 0x6E0A3B (записать 6 байтов 0x90).
Offline
Поэтому надо занопать 0x6E0A3B (записать 6 байтов 0x90).
Я правильно понял:
0A8C: write_memory 0x6E0A3B size 6 value 0x90 virtual_protect 0
Если да, то у меня вылетает!
Offline
Как можно узнать текущий уроень кислорода у CJ'я? И как его изменить?
Offline
Тут недавно вышла бэтка GtaLC 3.3 - в начальном ролике машины появились, код прошерстили (а вот тут небольшие баги появились) - не могу декомпилировать майн (видать, VICESCM обновили), исходник скомпилировал с трудом - там один опкод 0354 изменился, как минимум, в исходнике он вообще без параметра (в обновлении так и осталось), в декомпилированном какие-то кракозябры - 'ф'
http://www.gtaforums.com/index.php?show … 20734&st=0
PS Кто-нить знает про новый VICESCM.ini for LC ?
Last edited by reute70 (22-08-2012 07:23)
Offline
По поводу скриптинга в GTA4, вышло что-нибудь новое? Или только scocl?
Offline
Приветствую. А как создать грузовик с прицепом?
Загрузить две модели. А какой опкод, что бы прицепить к грузовику прицеп?
Your Banny Wrote
Offline
Offline
Спасибо.
Your Banny Wrote
Offline
А как сделать так, что бы созданный маркер над актером исчезал после его смерти?
Без проверки мертв ли актер.
Your Banny Wrote
Offline
А почему именно без проверки?
Offline
С проверкой не всегда удобно.
Your Banny Wrote
Offline
Ясно. Просто думал, что есть какой-то тип маркера, который при смерти актера сам исчезает.
Your Banny Wrote
Offline
Ясно. Просто думал, что есть какой-то тип маркера, который при смерти актера сам исчезает.
Этот тип маркера, если бы он был, тоже содержит в себе проверку на смерть :3
Offline
Лааадно. А можно сделать так, что-бы вертолет, летел из определенных координат, а как прибыл в координаты, например, 2@ 3@ 4@ - зависал в воздухе? В смысле, что бы он не мельтешил туда-сюда, а завис в воздухе.
Your Banny Wrote
Offline
Поидее это все делается через .rrr файлы (поиск по форуму). Но, судя по всему, в данном случае нет:
04D0: force_heli 58@ looking_angle_to 90.0 - для выравнивания наклона
0743: heli 37@ fly_to -2244.48 129.14 34.56 altitude 0.0 0.0 - для полета к точке (не представляю, как это будет работать, автопилот что ли? )
Offline
Пробовал
04D0: force_heli 58@ looking_angle_to 90.0
По-моему он не делает ничего. По-крайней мере у меня ничего не происходило.
Создал я вертолет, сказал ему лететь в координаты, применил эту команду - ноль эмоций.
Делал этот опкод через проверку нажатости клавиши. Тоже ничего..
Через .rrr, конечно, это сделать легче и выглядеть будет качественнее, но через скрипт тоже было бы интересно. Все равно, спасибо за помощь.
Your Banny Wrote
Offline
Вот такие вопросы:
1 - Как сделать так, что бы актер создавался на веревке прицепленной к вертолету, как это происходит у копов. Стандартный опкод
0503: create_actor_on_rope_with_pedtype 27 model #SWAT at 2223.56 -1168.05 32.28 handle_as 47@
писать не нужно.
Я понимаю, что можно создать вертолет, закрепить его в определенной точке и под ним создать актеров на веревке. Интересует возможность создания прикрепленных к вертолету актеров, что бы можно было их высаживать, когда вертолет в движении.
2 - Как записать в переменную дистанцию от одной машины к другой?
Your Banny Wrote
Offline
2 - Как записать в переменную дистанцию от одной машины к другой?
Элементарно:
050A: 0@ = distance_between_XYZ 1@ 2@ 3@ and_XYZ 4@ 5@ 6@
где 1@, 2@, 3@ - координаты первой машины, а 4@, 5@, 6@ - координаты второй машины.
По поводу первого вопроса ничего не могу сказать. Скорее всего нужно разбирать код в экзешнике (базе).
Offline
Интересует возможность создания прикрепленных к вертолету актеров, что бы можно было их высаживать, когда вертолет в движении.
Крепить актёров надо также, как и к другим транспортным средствам - с помощью туррета (turret).
Offline
Хм, интересно, надо попробовать. Спасибо.
Last edited by JuSskeee* (14-09-2012 19:48)
Your Banny Wrote
Offline
Хм, а как узнать имя текущего выполняемого скрипта? И можно ли, опираясь на него, открыть файл для чтения с тем же именем, но другим расширением (например, .ini)?
Offline