#1926 13-03-2010 14:34

mfisto
From: Russia Perm
Registered: 01-02-2008
Posts: 558
Website

Re: Один вопрос

Окей, допустим ты хочешь передать 'EASB', тогда пиши так ->

0@s = 'EASB'
0AB1: call_scm_func @test 2 0@ 1@ // т.к. 0@s на самом деле две переменные = 0@ и 1@

Вот и все.


I know everything and nothing...

Offline

#1927 13-03-2010 19:31

3Doomer
From: КаZан
Registered: 14-05-2008
Posts: 659
Website

Re: Один вопрос

а как можно вывести в теле самой функции текстбокс по этому ключу?


GIMS developer

Offline

#1928 13-03-2010 19:42

mfisto
From: Russia Perm
Registered: 01-02-2008
Posts: 558
Website

Re: Один вопрос

Короче усложним и получим ->

7@ = 4
11@ = 8.0
1@ = 15
4@s = 'EASB'
0AB1: call_scm_func @test 5 11@ 4@ 5@ 1@ 7@ // т.к. 4@s на самом деле две переменные = 4@ и 5@
...
:test
03E5: show_text_box 1@s // т.к. мы передавали стринговую переменную именно в 1@ и 2@, см. внимательно по порядку как идет
0AB2: ret 0

I know everything and nothing...

Offline

#1929 14-03-2010 09:38

PIT
Registered: 08-09-2008
Posts: 224

Re: Один вопрос

вот написал скрипт, который должен показовать что то типа измерителя, не показывает

:Spc_sawing
thread 'Spc_sawing' 
var
$SPEC_PERC:Float
3@:Float
end
1@ = 100.0 
2@ = 580.0 
wait 0 
if 
   Player.Defined($PLAYER_CHAR)
jf @Spc_sawing
var
3@ : Float
4@ : Float
end
3@ = $SPEC_PERC
3@ *= 2.0
4@ = 100.0
4@ -= $SPEC_PERC
4@ *= 2.0
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1 
038E: draw_box_position 4@ 2@ size 3@ 4.0 RGBA 0 165 253 255 
03F0: enable_text_draw 1 
jump @Spc_sawing

хелп sad


100 постов - 27 августа;

Offline

#1930 14-03-2010 09:57

3Doomer
From: КаZан
Registered: 14-05-2008
Posts: 659
Website

Re: Один вопрос

бред какой-то...измеритель чего??? к тому же, ты производишь вычисления с 0


GIMS developer

Offline

#1931 14-03-2010 10:37

mfisto
From: Russia Perm
Registered: 01-02-2008
Posts: 558
Website

Re: Один вопрос

@PIT

:Spc_sawing
thread 'Spc_sawing' 
wait 250 
1@ = 100.0 
2@ = 580.0 

var
$SPEC_PERC:Float
3@:Float
4@:Float
end

:Spc_sawing_0
wait 0
if 
   Player.Defined($PLAYER_CHAR)
jf @Spc_sawing_0
3@ = $SPEC_PERC
3@ *= 2.0
4@ = 100.0
4@ -= $SPEC_PERC
4@ *= 2.0
03F0: enable_text_draw 1 
038E: draw_box_position 4@ 2@ size 3@ 4.0 RGBA 0 165 253 255 
jump @Spc_sawing_0

Попробуй так.

И замечание: нельзя писать даже в main.scm обращение к первой метке, где стоит thread 'Spc_sawing'. Это пишется только один раз. Поэтому я сделал еще одну метку. Также вначале скрипта рекомендуется делать задержку хотя бы wait 250 (но заметь уже после названия 'Spc_sawing').


I know everything and nothing...

Offline

#1932 14-03-2010 21:08

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: Один вопрос

Как проверить, включено ли прицеливание (Drive-By) у актёра?

Offline

#1933 14-03-2010 21:12

mfisto
From: Russia Perm
Registered: 01-02-2008
Posts: 558
Website

Re: Один вопрос

Можно проверить текущую анимацию, например.


I know everything and nothing...

Offline

#1934 14-03-2010 21:58

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: Один вопрос

Как?

Offline

#1935 14-03-2010 22:06

mfisto
From: Russia Perm
Registered: 01-02-2008
Posts: 558
Website

Re: Один вопрос

Ну вот конструкция, а  название сам поищи нужное ->

if    Actor.Animation($Player_Actor) == 'blabla'
then
...
end

I know everything and nothing...

Offline

#1936 15-03-2010 06:24

PIT
Registered: 08-09-2008
Posts: 224

Re: Один вопрос

mfisto wrote:

Ну вот конструкция, а  название сам поищи нужное ->

if    Actor.Animation($Player_Actor) == 'blabla'
then
...
end

таких конструкций, как Actor.Animation($Player_Actor) нет, ты сам добавлял? smile а то я раньше тоже баловался, добавил там всего


100 постов - 27 августа;

Offline

#1937 15-03-2010 08:11

mfisto
From: Russia Perm
Registered: 01-02-2008
Posts: 558
Website

Re: Один вопрос

Такая конструкция есть
Хочешь проверить?
Набери в SB "actor", а затем точку поставь -> выйдет список возможных кобинаций, в нем увидишь, что она есть.


I know everything and nothing...

Offline

#1938 15-03-2010 08:55

PIT
Registered: 08-09-2008
Posts: 224

Re: Один вопрос

аа, наверно в клео 4 было добавлено, а ты мчто в моём скрипте изменил? да и там по идее теперь вообще переменные 1 и 2 не участвуют ))


100 постов - 27 августа;

Offline

#1939 15-03-2010 08:58

GTASA
Registered: 13-09-2008
Posts: 476

Re: Один вопрос

Когда создаешь рандомного актера, а потом наезжаешь на него машиной, игра вылетает. Почему? И как сделать, чтобы он спокойно давился, без вылетов?

Offline

#1940 15-03-2010 09:04

mfisto
From: Russia Perm
Registered: 01-02-2008
Posts: 558
Website

Re: Один вопрос

@PIT

Это было и в CLEO 3. Скачай программу SB и убедись. И читай внимательно, что пишу, чтоб не задавать дурацких вопросов.

@GTASA

Опять 25, что за туманные вопросы, скриптик в студию, пожалуйста.


I know everything and nothing...

Offline

#1941 15-03-2010 09:22

PIT
Registered: 08-09-2008
Posts: 224

Re: Один вопрос

тот скрипт, ну который ты исправил не показывает, почему? hmm


100 постов - 27 августа;

Offline

#1942 15-03-2010 09:27

GTASA
Registered: 13-09-2008
Posts: 476

Re: Один вопрос

:START
wait 0
if 
0AB0: 49 
jf @START 
04C4: store_coords_to 0@ 1@ 2@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 2.0 -900.0 
0376: 3@ = create_random_actor_at 0@ 1@ 2@ 
05DE: AS_actor 3@ walk_around_ped_path 

:START2
wait 0 
if 
8AB0: 49 
jf @START2 
jump @START

Offline

#1943 15-03-2010 09:27

3Doomer
From: КаZан
Registered: 14-05-2008
Posts: 659
Website

Re: Один вопрос

2 PIT: он и не будет ничего показывать, у $SPEC_PERC не задано значение...
2 GTASA: тебе явно надо учится составлять условия и циклы...

{$CLEO .cs}
0000:
while true
    wait 0
    while player.Defined($PLAYER_CHAR)
        wait 0
        if
            0AB0: 49 
        then
            04C4: store_coords_to 0@ 1@ 2@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 2.0 -900.0 
            0376: 3@ = create_random_actor_at 0@ 1@ 2@ 
            05DE: AS_actor 3@ walk_around_ped_path 
            while 0AB0: 49
                wait 0
            end 
        end
    end
end

а вот причина вылета совсем не понятна...

Last edited by 3Doomer (15-03-2010 09:34)


GIMS developer

Offline

#1944 15-03-2010 09:37

mfisto
From: Russia Perm
Registered: 01-02-2008
Posts: 558
Website

Re: Один вопрос

@PIT

Смотри ->

3Doomer wrote:

...к тому же, ты производишь вычисления с 0

Имеется ввиду переменная $SPEC_PERC
Это раз.
Переменная 1@ не участвует.
Это два.

Посмотри на свой скрипт, в твеом аналогичная ситуация.

Мой скрипт это просто корректная запись твоего не больше.

@GTASA

:START
wait 0
if
0AB0: 49
jf @START
04C4: store_coords_to 0@ 1@ 2@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 2.0 -100.0
0376: 3@ = create_random_actor_at 0@ 1@ 2@
Actor.RemoveReferences(3@)

:START2
wait 0
if
8AB0: 49
jf @START2
jump @START

Попробуй так.


I know everything and nothing...

Offline

#1945 15-03-2010 09:49

PIT
Registered: 08-09-2008
Posts: 224

Re: Один вопрос

к переменной $SPEC_PERC в другом потоке постоянно прибавляется значение

:Spc_adding
thread 'Spc_adding'
wait 0
if
100 > $SPEC_PERC
jf @Spc_adding
$SPEC_PERC += 1
wait 500
jump @Spc_adding

100 постов - 27 августа;

Offline

#1946 15-03-2010 10:08

3Doomer
From: КаZан
Registered: 14-05-2008
Posts: 659
Website

Re: Один вопрос

что-то я намутил, проверять влом))

:MAIN
var
$SPEC_PERC:int
end
{...}

:Spc_sawing
thread 'Spc_sawing' 
wait 250 
var
1@:Float=100.0 
2@:Float=200.0 
3@:Float
end
while true
    wait 0
    008F: 3@ = integer $SPEC_PERC to_float 
    3@/=2.0
    1@+=3@
    038E: draw_box_position 1@ 2@ size 3@ 4.0 RGBA 0 165 253 255 
    03F0: enable_text_draw 0 
end

:Spc_adding
thread 'Spc_adding'
wait 250
while $SPEC_PERC < 100
    wait 500
    $SPEC_PERC += 1
end
end_thread

GIMS developer

Offline

#1947 15-03-2010 11:00

DimP
Registered: 23-03-2009
Posts: 51

Re: Один вопрос

Помогите пожалуйста с еще одной проблемой.
Как записать в переменную игрока под прицелом снайперской винтовки?
(только не переберая весь пул педов и высчитывая близость центра камеры к ним.)

Last edited by DimP (15-03-2010 11:00)

Offline

#1948 16-03-2010 17:53

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: Один вопрос

Предлагаю перебрать весь пул педов и высчитать близость центра камеры к ним.

Offline

#1949 16-03-2010 18:15

3Doomer
From: КаZан
Registered: 14-05-2008
Posts: 659
Website

Re: Один вопрос

0AD2:


GIMS developer

Offline

#1950 16-03-2010 18:41

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: Один вопрос

Это что? У меня нет такого опкода.

Offline

Board footer

Powered by FluxBB