You are not logged in.
@GTASA - Если знание матана в это утро мне не изменяет, то в опкод передаются координаты в пространстве модели, а на выходе - получаются в мировом пространстве.
(переданный вектор перемножается на матрицу позиционирования модели и смещается складывается с позицией модели)
Если координаты выхлопной трубы в модели удалось нормально получить, то передаешь их в этот опкод и получаешь мировые координаты
Offline
Как занести в переменную номер интерьера, в котором игрок сейчас находится?
Offline
Offline
Вопрос не по скриптингу: скачал новую тачку для SA, которая должна была заменить, например, такси. Она сама являлась такси, только чуть лучше. Но эта новая таксишка не тюнингуется: после цветов, при выборе компонента, выкидывает. А еще я заменил строки в vehicle.ide, специально настроенные под эту новую тачку. Куда и что нужно вписать, чтобы тюнинг поддерживался?
===
Второй вопрос: в хелпах такого нет, мне нужно сделать скрипт, который, в прямом смысле, проходил автошколу. Например, миссию с автошколой надо пройти. Я захожу в игру со скриптом и автошкола пройдена.
Last edited by GTASA (12-06-2009 10:59)
Offline
Во первых, новое такси ты тюнинговать не сможешь, т.к. для неё нет компонентов тюнинга ( не каждая машина из инета может похвастаться этим). Тут имеет место несовместимость моделей.
А что бы пройти всю автошколу, тебе нужно открыть MAIN.scm, найти скрипт этой миссии ( номер 71, Back to School) и посмотреть какие переменные надо изменить, что бы миссия считалась пройденой, со всеми вытекающими оттуда последствиями (машинами на парковке, увеличением рейтинга, медалями и т.п)
Специально для тех, кто не умеет читать по английски. Мой ник читается как "ГИР"!!!
Народная мудрость:
Прежде чем задавать вопросы,ПОЧИТАЙ СПРАВКУ!!!!
Offline
А не меняя мэин? А разве после этого можно будет сейв загрузить?
Offline
А я и не говорю, что надо менять мэйн. Просто ищи те глобальные переменные, которые отвечают за прогресс в данной миссии. Они то спокойно меняются через клео. Ну а если оные отсутсвуют, тогда майн менять всё-таки придется. Да, и еще: для начала ты должен активировать миссию, прежде чем что-то менять. Но это тоже делается через клео.
Специально для тех, кто не умеет читать по английски. Мой ник читается как "ГИР"!!!
Народная мудрость:
Прежде чем задавать вопросы,ПОЧИТАЙ СПРАВКУ!!!!
Offline
Народ как сделать, чтобы тачку $hit невозможно или хотя бы трудно было перевернуть?
Last edited by GTASA (16-06-2009 04:17)
Offline
Ктонибудь знает как изменить Кредити в ходном скриптовом ролике Четвертой части?
и
Как отодвинуть в меню надписи по левому краю?
Last edited by Gocha (16-06-2009 08:17)
Offline
Offline
Люди, помогите! Не получается сделать скрипт! Нужно, чтобы этот блок работал только если перед этим была нажата клавиша 17 и чтобы он не работал при повторном нажатии клавиши 17.
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007 {$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs} //-------------MAIN--------------- 0000: NOP :NONAME_272 wait 10 0A8C: write_memory 11988014 size 1 value 1 virtual_protect 1 if and not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) 82D8: not actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 0 00E1: key_pressed 0 6 jf @NONAME_272 0A8C: write_memory 11988014 size 0 value 0 virtual_protect 0 jump @NONAME_272
Offline
Лови:
{$CLEO} 0000: 0@ = 0 :NONAME_1 wait 0 ms if and not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) 82D8: not actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 0 00E1: key_pressed 0 6 0@ == 0 jf @NONAME_2 0@ = 1 0A8C: write_memory 11988014 size 0 value 0 virtual_protect 0 jump @NONAME_1 :NONAME_2 wait 0 ms if and not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) 82D8: not actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 0 00E1: key_pressed 0 6 0@ == 1 jf @NONAME_1 0@ = 0 0A8C: write_memory 11988014 size 1 value 1 virtual_protect 1 jump @NONAME_2
P.S. не проверял
Offline
Ну и что это? А где хотя бы намек на контрл? Ты хоть читал, что надо мне?
Offline
Ну и что это? А где хотя бы намек на контрл? Ты хоть читал, что надо мне?
контрл? Я не ясновидящий
EDIT:
&0(304493,1i) == 0xFF - Right Ctrl
&0(304494,1i) == 0xFF - Left Ctrl.
Изменить и вставить своё не судьба?
Last edited by Sw[ee]t (23-06-2009 13:38)
Offline
068E: get_camera_target_point_to 1@ 2@ 3@
073E: get_car_in_sphere 1@ 2@ 3@ radius 3.0 model -1 handle_as 4@
0866: get_object_in_sphere 1@ 2@ 3@ radius 3.0 handle_as 5@
Вроде так.
А на мой вопрос кто нибудь ответит???
Существует ли проверка на повреждённость определённого компонента машины (дверь, капот и т.д.)??
Offline
не пашет.....хендл пустой %)
почему несколько опкодов, в том числе "07D5: set_car 4@ velocity_in_direction_XYZ 1@ 2@ 3@ rotation_velocitiesXY 0.0 0.0 unk 0.0" не применяются к такой машине?? машина по дороге едет, и пока ты её хоть чуть не сдвинешь, не пашет((((((((((((
а вот если машины коснуться, то всё робит %)
Last edited by 3Doomer (24-06-2009 13:25)
GIMS developer
Offline
а 0AB5 не подойдет? Еще можно воспользоваться Interceptor'ом by PLPynton & Seemann.
Offline
А как открыть парашут? Например, чувак летит в воздухе и мне надо дать ему парашут (это я знаю как делать) и тут же его открыть ( а вот это не знаю). Может кто что знает по этому поводу?
Специально для тех, кто не умеет читать по английски. Мой ник читается как "ГИР"!!!
Народная мудрость:
Прежде чем задавать вопросы,ПОЧИТАЙ СПРАВКУ!!!!
Offline
AI его автоматически открывает когда оказывается в воздухе (extrenal script PARACH).
Offline
AI может и открывает, а мне надо что бы игрок под моим управлением сам открывал.
Специально для тех, кто не умеет читать по английски. Мой ник читается как "ГИР"!!!
Народная мудрость:
Прежде чем задавать вопросы,ПОЧИТАЙ СПРАВКУ!!!!
Offline
Offline
А вот откройте майн и посмотрите. В том external script вся физика прописана.
9@ = Object.Create(#PARACHUTE, $TEMPVAR_X_COORD, $TEMPVAR_Y_COORD, $TEMPVAR_Z_COORD) 10@ = Object.Create(#PARA_PACK, $TEMPVAR_X_COORD, $TEMPVAR_Y_COORD, $TEMPVAR_Z_COORD) ... 069B: attach_object 9@ to_actor 8@ with_offset 0.0 0.0 0.0 rotation 0.0 0.0 0.0 0453: set_object 10@ XY_rotation 90.0 90.0 angle 90.0 070A: AS_actor 8@ attach_to_object 10@ offset -0.11 -0.05 0.0 on_bone 1 16 perform_animation "NULL" IFP_file "NULL" time 0 ... 083D: get_actor 8@ velocity_in_direction_XYZ $8276 $8276 $8276 083C: set_actor 8@ velocity_in_direction_XYZ $8303 $8304 $8276 ... 0812: AS_actor 8@ perform_animation "FALL_SKYDIVE" IFP_file "PARACHUTE" 1.0 loopA 1 lockX 0 lockY 0 lockF 0 time -1 // versionB
Offline
Здравствуйте, ребята! Как можно увеличить радар + его обзор? В моде Alexander HUD GTA IV радар немного увеличен, значит это можно сделать скриптами.
Дальше, как можно сделать весь радар + карта определенно прозрачными (будет установлено пользователем)?
Offline