You are not logged in.
Подскажите пожалуйста, как сделать респаун копов в зоне 69 (военная база которая находится в пустыне не подалёку от заброшенного аэропорта), чтоб их было столько же, как например при пяти звёздах. И ещё, как можно сделать, чтоб когда заходишь на эту же зону, чтоб не давали звёзды розыска?
Offline
Копов можно создать "вручную", затем дать им нужный вид оружия (пример есть в СБ справке: статьи - введение в скриптинг - миссии). При этом желательно ставить проверку на нахождение игрока рядом с данной зоной, а после создания актёров удалять сведения о них командой actor.removeReferences. Тогда копы будут существовать не всё время, а лишь пока игрок находится рядом с зоной.
Отключение интереса полиции производится простейшим кодом:
{$CLEO} wait 0 while true repeat wait 0 until player.Defined($player_char) while 00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 0.0 0.0 radius 80.0 80.0 wait 0 010D: set_player $PLAYER_CHAR wanted_level_to 0 end end
В 00ec 0.0 и 0.0 - X и Y координаты центра зоны, в которой должен находиться игрок для отключения интереса полиции. 80.0 и 80.0 - максимальные расстояния от центра зоны по осям X и Y (короче, радиус зоны).
Offline
А мне помочь?
Offline
Есть спец. опкод.
0A24: enable_military_zones_wanted_level 0
Offline
@GTASA
08DD: keep_stuff_after_wasted 0 - даёт возможность оставлять оружее после того, как игрока убили
08DE: keep_stuff_after_busted 0 - оставляет оружее после того, как Карла арестовали
Справочный материал спасёт страну, ну, и ещё пару деревень; справка СБ спасёт скриптовый мир СА
[c][large]0A24: enable_military_zones_wanted_level 0[/large][/c]
малоизвестный опкод, предугадывая вопрос @GTASA добавлю ещё:
07A8: enable_area69_sam 0 // включить(1)/выключить(0) ПВО в зоне area69
09E4: enable_aircraftcarrier_sam 0 // включить(1)/выключить(0) ПВО на Авианосце в СФ
Подскажите пожалуйста, как сделать респаун копов в зоне 69 (военная база которая находится в пустыне не подалёку от заброшенного аэропорта), чтоб их было столько же, как например при пяти звёздах. И ещё, как можно сделать, чтоб когда заходишь на эту же зону, чтоб не давали звёзды розыска?
Насчёт респавна блюстителей закона -
04F8: define_police_trigger_type 3 if_player_with_wanted_level_in_rectangle 2435.2 -1741.0 2454.9 -1723.4 spawn_policeA_at 2481.0 -1707.0 headed_towards 2480.0 -1732.0 spawn_policeB_at 2481.0 -1707.0 headed_towards 2480.0 -1732.0
Вот только мне слабо понятно, зачем использовать поворот головы (headed_towards), если можно просто прописать угол. И что за несусветная величина в параметрах с headed_towards, если для этого используются оффсеты от головного мозга, например в опкоде 0834.
Offline
Скажите как можно получить информацию об оружиях, которые имеются у игрока? Чтобы вписать в переменные все оружия, которые есть с собой. Но ведь я могу носить и 4 вида, и 5. В этом и сложность.
Offline
Сори, не заметил сразу этой темы.
И снова вопрос про handling.cfg. Искал по форумам - ответа не нашел. Помогите, плз
Допустим, через клео записываю новое значение параметра ускорения в блоке handling через соответствующий адрес памяти. Как можно применить это значение для машин? Т.е. нужно както перезагрузить handling но не из файла, а из памяти. Чтобы перезагрузить из файла я нашел на этом форуме следующий опкод :
Code:
0AA6: call_method 0x5BD830 struct 0xC2B9C8 num_params 0 pop 0Но если использовать этот код, то все параметры становятся, как в файле handling.cfg
Заранее благодарен.
Offline
Т.е. нужно както перезагрузить handling но не из файла, а из памяти.
Совет конечно глупый, но работающий: перезапусти игру из меню.
Специально для тех, кто не умеет читать по английски. Мой ник читается как "ГИР"!!!
Народная мудрость:
Прежде чем задавать вопросы,ПОЧИТАЙ СПРАВКУ!!!!
Offline
Объясните пожалуйста почему вылетает:
while true repeat wait 100 0A8D: 0@ = read_memory 0xB6F3B8 size 4 virtual_protect 0 if 0@ == 0 then continue end 0@ += 0x79C 0A8D: 1@ = read_memory 0@ size 4 virtual_protect 0 until 1@ <> 0 0A8D: 2@ = read_memory 0xB74490 size 4 virtual_protect 0 //get pPedPool 0AA8: call_function_method 0x4442D0 struct 2@ num_params 1 pop 0 ped 1@ store_to 0@ //get handle of ped 0AA6: call_method 0x4637E0 struct 0xA90850 num_params 2 pop 0 type 2 ped 1@ //add references to ped if 056D: actor 0@ defined then 04C4: store_coords_to 10@ 11@ 12@ from_actor 0@ with_offset 0.3 150.0 0.6 04C4: store_coords_to 13@ 14@ 15@ from_actor 0@ with_offset 0.3 1.0 0.6 06BC: create_M4_shoot_from 13@ 14@ 15@ target 10@ 11@ 12@ energy 1 end end
Offline
по идее, если ты поменял физику в памяти, она должна сразу применяться о_О
По-моему даже когда из файла загружаешь, к уже созданным экземплярам авто новые настройки не применяются (по крайней мере не все). Надо смотреть в конструкторе машины что и где вызывается.
Offline
А как повредить свою машину? что-то не нашел таких команд. Надо сделать машину целиком мятой, стело разбито, все двери помяты, бампер болтается и т.д. В общем, разбить ее на максимум. Но чтобы она не дымилась. И чтобы она была разбита как бы реально, а не просто визуально.
Offline
Спасибо! А как записать в переменные X, Y актера?
И как потом их применить? Есть команда 083E, но она работает только если актер в воздухе. А мне надо, чтобы было без разницы где, в воздухе или на зесле.
Offline
Вот именно такого нет вообще. Даже в поиске опкодов!
Offline
Спасибо! А как записать в переменные X, Y актера?
И как потом их применить? Есть команда 083E, но она работает только если актер в воздухе. А мне надо, чтобы было без разницы где, в воздухе или на зесле.
Записываем X,Y в переменные
04C4: store_coords_to $X $Y $unused from_actor $actor with_offset 1.0 2.0 0.0
$X, $Y - переменные в которые идёт запись
$actor - актёр от которого записываем переменые
1.0 2.0 0.0 - первое число: ось X; второе число: ось Y; третье число: ось Z
Кстати, $unused, вроде можно было вообще не писать
Как их потом применить
Да по обычному и применять. Что-то типа:
Actor.PutAt($actor,$X,$Y,0.0)
Там такого нет
Вообще, использование опкодник-поисковика, подразумевает собой хоть какие-то знания английского языка, так же логическое мышление (пригодится, когда нужно будет найти какой-то необычный опкод).
Last edited by Sw[ee]t (04-11-2009 11:12)
Offline
Я имею ввиду углы поворота X и Y, а не координаты X и Y. За кого вы меня принимаете? Как будто я тут первый день.
Offline
Я имею ввиду углы поворота X и Y, а не координаты X и Y. За кого вы меня принимаете? Как будто я тут первый день.
Откуда мне знать что ты имеешь в виду.
Стоп. Что за X и Y у угла поворота? Там только одно дробное число.
Правда в опкоднике нашёл только это
0172: Variable:Handle = actor Actor:Handle Z_angle
EDIT:
И вообще это уже не в первый раз, объясняй понятнее что тебе нужно. Здесь шаманов и колдунов нету.
Last edited by Sw[ee]t (04-11-2009 14:53)
Offline
Мне тут мысль пришла такая.. здоровье машины выводить вместо уровня кислорода игрока, когда он в воде. Возможно ли оно?
Offline
Мне тут мысль пришла такая.. здоровье машины выводить вместо уровня кислорода игрока, когда он в воде. Возможно ли оно?
Такой скрипт я реализовал уже месяца 4 назад. Найдешь его ЗЫдесь.
Специально для тех, кто не умеет читать по английски. Мой ник читается как "ГИР"!!!
Народная мудрость:
Прежде чем задавать вопросы,ПОЧИТАЙ СПРАВКУ!!!!
Offline
GTASA wrote:Я имею ввиду углы поворота X и Y, а не координаты X и Y. За кого вы меня принимаете? Как будто я тут первый день.
Откуда мне знать что ты имеешь в виду.
Стоп. Что за X и Y у угла поворота? Там только одно дробное число.
Правда в опкоднике нашёл только это0172: Variable:Handle = actor Actor:Handle Z_angleEDIT:
И вообще это уже не в первый раз, объясняй понятнее что тебе нужно. Здесь шаманов и колдунов нету.
На gtamodding я нашел так называемую "матрицу вращения"
CPed +0x14 = Указатель на структуру позиции в XYZ (и угол вращения) (CPed+0x14) +0x0 to +0x2C = [dword] матрица вращения
Но так, как это матрица, то в ней должна быть туева хуча значений.
Короче надо просить товарищей Seemann'a, listener'a или Alien'a попытаться разобраться с ней.
Last edited by Gyr (04-11-2009 17:26)
Специально для тех, кто не умеет читать по английски. Мой ник читается как "ГИР"!!!
Народная мудрость:
Прежде чем задавать вопросы,ПОЧИТАЙ СПРАВКУ!!!!
Offline
Offline
С чего мне быть против: оно для того и выкладывалось.
(Найти RW SDK, в свое время, в осле - это была та еще проблема)
PS. Вот здесь: http://sannybuilder.com/forums/viewtopi … 6389#p6389 (два поста), я попытался немного пересказать часть про матрицы и системы координат своими словами.
Было бы неплохо, если бы кто-нибудь посмотрел на предмет ошибок и оформил статью в wiki.
Offline