#1576 01-11-2009 10:32

Kostyan
Registered: 27-09-2009
Posts: 94

Re: Один вопрос

Подскажите пожалуйста, как сделать респаун копов в зоне 69 (военная база которая находится в пустыне не подалёку от заброшенного аэропорта), чтоб их было столько же, как например при пяти звёздах. И ещё, как можно сделать, чтоб когда заходишь на эту же зону, чтоб не давали звёзды розыска?

Offline

#1577 01-11-2009 13:09

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Re: Один вопрос

Копов можно создать "вручную", затем дать им нужный вид оружия (пример есть в СБ справке: статьи - введение в скриптинг - миссии). При этом желательно ставить проверку на нахождение игрока рядом с данной зоной, а после создания актёров удалять сведения о них командой actor.removeReferences. Тогда копы будут существовать не всё время, а лишь пока игрок находится рядом с зоной.
Отключение интереса полиции производится простейшим кодом:

{$CLEO}
wait 0
while true
    repeat
        wait 0
    until player.Defined($player_char)
    while 00EC:   actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 0.0 0.0 radius 80.0 80.0
        wait 0
        010D: set_player $PLAYER_CHAR wanted_level_to 0 
    end
end

В 00ec 0.0 и 0.0 - X и Y координаты центра зоны, в которой должен находиться игрок для отключения интереса полиции. 80.0 и 80.0 - максимальные расстояния от центра зоны по осям X и Y (короче, радиус зоны).

Offline

#1578 01-11-2009 14:54

GTASA
Registered: 13-09-2008
Posts: 476

Re: Один вопрос

А мне помочь?

Offline

#1579 01-11-2009 15:51

Alien
Registered: 12-10-2008
Posts: 564

Re: Один вопрос

Есть спец. опкод.

0A24: enable_military_zones_wanted_level 0

Offline

#1580 02-11-2009 10:33

Daeman
From: }{абаровск
Registered: 08-05-2009
Posts: 70

Re: Один вопрос

@GTASA
08DD: keep_stuff_after_wasted 0 - даёт возможность оставлять оружее после того, как игрока убили
08DE: keep_stuff_after_busted 0 - оставляет оружее после того, как Карла арестовали

Справочный материал спасёт страну, ну, и ещё пару деревень; справка СБ спасёт скриптовый мир СА  smile

[c][large]0A24: enable_military_zones_wanted_level 0[/large][/c]
малоизвестный опкод, предугадывая вопрос @GTASA добавлю ещё:
07A8: enable_area69_sam 0 // включить(1)/выключить(0) ПВО в зоне area69
09E4: enable_aircraftcarrier_sam 0 // включить(1)/выключить(0) ПВО на Авианосце в СФ

Kostyan wrote:

Подскажите пожалуйста, как сделать респаун копов в зоне 69 (военная база которая находится в пустыне не подалёку от заброшенного аэропорта), чтоб их было столько же, как например при пяти звёздах. И ещё, как можно сделать, чтоб когда заходишь на эту же зону, чтоб не давали звёзды розыска?

Насчёт респавна блюстителей закона -
04F8: define_police_trigger_type 3 if_player_with_wanted_level_in_rectangle 2435.2 -1741.0 2454.9 -1723.4 spawn_policeA_at 2481.0 -1707.0 headed_towards 2480.0 -1732.0 spawn_policeB_at 2481.0 -1707.0 headed_towards 2480.0 -1732.0

Вот только мне слабо понятно, зачем использовать поворот головы (headed_towards), если можно просто прописать угол. И что за несусветная величина в параметрах с headed_towards, если для этого используются оффсеты от головного мозга, например в опкоде 0834.

Offline

#1581 02-11-2009 12:00

GTASA
Registered: 13-09-2008
Posts: 476

Re: Один вопрос

Скажите как можно получить информацию об оружиях, которые имеются у игрока? Чтобы вписать в переменные все оружия, которые есть с собой. Но ведь я могу носить и 4 вида, и 5. В этом и сложность.

Offline

#1582 02-11-2009 20:57

CiC
Registered: 30-10-2009
Posts: 2

Re: Один вопрос

Сори, не заметил сразу этой темы.

И снова вопрос про handling.cfg. Искал по форумам - ответа не нашел. Помогите, плз

Допустим, через клео записываю новое значение параметра ускорения в блоке handling через соответствующий адрес памяти. Как можно применить это значение для машин? Т.е. нужно както перезагрузить handling но не из файла, а из памяти. Чтобы перезагрузить из файла я нашел на этом форуме следующий опкод :

Code:
0AA6: call_method 0x5BD830 struct 0xC2B9C8 num_params 0 pop 0Но если использовать этот код, то все параметры становятся, как в файле handling.cfg

Заранее благодарен. smile

Offline

#1583 03-11-2009 06:10

Gyr
From: Серпухов
Registered: 03-02-2009
Posts: 246
Website

Re: Один вопрос

Т.е. нужно както перезагрузить handling но не из файла, а из памяти.

Совет конечно глупый, но работающий: перезапусти игру из меню.


Специально для тех, кто не умеет читать по английски. Мой ник читается как "ГИР"!!!
Народная мудрость:
Прежде чем задавать вопросы,ПОЧИТАЙ СПРАВКУ!!!!

Offline

#1584 03-11-2009 08:59

3Doomer
From: КаZан
Registered: 14-05-2008
Posts: 659
Website

Re: Один вопрос

не, он изменяет хандлинг через память, а не файл. а при перезагрузке он из файла считается...
по идее, если ты поменял физику в памяти, она должна сразу применяться о_О


GIMS developer

Offline

#1585 03-11-2009 09:58

DimP
Registered: 23-03-2009
Posts: 51

Re: Один вопрос

Объясните пожалуйста почему вылетает:

while true 
    repeat
        wait 100
        0A8D: 0@ = read_memory 0xB6F3B8 size 4 virtual_protect 0
        if
            0@ == 0 
        then
            continue
        end
        0@ += 0x79C
        0A8D: 1@ = read_memory 0@ size 4 virtual_protect 0
    until 1@ <> 0
    0A8D: 2@ = read_memory 0xB74490 size 4 virtual_protect 0  //get pPedPool
    0AA8: call_function_method 0x4442D0 struct 2@ num_params 1 pop 0 ped 1@ store_to 0@   //get handle of ped
    0AA6: call_method 0x4637E0 struct 0xA90850 num_params 2 pop 0 type 2 ped 1@      //add references to ped

    if
        056D:   actor 0@ defined 
    then    
       04C4: store_coords_to 10@ 11@ 12@ from_actor 0@ with_offset 0.3 150.0 0.6
       04C4: store_coords_to 13@ 14@ 15@ from_actor 0@ with_offset 0.3 1.0 0.6
       06BC: create_M4_shoot_from 13@ 14@ 15@ target 10@ 11@ 12@ energy 1 
    end
end

Offline

#1586 03-11-2009 10:11

Alien
Registered: 12-10-2008
Posts: 564

Re: Один вопрос

3Doomer wrote:

по идее, если ты поменял физику в памяти, она должна сразу применяться о_О

По-моему даже когда из файла загружаешь, к уже созданным экземплярам авто новые настройки не применяются (по крайней мере не все). Надо смотреть в конструкторе машины что и где вызывается.

Offline

#1587 03-11-2009 11:47

mfisto
From: Russia Perm
Registered: 01-02-2008
Posts: 558
Website

Re: Один вопрос

@GTASA

попробуй мой набор скриптов там есть код как засунуть оружия в переменные и вообще полезные скрипты

вот держи


I know everything and nothing...

Offline

#1588 03-11-2009 13:04

GTASA
Registered: 13-09-2008
Posts: 476

Re: Один вопрос

А как повредить свою машину? что-то не нашел таких команд. Надо сделать машину целиком мятой, стело разбито, все двери помяты, бампер болтается и т.д. В общем, разбить ее на максимум. Но чтобы она не дымилась. И чтобы она была разбита как бы реально, а не просто визуально.

Offline

#1589 03-11-2009 14:18

3Doomer
From: КаZан
Registered: 14-05-2008
Posts: 659
Website

Re: Один вопрос

0730: car 280@ damage_component 1 // versionA
073C: car 280@ damage_component 0 // versionB

последний парам - деталь


GIMS developer

Offline

#1590 04-11-2009 07:32

GTASA
Registered: 13-09-2008
Posts: 476

Re: Один вопрос

Спасибо! А как записать в переменные X, Y актера?

И как потом их применить? Есть команда 083E, но она работает только если актер в воздухе. А мне надо, чтобы было без разницы где, в воздухе или на зесле.

Offline

#1591 04-11-2009 07:48

3Doomer
From: КаZан
Registered: 14-05-2008
Posts: 659
Website

Re: Один вопрос

открой справку и дрочичитай её до посинения!!! ТАМ ВСЁ ЕСТЬ


GIMS developer

Offline

#1592 04-11-2009 08:09

GTASA
Registered: 13-09-2008
Posts: 476

Re: Один вопрос

Вот именно такого нет вообще. Даже в поиске опкодов!

Offline

#1593 04-11-2009 11:09

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: Один вопрос

GTASA wrote:

Спасибо! А как записать в переменные X, Y актера?

И как потом их применить? Есть команда 083E, но она работает только если актер в воздухе. А мне надо, чтобы было без разницы где, в воздухе или на зесле.

Записываем X,Y в переменные

04C4: store_coords_to $X $Y $unused from_actor $actor with_offset 1.0 2.0 0.0

$X, $Y - переменные в которые идёт запись
$actor - актёр от которого записываем переменые
1.0 2.0 0.0 - первое число: ось X; второе число: ось Y; третье число: ось Z
Кстати, $unused, вроде можно было вообще не писать smile

Как их потом применить
Да по обычному и применять. Что-то типа:

Actor.PutAt($actor,$X,$Y,0.0)

Там такого нет
Вообще, использование опкодник-поисковика, подразумевает собой хоть какие-то знания английского языка, так же логическое мышление (пригодится, когда нужно будет найти какой-то необычный опкод).

Last edited by Sw[ee]t (04-11-2009 11:12)

Offline

#1594 04-11-2009 13:34

GTASA
Registered: 13-09-2008
Posts: 476

Re: Один вопрос

Я имею ввиду углы поворота X и Y, а не координаты X и Y. За кого вы меня принимаете? Как будто я тут первый день.

Offline

#1595 04-11-2009 14:51

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: Один вопрос

GTASA wrote:

Я имею ввиду углы поворота X и Y, а не координаты X и Y. За кого вы меня принимаете? Как будто я тут первый день.

Откуда мне знать что ты имеешь в виду.
Стоп. Что за X и Y у угла поворота? Там только одно дробное число.
Правда в опкоднике нашёл только это

0172: Variable:Handle = actor Actor:Handle Z_angle

EDIT:
И вообще это уже не в первый раз, объясняй понятнее что тебе нужно. Здесь шаманов и колдунов нету.

Last edited by Sw[ee]t (04-11-2009 14:53)

Offline

#1596 04-11-2009 16:56

WinuX
Registered: 06-03-2009
Posts: 138

Re: Один вопрос

Мне тут мысль пришла такая.. здоровье машины выводить вместо уровня кислорода игрока, когда он в воде. Возможно ли оно?

Offline

#1597 04-11-2009 17:11

Gyr
From: Серпухов
Registered: 03-02-2009
Posts: 246
Website

Re: Один вопрос

Мне тут мысль пришла такая.. здоровье машины выводить вместо уровня кислорода игрока, когда он в воде. Возможно ли оно?

Такой скрипт я реализовал уже месяца 4 назад. Найдешь его ЗЫдесь.


Специально для тех, кто не умеет читать по английски. Мой ник читается как "ГИР"!!!
Народная мудрость:
Прежде чем задавать вопросы,ПОЧИТАЙ СПРАВКУ!!!!

Offline

#1598 04-11-2009 17:21

Gyr
From: Серпухов
Registered: 03-02-2009
Posts: 246
Website

Re: Один вопрос

Sw[ee]t wrote:
GTASA wrote:

Я имею ввиду углы поворота X и Y, а не координаты X и Y. За кого вы меня принимаете? Как будто я тут первый день.

Откуда мне знать что ты имеешь в виду.
Стоп. Что за X и Y у угла поворота? Там только одно дробное число.
Правда в опкоднике нашёл только это

0172: Variable:Handle = actor Actor:Handle Z_angle

EDIT:
И вообще это уже не в первый раз, объясняй понятнее что тебе нужно. Здесь шаманов и колдунов нету.

На gtamodding я нашел так называемую "матрицу вращения"

CPed +0x14 = Указатель на структуру позиции в XYZ (и угол вращения)
(CPed+0x14) +0x0 to +0x2C = [dword] матрица вращения

Но так, как это матрица, то в ней должна быть туева хуча значений.
Короче надо просить товарищей Seemann'a, listener'a или Alien'a попытаться разобраться с ней.

Last edited by Gyr (04-11-2009 17:26)


Специально для тех, кто не умеет читать по английски. Мой ник читается как "ГИР"!!!
Народная мудрость:
Прежде чем задавать вопросы,ПОЧИТАЙ СПРАВКУ!!!!

Offline

#1599 04-11-2009 18:16

Alien
Registered: 12-10-2008
Posts: 564

Re: Один вопрос

гм... По поводу матриц. Скачайте Renderware sdk с этого сайта. Там есть дока. Так например, в файле UserGuideVol1.pdf в главе 2.9 написано про эти матрицы (RwMatrix).
соскринил нужную главу.
cbc0acff60dbt.jpg
PS Надеюсь, listener не против, что его я разглашаю его находки.

Offline

#1600 04-11-2009 21:02

listener
From: Vice City
Registered: 09-11-2006
Posts: 616
Website

Re: Один вопрос

С чего мне быть против: оно для того и выкладывалось.
(Найти RW SDK, в свое время, в осле - это была та еще проблема)

PS. Вот здесь: http://sannybuilder.com/forums/viewtopi … 6389#p6389 (два поста), я попытался немного пересказать часть про матрицы и системы координат своими словами.
Было бы неплохо, если бы кто-нибудь посмотрел на предмет ошибок и оформил статью в wiki.

Offline

Board footer

Powered by FluxBB