You are not logged in.
Какой же опкод для этого использовать?
Может покажете как Вы его используете? Мы не телепаты
А как же ещё его использовать? 0633: AS_actor 1@ exit_car. Ещё использовал 05CD: AS_actor 1@ exit_Car 2@, тоже вылетает, не вылетает если на вод. месте только
Offline
Нужно для одной миссии, чтоб особняк Мэд Дога был в полной темноте. Темноту сделал опкодом 0924:, он делает изображение темнее. Но при этом видно, что огни в особняке всё ещё горят. Можно их как-то отключить? В дневное время они выключаются, но тогда окна становятся светлее.
Offline
Есть проблема, когда я использую опкод 0633 для актёра, который сидит на пассажирском месте игра вылетает. Какой же опкод для этого использовать?
ты бы код показал что ли
Offline
Kim wrote:Есть проблема, когда я использую опкод 0633 для актёра, который сидит на пассажирском месте игра вылетает. Какой же опкод для этого использовать?
ты бы код показал что ли
0633: AS_actor 31@ exit_car //31 на водительском,
0633: AS_actor 32@ exit_car
0633: AS_actor 33@ exit_car
Offline
0633: AS_actor 31@ exit_car
0633: AS_actor 32@ exit_car
0633: AS_actor 33@ exit_car
Проблема ясна, как день - вы используете переменные 32@ и 33@ для актёров, при этом забывая, что эти переменные отвечают за теймеры. Следовательно их значения будут изменяться. По-этому ссылок на актёров 32@ и 33@ не будет существовать. Попробуйте изменить переменные на другие.
Last edited by wmysterio (24-06-2017 11:15)
Offline
Спасибо, помогло!
Offline
в клео только локальные переменные от 0@ до 31@ включительно на каждый поток юзаются
32 и 33 - это динамические переменные таймеры
Offline
в клео только локальные переменные от 0@ до 31@ включительно на каждый поток юзаются
32 и 33 - это динамические переменные таймеры
Спасибо ещё раз.
Offline
Как сделать так, чтобы персонаж в начале игры спавнился там где я хочу?
Offline
Позиция игрока определяется или в момент создания (опкод 0053) или при перемещении опкодами 0055, 00A1, и подобными. Игрок и его координаты задаются в файле main.scm.
Offline
Как заставить актёров, сидящих в транспорте атаковать врагов(ну или СЖ)? Не по опкоду, в которому актёр стреляет в координаты, а скажем как в миссии, где от Русских с BS на байке уходишь, в коде миссии ничего такого не нашёл, сделал тестовую миссию, но враги просто сидят.
Offline
Как заставить актёров, сидящих в транспорте атаковать врагов(ну или СЖ)? Не по опкоду, в которому актёр стреляет в координаты, а скажем как в миссии, где от Русских с BS на байке уходишь, в коде миссии ничего такого не нашёл, сделал тестовую миссию, но враги просто сидят.
Вроде как Wmysterio делал гайд по использованию турелей на RU-SCRIPT.3DN.RU, и там в конце скрипта говорилось о возможности заставить актёра1 убивать актёра2.
Я даже ссылку нашёл: ссылка
Offline
Kim wrote:Как заставить актёров, сидящих в транспорте атаковать врагов(ну или СЖ)? Не по опкоду, в которому актёр стреляет в координаты, а скажем как в миссии, где от Русских с BS на байке уходишь, в коде миссии ничего такого не нашёл, сделал тестовую миссию, но враги просто сидят.
Вроде как Wmysterio делал гайд по использованию турелей на RU-SCRIPT.3DN.RU, и там в конце скрипта говорилось о возможности заставить актёра1 убивать актёра2.
Я даже ссылку нашёл: ссылка
Спасибо, но в таких миссиях не использовался режим турели, а актёра садили в машину скажем опкодом 01C8: 0@ = create_actor_pedtype 23 model #SPECIAL01 in_car 35@ passenger_seat 0
Offline
Спасибо, но в таких миссиях не использовался режим турели, а актёра садили в машину скажем опкодом 01C8: 0@ = create_actor_pedtype 23 model #SPECIAL01 in_car 35@ passenger_seat 0
Попробуй актёрам просто установить ненависть на игрока опкодом 077A
Offline
Как заставить актёров, сидящих в транспорте атаковать врагов(ну или СЖ)? Не по опкоду, в которому актёр стреляет в координаты, а скажем как в миссии, где от Русских с BS на байке уходишь, в коде миссии ничего такого не нашёл, сделал тестовую миссию, но враги просто сидят.
А как Вы их заставляете атаковать? Возможно, этот опкод заставит:
0713: actor 50@ driveby_actor 41@ car -1 point 0.0 0.0 0.0 radius 100.0 0 0 firing_rate 90
Last edited by wmysterio (23-07-2017 11:55)
Offline
Привет всем. Как заставить актера сидеть в машине когда игрок садится на место водителя? Когда я сажусь в машину, актер выходит из машины. Пробовал лочить по-разному, все равно выходит. Если это важно, Vice City. Код чтобы он сел такой:
01D4: actor $npc001 go_to_car $idaho11 and_enter_it_as_a_passenger
upd: я зациклил этот опкод, в таком случае он не выходит из машины, но не уверен что такое решение правильное.
Last edited by mezitaxe (09-08-2017 02:55)
Offline
попробуй копать в сторону event'ов и decision maker
Offline
Привет всем. Как заставить актера сидеть в машине когда игрок садится на место водителя? Когда я сажусь в машину, актер выходит из машины. Пробовал лочить по-разному, все равно выходит. Если это важно, Vice City. Код чтобы он сел такой:
01D4: actor $npc001 go_to_car $idaho11 and_enter_it_as_a_passengerupd: я зациклил этот опкод, в таком случае он не выходит из машины, но не уверен что такое решение правильное.
actor stay in car when jacked
как то так, поищи, был такой опкод
вопрос: можно как то проверитбь если актер лежит на земле? (сбитый с ног взрывом, битой, машиной и тд)
Last edited by trashmas (14-08-2017 20:26)
Offline
вопрос: можно как то проверитбь если актер лежит на земле? (сбитый с ног взрывом, битой, машиной и тд)
Попробуй проверять текущую аниму / статус анимы через память и в таком роде..
Offline
trashmas wrote:вопрос: можно как то проверитбь если актер лежит на земле? (сбитый с ног взрывом, битой, машиной и тд)
Попробуй проверять текущую аниму / статус анимы через память и в таком роде..
А почему нельзя проверить просто хп актёра? ведь если актёр лежит на земле, то значит его ударили, сняли много хп.
Выглядит как костыль, но ведь должно работать.
В крайнем случае можно проверять расстояние между актёром и землёй опкодом 0819, правда, не знаю наверняка, тут нужно тестить.
Offline
А почему нельзя проверить просто хп актёра? ведь если актёр лежит на земле, то значит его ударили, сняли много хп.
Выглядит как костыль, но ведь должно работать.
В крайнем случае можно проверять расстояние между актёром и землёй опкодом 0819, правда, не знаю наверняка, тут нужно тестить.
Выглядит как костыль
Причем самый глупый
Offline
в режиме "turret" (стрельба от первого лица, прикрепленным к машине/объекту) камера управляется клавишами WASD и стрелками. маловероятно конечно, но можно это как то отключить?
Offline
в режиме "turret" (стрельба от первого лица, прикрепленным к машине/объекту) камера управляется клавишами WASD и стрелками. маловероятно конечно, но можно это как то отключить?
странно, не разу не замечал
Offline
trashmas wrote:в режиме "turret" (стрельба от первого лица, прикрепленным к машине/объекту) камера управляется клавишами WASD и стрелками. маловероятно конечно, но можно это как то отключить?
странно, не разу не замечал
ненужная фича которая только мешает
хотел сделать управление вертолетом, сидя в нем в режиме прицела, что бы иметь возможность и стрелять и управлять одновременно, но вот эта хрень с управлением камерой клавишами мешает (
Offline