You are not logged in.
а куда 03C0:0@ = actor $PLAYER_ACTOR car задевал?
Offline
Ну и нифига(
{$CLEO}
:CARDEAD
Model.Load(1301)
038B: load_requested_models
jump @CARDEAD_2
:CARDEAD_2
wait 0
if
Model.Available(1301)
jump @CARDEAD_4
:CARDEAD_4
wait 0
03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car
if
0AB0: key_pressed 17
0407: store_coords_to 2@ 3@ 4@ from_car 0@ with_offset 10.0 10.0 10.0
Object.Create(1@,1301,2@,3@,4@)
0681: attach_object 1@ to_car 0@ at_offset 0.0 -0.85 0.65 rotation 0.0 0.0 90.0
jump @CARDEADДополнительный вопрос: как установить прозрачность объекту? В нете нашел 0750: toggle_object $road visibility 0, но он не работает и его нету даже в справке, так какой же будет правильный?
Offline
GTASA Пробуй:
0750: set_object $OBJECT_ID visibility 0// Подставляй параметер 0 или 1 (or true ro false)
GTA SA CrashKiller by MadniX , Virtual_Key_Codes for opcode 0AB0
Offline
Не робит. Мне нужно сделать объект прозрачным на 30%
Offline
неа - так нельзя, но по идее можно подредактировать альфа-канал текстуры этого объекта
Offline
Ладно, а что на счет магнита?
Offline
@GTASA -
{$CLEO}
0@ = 0
32@ = 0
while true
wait 0
if
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
then
if
Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
then
03C0: 1@ = actor $PLAYER_ACTOR car
if and
0@ == 0
32@ >= 150
0AB0: key_pressed 0x33
then
Model.Load(1301)
while not Model.Available(1301)
wait 0
end
2@ = Object.Create(1301, 0, 0, 0)
Model.Destroy(1301)
08D2: object 2@ scale_model 0.4
0441: 3@ = car 1@ model
07E4: get_model 3@ dimensions_cornerA_to 5@ 5@ 5@ dimensions_cornerB_to 5@ 4@ 5@
0681: attach_object 2@ to_car 1@ with_offset 0 4@ 0 rotation 90.0 0 0
0@ = 1
32@ = 0
end
if and
0@ == 1
32@ >= 150
0AB0: key_pressed 0x33
then
Object.Destroy(2@)
Object.RemoveReferences(2@)
0@ = 0
32@ = 0
end
else
if
03CA: object 2@ exists
then
Object.Destroy(2@)
Object.RemoveReferences(2@)
0@ = 0
end
end
end
end
Offline
Вау! Спасиб!!!! ток почему он не магнитит? 
Я даже другой вид магнита поставил (3053), думал, проблема в этом, но нет
Что за ***ня, я создал воена, все нормально ходит. Создал второго, но без остановок чтоб шел, а он в отличие от первого появляется:
Иногда не там где надо (аж в подземелье!!!)
После смерти (а первый молодцом)
Там где надо, но там их куууууча!!!
Ппц и че мне так не везет!
{$CLEO}
:1
wait 0
0000: NOP
:2
wait 0
if
00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 33.587 1904.1631 radius 300.0 300.0
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
jf @2
Model.Load(#ARMY)
Model.Load(#M4)
038B: load_requested_models
:3
wait 0
if and
Model.Available(#ARMY)
Model.Available(#M4)
jf @3
:4
wait 0
1@ = Actor.Create(Cop, #ARMY, 124.897, 1935.6398, 19.269)
01B2: give_actor 1@ weapon 31 ammo 9999 // Load the weapon model before using this
0648: unknown_actor 1@ task_set 200.0 // float
Actor.Health(1@) = 100
Actor.Armour(1@) = 100
0754: define_new_animation_path
0755: add_animation_path_3D_coord 124.897 1935.6398 19.269 animation "ROADCROSS" IFP_file "PED"
0755: add_animation_path_3D_coord 124.4993 1915.6967 18.9276 animation "ROADCROSS" IFP_file "PED"
0755: add_animation_path_3D_coord 229.2031 1912.9139 17.6406 animation "ROADCROSS" IFP_file "PED"
0817: assign_actor 1@ to_animation_path_with_walk_mode 4 route_mode 3
074E: unknown_actor 1@ unknown_set 20.0 unknown_flag 1
2@ = Actor.Create(Cop, #ARMY, 137.1334, 1880.3951, 17.8359)
0648: unknown_actor 1@ task_set 200.0 // float
0754: define_new_animation_path
0755: add_animation_path_3D_coord 137.1334 1880.3951 17.8359 animation "ROADCROSS" IFP_file "PED"
05D7: add_point_to_scmpath 136.7626 1889.809 18.3216
05D7: add_point_to_scmpath 107.154 1897.7388 18.3932
05D7: add_point_to_scmpath 101.4434 1897.6234 20.3672
05D7: add_point_to_scmpath 100.9038 1904.1934 22.9922
05D7: add_point_to_scmpath 106.8066 1904.0587 25.5
05D7: add_point_to_scmpath 106.8162 1901.8354 25.4985
05D7: add_point_to_scmpath 103.7567 1901.65 25.4985
05D8: AS_assign_scmpath to_actor 2@ flags 4 0
01B2: give_actor 2@ weapon 31 ammo 9999 // Load the weapon model before using this
Actor.Health(2@) = 100
Actor.Armour(2@) = 100
:5
wait 0
if or
0118: actor $PLAYER_ACTOR dead
0741: actor $PLAYER_ACTOR busted
jf @5
Actor.RemoveReferences(1@)
Model.Destroy(#ARMY)
Model.Destroy(#M4)
jump @2Предупреждение за мат. Seemann.
Last edited by Seemann (28-10-2008 16:56)
Offline
Скажите какой ID у летающей тарелки Лил Проб, которая еще вращается? Я не нашел
Offline
Отдельной тарелки нет, это здание сделано с анимацией.
Offline
Не, я в мап эдиторе пытался найти, здание есть, а вот тарелки на палочке нет. Пытался еще отдельно поискать, но вроде нету. А как же она тогда вообще есть, если ее модели нету?
Offline
@GTASA -
16778, des_ufosign
Offline
Пасиб
Offline
GTASA Работает от Ctrl + 3
{$CLEO .cs}
0000:
while true
wait 400
if
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
then
if and
not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
0AB0: key_pressed 51 // Ctrl + 3
0AB0: key_pressed 17
then
Model.Load(#hunter)//#leviathn id - 417
wait 250
038B: load_requested_models
:Checkerishe
if
Model.Available(#hunter)
wait 250
jf @Checkerishe
04C4: store_coords_to 3@ 4@ 5@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 2.0 2.0 0.0
0172: 23@ = actor $PLAYER_ACTOR Z_angle
wait 100
00A5: 24@ = create_car 425 at 3@ 4@ 5@
Model.Destroy(#hunter)
02AC: set_car 24@ immunities BP 1 FP 1 EP 1 CP 1 MP 1 //
0175: set_car 24@ Z_angle_to 23@
0788: enable_heli 24@ magnet 1
036A: put_actor $PLAYER_ACTOR in_car 24@
end
if
00DD: actor $PLAYER_ACTOR driving_car_with_model #hunter
00E1: key_pressed 0 15 //VEHICLE_ENTER_EXIT
then
wait 2500
00A6: destroy_car 24@
end
end
end//whileХунтер - самый быстрый вертолёт. Теперь можно поднимать тачки, внутри которых педы.
+ Вертолёт теперь создается под таким же углом, как и игрок.
Заметил что, более 2 магнитов нельзя получить. Тогда надо уничтожить старый вертолёт при выходе из него.
Жмите клавишу "выйти из машины" около пол секунды.
ЗЫ: ППц, когда плохо выспался, "котелок" не варит
ЗЫЫ: Ошибки исправлены.
Last edited by XotaBi4b (03-11-2008 21:08)
GTA SA CrashKiller by MadniX , Virtual_Key_Codes for opcode 0AB0
Offline
Как открыть все гонки и школы?
Last edited by grand (04-11-2008 09:58)
Offline
Надо сделать уменьшение/увеличение радара.
075B: zoom_radar (0-100) не пашет, а только какую-то ерунду со значками делает.
Offline
@GTASA -
16778, des_ufosign
А нельзя просто тарелку? Пофигу, пусть она будет с палкой, но чтобы не вращалась?
Offline
Надо сделать уменьшение/увеличение радара.
075B: zoom_radar (0-100) не пашет, а только какую-то ерунду со значками делает.
этот опкод не сам размер радара меняет, а масштаб карты меняет... чтоб поменять радар юзай Alexander's San Andreas Interface Editor v1.2
Offline
Вот 2 скрипта, один из них работает как надо, другой - нет...
{$CLEO .cs}
0000:
:0
wait 0
if and
actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
$ONMISSION == 0
$ONMISSION_TAXI == 0
847A: not actor $PLAYER_ACTOR driving_bike
84A9: not actor $PLAYER_ACTOR driving_heli
84A7: not actor $PLAYER_ACTOR driving_boat
not actor.DrivingPlane($PLAYER_ACTOR)
jf @0
if and
not Actor.DrivingPoliceVehicle($PLAYER_ACTOR)
not actor.DrivingVehicleType($PLAYER_ACTOR,#AMBULAN)
not Actor.DrivingTaxiVehicle($PLAYER_ACTOR)
not actor.DrivingVehicleType($PLAYER_ACTOR,#FIRETRUK)
not actor.DrivingVehicleType($PLAYER_ACTOR,#HUNTER)
not actor.DrivingVehicleType($PLAYER_ACTOR,#BOXBURG)
not actor.DrivingVehicleType($PLAYER_ACTOR,#FREIGHT)
not actor.DrivingVehicleType($PLAYER_ACTOR,#STREAK)
not actor.DrivingVehicleType($PLAYER_ACTOR,#BROADWAY)
jf @0
03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car
01EA: 1@ = car 0@ max_passengers
if
1@ >= 1
jf @0
03E5: show_text_box 'TTUTOR' // Press ~k~~TOGGLE_SUBMISSIONS~ to toggle taxi missions on or off.
jump @1
:1
wait 0
if
actor.InCar($PLAYER_ACTOR,0@)
jf @0
if and
00E1: player 0 pressed_key 19
jf @1
00BA: show_text_styled GXT 'TAXI_M' time 6000 style 5 // ~y~'TAXI DRIVER'
$ONMISSION_TAXI = 1
0A94: start_custom_mission "taxi_in_any_car"
repeat
wait 0
until $ONMISSION_TAXI == 0
wait 1000
jump @0{$CLEO .cs}
0000:
:0
wait 0
if
actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
jf @0
if
$ONMISSION == 0
jf @0
if
$ONMISSION_TAXI == 0
jf @0
if
847A: not actor $PLAYER_ACTOR driving_bike
jf @0
if
84A9: not actor $PLAYER_ACTOR driving_heli
jf @0
if
84A7: not actor $PLAYER_ACTOR driving_boat
jf @0
if
not actor.DrivingPlane($PLAYER_ACTOR)
jf @0
if
not Actor.DrivingPoliceVehicle($PLAYER_ACTOR)
jf @0
if
not actor.DrivingVehicleType($PLAYER_ACTOR,#AMBULAN)
jf @0
if
not Actor.DrivingTaxiVehicle($PLAYER_ACTOR)
jf @0
if
not actor.DrivingVehicleType($PLAYER_ACTOR,#FIRETRUK)
jf @0
if
not actor.DrivingVehicleType($PLAYER_ACTOR,#HUNTER)
jf @0
if
not actor.DrivingVehicleType($PLAYER_ACTOR,#BOXBURG)
jf @0
if
not actor.DrivingVehicleType($PLAYER_ACTOR,#FREIGHT)
jf @0
if
not actor.DrivingVehicleType($PLAYER_ACTOR,#STREAK)
jf @0
if
not actor.DrivingVehicleType($PLAYER_ACTOR,#BROADWAY)
jf @0
03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car
01EA: 1@ = car 0@ max_passengers
if
1@ >= 1
jf @0
03E5: show_text_box 'TTUTOR' // Press ~k~~TOGGLE_SUBMISSIONS~ to toggle taxi missions on or off.
jump @1
:1
wait 0
if
actor.InCar($PLAYER_ACTOR,0@)
jf @0
if and
00E1: player 0 pressed_key 19
jf @1
00BA: show_text_styled GXT 'TAXI_M' time 6000 style 5 // ~y~'TAXI DRIVER'
$ONMISSION_TAXI = 1
0A94: start_custom_mission "taxi_in_any_car"
repeat
wait 0
until $ONMISSION_TAXI == 0
wait 1000
jump @0Плз, объясните мне тупому в чем разница...
Offline
Интересная бодяга... а какой хоть не работает? неужто верхний? Кстати проверку на НЕ вождение хантера можно убрать, т. к. у тебя есть проверка на НЕ вождение вертушек(а еще хантер, помоему, является коповским транспортом).
Offline
да, не работает верхний...
Offline
Люди, в сан андреасе очень много звуков различных. Я думаю многие знают, какой это геморрой - искать нужный звук. Так вот: кто нибудь знает номер звука, который играет во время соревнований лоурайдеров (я имею в виду песню - любую из них).
Offline
там загружается аудио-зона:
0917: audio_zone 'LOWRIDE' enable_sound 1
почитай в справке в разделе "GTA SA Типы зон"
Там и список номеров радиостанций есть, и то, как создать свою зону...
Offline
Offline
Покажи код.
Вообще я думаю ты используеш не ту модель.
GTA VC - ЭТО НАСТОЯЩАЯ ГТА!
Offline