#51 09-03-2007 03:28

Sub
Registered: 17-02-2007
Posts: 30

Re: Один вопрос

как активировать и увеличить эффект Motion Blur (шлейф от объектов)

Offline

#52 09-03-2007 07:58

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,105

Re: Один вопрос

2Sub:
дык он и так вроде по умолчанию есть. насчет увеличения - скачай исходники Renderware и посмотри wink

Ну можно еще поиграться с индексом -381463, там вроде блюр записан (размер 1 байт, поэтому используй либо процедуру WriteMem либо MemProof).

0@ = -381463
&0(0@,1i) = 100

Offline

#53 12-03-2007 20:26

reinstal
Registered: 08-12-2006
Posts: 45

Re: Один вопрос

2reinstal:
если и можно, то только не опкодами (возможно через хакинг памяти)

Seemann
это, если наткношся на To как это сделать то напиши пожaлуйста.
очень надо
я хочу чтоб в игре можно было увеличевать и уменьшать прозрачьность окраски

Offline

#54 28-03-2007 00:02

VanesS
Registered: 12-03-2007
Posts: 6

Re: Один вопрос

Помогите мне плиз!

Я пишу очень большой скрипт (по обьёму) и меня очень интересует вот что:

Есть ли возможность чтения игрой данных из внешнего TXT или SCM (не важно) ?
Просто внешнем файле я хочу хранить огромное кол-во разных координат (x,y,z).

Нужно допустим чтобы в внешн. файле была строчка например $x_car_infernus = 736.23 ,а в ориг. мейне после подргузки этой переменной,можно было сней работать!?

П.С.: Сорри за корявость поста,просто хотел чётко выразить свою мысль,надеюсь вы меня поняли..

Offline

#55 28-03-2007 08:09

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,105

Re: Один вопрос

Такая возможность есть, в 2-х разных вариантах.

1. Просто скомпилировать координаты в EXTERNAL_SCRIPT и подгружать/читать его по мере необходимости
2. Использовать библиотеку CLEO. Там есть опкоды для чтения из внешних файлов.

Offline

#56 29-03-2007 14:08

Alexander
Registered: 19-08-2006
Posts: 184
Website

Re: Один вопрос

Я не понимаю , зачем так усложнять скрипт , храни коорды в массивах  smile  И ИМХО не на всех exe работает CLEO , точне на одном только .

Offline

#57 29-03-2007 18:44

VanesS
Registered: 12-03-2007
Posts: 6

Re: Один вопрос

Спасибо!
А вы знаете адреса (SA) расположения часов,радара и т.п...!?

А то нигде не найду...

Offline

#58 30-03-2007 00:46

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,105

Re: Один вопрос

2Alexander:

И ИМХО не на всех exe работает CLEO , точне на одном только

ну на версии 1.1 он точно не работает. А вот насчет версии 1.0 - должно работать на всех.

VanesS wrote:

А вы знаете адреса (SA) расположения часов,радара и т.п...!?

там не все так просто. их координаты не хранятся отдельно, часто это смещение от края экрана (допустим 60.0) и это значение используется многократно в различных процедурах.

Я как раз работаю над одним таким модом.

Offline

#59 30-03-2007 11:36

VanesS
Registered: 12-03-2007
Posts: 6

Re: Один вопрос

2Seemann:

Я как раз работаю над одним таким модом.

Буду ждать с нетерпением!

Offline

#60 09-04-2007 06:31

Sub
Registered: 17-02-2007
Posts: 30

Re: Один вопрос

Seemann, как там успехи с HUD- модом?

Offline

#61 09-04-2007 09:55

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,105

Re: Один вопрос

ну я на мапсе выкладывал скрин

http://sannybuilder.com/oldsite/images/ … newhud.jpg

но сейчас совершенно нет времени этим заниматься

Offline

#62 22-04-2007 10:29

Sanchez
Registered: 18-08-2006
Posts: 280

Re: Один вопрос

В екзешнике нашел десять тачек (точнее функцию где это проверяется) за которые что-то дают когда в них сядешь вот список:

Police & Ranger
Taxi & Cabbie
Ambulance
Enforcer
Caddy
Hotdog

Собственно вопрос: если ли еще такие тачки, только не в екзешнике, а скриптах? Думаю понятно smile

Offline

#63 22-04-2007 10:34

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,105

Re: Один вопрос

2Sanchez:
Я тоже находил smile


В скриптах такого нет, AFAIK

Offline

#64 22-04-2007 10:45

Sanchez
Registered: 18-08-2006
Posts: 280

Re: Один вопрос

Я тоже находил

smile

Может я туплю но что такое AFAIK sad

Hotdog      +40 калорий

Может снова туплю, но у меня прибавляется Sex Appeal sad

Offline

#65 22-04-2007 10:56

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,105

Re: Один вопрос

Может я туплю но что такое AFAIK

http://en.wikipedia.org/wiki/AFAIK

Может снова туплю, но у меня прибавляется Sex Appeal

хмм, не помню, вроде там был номер статистики как у веса.

нет, прибавляется 40 калорий (stat 245). Это, видимо, потом влияет и на SexAppeal

.text:006D17C3 _cb_hotdog:
.text:006D17C3
.text:006D17C3                     push 4.0e1
.text:006D17C8                     push 245
.text:006D17CD                     call AddtoStat

Last edited by Seemann (22-04-2007 11:08)

Offline

#66 02-05-2007 17:20

Capushon
Registered: 13-08-2006
Posts: 348
Website

Re: Один вопрос

2Seemann:
Как бы при форсаже прицепить к машине на оффсет огонёк как при нитро?
Че-то никак ... :-(


Сначала ты надежда и гордость,
Потом о спину ломают аршин. (c)БГ

Offline

#67 10-05-2007 07:33

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,105

Re: Один вопрос

2Capushon:
только если через частицы, видимо. Огонь нитро = hardcode.

Offline

#68 12-05-2007 22:58

Capushon
Registered: 13-08-2006
Posts: 348
Website

Re: Один вопрос

2Seemann:

только если через частицы

Пробовал - сильно глючно это.  :-(

А типа стандартного синего огонька, изменением памяти? Есть же dll-мод с таким нитро, там свет фар ещё реализован ...

Ещё вопрос - как радар подвинуть ближе к углу экрана?


ps: Я почти разобрался с магазином оружия и всеми подобными магазинами, проблема была в понимании того, откуда код берёт список вещей...
Теперь есть ответ - он в качестве массива читает shopping.dat и если в него дописать остальное оружие и изменить должным образом скрипт магазина - в нём будет всё оружие...   :-)


Сначала ты надежда и гордость,
Потом о спину ломают аршин. (c)БГ

Offline

#69 13-05-2007 04:08

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,105

Re: Один вопрос

А типа стандартного синего огонька, изменением памяти? Есть же dll-мод с таким нитро, там свет фар ещё реализован ...

Ещё вопрос - как радар подвинуть ближе к углу экрана?

дык я не знаю, получится ли у тебя сделать это в Mission Builder'е? smile Все продвинутые технологии работы с памятью рассчитаны на санник

он в качестве массива читает shopping.dat

сам скрипт читает? какой-то есть особый опкод?

Offline

#70 16-05-2007 05:55

Capushon
Registered: 13-08-2006
Posts: 348
Website

Re: Один вопрос

2Seemann:

сам скрипт читает? какой-то есть особый опкод?

Сначала определяется текущий интерьер (для выбора раздела в shopping.dat), затем:

0782: get_shopping_itemID $AMUNAT_SHOP_GUN_ID weapon_group_to $AMUNAT_SHOP_GUN_GROUP
0781: get_shopping_itemID $AMUNAT_SHOP_GUN_ID modelID_to $AMUNAT_SHOP_MODEL_GUN_ID

дальше ничего сложного.
Проблема одна - не всё оружие имеет название в american.gxt, а т.к. названия скрипт загружает тоже массивом:

078C: get_shopping_itemID $PISTOLS_MASSIV($9636,3i) nametag_to s$9545  ;; 8-byte strings

возникает серьёзная проблема с выводом недостающих названий ...

ps: Как скриптом вывести на экран слово, которое есть в american.gxt, но не определено в american.ini, т.е. имеет лишь адрес - 0BBC8F18 ? Ты вроде занимался выдёргиванием текстов для SB, помоги.


Сначала ты надежда и гордость,
Потом о спину ломают аршин. (c)БГ

Offline

#71 16-05-2007 07:49

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,105

Re: Один вопрос

Как скриптом вывести на экран слово, которое есть в american.gxt, но не определено в american.ini, т.е. имеет лишь адрес - 0BBC8F18 ? Ты вроде занимался выдёргиванием текстов для SB, помоги.

В папке SB\help\GXT Strings есть файлик GTASA.text, там все ключи для оригинального GXT.

Offline

#72 16-05-2007 14:35

Capushon
Registered: 13-08-2006
Posts: 348
Website

Re: Один вопрос

2Seemann:

В папке SB\help\GXT Strings есть файлик GTASA.text, там все ключи для оригинального GXT.

Упс... У меня нет такого - качаю свежий SB.

---------------------------------------------------------
Так, скачал - COOL!!!
Нельзя ли ещё и адресами смещений добавить список? Или они разные в разных переводах?
Типа:

192B5954	GW_PROV		// ~w~You have provoked a gang war
6A214856	GW_SLOW		// ~w~Its taken too long! You lost influence.
769C888E	GW_WARN		// ~w~Get back into the war zone!

Или это долго?


Сначала ты надежда и гордость,
Потом о спину ломают аршин. (c)БГ

Offline

#73 18-05-2007 15:14

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,105

Re: Один вопрос

Это не адреса смещений, а само имя ключа, зашифрованное алгоритмом CRC32. Можно поискать готовые тулзы для перевода String->CRC32.
Но для чего тебе оно?

Если очень надо, могу кинуть такую прогу, писал для себя.

Offline

#74 18-05-2007 17:23

Capushon
Registered: 13-08-2006
Posts: 348
Website

Re: Один вопрос

2Seemann:

Это не адреса смещений, а само имя ключа, зашифрованное алгоритмом CRC32. Можно поискать готовые тулзы для перевода String->CRC32.

Упс... CRC32 ... Че-то я совсем туплю, такое я и сам преобразовать могу.  wink

Но для чего тебе оно?

В моем american.ini нет половины ключей, иногда нужно обратиться к ним из скрипта, а имя неизвестно.


Сначала ты надежда и гордость,
Потом о спину ломают аршин. (c)БГ

Offline

#75 24-05-2007 23:52

Capushon
Registered: 13-08-2006
Posts: 348
Website

Re: Один вопрос

2Seemann:
Что даёт такая проверка?

00D6: if 0
00E1:   key_pressed 0 0
004D: jump_if_false ЈЈTest

Сначала ты надежда и гордость,
Потом о спину ломают аршин. (c)БГ

Offline

Board footer

Powered by FluxBB