You are not logged in.
Короче усложним и получим ->
1 2 3 4 5 6 7 8 9 | 7@ = 4 11@ = 8.0 1@ = 15 4@ s = 'EASB' 0AB1: call_scm_func @test 5 11@ 4@ 5@ 1@ 7@ // т.к. 4@s на самом деле две переменные = 4@ и 5@ ... :test 03E5: show_text_box 1@ s // т.к. мы передавали стринговую переменную именно в 1@ и 2@, см. внимательно по порядку как идет 0AB2: ret 0 |
I know everything and nothing...
Offline
вот написал скрипт, который должен показовать что то типа измерителя, не показывает
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 | :Spc_sawing thread 'Spc_sawing' var $SPEC_PERC :Float 3@ :Float end 1@ = 100.0 2@ = 580.0 wait 0 if Player.Defined( $PLAYER_CHAR ) jf @Spc_sawing var 3@ : Float 4@ : Float end 3@ = $SPEC_PERC 3@ *= 2.0 4@ = 100.0 4@ -= $SPEC_PERC 4@ *= 2.0 03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1 038E: draw_box_position 4@ 2@ size 3@ 4.0 RGBA 0 165 253 255 03F0: enable_text_draw 1 jump @Spc_sawing |
хелп
100 постов - 27 августа;
Offline
@PIT
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 | :Spc_sawing thread 'Spc_sawing' wait 250 1@ = 100.0 2@ = 580.0 var $SPEC_PERC :Float 3@ :Float 4@ :Float end :Spc_sawing_0 wait 0 if Player.Defined( $PLAYER_CHAR ) jf @Spc_sawing_0 3@ = $SPEC_PERC 3@ *= 2.0 4@ = 100.0 4@ -= $SPEC_PERC 4@ *= 2.0 03F0: enable_text_draw 1 038E: draw_box_position 4@ 2@ size 3@ 4.0 RGBA 0 165 253 255 jump @Spc_sawing_0 |
Попробуй так.
И замечание: нельзя писать даже в main.scm обращение к первой метке, где стоит thread 'Spc_sawing'. Это пишется только один раз. Поэтому я сделал еще одну метку. Также вначале скрипта рекомендуется делать задержку хотя бы wait 250 (но заметь уже после названия 'Spc_sawing').
I know everything and nothing...
Offline
Как проверить, включено ли прицеливание (Drive-By) у актёра?
Offline
Как?
Offline
Ну вот конструкция, а название сам поищи нужное ->
1234if
Actor.Animation(
$Player_Actor
) ==
'blabla'
then
...
end
таких конструкций, как Actor.Animation($Player_Actor) нет, ты сам добавлял? а то я раньше тоже баловался, добавил там всего
100 постов - 27 августа;
Offline
аа, наверно в клео 4 было добавлено, а ты мчто в моём скрипте изменил? да и там по идее теперь вообще переменные 1 и 2 не участвуют ))
100 постов - 27 августа;
Offline
Когда создаешь рандомного актера, а потом наезжаешь на него машиной, игра вылетает. Почему? И как сделать, чтобы он спокойно давился, без вылетов?
Offline
@PIT
Это было и в CLEO 3. Скачай программу SB и убедись. И читай внимательно, что пишу, чтоб не задавать дурацких вопросов.
@GTASA
Опять 25, что за туманные вопросы, скриптик в студию, пожалуйста.
I know everything and nothing...
Offline
тот скрипт, ну который ты исправил не показывает, почему?
100 постов - 27 августа;
Offline
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 | :START wait 0 if 0AB0: 49 jf @START 04C4: store_coords_to 0@ 1@ 2@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 2.0 - 900.0 0376: 3@ = create_random_actor_at 0@ 1@ 2@ 05DE: AS_actor 3@ walk_around_ped_path :START2 wait 0 if 8AB0: 49 jf @START2 jump @START |
Offline
2 PIT: он и не будет ничего показывать, у $SPEC_PERC не задано значение...
2 GTASA: тебе явно надо учится составлять условия и циклы...
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 | {$CLEO .cs} 0000: while true wait 0 while player.Defined( $PLAYER_CHAR ) wait 0 if 0AB0: 49 then 04C4: store_coords_to 0@ 1@ 2@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 2.0 - 900.0 0376: 3@ = create_random_actor_at 0@ 1@ 2@ 05DE: AS_actor 3@ walk_around_ped_path while 0AB0: 49 wait 0 end end end end |
а вот причина вылета совсем не понятна...
Last edited by 3Doomer (15-03-2010 09:34)
GIMS developer
Offline
@PIT
Смотри ->
...к тому же, ты производишь вычисления с 0
Имеется ввиду переменная $SPEC_PERC
Это раз.
Переменная 1@ не участвует.
Это два.
Посмотри на свой скрипт, в твеом аналогичная ситуация.
Мой скрипт это просто корректная запись твоего не больше.
@GTASA
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 | :START wait 0 if 0AB0: 49 jf @START 04C4: store_coords_to 0@ 1@ 2@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 2.0 - 100.0 0376: 3@ = create_random_actor_at 0@ 1@ 2@ Actor.RemoveReferences( 3@ ) :START2 wait 0 if 8AB0: 49 jf @START2 jump @START |
Попробуй так.
I know everything and nothing...
Offline
к переменной $SPEC_PERC в другом потоке постоянно прибавляется значение
1 2 3 4 5 6 7 8 9 | :Spc_adding thread 'Spc_adding' wait 0 if 100 > $SPEC_PERC jf @Spc_adding $SPEC_PERC += 1 wait 500 jump @Spc_adding |
100 постов - 27 августа;
Offline
что-то я намутил, проверять влом))
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 | :MAIN var $SPEC_PERC :int end {...} :Spc_sawing thread 'Spc_sawing' wait 250 var 1@ :Float = 100.0 2@ :Float = 200.0 3@ :Float end while true wait 0 008F: 3@ = integer $SPEC_PERC to_float 3@ /= 2.0 1@ += 3@ 038E: draw_box_position 1@ 2@ size 3@ 4.0 RGBA 0 165 253 255 03F0: enable_text_draw 0 end :Spc_adding thread 'Spc_adding' wait 250 while $SPEC_PERC < 100 wait 500 $SPEC_PERC += 1 end end_thread |
GIMS developer
Offline
Помогите пожалуйста с еще одной проблемой.
Как записать в переменную игрока под прицелом снайперской винтовки?
(только не переберая весь пул педов и высчитывая близость центра камеры к ним.)
Last edited by DimP (15-03-2010 11:00)
Offline
Предлагаю перебрать весь пул педов и высчитать близость центра камеры к ним.
Offline
Это что? У меня нет такого опкода.
Offline