You are not logged in.
Это те адреса, что я думаю:
Base address 0xBA6748
+0x64 - [Float] map zoom
+0x68 - [Float] map x position
+0x6C - [Float] map y position
(http://www.gtamodding.com/index.php?tit … SA%29#Menu)
или нет?
Offline
Это те адреса, что я думаю
Насколько я помню, нет. Для получения координат по цели в карте используется довольно непростой алгоритм (точно не помню, где-то встречал на гтафорумс). Конкретных адресов тут нет. То, что ты написал, - это, видимо, координаты положения курсора на карте (там еще две коричневые полоски пересекаются).
Offline
Ну, насколько я понимаю, не такой уж и сложный он должен быть. По идее, при вызове такси надо вызывать карту, а потом ждать клика правой кнопкой (есть же у нее какой-то ID). По клику записывать координаты по тем адресам и ехать туда. Должно работать, я думаю
Offline
2Seemann:
А сложно в exe. вычислить ID голосов педов? А то так хочется поменять с м. на ж.
Просто у меня в банде девушка, а говорит мужским голосом Кому она такая нужна?
Offline
А как ты заставляешь ее говорить?
Звуки, если что, хранятся в audio\SFX. SAAT умеет их редактировать.
Offline
А как ты заставляешь ее говорить?
Можно просто натолкнуться на нее и она говорит. Иногда просто сболтнет что-нибудь. Кричит врагам. И т. д.
Звуки, если что, хранятся в audio\SFX. SAAT умеет их редактировать.
Для начала опять же надо выяснить какой звук кому принадлежит. Затем заменить его. И тогда все, кто пользуется этими wav станут говорить по другому. Т.е. часть мужчин будет говорить женскими голосами. В этом проблема. А мне надо переставить точечно. К тому же SAAT не слишком корректная программа. Она у меня просто не хочет подгружать звуки для последующей замены. Вобщем эта программа - не то.
Offline
Можно просто натолкнуться на нее и она говорит. Иногда просто сболтнет что-нибудь. Кричит врагам. И т. д.
Видимо это баг оригинальной игры. Скорее всего ей ставится новый pedtype, равный gang1 (8). Изначально предполагалось, что у CJ'я в банде будут только мужики, поэтому игра видимо себя так и ведет со всеми актерами с таким типом. Попробуй проверить, меняется ли pedtype актера (женщины) до добавления в банду и после (используя 089F).
Offline
Люди, а у меня вообше никто не говорит . По идеи когда они подходят к друг к другу они должны говорить а у меня только руками махают
И ещё, где взять этот "SAAT" ?
Last edited by AleX (19-06-2007 16:58)
Моддинг - это пожизненно
Offline
Вот скажите мне где находятся в экзешнике (по каким адресам) зашитые скрипты, например, такие как пролетающий самолёт над героем в случайное время, патрулирующий вертолёт в Лос-Сантосе, реакции полиции на нарушения правопорядка и т.д. Хотелось бы их изменить.
Offline
Конкретного места в ехе нет, скрипты разбросаны везде. Реакция полиции довольно большой скрипт, вот часть которая отвечает за изменение уровня хаоса (внутренний счетчик, за который начисляются звезды), находится здесь:
.text:00562120 ; int __stdcall IncreasePlayerChaosProc(int CrimeType,int @PlayerCoordsStack,char Flag_unk)
в этой процедуре находится полная таблица преступлений и сколько дается очков хаоса за каждое.
От нее можно найти все остальное.
Самолет я не искал.
Offline
Если еще надо координаты красной метки, то вот:
X: 00BA86F8 [float]
Y: 00BA86FC [float]
Вот пример:
:TLPRT while true wait 0 if 00E1: player 0 pressed_key 4 then 0@ = 359270 // 00BA86F8 0089: 1@ = &0(0@,1f) // @ = $ (float) 0@ = 359271 // 00BA86FC 0089: 2@ = &0(0@,1f) // @ = $ (float) 02CE: 3@ = ground_z_at 1@ 2@ 999.999 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1@, 2@, 3@) end end
Offline
Существует много программ, которые достают из игры координаты. Мне надо вот чего:
чтобы во время игры нажимать какую-нибудь кнопку и координаты записывались бы в поле.
Так, чтобы формировался список (в поле Memo). Но главное: вышлите мне кто-нибудь процедуру (для Delphi, желательно), где всё это делается. У меня есть кое-какая идейка, но я не знаю, как вытаскивать координаты из игры отдельно программой.
Заранее благодарю.
Offline
А как редактировать (добавлять) свои звуки в игру. Тут говорили про SAAT - она поможет? Если да, то положите сюда прямую ссылку. Буду признателен.
Offline
Offline
Я пишу этот опкод, но предварительно не загружаю саму модель оружия:
01B2: give_actor 14@ weapon 22 ammo 6000 // Load the weapon model before using this
Оружие у актера все равно в наличии. Почему? И чем чревато отсутствие предварительной загрузки модели?
Offline
В определенный момент игра может зависнуть
Просто при работе игры модель загружается чем-то иным и остается в памяти. Лучше модель все-таки загрузить
Offline
2svetka:
Я пишу этот опкод, но предварительно не загружаю саму модель оружия:
01B2: give_actor 14@ weapon 22 ammo 6000 // Load the weapon model before using this
Оружие у актера все равно в наличии. Почему?
Потому, что weapon 22 - это наиболее часто загружаемый вид оружия, более того - оно использовано в начале игры (в заставке).
А то, что пока не виснет - это вопрос времени, в другом моде с другим типом оружия может быть крен ...
Сначала ты надежда и гордость,
Потом о спину ломают аршин. (c)БГ
Offline
Tector, Capushon, спасибо.
Offline
Спасибо Sanchezу за адреса красной метки!
Народ помогите!
У меня есть текстурка. Как сделать чтобы она не рисовался поверх роликов и в режиме Widescreen.
Last edited by Stalker2012 (02-07-2007 07:14)
Offline
03F0: text_draw_toggle 1 -удалить все текстуры с экрана
Stalker2012 у тебя координаты красной метки изменяются ?
Offline
Offline
2Sanchez:
Кстати, эти адреса метки 00BA86F8 и 00BA86FC не что иное, как координаты XY самого первого маркера в блоке CRadarBlipsPool (начинается с 00BA86F0, размер 7000 байтов). Т.е. если на радаре будут еще маркеры, возможно что красная метка будет не первым элементом в этом блоке, и адреса будут уже другими.
02CE: 3@ = ground_z_at 1@ 2@ 999.999
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1@, 2@, 3@)
Достаточно было
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1@, 2@, -100.0)
Offline
А в блоке CRadarBlipsPool есть информация о типе(виде) маркера?
Если есть, то как его проверить?
Offline
ДЖОКЕР : а у тебя , что ? нет ? какой размер твоего gta_sa.exe ?
14 383 616 байт
координаты не меняются и это координаты пикапа покупки дома в SF
на читом мэйне всё нормально
Last edited by ДЖОКЕР (03-07-2007 12:22)
Offline