#1476 28-09-2009 06:03

GTASA
Registered: 13-09-2008
Posts: 476

Re: Один вопрос

Такой чит в ВАЙСе есть, но никак не в Сане. Он перекочевал в СА, так как СА сделан из ВАЙСа. Но разрабы почему-то забыли про него, и он так и остался в ресурсах.

Здорова! Вопрос. В теме(псто2) есть изменение гхт на свои скриптом. Я не совсем понял соль. Вот как мне сделать так, чтобы при нажатии, какой-нибудь один ключ изменялся на мой собственный? А при нажатии опять возвращало прежнее слово. И еще чтобы эту функцию переделывания вставить в мой скрипт (пример плиз, как и где оно будет вставлено).

Offline

#1477 28-09-2009 10:45

3Doomer
From: КаZан
Registered: 14-05-2008
Posts: 659
Website

Re: Один вопрос

тебе поможет Quick Opcode+ScmGXT
назначение опкодов угадывается само

я активировал этот чит скриптом, и он превосходно пашет.......жаль только что он на все машины работает((
от ментов по воде ржачно гонять


GIMS developer

Offline

#1478 28-09-2009 15:40

PIT
Registered: 08-09-2008
Posts: 224

Re: Один вопрос

3Doomer wrote:

тебе поможет Quick Opcode+ScmGXT
назначение опкодов угадывается само

я активировал этот чит скриптом, и он превосходно пашет.......жаль только что он на все машины работает((
от ментов по воде ржачно гонять

эта функция плавания машин есть в самом большом тренере для са smile эффективность я давно уже знаю. стоит долько узнать, к каким адресам обращается тренер и всё smile


100 постов - 27 августа;

Offline

#1479 28-09-2009 17:56

3Doomer
From: КаZан
Registered: 14-05-2008
Posts: 659
Website

Re: Один вопрос

стоит только заглянуть на гтавики wink


GIMS developer

Offline

#1480 28-09-2009 18:35

PIT
Registered: 08-09-2008
Posts: 224

Re: Один вопрос

3Doomer wrote:

стоит только заглянуть на гтавики wink

нету там ничо нужного сейчас для нас sad


100 постов - 27 августа;

Offline

#1481 28-09-2009 18:49

reute70
From: Средняя Волга
Registered: 22-08-2009
Posts: 182

Re: Один вопрос

Такой вопрос у меня - текстуры пропадают в гта3, особенно на втором острове, где Асука даёт первые задания(задолбался к катерам по прозрачным колам бегать:D) - заменить на оригинальные файлы не предлагать(хотя не помню, вроде не пробывал), как и переустанавливать
Вот думаю, может это случилось, когда я имг файлы окончательно дофрагментировал crazy (один был всё время на две части разбит и ни одним дефрагментатором в один кусок не собирался, ну, я переместил файл на другой раздел, дефрагментнул, потом обратно перенес crazy)...
Имг тулом ребилдил...

Offline

#1482 29-09-2009 01:49

VcSaJen
Registered: 25-08-2006
Posts: 217

Re: Один вопрос

0AA5: call 0x438370 num_params 1 pop 1 $NomerKoda

0) Комплект оружия 1, для головореза
1) Комплект оружия 2
2) Комплект оружия 3, для психа
3) Здоровье, броня, 250000 долларов
4) Увеличить уровень разыскиваемости на две звезды
5) Очистить уровень разыскиваемости
6) Сoлнeчнaя пoгoдa
7) Очeнь coлнeчнaя пoгoдa
cool Облaчнaя пoгoдa
9) Дoждливaя пoгoдa
10) Туманная погода
11) Уcкopить часы {SWITCH!!!}
12) Уcкopeннaя игpa
13) Зaмeдлeннaя игpa
14) Пешеходы атакуют друг друга, получают клюшки для гольфа {SWITCH!!!}
15) Все пешеходы толпой нападают(убегают), все машины уезжают {SWITCH!!!}
16) У вcex ecть opyжиe {SWITCH!!!}
17) Получить танк Rhino
18) Получить гоночную машину Bloodring Banger
19) Получить Rancher
20) Получить гоночную машину Hotring Racer A
21) Получить гоночную машину Hotring Racer B
22) Получить гробовозку Romero
23) Получить лимузин Stretch
24) Получить мусоровоз Trashmaster
25) Получить гольф-машину Caddy
26) Взорвать все машины
27) Невидимая машина {SWITCH!!!}
28) Улучшенное управление  {SWITCH!!!}
29) Убить СиДжея
30) Все сфетофоры зелёные {SWITCH!!!}
31) Агрессивные водители {SWITCH!!!}
32) Розовый трафик {SWITCH!!!}
33) Чёрный трафик {SWITCH!!!}
34) Все машины плавают {SWITCH!!!} //!!!!!!!!
35) Лодки могут летать  {SWITCH!!!}
36) Толстый CJ
37) CJ кaчёк
38) Худой CJ
39) Везде Элвисы {SWITCH!!!}
40) Пешеходы атакуют вас с оружием {SWITCH!!!}
41) Пляжная вечеринка {SWITCH!!!}
42) Члены банд везде {SWITCH!!!}
43) Члены банд контролируют улицы {SWITCH!!!}
44) Тема ниндзя {SWITCH!!!}
45) Магнит для потаскушек {SWITCH!!!}
46) Трафик из дешёвых авто {SWITCH!!!}
47) Трафик из гоночных авто {SWITCH!!!}
48) Все машины летают {SWITCH!!!}
49) На велосипеде можно высоко прыгать {SWITCH!!!}
50) Получить военный самолёт с вертикальным взлётом Hydra
51) Получить катер с воздушной подушкой Vortex Hovercraft
52) При прикосновении вашей машины другие взрываются {SWITCH!!!}
53) Все машины с нитро {SWITCH!!!}
54) Машины в невесомости если прикоснуться к ним {SWITCH!!!}
55) Всегда полночь {SWITCH!!!}
56) Всегда закат {SWITCH!!!}
57) Гроза
58) Песчаная буря
59) нет? {CH}
60) Большие прыжки {SWITCH!!!}   
61) Пуленепробиваемость {SWITCH!!!}
62) Бесконечный кислород {SWITCH!!!}
63) Получить парашют
64) Получить реактивный ранец
65) Ноль звезд всегда {SWITCH!!!}
66) Шесть звёзд
67) Мега удар {SWITCH!!!}
68) Никогда не голоден {SWITCH!!!}
69) Режим бунта (как в последней миссии) {SWITCH!!!}
70) Тeмa - дypдoм {SWITCH!!!}
71) Рeжим - aдpeнaлин {SWITCH!!!}
72) Бесконечные патроны, без перезарядки {SWITCH!!!}
73) Drive-by режим в машине {SWITCH!!!}
74) Уменьшает трафик {SWITCH!!!}
75) Трафик из сельского транспорта {SWITCH!!!}
76) Вербовать любого человека, с пистолетом {SWITCH!!!}
77) Сельская тема {SWITCH!!!}
78) Вербовать любого человека, с ракетницей {SWITCH!!!}
79) Максимальное уважение {SWITCH!!!}
80) Максимальная сексуальность {SWITCH!!!}
81) Максимальная выносливость
82) Hitman in All Weapons
83) Вождение велосипеда - максимум
84) Получить Hunter
85) Получить Quad
86) Получить Tanker Truck
87) Получить Dozer
88) Получить Stunt Plane
89) Получить Monster
90) нет?
91) нет?

Last edited by VcSaJen (29-09-2009 01:51)


[small][/small]

Offline

#1483 29-09-2009 05:45

GTASA
Registered: 13-09-2008
Posts: 476

Re: Один вопрос

А отключить как?

Offline

#1484 29-09-2009 11:01

Gyr
From: Серпухов
Registered: 03-02-2009
Posts: 246
Website

Re: Один вопрос

#Doomer wrote:

я активировал этот чит скриптом, и он превосходно пашет.......жаль только что он на все машины работает((

Каким именно скриптом, если не секрет?


Специально для тех, кто не умеет читать по английски. Мой ник читается как "ГИР"!!!
Народная мудрость:
Прежде чем задавать вопросы,ПОЧИТАЙ СПРАВКУ!!!!

Offline

#1485 29-09-2009 12:07

doxtop
Registered: 29-09-2009
Posts: 12

Re: Один вопрос

здавствуйте.
господа у меня к вам маленький вопрос, если кто-нибудь уже работал со специальными возможностями транспорта (подьемник пакера, лифта, дозера и т.д.) закидайте меня пожалуйста ссылками пожалуйста.

перечитал уже весь ваш и не только форумы и все не особо понятно откуда оно устанавливаеться, ни в обьектах, ни в опкодах не нашел методов влияния. продолжаю искать и надеюсь на помощь smile

Offline

#1486 29-09-2009 12:46

3Doomer
From: КаZан
Registered: 14-05-2008
Posts: 659
Website

Re: Один вопрос

Gyr wrote:
#Doomer wrote:

я активировал этот чит скриптом, и он превосходно пашет.......жаль только что он на все машины работает((

Каким именно скриптом, если не секрет?

активировал чит по адресу в памяти))))))))))))) чо уж ты

doxtop wrote:

здавствуйте.
господа у меня к вам маленький вопрос, если кто-нибудь уже работал со специальными возможностями транспорта (подьемник пакера, лифта, дозера и т.д.) закидайте меня пожалуйста ссылками пожалуйста.

перечитал уже весь ваш и не только форумы и все не особо понятно откуда оно устанавливаеться, ни в обьектах, ни в опкодах не нашел методов влияния. продолжаю искать и надеюсь на помощь smile

я не работал, но, думаю, опкод 08A4 поможет.....


GIMS developer

Offline

#1487 29-09-2009 12:49

Gyr
From: Серпухов
Registered: 03-02-2009
Posts: 246
Website

Re: Один вопрос

3Doomer wrote:
Gyr wrote:
#Doomer wrote:

я активировал этот чит скриптом, и он превосходно пашет.......жаль только что он на все машины работает((

Каким именно скриптом, если не секрет?

активировал чит по адресу в памяти))))))))))))) чо уж ты

А каким адресом, если не секрет? (Вот такой вот я. Одной жопою на двух стульях).


Специально для тех, кто не умеет читать по английски. Мой ник читается как "ГИР"!!!
Народная мудрость:
Прежде чем задавать вопросы,ПОЧИТАЙ СПРАВКУ!!!!

Offline

#1488 29-09-2009 12:59

doxtop
Registered: 29-09-2009
Posts: 12

Re: Один вопрос

3Doomer wrote:

я не работал, но, думаю, опкод 08A4 поможет.....

установка extra_parts_angle_to не помогла никопейки, я уже все в мире значения перепробовал, либо есть какая-то хитрость в использовании которой я не знаю. для самолетов работает, а пакер, лифт, цемент стоят как вкопаные smile

Offline

#1489 29-09-2009 13:13

3Doomer
From: КаZан
Registered: 14-05-2008
Posts: 659
Website

Re: Один вопрос

если честно, это зашито в ЕХЕ, а не в скриптах.
можно попросить Лисенера откопать процедуру и попытаться вызвать её скриптом....


GIMS developer

Offline

#1490 29-09-2009 13:21

Gyr
From: Серпухов
Registered: 03-02-2009
Posts: 246
Website

Re: Один вопрос

если честно, это зашито в ЕХЕ, а не в скриптах.
можно попросить Лисенера откопать процедуру и попытаться вызвать её скриптом....

Но ты же сказал :

я активировал этот чит скриптом, и он превосходно пашет.......жаль только что он на все машины работает((
от ментов по воде ржачно гонять

Ну так приведи здесь этот скрипт, которым ты активировал.


Специально для тех, кто не умеет читать по английски. Мой ник читается как "ГИР"!!!
Народная мудрость:
Прежде чем задавать вопросы,ПОЧИТАЙ СПРАВКУ!!!!

Offline

#1491 29-09-2009 13:34

3Doomer
From: КаZан
Registered: 14-05-2008
Posts: 659
Website

Re: Один вопрос

я не тебе отвечал.


откуда и какой адрес чита, не помню. это около года назад было о_О о_О о_О

Last edited by 3Doomer (29-09-2009 13:34)


GIMS developer

Offline

#1492 29-09-2009 18:04

reute70
From: Средняя Волга
Registered: 22-08-2009
Posts: 182

Re: Один вопрос

VcSaJen wrote:
0AA5: call 0x438370 num_params 1 pop 1 $NomerKoda

0) Комплект оружия 1, для головореза
1) Комплект оружия 2
2) Комплект оружия 3, для психа
3) Здоровье, броня, 250000 долларов
4) Увеличить уровень разыскиваемости на две звезды
5) Очистить уровень разыскиваемости
../
87) Получить Dozer
88) Получить Stunt Plane
89) Получить Monster
90) нет?
91) нет?

А можно схожим образом у всех авто тюнинговые колёса сделать?

Offline

#1493 29-09-2009 18:22

listener
From: Vice City
Registered: 09-11-2006
Posts: 616
Website

Re: Один вопрос

Флаги активации читов:
.data:00969130     _cheatEnabled db 5Ch dup(?)

Обработчики активации читов:
.data:008A5B58     _cheatHandlers
(если вместо обработчика NULL, вызывать его не нужно)

.text:00438370     ; выставить флаг чита "легальное" (без установки статуса "читер")
.text:00438370     _cheatEnableLegimate proc near          ; CODE XREF: _opcode_handler_26+510


@3Doomer, @Gyr -
обсуждение достоинств оппонента лучше вести в личной переписке.
И подписи у вас слишком неаппетитные (при всем моем уважении к Паланику)... особенно хорошо они смотрятся вместе.

Offline

#1494 29-09-2009 19:44

doxtop
Registered: 29-09-2009
Posts: 12

Re: Один вопрос

3Doomer wrote:

если честно, это зашито в ЕХЕ, а не в скриптах.
можно попросить Лисенера откопать процедуру и попытаться вызвать её скриптом....

ну в скриптах я такого не нашел, да и в принципе мне намного лучше было бы откопать процедуру smile

вообще интересно посмотреть на наработки в области разбирания класов, большой вам парни респект за проделаную работу, я 3 дня читаю форум просто не отрываясь, раньше не занимался, тупо играл smile

а вот нашел исходники к Vehicle Special Abilities что-то там

  CodePtr := VirtualAlloc(0, 10000 , MEM_COMMIT , PAGE_READWRITE) ;
  VirtualProtect(ptr($6AC4D9),5,PAGE_READWRITE,OldProtect);
  PByte($6AC4D9)^:= $E9;
  PInteger($6AC4DA)^:= Integer(CodePtr) - $6AC4D9 - 5;

  While not EOF(F) do
  begin
    ReadLn(F,StrName);
    if not (strpos(PChar(StrName),'[PACKERs]')=nil) then break;
  end;

  Count:= ReadIntValue('MAIN','PACKERs');
  
  For i:= 0 to Count-1 do
  begin
    ReadLn(F,S[i]);
    PByte(Integer(CodePtr)+i*6)^:= $66;
    PByte(Integer(CodePtr)+i*6+1)^:= $3D;
    PSmallInt(Integer(CodePtr)+i*6+2)^:= StrToInt(S[i]);
    PByte(Integer(CodePtr)+i*6+4)^:= $74;
    PByte(Integer(CodePtr)+i*6+5)^:= (Count-i-1)*6 + $A;
  end;

  PByte(Integer(CodePtr)+Count*6)^:= $66;  // cmp
  PByte(Integer(CodePtr)+Count*6+1)^:= $3D; // ax
  PByte(Integer(CodePtr)+Count*6+2)^:= $BB;   // id
  PByte(Integer(CodePtr)+Count*6+3)^:= $01;   // 2 b
  PByte(Integer(CodePtr)+Count*6+4)^:= $0F;  // jnz
  PByte(Integer(CodePtr)+Count*6+5)^:= $85;  // $6AC507
  PInteger(Integer(CodePtr)+Count*6+6)^:= $6AC507 - (Integer(CodePtr)+Count*6+10);
  PByte(Integer(CodePtr)+Count*6+10)^:= $E9;   // jmp $6AC4DF
  PInteger(Integer(CodePtr)+Count*6+11)^:= $6AC4DF - (Integer(CodePtr)+Count*6+15);


  {MOOVE_HOOK_2}
  CodePtr := VirtualAlloc(0, 10000 , MEM_COMMIT , PAGE_READWRITE) ;
  VirtualProtect(ptr($6B1F8F),5,PAGE_READWRITE,OldProtect);
  PByte($6B1F8F)^:= $E9;
  PInteger($6B1F90)^:= Integer(CodePtr) - $6B1F8F - 5;
  For i:= 0 to Count-1 do
  begin
    PByte(Integer(CodePtr)+i*6)^:= $66;
    PByte(Integer(CodePtr)+i*6+1)^:= $3D;
    PSmallInt(Integer(CodePtr)+i*6+2)^:= StrToInt(S[i]);
    PByte(Integer(CodePtr)+i*6+4)^:= $74;
    PByte(Integer(CodePtr)+i*6+5)^:= (Count-i-1)*6 + $A;
  end;
  PByte(Integer(CodePtr)+Count*6)^:= $66;  // cmp
  PByte(Integer(CodePtr)+Count*6+1)^:= $3D; // ax
  PByte(Integer(CodePtr)+Count*6+2)^:= $BB;   // id
  PByte(Integer(CodePtr)+Count*6+3)^:= $01;   // 2 b
  PByte(Integer(CodePtr)+Count*6+4)^:= $0F;  // jnz
  PByte(Integer(CodePtr)+Count*6+5)^:= $85;  // $6B1F95
  PInteger(Integer(CodePtr)+Count*6+6)^:= $6B1F95 - (Integer(CodePtr)+Count*6+10);
  PByte(Integer(CodePtr)+Count*6+10)^:= $E9;   // jmp $6B200F
  PInteger(Integer(CodePtr)+Count*6+11)^:= $6B200F - (Integer(CodePtr)+Count*6+15);

как думаете это достойно того чтобы искать в нем разгадку управления пакером ?

пс. если что простите за глупые вопросы, день рождения праздную, пиво знаете-ли smile

Offline

#1495 29-09-2009 20:09

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Re: Один вопрос

doxtop wrote:
3Doomer wrote:

я не работал, но, думаю, опкод 08A4 поможет.....

установка extra_parts_angle_to не помогла никопейки, я уже все в мире значения перепробовал, либо есть какая-то хитрость в использовании которой я не знаю. для самолетов работает, а пакер, лифт, цемент стоят как вкопаные smile

Опкоды
08A4: set_car 0@ extra_parts_angle_to 1@ // установить угол
098D: get_car 0@ extra_parts_angle 1@ // записать угол в переменную
превосходно работают. Я тестировал их на автомобиле Dumper.
Alien использовал их в модификации "Оживляем катюшу" (см. раздел Модификации). "Катюша", кстати, была установлена на Packer.
Угол измеряется не в градусах. Насколько помню, значения угла в игре (без скриптового вмешательства) меняются от 0.0 до 1.0

Last edited by Den_spb (29-09-2009 20:52)

Offline

#1496 29-09-2009 23:12

doxtop
Registered: 29-09-2009
Posts: 12

Re: Один вопрос

Den_spb wrote:

Опкоды
08A4: set_car 0@ extra_parts_angle_to 1@ // установить угол
098D: get_car 0@ extra_parts_angle 1@ // записать угол в переменную
превосходно работают. Я тестировал их на автомобиле Dumper.
Alien использовал их в модификации "Оживляем катюшу" (см. раздел Модификации). "Катюша", кстати, была установлена на Packer.
Угол измеряется не в градусах. Насколько помню, значения угла в игре (без скриптового вмешательства) меняются от 0.0 до 1.0

итак про катюшу, мог бы глянуть туда, катюша заменяет раcker, все ей уже ниче делать не нужно, ибо у пакера все работает. там используеться только 098D, для вычисления полетов ракеты.
пробное использование гта как дебагера, выдаст что максимально поднятый кузов дампера 1056964608, что есть ничто иное как 0,5 float. делаю вывод что изменения будут важны только в диапазоне 0.0-0.5
и врятли это градусы.

я только что попробовал дампер, 08A4: для него не делает ничего, вернее машину стряхивает, не более.
вот такая вот катюша получаеться, get таки выдает, но set чет не ставит.
если не тяжело то скинь рабочий код для установки данного параметра, а я вернусь в длл специальных возможностей smile

Last edited by doxtop (29-09-2009 23:16)

Offline

#1497 30-09-2009 00:26

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Re: Один вопрос

Ну хотя бы такой код:

{$CLEO}
wait 0
repeat
    wait 0
until Player.Defined($PLAYER_CHAR)
repeat
    wait 0
until 00E1: key_pressed 0 11 // "Yes" button ( Y )
actor.StorePos($PLAYER_ACTOR,0@,1@,2@)
0@ += 10.0
1@ += 10.0
model.Load(#DUMPER)
repeat
    wait 0
until model.Available(#dumper)
car.Create(3@,#DUMPER,0@,1@,2@)
model.Destroy(#DUMPER)
wait 1000
0@ = 0.0
while true
    wait 25
    0@ += 0.01
    08A4: set_car 3@ extra_parts_angle_to 0@
end

Как видно на скрине, всё работает:dd17e466e0bbt.jpg

Offline

#1498 30-09-2009 04:22

GTASA
Registered: 13-09-2008
Posts: 476

Re: Один вопрос

Хай, народ, вы так и не ответили мне на пост 1483. Спасите.

И да, как создать педа в случайных координатах в сфере? Вот я отмечаю зону (как?), и в этой зоне будет создаваться пед в  случайных координатах в случайном месте.

И да, как создавать рандомные команды? Например, создаю два прыжка (jump @1 и jump @2), и эти прыжки будут рандомные, то есть в какой-то момент будет прыжок либо на 1@, либо на 2@. Или например будет wait 10 или wait 20. Как такое сделать?

Last edited by GTASA (30-09-2009 06:17)

Offline

#1499 30-09-2009 11:49

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: Один вопрос

GTASA wrote:

Хай, народ, вы так и не ответили мне на пост 1483. Спасите.

И да, как создать педа в случайных координатах в сфере? Вот я отмечаю зону (как?), и в этой зоне будет создаваться пед в  случайных координатах в случайном месте.

И да, как создавать рандомные команды? Например, создаю два прыжка (jump @1 и jump @2), и эти прыжки будут рандомные, то есть в какой-то момент будет прыжок либо на 1@, либо на 2@. Или например будет wait 10 или wait 20. Как такое сделать?

На счёт джампов примерно так:

:0
0209: $result = random_int_in_ranges 0 1
if
  $result == 0
else_jump @1
if
  $result == 1
else_jump @2
jump @0

:1
{ do something there }
end_thread

:2
{ do something there }
end_thread

Offline

#1500 30-09-2009 11:52

Gyr
From: Серпухов
Registered: 03-02-2009
Posts: 246
Website

Re: Один вопрос

@GTASA -  Для таких целей можно использовать эти два опкода:

0209: 17@ = random_int_in_ranges 0 10 
0208: 17@ = random_float_in_ranges -0.2 0.2

Вопрос :

как создать педа в случайных координатах в сфере? Вот я отмечаю зону (как?), и в этой зоне будет создаваться пед в  случайных координатах в случайном месте.

Выбираешь в пространстве нужное тебе место (точку) и записывает (где нибудь, хоть на листочке ) значения XYZ. Мысленно представь себе ось координат XY (как в задачках по геомертии) с центром координат равным записаным XY и от центра смещай вправо и влево нужное тебе растояние ( например + 50 и -10) и записывай:

0208: 17@ = random_float_in_ranges (x + 50) ( x - 10)

Также, по аналогии, записывай смещенные значения по оси ординат (Y). Таким образом ты получиш как бы зону. А пользоваться ей можно так:

0208: 1@ = random_float_in_ranges (x + 50) ( x - 10)
0208: 2@ = random_float_in_ranges (y + 20) (y - 60) 
009A: 3@ = create_actor_pedtype 4 model #MALE01 at 1@ 2@ $z

Last edited by Gyr (30-09-2009 11:55)


Специально для тех, кто не умеет читать по английски. Мой ник читается как "ГИР"!!!
Народная мудрость:
Прежде чем задавать вопросы,ПОЧИТАЙ СПРАВКУ!!!!

Offline

Board footer

Powered by FluxBB