#101 11-06-2007 11:50

Stalker2012
Registered: 11-06-2007
Posts: 27

Re: Один вопрос

Это те адреса, что я думаю:
Base address 0xBA6748
+0x64 - [Float] map zoom
+0x68 - [Float] map x position
+0x6C - [Float] map y position
(http://www.gtamodding.com/index.php?tit … SA%29#Menu)
или нет?

Offline

#102 12-06-2007 15:59

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,109

Re: Один вопрос

Это те адреса, что я думаю

Насколько я помню, нет. Для получения координат по цели в карте используется довольно непростой алгоритм (точно не помню, где-то встречал на гтафорумс). Конкретных адресов тут нет. То, что ты написал, - это, видимо, координаты положения курсора на карте (там еще две коричневые полоски пересекаются).

Offline

#103 14-06-2007 21:40

Tector
Registered: 01-05-2007
Posts: 34

Re: Один вопрос

Ну, насколько я понимаю, не такой уж и сложный он должен быть. По идее, при вызове такси надо вызывать карту, а потом ждать клика правой кнопкой (есть же у нее какой-то ID). По клику записывать координаты по тем адресам и ехать туда. Должно работать, я думаю

Offline

#104 19-06-2007 08:46

svetka
Registered: 29-12-2006
Posts: 222

Re: Один вопрос

2Seemann:
А сложно в exe. вычислить ID голосов педов? А то так хочется поменять с м. на ж. smile
Просто у меня в банде девушка, а говорит мужским голосом hmm Кому она такая нужна? smile

Offline

#105 19-06-2007 10:17

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,109

Re: Один вопрос

А как ты заставляешь ее говорить?
Звуки, если что, хранятся в audio\SFX. SAAT умеет их редактировать.

Offline

#106 19-06-2007 10:47

svetka
Registered: 29-12-2006
Posts: 222

Re: Один вопрос

А как ты заставляешь ее говорить?

Можно просто натолкнуться на нее и она говорит. Иногда просто сболтнет что-нибудь. Кричит врагам. И т. д.

Звуки, если что, хранятся в audio\SFX. SAAT умеет их редактировать.

Для начала опять же надо выяснить какой звук кому принадлежит. Затем заменить его. И тогда все, кто пользуется этими wav станут говорить по другому. Т.е. часть мужчин будет говорить женскими голосами. В этом проблема. А мне надо переставить точечно. К тому же SAAT не слишком корректная программа. Она у меня просто не хочет подгружать звуки для последующей замены. Вобщем эта программа - не то.

Offline

#107 19-06-2007 12:21

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,109

Re: Один вопрос

Можно просто натолкнуться на нее и она говорит. Иногда просто сболтнет что-нибудь. Кричит врагам. И т. д.

Видимо это баг оригинальной игры. Скорее всего ей ставится новый pedtype, равный gang1 (8). Изначально предполагалось, что у CJ'я в банде будут только мужики, поэтому игра видимо себя так и ведет со всеми актерами с таким типом. Попробуй проверить, меняется ли pedtype актера (женщины) до добавления в банду и после (используя 089F).

Offline

#108 19-06-2007 13:12

yelmi
Registered: 10-12-2006
Posts: 134
Website

Re: Один вопрос

Может не мучаться и поставить 0489: toggle_actor 63@ muted 0/1 ?

Offline

#109 19-06-2007 16:53

AleX
From: Россия
Registered: 16-06-2007
Posts: 22

Re: Один вопрос

Люди, а у меня вообше никто не говорит sad. По идеи когда они подходят к друг к другу они должны говорить а у меня только руками махают hmm
И ещё, где взять этот "SAAT" ?

Last edited by AleX (19-06-2007 16:58)


Моддинг - это пожизненно grin

Offline

#110 24-06-2007 13:17

San'OK
Registered: 22-06-2007
Posts: 7

Re: Один вопрос

Вот скажите мне где находятся в экзешнике (по каким адресам) зашитые скрипты, например, такие как пролетающий самолёт над героем в случайное время, патрулирующий вертолёт в Лос-Сантосе, реакции полиции на нарушения правопорядка и т.д. Хотелось бы их изменить.

Offline

#111 24-06-2007 13:41

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,109

Re: Один вопрос

Конкретного места в ехе нет, скрипты разбросаны везде. Реакция полиции довольно большой скрипт, вот часть которая отвечает за изменение уровня хаоса (внутренний счетчик, за который начисляются звезды), находится здесь:

.text:00562120 ; int __stdcall IncreasePlayerChaosProc(int CrimeType,int @PlayerCoordsStack,char Flag_unk)

в этой процедуре находится полная таблица преступлений и сколько дается очков хаоса за каждое.

От нее можно найти все остальное.

Самолет я не искал.

Offline

#112 25-06-2007 12:48

Sanchez
Registered: 18-08-2006
Posts: 280

Re: Один вопрос

Если еще надо координаты красной метки, то вот:
X: 00BA86F8 [float]
Y: 00BA86FC [float]

Вот пример:

:TLPRT
while true
    wait 0
    if
        00E1:   player 0 pressed_key 4
    then
        0@ = 359270 // 00BA86F8
        0089: 1@ = &0(0@,1f) // @ = $ (float) 
        0@ = 359271 // 00BA86FC
        0089: 2@ = &0(0@,1f) // @ = $ (float) 
        02CE: 3@ = ground_z_at 1@ 2@ 999.999
        Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1@, 2@, 3@)
    end
end

Offline

#113 25-06-2007 19:25

Alexsiv
Registered: 25-06-2007
Posts: 2

Re: Один вопрос

Существует много программ, которые достают из игры координаты. Мне надо вот чего:
чтобы во время игры нажимать какую-нибудь кнопку и координаты записывались бы в поле.
Так, чтобы формировался список (в поле Memo). Но главное: вышлите мне кто-нибудь процедуру (для Delphi, желательно), где всё это делается. У меня есть кое-какая идейка, но я не знаю, как вытаскивать координаты из игры отдельно программой.
Заранее благодарю.

Offline

#114 25-06-2007 19:33

Alexsiv
Registered: 25-06-2007
Posts: 2

Re: Один вопрос

А как редактировать (добавлять) свои звуки в игру. Тут говорили про SAAT - она поможет? Если да, то положите сюда прямую ссылку. Буду признателен.

Offline

#115 27-06-2007 10:58

kostay scr
From: Беларусь
Registered: 25-05-2007
Posts: 176

Re: Один вопрос


GTA VC - ЭТО НАСТОЯЩАЯ ГТА!

Offline

#116 28-06-2007 19:49

svetka
Registered: 29-12-2006
Posts: 222

Re: Один вопрос

Я пишу этот опкод, но предварительно не загружаю саму модель оружия:
01B2: give_actor 14@ weapon 22 ammo 6000 // Load the weapon model before using this
Оружие у актера все равно в наличии. Почему? И чем чревато отсутствие предварительной загрузки модели?

Offline

#117 28-06-2007 20:47

Tector
Registered: 01-05-2007
Posts: 34

Re: Один вопрос

В определенный момент игра может зависнуть smile
Просто при работе игры модель загружается чем-то иным и остается в памяти. Лучше модель все-таки загрузить

Offline

#118 29-06-2007 18:48

Capushon
Registered: 13-08-2006
Posts: 348
Website

Re: Один вопрос

2svetka:

Я пишу этот опкод, но предварительно не загружаю саму модель оружия:
01B2: give_actor 14@ weapon 22 ammo 6000 // Load the weapon model before using this
Оружие у актера все равно в наличии. Почему?

Потому, что weapon 22 - это наиболее часто загружаемый вид оружия, более того - оно использовано в начале игры (в заставке).
А то, что пока не виснет - это вопрос времени, в другом моде с другим типом оружия может быть крен ...


Сначала ты надежда и гордость,
Потом о спину ломают аршин. (c)БГ

Offline

#119 29-06-2007 18:57

svetka
Registered: 29-12-2006
Posts: 222

Re: Один вопрос

Tector, Capushon, спасибо.

Offline

#120 02-07-2007 07:05

Stalker2012
Registered: 11-06-2007
Posts: 27

Re: Один вопрос

Спасибо Sanchezу за адреса красной метки!

Народ помогите!
У меня есть текстурка. Как сделать чтобы она не рисовался поверх роликов и в режиме Widescreen.

Last edited by Stalker2012 (02-07-2007 07:14)

Offline

#121 03-07-2007 06:09

ДЖОКЕР
Registered: 15-02-2007
Posts: 30

Re: Один вопрос

03F0: text_draw_toggle 1 -удалить все текстуры с экрана

Stalker2012   у тебя координаты красной метки изменяются ?

Offline

#122 03-07-2007 07:28

Alexander
Registered: 19-08-2006
Posts: 184
Website

Re: Один вопрос

ДЖОКЕР : а у тебя , что ? нет ? какой размер твоего gta_sa.exe ?

Offline

#123 03-07-2007 07:46

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,109

Re: Один вопрос

2Sanchez:
Кстати, эти адреса метки 00BA86F8 и 00BA86FC не что иное, как координаты XY самого первого маркера в блоке CRadarBlipsPool (начинается с 00BA86F0, размер 7000 байтов). Т.е. если на радаре будут еще маркеры, возможно что красная метка будет не первым элементом в этом блоке, и адреса будут уже другими.

02CE: 3@ = ground_z_at 1@ 2@ 999.999
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1@, 2@, 3@)

Достаточно было

Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1@, 2@, -100.0)

Offline

#124 03-07-2007 08:11

Stalker2012
Registered: 11-06-2007
Posts: 27

Re: Один вопрос

А в блоке CRadarBlipsPool есть информация о типе(виде) маркера?
Если есть, то как его проверить?

Offline

#125 03-07-2007 12:09

ДЖОКЕР
Registered: 15-02-2007
Posts: 30

Re: Один вопрос

ДЖОКЕР : а у тебя , что ? нет ? какой размер твоего gta_sa.exe ?

14 383 616 байт

координаты не меняются и это координаты пикапа покупки дома в SF


на читом мэйне всё нормально

Last edited by ДЖОКЕР (03-07-2007 12:22)

Offline

Board footer

Powered by FluxBB