#726 26-10-2008 10:40

Alien
Registered: 12-10-2008
Posts: 564

Re: Один вопрос

а куда 03C0:0@ = actor $PLAYER_ACTOR car задевал?

Offline

#727 26-10-2008 11:22

GTASA
Registered: 13-09-2008
Posts: 476

Re: Один вопрос

Ну и нифига(

{$CLEO}

:CARDEAD
Model.Load(1301)
038B: load_requested_models
jump @CARDEAD_2

:CARDEAD_2
wait 0
if
Model.Available(1301)
jump @CARDEAD_4

:CARDEAD_4
wait 0
03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car
if
0AB0: key_pressed 17 
0407: store_coords_to 2@ 3@ 4@ from_car 0@ with_offset 10.0 10.0 10.0
Object.Create(1@,1301,2@,3@,4@)
0681: attach_object 1@ to_car 0@ at_offset 0.0 -0.85 0.65 rotation 0.0 0.0 90.0
jump @CARDEAD

Дополнительный вопрос: как установить прозрачность объекту? В нете нашел 0750: toggle_object $road visibility 0, но он не работает и его нету даже в справке, так какой же будет правильный?

Offline

#728 26-10-2008 12:16

XotaBi4b
From: Харьков
Registered: 13-09-2008
Posts: 87

Re: Один вопрос

GTASA Пробуй:

0750: set_object $OBJECT_ID visibility 0// Подставляй параметер 0 или 1  (or true ro false)

Offline

#729 26-10-2008 12:56

GTASA
Registered: 13-09-2008
Posts: 476

Re: Один вопрос

Не робит. Мне нужно сделать объект прозрачным на 30%

Offline

#730 26-10-2008 13:35

Alien
Registered: 12-10-2008
Posts: 564

Re: Один вопрос

неа - так нельзя, но по идее можно подредактировать альфа-канал текстуры этого объекта

Offline

#731 26-10-2008 13:37

GTASA
Registered: 13-09-2008
Posts: 476

Re: Один вопрос

Ладно, а что на счет магнита?

Offline

#732 26-10-2008 18:05

Fess
Registered: 29-04-2008
Posts: 62

Re: Один вопрос

@GTASA -

{$CLEO}
0@ = 0
32@ = 0
while true
    wait 0
    if
        Player.Defined($PLAYER_CHAR)
    then
        if
            Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
        then
            03C0: 1@ = actor $PLAYER_ACTOR car
            if and
                0@ == 0
                32@ >= 150
                0AB0:  key_pressed 0x33
            then
                Model.Load(1301)
                while not Model.Available(1301)
                    wait 0
                end
                2@ = Object.Create(1301, 0, 0, 0)
                Model.Destroy(1301)
                08D2: object 2@ scale_model 0.4 
                0441: 3@ = car 1@ model
                07E4: get_model 3@ dimensions_cornerA_to 5@ 5@ 5@ dimensions_cornerB_to 5@ 4@ 5@
                0681: attach_object 2@ to_car 1@ with_offset 0 4@ 0 rotation 90.0 0 0
                0@ = 1
                32@ = 0 
            end
            if and
                0@ == 1
                32@ >= 150
                0AB0:  key_pressed 0x33
            then
                Object.Destroy(2@)
                Object.RemoveReferences(2@)
                0@ = 0
                32@ = 0    
            end
        else
            if
                03CA:   object 2@ exists
            then
                Object.Destroy(2@)
                Object.RemoveReferences(2@)
                0@ = 0
            end 
        end
    end
end

Offline

#733 27-10-2008 04:18

GTASA
Registered: 13-09-2008
Posts: 476

Re: Один вопрос

Вау! Спасиб!!!! ток почему он не магнитит? cry
Я даже другой вид магнита поставил (3053), думал, проблема в этом, но нет

Что за ***ня, я создал воена, все нормально ходит. Создал второго, но без остановок чтоб шел, а он в отличие от первого появляется:
Иногда не там где надо (аж в подземелье!!!)
После смерти (а первый молодцом)
Там где надо, но там их куууууча!!!

Ппц и че мне так не везет!

{$CLEO}

:1
wait 0
0000: NOP

:2
wait 0
if
00EC:   actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 33.587 1904.1631 radius 300.0 300.0 
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
jf @2
Model.Load(#ARMY)
Model.Load(#M4)
038B: load_requested_models  

:3
wait 0
if and
Model.Available(#ARMY)
Model.Available(#M4)
jf @3

:4
wait 0
1@ = Actor.Create(Cop, #ARMY, 124.897, 1935.6398, 19.269)
01B2: give_actor 1@ weapon 31 ammo 9999 // Load the weapon model before using this  
0648: unknown_actor 1@ task_set 200.0 // float
Actor.Health(1@) = 100
Actor.Armour(1@) = 100  
0754: define_new_animation_path  
0755: add_animation_path_3D_coord 124.897 1935.6398 19.269 animation "ROADCROSS" IFP_file "PED"  
0755: add_animation_path_3D_coord 124.4993 1915.6967 18.9276 animation "ROADCROSS" IFP_file "PED"  
0755: add_animation_path_3D_coord 229.2031 1912.9139 17.6406 animation "ROADCROSS" IFP_file "PED"  
0817: assign_actor 1@ to_animation_path_with_walk_mode 4 route_mode 3  
074E: unknown_actor 1@ unknown_set 20.0 unknown_flag 1

2@ = Actor.Create(Cop, #ARMY, 137.1334, 1880.3951, 17.8359)
0648: unknown_actor 1@ task_set 200.0 // float
0754: define_new_animation_path  
0755: add_animation_path_3D_coord 137.1334 1880.3951 17.8359 animation "ROADCROSS" IFP_file "PED"  
05D7: add_point_to_scmpath 136.7626 1889.809 18.3216  
05D7: add_point_to_scmpath 107.154 1897.7388 18.3932 
05D7: add_point_to_scmpath 101.4434 1897.6234 20.3672 
05D7: add_point_to_scmpath 100.9038 1904.1934 22.9922
05D7: add_point_to_scmpath 106.8066 1904.0587 25.5 
05D7: add_point_to_scmpath 106.8162 1901.8354 25.4985 
05D7: add_point_to_scmpath 103.7567 1901.65 25.4985 
05D8: AS_assign_scmpath to_actor 2@ flags 4 0
01B2: give_actor 2@ weapon 31 ammo 9999 // Load the weapon model before using this 
Actor.Health(2@) = 100
Actor.Armour(2@) = 100

:5
wait 0
if or
0118:   actor $PLAYER_ACTOR dead
0741:   actor $PLAYER_ACTOR busted  
jf @5
Actor.RemoveReferences(1@)
Model.Destroy(#ARMY)  
Model.Destroy(#M4)
jump @2

Предупреждение за мат. Seemann.

Last edited by Seemann (28-10-2008 16:56)

Offline

#734 01-11-2008 14:01

GTASA
Registered: 13-09-2008
Posts: 476

Re: Один вопрос

Скажите какой ID у летающей тарелки Лил Проб, которая еще вращается? Я не нашел

Offline

#735 01-11-2008 17:06

flashTrash
From: Н.Новгород
Registered: 21-02-2007
Posts: 260
Website

Re: Один вопрос

Отдельной тарелки нет, это здание сделано с анимацией.

Offline

#736 02-11-2008 01:46

GTASA
Registered: 13-09-2008
Posts: 476

Re: Один вопрос

Не, я в мап эдиторе пытался найти, здание есть, а вот тарелки на палочке нет. Пытался еще отдельно поискать, но вроде нету. А как же она тогда вообще есть, если ее модели нету?

Offline

#737 02-11-2008 06:04

Fess
Registered: 29-04-2008
Posts: 62

Re: Один вопрос

@GTASA -

16778, des_ufosign

Offline

#738 02-11-2008 08:05

GTASA
Registered: 13-09-2008
Posts: 476

Re: Один вопрос

Пасиб

Offline

#739 03-11-2008 11:56

XotaBi4b
From: Харьков
Registered: 13-09-2008
Posts: 87

Re: Один вопрос

GTASA Работает от Ctrl + 3

{$CLEO .cs}
0000:
while true
    wait 400
if
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
then
if and
not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) 
0AB0:  key_pressed 51 // Ctrl + 3
0AB0:  key_pressed 17
 then
 Model.Load(#hunter)//#leviathn  id -  417
 wait 250
 038B: load_requested_models
:Checkerishe
if 
Model.Available(#hunter)   
wait 250 
jf  @Checkerishe
04C4: store_coords_to 3@ 4@ 5@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 2.0 2.0 0.0 
0172: 23@ = actor $PLAYER_ACTOR Z_angle 
wait 100
00A5: 24@ = create_car 425 at 3@ 4@ 5@
Model.Destroy(#hunter)
02AC: set_car 24@ immunities BP 1 FP 1 EP 1 CP 1 MP 1  //
0175: set_car 24@ Z_angle_to 23@ 
0788: enable_heli 24@ magnet 1
036A: put_actor $PLAYER_ACTOR in_car 24@ 
end
if
00DD:   actor $PLAYER_ACTOR driving_car_with_model #hunter  
00E1: key_pressed 0 15 //VEHICLE_ENTER_EXIT
then
wait 2500
00A6: destroy_car 24@
end 
end  
end//while

Хунтер - самый быстрый вертолёт. Теперь можно поднимать  тачки, внутри которых педы.
+ Вертолёт теперь создается под таким же углом, как и игрок.
Заметил что, более 2 магнитов нельзя получить. Тогда надо уничтожить старый вертолёт при выходе из него.
Жмите клавишу "выйти из машины" около  пол секунды.
ЗЫ: ППц, когда плохо выспался, "котелок" не варит smile ЗЫЫ: Ошибки исправлены.

Last edited by XotaBi4b (03-11-2008 21:08)

Offline

#740 04-11-2008 09:40

grand
Registered: 10-06-2008
Posts: 38

Re: Один вопрос

Как открыть все гонки и школы?

Last edited by grand (04-11-2008 09:58)

Offline

#741 05-11-2008 08:37

GTASA
Registered: 13-09-2008
Posts: 476

Re: Один вопрос

Надо сделать уменьшение/увеличение радара.

075B: zoom_radar (0-100) не пашет, а только какую-то ерунду со значками делает.

Offline

#742 05-11-2008 08:46

GTASA
Registered: 13-09-2008
Posts: 476

Re: Один вопрос

Fess wrote:

@GTASA -

16778, des_ufosign

А нельзя просто тарелку? Пофигу, пусть она будет с палкой, но чтобы не вращалась?

Offline

#743 05-11-2008 12:46

Alien
Registered: 12-10-2008
Posts: 564

Re: Один вопрос

GTASA wrote:

Надо сделать уменьшение/увеличение радара.

075B: zoom_radar (0-100) не пашет, а только какую-то ерунду со значками делает.

этот опкод не сам размер радара меняет, а масштаб карты меняет... чтоб поменять радар юзай Alexander's San Andreas Interface Editor v1.2

Offline

#744 07-11-2008 09:10

Alien
Registered: 12-10-2008
Posts: 564

Re: Один вопрос

Вот 2 скрипта, один из них работает как надо, другой - нет...

{$CLEO .cs}
0000:
:0
wait 0
if and
actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
$ONMISSION == 0
$ONMISSION_TAXI == 0 
847A:   not actor $PLAYER_ACTOR driving_bike 
84A9:   not actor $PLAYER_ACTOR driving_heli 
84A7:   not actor $PLAYER_ACTOR driving_boat 
not actor.DrivingPlane($PLAYER_ACTOR)
jf @0
if and
not   Actor.DrivingPoliceVehicle($PLAYER_ACTOR)
not actor.DrivingVehicleType($PLAYER_ACTOR,#AMBULAN)
not   Actor.DrivingTaxiVehicle($PLAYER_ACTOR)
not actor.DrivingVehicleType($PLAYER_ACTOR,#FIRETRUK)
not actor.DrivingVehicleType($PLAYER_ACTOR,#HUNTER)
 not actor.DrivingVehicleType($PLAYER_ACTOR,#BOXBURG)
not actor.DrivingVehicleType($PLAYER_ACTOR,#FREIGHT)
not actor.DrivingVehicleType($PLAYER_ACTOR,#STREAK)
not actor.DrivingVehicleType($PLAYER_ACTOR,#BROADWAY)
jf @0
03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car 
01EA: 1@ = car 0@ max_passengers 
if
1@ >= 1
jf @0
03E5: show_text_box 'TTUTOR'  // Press ~k~~TOGGLE_SUBMISSIONS~ to toggle taxi missions on or off.
jump @1

:1
wait 0
if
actor.InCar($PLAYER_ACTOR,0@)
jf @0
if and
00E1:   player 0 pressed_key 19
jf @1
00BA: show_text_styled GXT 'TAXI_M' time 6000 style 5  // ~y~'TAXI DRIVER'
$ONMISSION_TAXI = 1
0A94: start_custom_mission "taxi_in_any_car"  
repeat
wait 0
until   $ONMISSION_TAXI == 0 
wait 1000
jump @0
{$CLEO .cs}
0000:
:0
wait 0
if
actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
jf @0
if
$ONMISSION == 0
jf @0
if
$ONMISSION_TAXI == 0 
jf @0
if
847A:   not actor $PLAYER_ACTOR driving_bike 
jf @0
if
84A9:   not actor $PLAYER_ACTOR driving_heli 
jf @0
if
84A7:   not actor $PLAYER_ACTOR driving_boat 
jf @0
if
not actor.DrivingPlane($PLAYER_ACTOR)
jf @0
if
not   Actor.DrivingPoliceVehicle($PLAYER_ACTOR)
jf @0
if
not actor.DrivingVehicleType($PLAYER_ACTOR,#AMBULAN)
jf @0
if
not   Actor.DrivingTaxiVehicle($PLAYER_ACTOR)
jf @0
if
not actor.DrivingVehicleType($PLAYER_ACTOR,#FIRETRUK)
jf @0
if
not actor.DrivingVehicleType($PLAYER_ACTOR,#HUNTER)
jf @0
if
 not actor.DrivingVehicleType($PLAYER_ACTOR,#BOXBURG)
jf @0
if
not actor.DrivingVehicleType($PLAYER_ACTOR,#FREIGHT)
jf @0
if
not actor.DrivingVehicleType($PLAYER_ACTOR,#STREAK)
jf @0
if
not actor.DrivingVehicleType($PLAYER_ACTOR,#BROADWAY)
jf @0
03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car 
01EA: 1@ = car 0@ max_passengers 
if
1@ >= 1
jf @0
03E5: show_text_box 'TTUTOR'  // Press ~k~~TOGGLE_SUBMISSIONS~ to toggle taxi missions on or off.
jump @1

:1
wait 0
if
actor.InCar($PLAYER_ACTOR,0@)
jf @0
if and
00E1:   player 0 pressed_key 19
jf @1
00BA: show_text_styled GXT 'TAXI_M' time 6000 style 5  // ~y~'TAXI DRIVER'
$ONMISSION_TAXI = 1
0A94: start_custom_mission "taxi_in_any_car"  
repeat
wait 0
until   $ONMISSION_TAXI == 0 
wait 1000
jump @0

Плз, объясните мне тупому в чем разница...

Offline

#745 07-11-2008 11:00

flashTrash
From: Н.Новгород
Registered: 21-02-2007
Posts: 260
Website

Re: Один вопрос

Интересная бодяга... а какой хоть не работает? неужто верхний? Кстати проверку на НЕ вождение хантера можно убрать, т. к. у тебя есть проверка на НЕ вождение вертушек(а еще хантер, помоему, является коповским транспортом).

Offline

#746 07-11-2008 11:46

Alien
Registered: 12-10-2008
Posts: 564

Re: Один вопрос

да, не работает верхний...

Offline

#747 08-11-2008 12:15

Stallion
Registered: 15-08-2008
Posts: 5

Re: Один вопрос

Люди, в сан андреасе очень много звуков различных. Я думаю многие знают, какой это геморрой - искать нужный звук. Так вот: кто нибудь знает номер звука, который играет во время соревнований лоурайдеров (я имею в виду песню - любую из них).

Offline

#748 08-11-2008 12:51

Alien
Registered: 12-10-2008
Posts: 564

Re: Один вопрос

там загружается аудио-зона:

0917: audio_zone 'LOWRIDE' enable_sound 1

почитай в справке в разделе "GTA SA Типы зон"
Там и список номеров радиостанций есть, и то, как создать свою зону...

Offline

#749 13-11-2008 17:09

Alien
Registered: 12-10-2008
Posts: 564

Re: Один вопрос

e04e12edd9ect.jpg
вот -  я создаю педа - а он вот так появляется - почему?(это солдат если не понятно...)

Offline

#750 13-11-2008 17:15

kostay scr
From: Беларусь
Registered: 25-05-2007
Posts: 176

Re: Один вопрос

Покажи код.
Вообще я думаю ты используеш не ту модель.


GTA VC - ЭТО НАСТОЯЩАЯ ГТА!

Offline

Board footer

Powered by FluxBB