#4876 22-06-2017 14:57

wmysterio
Registered: 04-03-2011
Posts: 215
Website

Re: Один вопрос

Kim wrote:

Есть проблема, когда я использую опкод 0633 для актёра, который сидит на пассажирском месте игра вылетает. Какой же опкод для этого использовать?

Может покажете как Вы его используете? Мы не телепаты smile

Offline

#4877 22-06-2017 15:47

Kim
Registered: 07-06-2017
Posts: 51

Re: Один вопрос

wmysterio wrote:

Какой же опкод для этого использовать?

Может покажете как Вы его используете? Мы не телепаты smile

А как же ещё его использовать? smile 0633: AS_actor 1@ exit_car. Ещё использовал 05CD: AS_actor 1@ exit_Car 2@, тоже вылетает, не вылетает если на вод. месте только

Offline

#4878 22-06-2017 16:27

d88
Registered: 15-12-2009
Posts: 254
Website

Re: Один вопрос

Нужно для одной миссии, чтоб особняк Мэд Дога был в полной темноте. Темноту сделал опкодом 0924:, он делает изображение темнее. Но при этом видно, что огни в особняке всё ещё горят. Можно их как-то отключить? В дневное время они выключаются, но тогда окна становятся светлее.

Offline

#4879 24-06-2017 05:30

trashmas
Registered: 12-04-2016
Posts: 41

Re: Один вопрос

Kim wrote:

Есть проблема, когда я использую опкод 0633 для актёра, который сидит на пассажирском месте игра вылетает. Какой же опкод для этого использовать?

ты бы код показал что ли

Offline

#4880 24-06-2017 10:01

Kim
Registered: 07-06-2017
Posts: 51

Re: Один вопрос

trashmas wrote:
Kim wrote:

Есть проблема, когда я использую опкод 0633 для актёра, который сидит на пассажирском месте игра вылетает. Какой же опкод для этого использовать?

ты бы код показал что ли

0633: AS_actor 31@ exit_car //31 на водительском,
0633: AS_actor 32@ exit_car
0633: AS_actor 33@ exit_car

Offline

#4881 24-06-2017 11:14

wmysterio
Registered: 04-03-2011
Posts: 215
Website

Re: Один вопрос

Kim wrote:

0633: AS_actor 31@ exit_car
0633: AS_actor 32@ exit_car
0633: AS_actor 33@ exit_car

Проблема ясна, как день - вы используете переменные 32@ и 33@ для актёров, при этом забывая, что эти переменные отвечают за теймеры. Следовательно их значения будут изменяться. По-этому ссылок на актёров 32@ и 33@ не будет существовать. Попробуйте изменить переменные на другие.

Last edited by wmysterio (24-06-2017 11:15)

Offline

#4882 24-06-2017 12:09

Kim
Registered: 07-06-2017
Posts: 51

Re: Один вопрос

Спасибо, помогло!

Offline

#4883 25-06-2017 13:34

trashmas
Registered: 12-04-2016
Posts: 41

Re: Один вопрос

в клео только локальные переменные от 0@ до 31@ включительно на каждый поток юзаются
32 и 33 - это динамические переменные таймеры

Offline

#4884 25-06-2017 18:28

Kim
Registered: 07-06-2017
Posts: 51

Re: Один вопрос

trashmas wrote:

в клео только локальные переменные от 0@ до 31@ включительно на каждый поток юзаются
32 и 33 - это динамические переменные таймеры

Спасибо ещё раз.

Offline

#4885 15-07-2017 12:31

urchick13
Registered: 15-07-2017
Posts: 1

Re: Один вопрос

Как сделать так, чтобы персонаж в начале игры спавнился там где я хочу?

Offline

#4886 16-07-2017 11:25

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,155

Re: Один вопрос

Позиция игрока определяется или в момент создания (опкод 0053) или при перемещении опкодами 0055, 00A1, и подобными. Игрок и его координаты задаются в файле main.scm.

Offline

#4887 17-07-2017 19:24

Kim
Registered: 07-06-2017
Posts: 51

Re: Один вопрос

Как заставить актёров, сидящих в транспорте атаковать врагов(ну или СЖ)? Не по опкоду, в которому актёр стреляет в координаты, а скажем как в миссии, где от Русских с BS на байке уходишь, в коде миссии ничего такого не нашёл, сделал тестовую миссию, но враги просто сидят.

Offline

#4888 22-07-2017 13:31

Asind
Registered: 16-07-2017
Posts: 64

Re: Один вопрос

Kim wrote:

Как заставить актёров, сидящих в транспорте атаковать врагов(ну или СЖ)? Не по опкоду, в которому актёр стреляет в координаты, а скажем как в миссии, где от Русских с BS на байке уходишь, в коде миссии ничего такого не нашёл, сделал тестовую миссию, но враги просто сидят.

Вроде как Wmysterio делал гайд по использованию турелей на RU-SCRIPT.3DN.RU, и там в конце скрипта говорилось о возможности заставить актёра1 убивать актёра2.

Я даже ссылку нашёл: ссылка

Offline

#4889 23-07-2017 08:50

Kim
Registered: 07-06-2017
Posts: 51

Re: Один вопрос

Asind wrote:
Kim wrote:

Как заставить актёров, сидящих в транспорте атаковать врагов(ну или СЖ)? Не по опкоду, в которому актёр стреляет в координаты, а скажем как в миссии, где от Русских с BS на байке уходишь, в коде миссии ничего такого не нашёл, сделал тестовую миссию, но враги просто сидят.

Вроде как Wmysterio делал гайд по использованию турелей на RU-SCRIPT.3DN.RU, и там в конце скрипта говорилось о возможности заставить актёра1 убивать актёра2.

Я даже ссылку нашёл: ссылка

Спасибо, но в таких миссиях не использовался режим турели, а актёра садили в машину скажем опкодом 01C8: 0@ = create_actor_pedtype 23 model #SPECIAL01 in_car 35@ passenger_seat 0

Offline

#4890 23-07-2017 10:51

Asind
Registered: 16-07-2017
Posts: 64

Re: Один вопрос

Kim wrote:

Спасибо, но в таких миссиях не использовался режим турели, а актёра садили в машину скажем опкодом 01C8: 0@ = create_actor_pedtype 23 model #SPECIAL01 in_car 35@ passenger_seat 0

Попробуй актёрам просто установить ненависть на игрока опкодом 077A

Offline

#4891 23-07-2017 11:54

wmysterio
Registered: 04-03-2011
Posts: 215
Website

Re: Один вопрос

Kim wrote:

Как заставить актёров, сидящих в транспорте атаковать врагов(ну или СЖ)? Не по опкоду, в которому актёр стреляет в координаты, а скажем как в миссии, где от Русских с BS на байке уходишь, в коде миссии ничего такого не нашёл, сделал тестовую миссию, но враги просто сидят.

А как Вы их заставляете атаковать? Возможно, этот опкод заставит:

0713: actor 50@ driveby_actor 41@ car -1 point 0.0 0.0 0.0 radius 100.0 0 0 firing_rate 90

Last edited by wmysterio (23-07-2017 11:55)

Offline

#4892 09-08-2017 02:31

mezitaxe
Registered: 09-08-2017
Posts: 1

Re: Один вопрос

Привет всем. Как заставить актера сидеть в машине когда игрок садится на место водителя? Когда я сажусь в машину, актер выходит из машины. Пробовал лочить по-разному, все равно выходит. Если это важно, Vice City. Код чтобы он сел такой:

01D4: actor $npc001 go_to_car $idaho11 and_enter_it_as_a_passenger

upd: я зациклил этот опкод, в таком случае он не выходит из машины, но не уверен что такое решение правильное.

Last edited by mezitaxe (09-08-2017 02:55)

Offline

#4893 09-08-2017 12:29

Goldfish
From: Псков
Registered: 21-04-2015
Posts: 177
Website

Re: Один вопрос

попробуй копать в сторону event'ов и decision maker

Offline

#4894 14-08-2017 20:26

trashmas
Registered: 12-04-2016
Posts: 41

Re: Один вопрос

mezitaxe wrote:

Привет всем. Как заставить актера сидеть в машине когда игрок садится на место водителя? Когда я сажусь в машину, актер выходит из машины. Пробовал лочить по-разному, все равно выходит. Если это важно, Vice City. Код чтобы он сел такой:

01D4: actor $npc001 go_to_car $idaho11 and_enter_it_as_a_passenger

upd: я зациклил этот опкод, в таком случае он не выходит из машины, но не уверен что такое решение правильное.

actor stay in car when jacked

как то так, поищи, был такой опкод


вопрос: можно как то проверитбь если актер лежит на земле? (сбитый с ног взрывом, битой, машиной и тд)

Last edited by trashmas (14-08-2017 20:26)

Offline

#4895 15-08-2017 09:49

Goldfish
From: Псков
Registered: 21-04-2015
Posts: 177
Website

Re: Один вопрос

trashmas wrote:

вопрос: можно как то проверитбь если актер лежит на земле? (сбитый с ног взрывом, битой, машиной и тд)

Попробуй проверять текущую аниму / статус анимы через память и в таком роде..

Offline

#4896 17-08-2017 09:59

Asind
Registered: 16-07-2017
Posts: 64

Re: Один вопрос

Goldfish wrote:
trashmas wrote:

вопрос: можно как то проверитбь если актер лежит на земле? (сбитый с ног взрывом, битой, машиной и тд)

Попробуй проверять текущую аниму / статус анимы через память и в таком роде..

А почему  нельзя проверить просто хп актёра? ведь если актёр лежит на земле, то значит его ударили, сняли много хп.
Выглядит как костыль, но ведь должно работать.
В крайнем случае можно проверять расстояние между актёром и землёй опкодом 0819, правда, не знаю наверняка, тут нужно тестить.

Offline

#4897 17-08-2017 20:25

Goldfish
From: Псков
Registered: 21-04-2015
Posts: 177
Website

Re: Один вопрос

Asind wrote:

А почему  нельзя проверить просто хп актёра? ведь если актёр лежит на земле, то значит его ударили, сняли много хп.
Выглядит как костыль, но ведь должно работать.
В крайнем случае можно проверять расстояние между актёром и землёй опкодом 0819, правда, не знаю наверняка, тут нужно тестить.

Выглядит как костыль

Причем самый глупый

Offline

#4898 27-08-2017 22:22

trashmas
Registered: 12-04-2016
Posts: 41

Re: Один вопрос

в режиме "turret" (стрельба от первого лица, прикрепленным к машине/объекту) камера управляется клавишами WASD и стрелками. маловероятно конечно, но можно это как то отключить?

Offline

#4899 27-08-2017 23:51

Goldfish
From: Псков
Registered: 21-04-2015
Posts: 177
Website

Re: Один вопрос

trashmas wrote:

в режиме "turret" (стрельба от первого лица, прикрепленным к машине/объекту) камера управляется клавишами WASD и стрелками. маловероятно конечно, но можно это как то отключить?

странно, не разу не замечал

Offline

#4900 28-08-2017 04:48

trashmas
Registered: 12-04-2016
Posts: 41

Re: Один вопрос

Goldfish wrote:
trashmas wrote:

в режиме "turret" (стрельба от первого лица, прикрепленным к машине/объекту) камера управляется клавишами WASD и стрелками. маловероятно конечно, но можно это как то отключить?

странно, не разу не замечал

ненужная фича которая только мешает
хотел сделать управление вертолетом, сидя в нем в режиме прицела, что бы иметь возможность и стрелять и управлять одновременно, но вот эта хрень с управлением камерой клавишами мешает (

Offline

Board footer

Powered by FluxBB