#1026 10-06-2009 06:34

listener
From: Vice City
Registered: 09-11-2006
Posts: 616
Website

Re: Один вопрос

@GTASA - Если знание матана в это утро мне не изменяет, то в опкод передаются координаты в пространстве модели, а на выходе - получаются в мировом пространстве.

(переданный вектор перемножается на матрицу позиционирования модели и смещается складывается с позицией модели)

Если координаты выхлопной трубы в модели удалось нормально получить, то передаешь их в этот опкод и получаешь  мировые координаты

Offline

#1027 10-06-2009 11:35

GTASA
Registered: 13-09-2008
Posts: 476

Re: Один вопрос

Как занести в переменную номер интерьера, в котором игрок сейчас находится?

Offline

#1028 10-06-2009 15:10

Gyr
From: Серпухов
Registered: 03-02-2009
Posts: 246
Website

Re: Один вопрос

@GTASA -

09E8: $GYMFIGHT_INTERIOR = actor $PLAYER_ACTOR active_interior


Специально для тех, кто не умеет читать по английски. Мой ник читается как "ГИР"!!!
Народная мудрость:
Прежде чем задавать вопросы,ПОЧИТАЙ СПРАВКУ!!!!

Offline

#1029 12-06-2009 02:32

GTASA
Registered: 13-09-2008
Posts: 476

Re: Один вопрос

Вопрос не по скриптингу: скачал новую тачку для SA, которая должна была заменить, например, такси. Она сама являлась такси, только чуть лучше. Но эта новая таксишка не тюнингуется: после цветов, при выборе компонента, выкидывает. А еще я заменил строки в vehicle.ide, специально настроенные под эту новую тачку. Куда и что нужно вписать, чтобы тюнинг поддерживался?

===

Второй вопрос: в хелпах такого нет, мне нужно сделать скрипт, который, в прямом смысле, проходил автошколу. Например, миссию с автошколой надо пройти. Я захожу в игру со скриптом и автошкола пройдена.

Last edited by GTASA (12-06-2009 10:59)

Offline

#1030 12-06-2009 12:10

Gyr
From: Серпухов
Registered: 03-02-2009
Posts: 246
Website

Re: Один вопрос

Во первых, новое такси ты тюнинговать не сможешь, т.к. для неё нет компонентов тюнинга ( не каждая машина из инета  может похвастаться этим). Тут имеет место несовместимость моделей.

А что бы пройти всю  автошколу, тебе нужно открыть MAIN.scm, найти скрипт этой миссии ( номер 71, Back to School)  и  посмотреть какие переменные надо изменить, что бы миссия считалась пройденой, со всеми вытекающими оттуда последствиями (машинами на парковке, увеличением рейтинга, медалями и т.п)


Специально для тех, кто не умеет читать по английски. Мой ник читается как "ГИР"!!!
Народная мудрость:
Прежде чем задавать вопросы,ПОЧИТАЙ СПРАВКУ!!!!

Offline

#1031 12-06-2009 14:03

GTASA
Registered: 13-09-2008
Posts: 476

Re: Один вопрос

А не меняя мэин? А разве после этого можно будет сейв загрузить?

Offline

#1032 12-06-2009 16:13

Gyr
From: Серпухов
Registered: 03-02-2009
Posts: 246
Website

Re: Один вопрос

А я и не говорю, что надо менять мэйн. Просто ищи те глобальные переменные, которые отвечают за прогресс в данной миссии. Они то спокойно меняются через клео. Ну а если оные отсутсвуют, тогда майн менять всё-таки придется. Да,  и еще: для начала ты должен активировать миссию, прежде чем что-то менять. Но это тоже делается через клео.


Специально для тех, кто не умеет читать по английски. Мой ник читается как "ГИР"!!!
Народная мудрость:
Прежде чем задавать вопросы,ПОЧИТАЙ СПРАВКУ!!!!

Offline

#1033 16-06-2009 04:14

GTASA
Registered: 13-09-2008
Posts: 476

Re: Один вопрос

Народ как сделать, чтобы тачку $hit невозможно или хотя бы трудно было перевернуть?

Last edited by GTASA (16-06-2009 04:17)

Offline

#1034 16-06-2009 08:14

Gocha
From: Vanuatu
Registered: 16-06-2009
Posts: 2

Re: Один вопрос

Ктонибудь знает как изменить Кредити в ходном скриптовом ролике Четвертой части?

и

Как отодвинуть в меню надписи по левому краю?

Last edited by Gocha (16-06-2009 08:17)

Offline

#1035 22-06-2009 11:40

BoPoH
From: Каушаны
Registered: 21-02-2009
Posts: 77

Re: Один вопрос

GTASA wrote:

Народ как сделать, чтобы тачку $hit невозможно или хотя бы трудно было перевернуть?

Можно, только если поставить её центр тяжести оч низко, но эт уже не скриптами...

А существует ли проверка на повреждённость определённого компонента машины (дверь, капот и т.д.)??


userbar.png

Offline

#1036 23-06-2009 12:29

GTASA
Registered: 13-09-2008
Posts: 476

Re: Один вопрос

Люди, помогите! Не получается сделать скрипт! Нужно, чтобы этот блок работал только если перед этим была нажата клавиша 17 и чтобы он не работал при повторном нажатии клавиши 17.

// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP 

:NONAME_272
wait 10 
0A8C: write_memory 11988014 size 1 value 1 virtual_protect 1 
if and
not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
82D8: not actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 0
00E1: key_pressed 0 6  
jf @NONAME_272  
0A8C: write_memory 11988014 size 0 value 0 virtual_protect 0
jump @NONAME_272

Offline

#1037 23-06-2009 13:05

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: Один вопрос

Лови:

{$CLEO}
0000:
0@ = 0

:NONAME_1
wait 0 ms
if and
  not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
  82D8: not actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 0
  00E1: key_pressed 0 6
  0@ == 0
jf @NONAME_2 
0@ = 1
0A8C: write_memory 11988014 size 0 value 0 virtual_protect 0
jump @NONAME_1

:NONAME_2
wait 0 ms
if and
  not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
  82D8: not actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 0
  00E1: key_pressed 0 6
  0@ == 1
jf @NONAME_1
0@ = 0  
0A8C: write_memory 11988014 size 1 value 1 virtual_protect 1
jump @NONAME_2

P.S. не проверял

Offline

#1038 23-06-2009 13:13

GTASA
Registered: 13-09-2008
Posts: 476

Re: Один вопрос

Ну и что это? А где хотя бы намек на контрл? Ты хоть читал, что надо мне?

Offline

#1039 23-06-2009 13:35

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: Один вопрос

GTASA wrote:

Ну и что это? А где хотя бы намек на контрл? Ты хоть читал, что надо мне?

контрл? Я не ясновидящий
EDIT:
&0(304493,1i) == 0xFF - Right Ctrl
&0(304494,1i) == 0xFF - Left Ctrl.
Изменить и вставить своё не судьба?

Last edited by Sw[ee]t (23-06-2009 13:38)

Offline

#1040 24-06-2009 11:02

3Doomer
From: КаZан
Registered: 14-05-2008
Posts: 659
Website

Re: Один вопрос

народ помогите плз...чёт я уже ни в какую не могу((

мне надо занести в переменную машину, в которую целится игрок...и ещё объект


GIMS developer

Offline

#1041 24-06-2009 12:43

BoPoH
From: Каушаны
Registered: 21-02-2009
Posts: 77

Re: Один вопрос

068E: get_camera_target_point_to 1@ 2@ 3@
073E: get_car_in_sphere 1@ 2@ 3@ radius 3.0 model -1 handle_as 4@
0866: get_object_in_sphere 1@ 2@ 3@ radius 3.0 handle_as 5@

Вроде так.
А на мой вопрос кто нибудь ответит???
Существует ли проверка на повреждённость определённого компонента машины (дверь, капот и т.д.)??


userbar.png

Offline

#1042 24-06-2009 13:20

3Doomer
From: КаZан
Registered: 14-05-2008
Posts: 659
Website

Re: Один вопрос

не пашет.....хендл пустой %)

почему несколько опкодов, в том числе "07D5: set_car 4@ velocity_in_direction_XYZ 1@ 2@ 3@ rotation_velocitiesXY 0.0 0.0 unk 0.0" не применяются к такой машине?? машина по дороге едет, и пока ты её хоть чуть не сдвинешь, не пашет((((((((((((

а вот если машины коснуться, то всё робит %)

Last edited by 3Doomer (24-06-2009 13:25)


GIMS developer

Offline

#1043 24-06-2009 15:22

Alien
Registered: 12-10-2008
Posts: 564

Re: Один вопрос

а 0AB5 не подойдет? Еще можно воспользоваться Interceptor'ом by PLPynton & Seemann.

Offline

#1044 24-06-2009 15:36

3Doomer
From: КаZан
Registered: 14-05-2008
Posts: 659
Website

Re: Один вопрос

попробую разобраться rolleyes


GIMS developer

Offline

#1045 25-06-2009 13:46

Gyr
From: Серпухов
Registered: 03-02-2009
Posts: 246
Website

Re: Один вопрос

А как открыть парашут? Например, чувак летит в воздухе и мне надо дать ему парашут (это я знаю как делать) и тут же его открыть ( а вот это не знаю). Может кто что знает по этому поводу?


Специально для тех, кто не умеет читать по английски. Мой ник читается как "ГИР"!!!
Народная мудрость:
Прежде чем задавать вопросы,ПОЧИТАЙ СПРАВКУ!!!!

Offline

#1046 25-06-2009 15:00

Alien
Registered: 12-10-2008
Posts: 564

Re: Один вопрос

AI его автоматически открывает когда оказывается в воздухе (extrenal script PARACH).

Offline

#1047 25-06-2009 17:47

Gyr
From: Серпухов
Registered: 03-02-2009
Posts: 246
Website

Re: Один вопрос

AI может и открывает, а мне надо что бы игрок под моим управлением сам открывал.


Специально для тех, кто не умеет читать по английски. Мой ник читается как "ГИР"!!!
Народная мудрость:
Прежде чем задавать вопросы,ПОЧИТАЙ СПРАВКУ!!!!

Offline

#1048 25-06-2009 18:49

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: Один вопрос

может там анимация?

Offline

#1049 25-06-2009 19:52

Alien
Registered: 12-10-2008
Posts: 564

Re: Один вопрос

А вот откройте майн и посмотрите. В том external script вся физика прописана.

9@ = Object.Create(#PARACHUTE, $TEMPVAR_X_COORD, $TEMPVAR_Y_COORD, $TEMPVAR_Z_COORD)
10@ = Object.Create(#PARA_PACK, $TEMPVAR_X_COORD, $TEMPVAR_Y_COORD, $TEMPVAR_Z_COORD)

...
069B: attach_object 9@ to_actor 8@ with_offset 0.0 0.0 0.0 rotation 0.0 0.0 0.0 
0453: set_object 10@ XY_rotation 90.0 90.0 angle 90.0 
070A: AS_actor 8@ attach_to_object 10@ offset -0.11 -0.05 0.0 on_bone 1 16 perform_animation "NULL" IFP_file "NULL" time 0 
...
083D: get_actor 8@ velocity_in_direction_XYZ $8276 $8276 $8276 
083C: set_actor 8@ velocity_in_direction_XYZ $8303 $8304 $8276 
...
0812: AS_actor 8@ perform_animation "FALL_SKYDIVE" IFP_file "PARACHUTE" 1.0 loopA 1 lockX 0 lockY 0 lockF 0 time -1 // versionB

Offline

#1050 27-06-2009 11:41

GTASA
Registered: 13-09-2008
Posts: 476

Re: Один вопрос

Здравствуйте, ребята! Как можно увеличить радар + его обзор? В моде Alexander HUD GTA IV радар немного увеличен, значит это можно сделать скриптами.
Дальше, как можно сделать весь радар + карта определенно прозрачными (будет установлено пользователем)?

Offline

Board footer

Powered by FluxBB