You are not logged in.
а куда 03C0:0@ = actor $PLAYER_ACTOR car задевал?
Offline
Ну и нифига(
{$CLEO} :CARDEAD Model.Load(1301) 038B: load_requested_models jump @CARDEAD_2 :CARDEAD_2 wait 0 if Model.Available(1301) jump @CARDEAD_4 :CARDEAD_4 wait 0 03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car if 0AB0: key_pressed 17 0407: store_coords_to 2@ 3@ 4@ from_car 0@ with_offset 10.0 10.0 10.0 Object.Create(1@,1301,2@,3@,4@) 0681: attach_object 1@ to_car 0@ at_offset 0.0 -0.85 0.65 rotation 0.0 0.0 90.0 jump @CARDEAD
Дополнительный вопрос: как установить прозрачность объекту? В нете нашел 0750: toggle_object $road visibility 0, но он не работает и его нету даже в справке, так какой же будет правильный?
Offline
GTASA Пробуй:
0750: set_object $OBJECT_ID visibility 0// Подставляй параметер 0 или 1 (or true ro false)
GTA SA CrashKiller by MadniX , Virtual_Key_Codes for opcode 0AB0
Offline
Не робит. Мне нужно сделать объект прозрачным на 30%
Offline
неа - так нельзя, но по идее можно подредактировать альфа-канал текстуры этого объекта
Offline
Ладно, а что на счет магнита?
Offline
@GTASA -
{$CLEO} 0@ = 0 32@ = 0 while true wait 0 if Player.Defined($PLAYER_CHAR) then if Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) then 03C0: 1@ = actor $PLAYER_ACTOR car if and 0@ == 0 32@ >= 150 0AB0: key_pressed 0x33 then Model.Load(1301) while not Model.Available(1301) wait 0 end 2@ = Object.Create(1301, 0, 0, 0) Model.Destroy(1301) 08D2: object 2@ scale_model 0.4 0441: 3@ = car 1@ model 07E4: get_model 3@ dimensions_cornerA_to 5@ 5@ 5@ dimensions_cornerB_to 5@ 4@ 5@ 0681: attach_object 2@ to_car 1@ with_offset 0 4@ 0 rotation 90.0 0 0 0@ = 1 32@ = 0 end if and 0@ == 1 32@ >= 150 0AB0: key_pressed 0x33 then Object.Destroy(2@) Object.RemoveReferences(2@) 0@ = 0 32@ = 0 end else if 03CA: object 2@ exists then Object.Destroy(2@) Object.RemoveReferences(2@) 0@ = 0 end end end end
Offline
Вау! Спасиб!!!! ток почему он не магнитит?
Я даже другой вид магнита поставил (3053), думал, проблема в этом, но нет
Что за ***ня, я создал воена, все нормально ходит. Создал второго, но без остановок чтоб шел, а он в отличие от первого появляется:
Иногда не там где надо (аж в подземелье!!!)
После смерти (а первый молодцом)
Там где надо, но там их куууууча!!!
Ппц и че мне так не везет!
{$CLEO} :1 wait 0 0000: NOP :2 wait 0 if 00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 33.587 1904.1631 radius 300.0 300.0 Player.Defined($PLAYER_CHAR) jf @2 Model.Load(#ARMY) Model.Load(#M4) 038B: load_requested_models :3 wait 0 if and Model.Available(#ARMY) Model.Available(#M4) jf @3 :4 wait 0 1@ = Actor.Create(Cop, #ARMY, 124.897, 1935.6398, 19.269) 01B2: give_actor 1@ weapon 31 ammo 9999 // Load the weapon model before using this 0648: unknown_actor 1@ task_set 200.0 // float Actor.Health(1@) = 100 Actor.Armour(1@) = 100 0754: define_new_animation_path 0755: add_animation_path_3D_coord 124.897 1935.6398 19.269 animation "ROADCROSS" IFP_file "PED" 0755: add_animation_path_3D_coord 124.4993 1915.6967 18.9276 animation "ROADCROSS" IFP_file "PED" 0755: add_animation_path_3D_coord 229.2031 1912.9139 17.6406 animation "ROADCROSS" IFP_file "PED" 0817: assign_actor 1@ to_animation_path_with_walk_mode 4 route_mode 3 074E: unknown_actor 1@ unknown_set 20.0 unknown_flag 1 2@ = Actor.Create(Cop, #ARMY, 137.1334, 1880.3951, 17.8359) 0648: unknown_actor 1@ task_set 200.0 // float 0754: define_new_animation_path 0755: add_animation_path_3D_coord 137.1334 1880.3951 17.8359 animation "ROADCROSS" IFP_file "PED" 05D7: add_point_to_scmpath 136.7626 1889.809 18.3216 05D7: add_point_to_scmpath 107.154 1897.7388 18.3932 05D7: add_point_to_scmpath 101.4434 1897.6234 20.3672 05D7: add_point_to_scmpath 100.9038 1904.1934 22.9922 05D7: add_point_to_scmpath 106.8066 1904.0587 25.5 05D7: add_point_to_scmpath 106.8162 1901.8354 25.4985 05D7: add_point_to_scmpath 103.7567 1901.65 25.4985 05D8: AS_assign_scmpath to_actor 2@ flags 4 0 01B2: give_actor 2@ weapon 31 ammo 9999 // Load the weapon model before using this Actor.Health(2@) = 100 Actor.Armour(2@) = 100 :5 wait 0 if or 0118: actor $PLAYER_ACTOR dead 0741: actor $PLAYER_ACTOR busted jf @5 Actor.RemoveReferences(1@) Model.Destroy(#ARMY) Model.Destroy(#M4) jump @2
Предупреждение за мат. Seemann.
Last edited by Seemann (28-10-2008 16:56)
Offline
Скажите какой ID у летающей тарелки Лил Проб, которая еще вращается? Я не нашел
Offline
Отдельной тарелки нет, это здание сделано с анимацией.
Offline
Не, я в мап эдиторе пытался найти, здание есть, а вот тарелки на палочке нет. Пытался еще отдельно поискать, но вроде нету. А как же она тогда вообще есть, если ее модели нету?
Offline
@GTASA -
16778, des_ufosign
Offline
Пасиб
Offline
GTASA Работает от Ctrl + 3
{$CLEO .cs} 0000: while true wait 400 if Player.Defined($PLAYER_CHAR) then if and not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) 0AB0: key_pressed 51 // Ctrl + 3 0AB0: key_pressed 17 then Model.Load(#hunter)//#leviathn id - 417 wait 250 038B: load_requested_models :Checkerishe if Model.Available(#hunter) wait 250 jf @Checkerishe 04C4: store_coords_to 3@ 4@ 5@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 2.0 2.0 0.0 0172: 23@ = actor $PLAYER_ACTOR Z_angle wait 100 00A5: 24@ = create_car 425 at 3@ 4@ 5@ Model.Destroy(#hunter) 02AC: set_car 24@ immunities BP 1 FP 1 EP 1 CP 1 MP 1 // 0175: set_car 24@ Z_angle_to 23@ 0788: enable_heli 24@ magnet 1 036A: put_actor $PLAYER_ACTOR in_car 24@ end if 00DD: actor $PLAYER_ACTOR driving_car_with_model #hunter 00E1: key_pressed 0 15 //VEHICLE_ENTER_EXIT then wait 2500 00A6: destroy_car 24@ end end end//while
Хунтер - самый быстрый вертолёт. Теперь можно поднимать тачки, внутри которых педы.
+ Вертолёт теперь создается под таким же углом, как и игрок.
Заметил что, более 2 магнитов нельзя получить. Тогда надо уничтожить старый вертолёт при выходе из него.
Жмите клавишу "выйти из машины" около пол секунды.
ЗЫ: ППц, когда плохо выспался, "котелок" не варит ЗЫЫ: Ошибки исправлены.
Last edited by XotaBi4b (03-11-2008 21:08)
GTA SA CrashKiller by MadniX , Virtual_Key_Codes for opcode 0AB0
Offline
Как открыть все гонки и школы?
Last edited by grand (04-11-2008 09:58)
Offline
Надо сделать уменьшение/увеличение радара.
075B: zoom_radar (0-100) не пашет, а только какую-то ерунду со значками делает.
Offline
@GTASA -
16778, des_ufosign
А нельзя просто тарелку? Пофигу, пусть она будет с палкой, но чтобы не вращалась?
Offline
Надо сделать уменьшение/увеличение радара.
075B: zoom_radar (0-100) не пашет, а только какую-то ерунду со значками делает.
этот опкод не сам размер радара меняет, а масштаб карты меняет... чтоб поменять радар юзай Alexander's San Andreas Interface Editor v1.2
Offline
Вот 2 скрипта, один из них работает как надо, другой - нет...
{$CLEO .cs} 0000: :0 wait 0 if and actor.Driving($PLAYER_ACTOR) $ONMISSION == 0 $ONMISSION_TAXI == 0 847A: not actor $PLAYER_ACTOR driving_bike 84A9: not actor $PLAYER_ACTOR driving_heli 84A7: not actor $PLAYER_ACTOR driving_boat not actor.DrivingPlane($PLAYER_ACTOR) jf @0 if and not Actor.DrivingPoliceVehicle($PLAYER_ACTOR) not actor.DrivingVehicleType($PLAYER_ACTOR,#AMBULAN) not Actor.DrivingTaxiVehicle($PLAYER_ACTOR) not actor.DrivingVehicleType($PLAYER_ACTOR,#FIRETRUK) not actor.DrivingVehicleType($PLAYER_ACTOR,#HUNTER) not actor.DrivingVehicleType($PLAYER_ACTOR,#BOXBURG) not actor.DrivingVehicleType($PLAYER_ACTOR,#FREIGHT) not actor.DrivingVehicleType($PLAYER_ACTOR,#STREAK) not actor.DrivingVehicleType($PLAYER_ACTOR,#BROADWAY) jf @0 03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car 01EA: 1@ = car 0@ max_passengers if 1@ >= 1 jf @0 03E5: show_text_box 'TTUTOR' // Press ~k~~TOGGLE_SUBMISSIONS~ to toggle taxi missions on or off. jump @1 :1 wait 0 if actor.InCar($PLAYER_ACTOR,0@) jf @0 if and 00E1: player 0 pressed_key 19 jf @1 00BA: show_text_styled GXT 'TAXI_M' time 6000 style 5 // ~y~'TAXI DRIVER' $ONMISSION_TAXI = 1 0A94: start_custom_mission "taxi_in_any_car" repeat wait 0 until $ONMISSION_TAXI == 0 wait 1000 jump @0
{$CLEO .cs} 0000: :0 wait 0 if actor.Driving($PLAYER_ACTOR) jf @0 if $ONMISSION == 0 jf @0 if $ONMISSION_TAXI == 0 jf @0 if 847A: not actor $PLAYER_ACTOR driving_bike jf @0 if 84A9: not actor $PLAYER_ACTOR driving_heli jf @0 if 84A7: not actor $PLAYER_ACTOR driving_boat jf @0 if not actor.DrivingPlane($PLAYER_ACTOR) jf @0 if not Actor.DrivingPoliceVehicle($PLAYER_ACTOR) jf @0 if not actor.DrivingVehicleType($PLAYER_ACTOR,#AMBULAN) jf @0 if not Actor.DrivingTaxiVehicle($PLAYER_ACTOR) jf @0 if not actor.DrivingVehicleType($PLAYER_ACTOR,#FIRETRUK) jf @0 if not actor.DrivingVehicleType($PLAYER_ACTOR,#HUNTER) jf @0 if not actor.DrivingVehicleType($PLAYER_ACTOR,#BOXBURG) jf @0 if not actor.DrivingVehicleType($PLAYER_ACTOR,#FREIGHT) jf @0 if not actor.DrivingVehicleType($PLAYER_ACTOR,#STREAK) jf @0 if not actor.DrivingVehicleType($PLAYER_ACTOR,#BROADWAY) jf @0 03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car 01EA: 1@ = car 0@ max_passengers if 1@ >= 1 jf @0 03E5: show_text_box 'TTUTOR' // Press ~k~~TOGGLE_SUBMISSIONS~ to toggle taxi missions on or off. jump @1 :1 wait 0 if actor.InCar($PLAYER_ACTOR,0@) jf @0 if and 00E1: player 0 pressed_key 19 jf @1 00BA: show_text_styled GXT 'TAXI_M' time 6000 style 5 // ~y~'TAXI DRIVER' $ONMISSION_TAXI = 1 0A94: start_custom_mission "taxi_in_any_car" repeat wait 0 until $ONMISSION_TAXI == 0 wait 1000 jump @0
Плз, объясните мне тупому в чем разница...
Offline
Интересная бодяга... а какой хоть не работает? неужто верхний? Кстати проверку на НЕ вождение хантера можно убрать, т. к. у тебя есть проверка на НЕ вождение вертушек(а еще хантер, помоему, является коповским транспортом).
Offline
да, не работает верхний...
Offline
Люди, в сан андреасе очень много звуков различных. Я думаю многие знают, какой это геморрой - искать нужный звук. Так вот: кто нибудь знает номер звука, который играет во время соревнований лоурайдеров (я имею в виду песню - любую из них).
Offline
там загружается аудио-зона:
0917: audio_zone 'LOWRIDE' enable_sound 1
почитай в справке в разделе "GTA SA Типы зон"
Там и список номеров радиостанций есть, и то, как создать свою зону...
Offline
Offline
Покажи код.
Вообще я думаю ты используеш не ту модель.
GTA VC - ЭТО НАСТОЯЩАЯ ГТА!
Offline