You are not logged in.
Короче усложним и получим ->
7@ = 4 11@ = 8.0 1@ = 15 4@s = 'EASB' 0AB1: call_scm_func @test 5 11@ 4@ 5@ 1@ 7@ // т.к. 4@s на самом деле две переменные = 4@ и 5@ ... :test 03E5: show_text_box 1@s // т.к. мы передавали стринговую переменную именно в 1@ и 2@, см. внимательно по порядку как идет 0AB2: ret 0
I know everything and nothing...
Offline
вот написал скрипт, который должен показовать что то типа измерителя, не показывает
:Spc_sawing thread 'Spc_sawing' var $SPEC_PERC:Float 3@:Float end 1@ = 100.0 2@ = 580.0 wait 0 if Player.Defined($PLAYER_CHAR) jf @Spc_sawing var 3@ : Float 4@ : Float end 3@ = $SPEC_PERC 3@ *= 2.0 4@ = 100.0 4@ -= $SPEC_PERC 4@ *= 2.0 03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1 038E: draw_box_position 4@ 2@ size 3@ 4.0 RGBA 0 165 253 255 03F0: enable_text_draw 1 jump @Spc_sawing
хелп
100 постов - 27 августа;
Offline
@PIT
:Spc_sawing thread 'Spc_sawing' wait 250 1@ = 100.0 2@ = 580.0 var $SPEC_PERC:Float 3@:Float 4@:Float end :Spc_sawing_0 wait 0 if Player.Defined($PLAYER_CHAR) jf @Spc_sawing_0 3@ = $SPEC_PERC 3@ *= 2.0 4@ = 100.0 4@ -= $SPEC_PERC 4@ *= 2.0 03F0: enable_text_draw 1 038E: draw_box_position 4@ 2@ size 3@ 4.0 RGBA 0 165 253 255 jump @Spc_sawing_0
Попробуй так.
И замечание: нельзя писать даже в main.scm обращение к первой метке, где стоит thread 'Spc_sawing'. Это пишется только один раз. Поэтому я сделал еще одну метку. Также вначале скрипта рекомендуется делать задержку хотя бы wait 250 (но заметь уже после названия 'Spc_sawing').
I know everything and nothing...
Offline
Как проверить, включено ли прицеливание (Drive-By) у актёра?
Offline
Как?
Offline
Ну вот конструкция, а название сам поищи нужное ->
if Actor.Animation($Player_Actor) == 'blabla' then ... end
таких конструкций, как Actor.Animation($Player_Actor) нет, ты сам добавлял? а то я раньше тоже баловался, добавил там всего
100 постов - 27 августа;
Offline
аа, наверно в клео 4 было добавлено, а ты мчто в моём скрипте изменил? да и там по идее теперь вообще переменные 1 и 2 не участвуют ))
100 постов - 27 августа;
Offline
Когда создаешь рандомного актера, а потом наезжаешь на него машиной, игра вылетает. Почему? И как сделать, чтобы он спокойно давился, без вылетов?
Offline
@PIT
Это было и в CLEO 3. Скачай программу SB и убедись. И читай внимательно, что пишу, чтоб не задавать дурацких вопросов.
@GTASA
Опять 25, что за туманные вопросы, скриптик в студию, пожалуйста.
I know everything and nothing...
Offline
тот скрипт, ну который ты исправил не показывает, почему?
100 постов - 27 августа;
Offline
:START wait 0 if 0AB0: 49 jf @START 04C4: store_coords_to 0@ 1@ 2@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 2.0 -900.0 0376: 3@ = create_random_actor_at 0@ 1@ 2@ 05DE: AS_actor 3@ walk_around_ped_path :START2 wait 0 if 8AB0: 49 jf @START2 jump @START
Offline
2 PIT: он и не будет ничего показывать, у $SPEC_PERC не задано значение...
2 GTASA: тебе явно надо учится составлять условия и циклы...
{$CLEO .cs} 0000: while true wait 0 while player.Defined($PLAYER_CHAR) wait 0 if 0AB0: 49 then 04C4: store_coords_to 0@ 1@ 2@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 2.0 -900.0 0376: 3@ = create_random_actor_at 0@ 1@ 2@ 05DE: AS_actor 3@ walk_around_ped_path while 0AB0: 49 wait 0 end end end end
а вот причина вылета совсем не понятна...
Last edited by 3Doomer (15-03-2010 09:34)
GIMS developer
Offline
@PIT
Смотри ->
...к тому же, ты производишь вычисления с 0
Имеется ввиду переменная $SPEC_PERC
Это раз.
Переменная 1@ не участвует.
Это два.
Посмотри на свой скрипт, в твеом аналогичная ситуация.
Мой скрипт это просто корректная запись твоего не больше.
@GTASA
:START wait 0 if 0AB0: 49 jf @START 04C4: store_coords_to 0@ 1@ 2@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 2.0 -100.0 0376: 3@ = create_random_actor_at 0@ 1@ 2@ Actor.RemoveReferences(3@) :START2 wait 0 if 8AB0: 49 jf @START2 jump @START
Попробуй так.
I know everything and nothing...
Offline
к переменной $SPEC_PERC в другом потоке постоянно прибавляется значение
:Spc_adding thread 'Spc_adding' wait 0 if 100 > $SPEC_PERC jf @Spc_adding $SPEC_PERC += 1 wait 500 jump @Spc_adding
100 постов - 27 августа;
Offline
что-то я намутил, проверять влом))
:MAIN var $SPEC_PERC:int end {...} :Spc_sawing thread 'Spc_sawing' wait 250 var 1@:Float=100.0 2@:Float=200.0 3@:Float end while true wait 0 008F: 3@ = integer $SPEC_PERC to_float 3@/=2.0 1@+=3@ 038E: draw_box_position 1@ 2@ size 3@ 4.0 RGBA 0 165 253 255 03F0: enable_text_draw 0 end :Spc_adding thread 'Spc_adding' wait 250 while $SPEC_PERC < 100 wait 500 $SPEC_PERC += 1 end end_thread
GIMS developer
Offline
Помогите пожалуйста с еще одной проблемой.
Как записать в переменную игрока под прицелом снайперской винтовки?
(только не переберая весь пул педов и высчитывая близость центра камеры к ним.)
Last edited by DimP (15-03-2010 11:00)
Offline
Предлагаю перебрать весь пул педов и высчитать близость центра камеры к ним.
Offline
Это что? У меня нет такого опкода.
Offline