You are not logged in.
Такой чит в ВАЙСе есть, но никак не в Сане. Он перекочевал в СА, так как СА сделан из ВАЙСа. Но разрабы почему-то забыли про него, и он так и остался в ресурсах.
Здорова! Вопрос. В теме(псто2) есть изменение гхт на свои скриптом. Я не совсем понял соль. Вот как мне сделать так, чтобы при нажатии, какой-нибудь один ключ изменялся на мой собственный? А при нажатии опять возвращало прежнее слово. И еще чтобы эту функцию переделывания вставить в мой скрипт (пример плиз, как и где оно будет вставлено).
Offline
Offline
тебе поможет Quick Opcode+ScmGXT
назначение опкодов угадывается самоя активировал этот чит скриптом, и он превосходно пашет.......жаль только что он на все машины работает((
от ментов по воде ржачно гонять
эта функция плавания машин есть в самом большом тренере для са эффективность я давно уже знаю. стоит долько узнать, к каким адресам обращается тренер и всё
100 постов - 27 августа;
Offline
стоит только заглянуть на гтавики
нету там ничо нужного сейчас для нас
100 постов - 27 августа;
Offline
Такой вопрос у меня - текстуры пропадают в гта3, особенно на втором острове, где Асука даёт первые задания(задолбался к катерам по прозрачным колам бегать:D) - заменить на оригинальные файлы не предлагать(хотя не помню, вроде не пробывал), как и переустанавливать
Вот думаю, может это случилось, когда я имг файлы окончательно дофрагментировал (один был всё время на две части разбит и ни одним дефрагментатором в один кусок не собирался, ну, я переместил файл на другой раздел, дефрагментнул, потом обратно перенес )...
Имг тулом ребилдил...
Offline
0AA5: call 0x438370 num_params 1 pop 1 $NomerKoda
0) Комплект оружия 1, для головореза
1) Комплект оружия 2
2) Комплект оружия 3, для психа
3) Здоровье, броня, 250000 долларов
4) Увеличить уровень разыскиваемости на две звезды
5) Очистить уровень разыскиваемости
6) Сoлнeчнaя пoгoдa
7) Очeнь coлнeчнaя пoгoдa
Облaчнaя пoгoдa
9) Дoждливaя пoгoдa
10) Туманная погода
11) Уcкopить часы {SWITCH!!!}
12) Уcкopeннaя игpa
13) Зaмeдлeннaя игpa
14) Пешеходы атакуют друг друга, получают клюшки для гольфа {SWITCH!!!}
15) Все пешеходы толпой нападают(убегают), все машины уезжают {SWITCH!!!}
16) У вcex ecть opyжиe {SWITCH!!!}
17) Получить танк Rhino
18) Получить гоночную машину Bloodring Banger
19) Получить Rancher
20) Получить гоночную машину Hotring Racer A
21) Получить гоночную машину Hotring Racer B
22) Получить гробовозку Romero
23) Получить лимузин Stretch
24) Получить мусоровоз Trashmaster
25) Получить гольф-машину Caddy
26) Взорвать все машины
27) Невидимая машина {SWITCH!!!}
28) Улучшенное управление {SWITCH!!!}
29) Убить СиДжея
30) Все сфетофоры зелёные {SWITCH!!!}
31) Агрессивные водители {SWITCH!!!}
32) Розовый трафик {SWITCH!!!}
33) Чёрный трафик {SWITCH!!!}
34) Все машины плавают {SWITCH!!!} //!!!!!!!!
35) Лодки могут летать {SWITCH!!!}
36) Толстый CJ
37) CJ кaчёк
38) Худой CJ
39) Везде Элвисы {SWITCH!!!}
40) Пешеходы атакуют вас с оружием {SWITCH!!!}
41) Пляжная вечеринка {SWITCH!!!}
42) Члены банд везде {SWITCH!!!}
43) Члены банд контролируют улицы {SWITCH!!!}
44) Тема ниндзя {SWITCH!!!}
45) Магнит для потаскушек {SWITCH!!!}
46) Трафик из дешёвых авто {SWITCH!!!}
47) Трафик из гоночных авто {SWITCH!!!}
48) Все машины летают {SWITCH!!!}
49) На велосипеде можно высоко прыгать {SWITCH!!!}
50) Получить военный самолёт с вертикальным взлётом Hydra
51) Получить катер с воздушной подушкой Vortex Hovercraft
52) При прикосновении вашей машины другие взрываются {SWITCH!!!}
53) Все машины с нитро {SWITCH!!!}
54) Машины в невесомости если прикоснуться к ним {SWITCH!!!}
55) Всегда полночь {SWITCH!!!}
56) Всегда закат {SWITCH!!!}
57) Гроза
58) Песчаная буря
59) нет? {CH}
60) Большие прыжки {SWITCH!!!}
61) Пуленепробиваемость {SWITCH!!!}
62) Бесконечный кислород {SWITCH!!!}
63) Получить парашют
64) Получить реактивный ранец
65) Ноль звезд всегда {SWITCH!!!}
66) Шесть звёзд
67) Мега удар {SWITCH!!!}
68) Никогда не голоден {SWITCH!!!}
69) Режим бунта (как в последней миссии) {SWITCH!!!}
70) Тeмa - дypдoм {SWITCH!!!}
71) Рeжим - aдpeнaлин {SWITCH!!!}
72) Бесконечные патроны, без перезарядки {SWITCH!!!}
73) Drive-by режим в машине {SWITCH!!!}
74) Уменьшает трафик {SWITCH!!!}
75) Трафик из сельского транспорта {SWITCH!!!}
76) Вербовать любого человека, с пистолетом {SWITCH!!!}
77) Сельская тема {SWITCH!!!}
78) Вербовать любого человека, с ракетницей {SWITCH!!!}
79) Максимальное уважение {SWITCH!!!}
80) Максимальная сексуальность {SWITCH!!!}
81) Максимальная выносливость
82) Hitman in All Weapons
83) Вождение велосипеда - максимум
84) Получить Hunter
85) Получить Quad
86) Получить Tanker Truck
87) Получить Dozer
88) Получить Stunt Plane
89) Получить Monster
90) нет?
91) нет?
Last edited by VcSaJen (29-09-2009 01:51)
[small][/small]
Offline
А отключить как?
Offline
я активировал этот чит скриптом, и он превосходно пашет.......жаль только что он на все машины работает((
Каким именно скриптом, если не секрет?
Специально для тех, кто не умеет читать по английски. Мой ник читается как "ГИР"!!!
Народная мудрость:
Прежде чем задавать вопросы,ПОЧИТАЙ СПРАВКУ!!!!
Offline
здавствуйте.
господа у меня к вам маленький вопрос, если кто-нибудь уже работал со специальными возможностями транспорта (подьемник пакера, лифта, дозера и т.д.) закидайте меня пожалуйста ссылками пожалуйста.
перечитал уже весь ваш и не только форумы и все не особо понятно откуда оно устанавливаеться, ни в обьектах, ни в опкодах не нашел методов влияния. продолжаю искать и надеюсь на помощь
Offline
#Doomer wrote:я активировал этот чит скриптом, и он превосходно пашет.......жаль только что он на все машины работает((
Каким именно скриптом, если не секрет?
активировал чит по адресу в памяти))))))))))))) чо уж ты
здавствуйте.
господа у меня к вам маленький вопрос, если кто-нибудь уже работал со специальными возможностями транспорта (подьемник пакера, лифта, дозера и т.д.) закидайте меня пожалуйста ссылками пожалуйста.перечитал уже весь ваш и не только форумы и все не особо понятно откуда оно устанавливаеться, ни в обьектах, ни в опкодах не нашел методов влияния. продолжаю искать и надеюсь на помощь
я не работал, но, думаю, опкод 08A4 поможет.....
GIMS developer
Offline
Gyr wrote:#Doomer wrote:я активировал этот чит скриптом, и он превосходно пашет.......жаль только что он на все машины работает((
Каким именно скриптом, если не секрет?
активировал чит по адресу в памяти))))))))))))) чо уж ты
А каким адресом, если не секрет? (Вот такой вот я. Одной жопою на двух стульях).
Специально для тех, кто не умеет читать по английски. Мой ник читается как "ГИР"!!!
Народная мудрость:
Прежде чем задавать вопросы,ПОЧИТАЙ СПРАВКУ!!!!
Offline
я не работал, но, думаю, опкод 08A4 поможет.....
установка extra_parts_angle_to не помогла никопейки, я уже все в мире значения перепробовал, либо есть какая-то хитрость в использовании которой я не знаю. для самолетов работает, а пакер, лифт, цемент стоят как вкопаные
Offline
если честно, это зашито в ЕХЕ, а не в скриптах.
можно попросить Лисенера откопать процедуру и попытаться вызвать её скриптом....
Но ты же сказал :
я активировал этот чит скриптом, и он превосходно пашет.......жаль только что он на все машины работает((
от ментов по воде ржачно гонять
Ну так приведи здесь этот скрипт, которым ты активировал.
Специально для тех, кто не умеет читать по английски. Мой ник читается как "ГИР"!!!
Народная мудрость:
Прежде чем задавать вопросы,ПОЧИТАЙ СПРАВКУ!!!!
Offline
0AA5: call 0x438370 num_params 1 pop 1 $NomerKoda0) Комплект оружия 1, для головореза
1) Комплект оружия 2
2) Комплект оружия 3, для психа
3) Здоровье, броня, 250000 долларов
4) Увеличить уровень разыскиваемости на две звезды
5) Очистить уровень разыскиваемости
../
87) Получить Dozer
88) Получить Stunt Plane
89) Получить Monster
90) нет?
91) нет?
А можно схожим образом у всех авто тюнинговые колёса сделать?
Offline
Флаги активации читов:
.data:00969130 _cheatEnabled db 5Ch dup(?)
Обработчики активации читов:
.data:008A5B58 _cheatHandlers
(если вместо обработчика NULL, вызывать его не нужно)
.text:00438370 ; выставить флаг чита "легальное" (без установки статуса "читер")
.text:00438370 _cheatEnableLegimate proc near ; CODE XREF: _opcode_handler_26+510
@3Doomer, @Gyr -
обсуждение достоинств оппонента лучше вести в личной переписке.
И подписи у вас слишком неаппетитные (при всем моем уважении к Паланику)... особенно хорошо они смотрятся вместе.
Offline
если честно, это зашито в ЕХЕ, а не в скриптах.
можно попросить Лисенера откопать процедуру и попытаться вызвать её скриптом....
ну в скриптах я такого не нашел, да и в принципе мне намного лучше было бы откопать процедуру
вообще интересно посмотреть на наработки в области разбирания класов, большой вам парни респект за проделаную работу, я 3 дня читаю форум просто не отрываясь, раньше не занимался, тупо играл
а вот нашел исходники к Vehicle Special Abilities что-то там
CodePtr := VirtualAlloc(0, 10000 , MEM_COMMIT , PAGE_READWRITE) ; VirtualProtect(ptr($6AC4D9),5,PAGE_READWRITE,OldProtect); PByte($6AC4D9)^:= $E9; PInteger($6AC4DA)^:= Integer(CodePtr) - $6AC4D9 - 5; While not EOF(F) do begin ReadLn(F,StrName); if not (strpos(PChar(StrName),'[PACKERs]')=nil) then break; end; Count:= ReadIntValue('MAIN','PACKERs'); For i:= 0 to Count-1 do begin ReadLn(F,S[i]); PByte(Integer(CodePtr)+i*6)^:= $66; PByte(Integer(CodePtr)+i*6+1)^:= $3D; PSmallInt(Integer(CodePtr)+i*6+2)^:= StrToInt(S[i]); PByte(Integer(CodePtr)+i*6+4)^:= $74; PByte(Integer(CodePtr)+i*6+5)^:= (Count-i-1)*6 + $A; end; PByte(Integer(CodePtr)+Count*6)^:= $66; // cmp PByte(Integer(CodePtr)+Count*6+1)^:= $3D; // ax PByte(Integer(CodePtr)+Count*6+2)^:= $BB; // id PByte(Integer(CodePtr)+Count*6+3)^:= $01; // 2 b PByte(Integer(CodePtr)+Count*6+4)^:= $0F; // jnz PByte(Integer(CodePtr)+Count*6+5)^:= $85; // $6AC507 PInteger(Integer(CodePtr)+Count*6+6)^:= $6AC507 - (Integer(CodePtr)+Count*6+10); PByte(Integer(CodePtr)+Count*6+10)^:= $E9; // jmp $6AC4DF PInteger(Integer(CodePtr)+Count*6+11)^:= $6AC4DF - (Integer(CodePtr)+Count*6+15); {MOOVE_HOOK_2} CodePtr := VirtualAlloc(0, 10000 , MEM_COMMIT , PAGE_READWRITE) ; VirtualProtect(ptr($6B1F8F),5,PAGE_READWRITE,OldProtect); PByte($6B1F8F)^:= $E9; PInteger($6B1F90)^:= Integer(CodePtr) - $6B1F8F - 5; For i:= 0 to Count-1 do begin PByte(Integer(CodePtr)+i*6)^:= $66; PByte(Integer(CodePtr)+i*6+1)^:= $3D; PSmallInt(Integer(CodePtr)+i*6+2)^:= StrToInt(S[i]); PByte(Integer(CodePtr)+i*6+4)^:= $74; PByte(Integer(CodePtr)+i*6+5)^:= (Count-i-1)*6 + $A; end; PByte(Integer(CodePtr)+Count*6)^:= $66; // cmp PByte(Integer(CodePtr)+Count*6+1)^:= $3D; // ax PByte(Integer(CodePtr)+Count*6+2)^:= $BB; // id PByte(Integer(CodePtr)+Count*6+3)^:= $01; // 2 b PByte(Integer(CodePtr)+Count*6+4)^:= $0F; // jnz PByte(Integer(CodePtr)+Count*6+5)^:= $85; // $6B1F95 PInteger(Integer(CodePtr)+Count*6+6)^:= $6B1F95 - (Integer(CodePtr)+Count*6+10); PByte(Integer(CodePtr)+Count*6+10)^:= $E9; // jmp $6B200F PInteger(Integer(CodePtr)+Count*6+11)^:= $6B200F - (Integer(CodePtr)+Count*6+15);
как думаете это достойно того чтобы искать в нем разгадку управления пакером ?
пс. если что простите за глупые вопросы, день рождения праздную, пиво знаете-ли
Offline
3Doomer wrote:я не работал, но, думаю, опкод 08A4 поможет.....
установка extra_parts_angle_to не помогла никопейки, я уже все в мире значения перепробовал, либо есть какая-то хитрость в использовании которой я не знаю. для самолетов работает, а пакер, лифт, цемент стоят как вкопаные
Опкоды
08A4: set_car 0@ extra_parts_angle_to 1@ // установить угол
098D: get_car 0@ extra_parts_angle 1@ // записать угол в переменную
превосходно работают. Я тестировал их на автомобиле Dumper.
Alien использовал их в модификации "Оживляем катюшу" (см. раздел Модификации). "Катюша", кстати, была установлена на Packer.
Угол измеряется не в градусах. Насколько помню, значения угла в игре (без скриптового вмешательства) меняются от 0.0 до 1.0
Last edited by Den_spb (29-09-2009 20:52)
Offline
Опкоды
08A4: set_car 0@ extra_parts_angle_to 1@ // установить угол
098D: get_car 0@ extra_parts_angle 1@ // записать угол в переменную
превосходно работают. Я тестировал их на автомобиле Dumper.
Alien использовал их в модификации "Оживляем катюшу" (см. раздел Модификации). "Катюша", кстати, была установлена на Packer.
Угол измеряется не в градусах. Насколько помню, значения угла в игре (без скриптового вмешательства) меняются от 0.0 до 1.0
итак про катюшу, мог бы глянуть туда, катюша заменяет раcker, все ей уже ниче делать не нужно, ибо у пакера все работает. там используеться только 098D, для вычисления полетов ракеты.
пробное использование гта как дебагера, выдаст что максимально поднятый кузов дампера 1056964608, что есть ничто иное как 0,5 float. делаю вывод что изменения будут важны только в диапазоне 0.0-0.5
и врятли это градусы.
я только что попробовал дампер, 08A4: для него не делает ничего, вернее машину стряхивает, не более.
вот такая вот катюша получаеться, get таки выдает, но set чет не ставит.
если не тяжело то скинь рабочий код для установки данного параметра, а я вернусь в длл специальных возможностей
Last edited by doxtop (29-09-2009 23:16)
Offline
Ну хотя бы такой код:
{$CLEO} wait 0 repeat wait 0 until Player.Defined($PLAYER_CHAR) repeat wait 0 until 00E1: key_pressed 0 11 // "Yes" button ( Y ) actor.StorePos($PLAYER_ACTOR,0@,1@,2@) 0@ += 10.0 1@ += 10.0 model.Load(#DUMPER) repeat wait 0 until model.Available(#dumper) car.Create(3@,#DUMPER,0@,1@,2@) model.Destroy(#DUMPER) wait 1000 0@ = 0.0 while true wait 25 0@ += 0.01 08A4: set_car 3@ extra_parts_angle_to 0@ end
Offline
Хай, народ, вы так и не ответили мне на пост 1483. Спасите.
И да, как создать педа в случайных координатах в сфере? Вот я отмечаю зону (как?), и в этой зоне будет создаваться пед в случайных координатах в случайном месте.
И да, как создавать рандомные команды? Например, создаю два прыжка (jump @1 и jump @2), и эти прыжки будут рандомные, то есть в какой-то момент будет прыжок либо на 1@, либо на 2@. Или например будет wait 10 или wait 20. Как такое сделать?
Last edited by GTASA (30-09-2009 06:17)
Offline
Хай, народ, вы так и не ответили мне на пост 1483. Спасите.
И да, как создать педа в случайных координатах в сфере? Вот я отмечаю зону (как?), и в этой зоне будет создаваться пед в случайных координатах в случайном месте.
И да, как создавать рандомные команды? Например, создаю два прыжка (jump @1 и jump @2), и эти прыжки будут рандомные, то есть в какой-то момент будет прыжок либо на 1@, либо на 2@. Или например будет wait 10 или wait 20. Как такое сделать?
На счёт джампов примерно так:
:0 0209: $result = random_int_in_ranges 0 1 if $result == 0 else_jump @1 if $result == 1 else_jump @2 jump @0 :1 { do something there } end_thread :2 { do something there } end_thread
Offline
@GTASA - Для таких целей можно использовать эти два опкода:
0209: 17@ = random_int_in_ranges 0 10 0208: 17@ = random_float_in_ranges -0.2 0.2
Вопрос :
как создать педа в случайных координатах в сфере? Вот я отмечаю зону (как?), и в этой зоне будет создаваться пед в случайных координатах в случайном месте.
Выбираешь в пространстве нужное тебе место (точку) и записывает (где нибудь, хоть на листочке ) значения XYZ. Мысленно представь себе ось координат XY (как в задачках по геомертии) с центром координат равным записаным XY и от центра смещай вправо и влево нужное тебе растояние ( например + 50 и -10) и записывай:
0208: 17@ = random_float_in_ranges (x + 50) ( x - 10)
Также, по аналогии, записывай смещенные значения по оси ординат (Y). Таким образом ты получиш как бы зону. А пользоваться ей можно так:
0208: 1@ = random_float_in_ranges (x + 50) ( x - 10) 0208: 2@ = random_float_in_ranges (y + 20) (y - 60) 009A: 3@ = create_actor_pedtype 4 model #MALE01 at 1@ 2@ $z
Last edited by Gyr (30-09-2009 11:55)
Специально для тех, кто не умеет читать по английски. Мой ник читается как "ГИР"!!!
Народная мудрость:
Прежде чем задавать вопросы,ПОЧИТАЙ СПРАВКУ!!!!
Offline