You are not logged in.
как активировать и увеличить эффект Motion Blur (шлейф от объектов)
Offline
2Sub:
дык он и так вроде по умолчанию есть. насчет увеличения - скачай исходники Renderware и посмотри
Ну можно еще поиграться с индексом -381463, там вроде блюр записан (размер 1 байт, поэтому используй либо процедуру WriteMem либо MemProof).
0@ = -381463
&0(0@,1i) = 100
Offline
2reinstal:
если и можно, то только не опкодами (возможно через хакинг памяти)
Seemann
это, если наткношся на To как это сделать то напиши пожaлуйста.
очень надо
я хочу чтоб в игре можно было увеличевать и уменьшать прозрачьность окраски
Offline
Помогите мне плиз!
Я пишу очень большой скрипт (по обьёму) и меня очень интересует вот что:
Есть ли возможность чтения игрой данных из внешнего TXT или SCM (не важно) ?
Просто внешнем файле я хочу хранить огромное кол-во разных координат (x,y,z).
Нужно допустим чтобы в внешн. файле была строчка например $x_car_infernus = 736.23 ,а в ориг. мейне после подргузки этой переменной,можно было сней работать!?
П.С.: Сорри за корявость поста,просто хотел чётко выразить свою мысль,надеюсь вы меня поняли..
Offline
Такая возможность есть, в 2-х разных вариантах.
1. Просто скомпилировать координаты в EXTERNAL_SCRIPT и подгружать/читать его по мере необходимости
2. Использовать библиотеку CLEO. Там есть опкоды для чтения из внешних файлов.
Offline
Я не понимаю , зачем так усложнять скрипт , храни коорды в массивах И ИМХО не на всех exe работает CLEO , точне на одном только .
Offline
Спасибо!
А вы знаете адреса (SA) расположения часов,радара и т.п...!?
А то нигде не найду...
Offline
2Alexander:
И ИМХО не на всех exe работает CLEO , точне на одном только
ну на версии 1.1 он точно не работает. А вот насчет версии 1.0 - должно работать на всех.
А вы знаете адреса (SA) расположения часов,радара и т.п...!?
там не все так просто. их координаты не хранятся отдельно, часто это смещение от края экрана (допустим 60.0) и это значение используется многократно в различных процедурах.
Я как раз работаю над одним таким модом.
Offline
2Seemann:
Я как раз работаю над одним таким модом.
Буду ждать с нетерпением!
Offline
Seemann, как там успехи с HUD- модом?
Offline
ну я на мапсе выкладывал скрин
http://sannybuilder.com/oldsite/images/ … newhud.jpg
но сейчас совершенно нет времени этим заниматься
Offline
В екзешнике нашел десять тачек (точнее функцию где это проверяется) за которые что-то дают когда в них сядешь вот список:
Police & Ranger
Taxi & Cabbie
Ambulance
Enforcer
Caddy
Hotdog
Собственно вопрос: если ли еще такие тачки, только не в екзешнике, а скриптах? Думаю понятно
Offline
Offline
Я тоже находил
Может я туплю но что такое AFAIK
Hotdog +40 калорий
Может снова туплю, но у меня прибавляется Sex Appeal
Offline
Может я туплю но что такое AFAIK
http://en.wikipedia.org/wiki/AFAIK
Может снова туплю, но у меня прибавляется Sex Appeal
хмм, не помню, вроде там был номер статистики как у веса.
нет, прибавляется 40 калорий (stat 245). Это, видимо, потом влияет и на SexAppeal
.text:006D17C3 _cb_hotdog: .text:006D17C3 .text:006D17C3 push 4.0e1 .text:006D17C8 push 245 .text:006D17CD call AddtoStat
Last edited by Seemann (22-04-2007 11:08)
Offline
2Capushon:
только если через частицы, видимо. Огонь нитро = hardcode.
Offline
2Seemann:
только если через частицы
Пробовал - сильно глючно это. :-(
А типа стандартного синего огонька, изменением памяти? Есть же dll-мод с таким нитро, там свет фар ещё реализован ...
Ещё вопрос - как радар подвинуть ближе к углу экрана?
ps: Я почти разобрался с магазином оружия и всеми подобными магазинами, проблема была в понимании того, откуда код берёт список вещей...
Теперь есть ответ - он в качестве массива читает shopping.dat и если в него дописать остальное оружие и изменить должным образом скрипт магазина - в нём будет всё оружие... :-)
Сначала ты надежда и гордость,
Потом о спину ломают аршин. (c)БГ
Offline
А типа стандартного синего огонька, изменением памяти? Есть же dll-мод с таким нитро, там свет фар ещё реализован ...
Ещё вопрос - как радар подвинуть ближе к углу экрана?
дык я не знаю, получится ли у тебя сделать это в Mission Builder'е? Все продвинутые технологии работы с памятью рассчитаны на санник
он в качестве массива читает shopping.dat
сам скрипт читает? какой-то есть особый опкод?
Offline
2Seemann:
сам скрипт читает? какой-то есть особый опкод?
Сначала определяется текущий интерьер (для выбора раздела в shopping.dat), затем:
0782: get_shopping_itemID $AMUNAT_SHOP_GUN_ID weapon_group_to $AMUNAT_SHOP_GUN_GROUP 0781: get_shopping_itemID $AMUNAT_SHOP_GUN_ID modelID_to $AMUNAT_SHOP_MODEL_GUN_ID
дальше ничего сложного.
Проблема одна - не всё оружие имеет название в american.gxt, а т.к. названия скрипт загружает тоже массивом:
078C: get_shopping_itemID $PISTOLS_MASSIV($9636,3i) nametag_to s$9545 ;; 8-byte strings
возникает серьёзная проблема с выводом недостающих названий ...
ps: Как скриптом вывести на экран слово, которое есть в american.gxt, но не определено в american.ini, т.е. имеет лишь адрес - 0BBC8F18 ? Ты вроде занимался выдёргиванием текстов для SB, помоги.
Сначала ты надежда и гордость,
Потом о спину ломают аршин. (c)БГ
Offline
Как скриптом вывести на экран слово, которое есть в american.gxt, но не определено в american.ini, т.е. имеет лишь адрес - 0BBC8F18 ? Ты вроде занимался выдёргиванием текстов для SB, помоги.
В папке SB\help\GXT Strings есть файлик GTASA.text, там все ключи для оригинального GXT.
Offline
2Seemann:
В папке SB\help\GXT Strings есть файлик GTASA.text, там все ключи для оригинального GXT.
Упс... У меня нет такого - качаю свежий SB.
---------------------------------------------------------
Так, скачал - COOL!!!
Нельзя ли ещё и адресами смещений добавить список? Или они разные в разных переводах?
Типа:
192B5954 GW_PROV // ~w~You have provoked a gang war 6A214856 GW_SLOW // ~w~Its taken too long! You lost influence. 769C888E GW_WARN // ~w~Get back into the war zone!
Или это долго?
Сначала ты надежда и гордость,
Потом о спину ломают аршин. (c)БГ
Offline
Это не адреса смещений, а само имя ключа, зашифрованное алгоритмом CRC32. Можно поискать готовые тулзы для перевода String->CRC32.
Но для чего тебе оно?
Если очень надо, могу кинуть такую прогу, писал для себя.
Offline
2Seemann:
Это не адреса смещений, а само имя ключа, зашифрованное алгоритмом CRC32. Можно поискать готовые тулзы для перевода String->CRC32.
Упс... CRC32 ... Че-то я совсем туплю, такое я и сам преобразовать могу.
Но для чего тебе оно?
В моем american.ini нет половины ключей, иногда нужно обратиться к ним из скрипта, а имя неизвестно.
Сначала ты надежда и гордость,
Потом о спину ломают аршин. (c)БГ
Offline