#2026 31-03-2010 04:55

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: Один вопрос

Никогда не разбирал проги, блин... А свести поезд с рельс - та же песня?
___
Скачал хоппер с GTT, установил как описано здесь http://gta.com.ua/forum2/index.php?showtopic=3170 на id 615 (612-614 - тоже занял), но этот id какой-то магический, когда на предыдущие id всё ставилось, с этой моделью игра вылетает ещё на загрузке. Кто знает, в чём прикол этого id? откатить изменения могу, но тогда я буду знать, что больше тачек доставить не смогу, а мне ещё нужно добавить как минимум 3 вагона (этот не в счёт). Чо делать?

Last edited by ~AquaZ~ (31-03-2010 05:32)

Offline

#2027 31-03-2010 08:32

GTASA
Registered: 13-09-2008
Posts: 476

Re: Один вопрос

00BA: show_text_styled GXT 'TEXT' time 0 style 1

Когда создаешь такой текст, он пропадает не сразу. Я указал ноль сек, но он пропадет секунд через 5. Каким опкодом можно мгновенно затушить такой стиль текста?

Это не помогает:
00BE: text_clear_all
03D6: remove_styled_text 'TEXT'
03F0: toggle_text_draw 0

Offline

#2028 31-03-2010 08:48

3Doomer
From: КаZан
Registered: 14-05-2008
Posts: 659
Website

Re: Один вопрос

1 поставь


GIMS developer

Offline

#2029 31-03-2010 09:06

GTASA
Registered: 13-09-2008
Posts: 476

Re: Один вопрос

Не выйдет.

Вопрос 2: Почему у меня СБ не открывает Vice City main.scm? Почему-то пишет "Неверный заголовок файла". Как его открыть? Если что, main.scm от San Andreas открывается нормально.

Offline

#2030 31-03-2010 10:15

3Doomer
From: КаZан
Registered: 14-05-2008
Posts: 659
Website

Re: Один вопрос

на панели внизу справа GTA Vice City выбран?


GIMS developer

Offline

#2031 31-03-2010 12:58

GTASA
Registered: 13-09-2008
Posts: 476

Re: Один вопрос

Да.

Offline

#2032 31-03-2010 17:20

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: Один вопрос

Может повреждённый. Может что-то в настройках санника не то. Лучше всего - поищи стандартный мэин (там не только мэин.скм, а ещё какой-то файл с таким же названием, но другим расширением, в нём может быть вся проблема).

Offline

#2033 01-04-2010 01:54

GTASA
Registered: 13-09-2008
Posts: 476

Re: Один вопрос

Вайсовский мэин у меня стандартный, раньше вроде открывался, хотя, не помню, открывал ли я его раньше. А СБ на win 7 не глючит? Или хоть кто-нибудь скиньте мэин в блокноте.

Offline

#2034 01-04-2010 08:15

3Doomer
From: КаZан
Registered: 14-05-2008
Posts: 659
Website

Re: Один вопрос

причина большинства глюков 7 сокрыта в руках пользователя.
мейн корявый, скорее всего


GIMS developer

Offline

#2035 03-04-2010 13:36

Innocent
From: Main SCM
Registered: 22-03-2010
Posts: 20

Re: Один вопрос

у меня к вам 2 вопроса:

1 - ый как создавать всегда в разных координатах (по оффсету) актеров.  Тоесть они будут создаваться  в далеке от игрока но всегда в разных точках, и конечно же не будут превышать заданый им параметр (ну тоесть актеры будут создаваться к примеру от -10.0 до 10.0 - только в разных и не будут превышать этот -10.0 и 10.0) ну надеюсь вы поняли суть.
-Ну тоесть актеров по кругу. Что бы они окружали игрока со всех сторон.

2 - большая синяя сфера - она еле видна но если актеры за этой сферой они исчезают это хорошо,но как нибудь саму сферу можно "оневидимить" ? Тоесть что бы она не отображалась, а то находиться в этой синей сфере неприятно,а так как проверка идет на каком расстоянии актер от меня - то получаеться что эта сфера  "приаттачена" (приклеена) ко мне и следует за мной.
Есть опкод что бы сделать ее невидимой ???

Вопросы о GTA III

Last edited by Innocent (03-04-2010 13:45)

Offline

#2036 03-04-2010 13:58

d88
Registered: 15-12-2009
Posts: 254
Website

Re: Один вопрос

Innocent wrote:

у меня к вам 2 вопроса:

1 - ый как создавать всегда в разных координатах (по оффсету) актеров.  Тоесть они будут создаваться  в далеке от игрока но всегда в разных точках, и конечно же не будут превышать заданый им параметр (ну тоесть актеры будут создаваться к примеру от -10.0 до 10.0 - только в разных и не будут превышать этот -10.0 и 10.0) ну надеюсь вы поняли суть.
-Ну тоесть актеров по кругу. Что бы они окружали игрока со всех сторон.

2 - большая синяя сфера - она еле видна но если актеры за этой сферой они исчезают это хорошо,но как нибудь саму сферу можно "оневидимить" ? Тоесть что бы она не отображалась, а то находиться в этой синей сфере неприятно,а так как проверка идет на каком расстоянии актер от меня - то получаеться что эта сфера  "приаттачена" (приклеена) ко мне и следует за мной.
Есть опкод что бы сделать ее невидимой ???

Вопросы о GTA III

1. Задай координатам случайное значение кодом
0209: $1301 = random_int 0 2

Здесь последние два параметра - это интервал случайных чисел.

2. Откуда эта сфера взялась? Если ты использовал код 00FE:, то там наверное нужно написать 0, а не 1.

Offline

#2037 03-04-2010 17:26

Innocent
From: Main SCM
Registered: 22-03-2010
Posts: 20

Re: Один вопрос

0209: $1301 = random_int 0 2 - не помогло. Теперь актеры появляються в одних и тех же координатах.
Неужели нету никакого способа что бы создовать их в разных точках по кругу?

2. Откуда эта сфера взялась? Если ты использовал код 00FE:, то там наверное нужно написать 0, а не 1.

80F2:   not actor $PLAYER_ACTOR near_actor 0@ radius 40.0 40.0 40.0
вот этот опкод. Здесь нету параметра видимости.Как сделать что бы сфера была невидимой?

Offline

#2038 03-04-2010 17:34

3Doomer
From: КаZан
Registered: 14-05-2008
Posts: 659
Website

Re: Один вопрос

этот опкод и не создаёт сферы, не туда смотришь


GIMS developer

Offline

#2039 03-04-2010 18:43

Innocent
From: Main SCM
Registered: 22-03-2010
Posts: 20

Re: Один вопрос

Да???

Тогда посмотрите на весь код скрипта и скажите мне какой из опкодов создает сферу ???

// This file was decompiled using scm.ini published by GtaForums.com on 25.11.05

{$VERSION 1.1.0000}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0001: wait 0 ms 
03A4: name_thread 'Z1' 
0004: $ONMISSION = 1 // integer values 
0002: jump @Z1_28 

:Z1_28
0247: request_model #AK47 
0247: request_model #SENTINEL 
038B: load_requested_models 

:Z1_39
00D6: if and
0248:   model #AK47 available 
0248:   model #SENTINEL available 
004D: jump_if_false @Z1_66 
0002: jump @Z1_73 

:Z1_66
0002: jump @Z1_39 

:Z1_73
0001: wait 0 ms 
0256:   player $PLAYER_CHAR defined 
004D: jump_if_false @Z1_73 
01B6: set_weather 3 
016A: fade 1 0 ms 
01EB: set_car_density_to 0.0 
01F0: set_max_wanted_level_to 0 
03DE: set_pedestrians_density_multiplier_to 0.0 
0054: store_player $PLAYER_CHAR position_to 1@ 2@ 3@ 
01B1: give_player $PLAYER_CHAR weapon 5 ammo 750 
00A5: 6@ = create_car #SENTINEL at 815.3125 -326.375 8.0625 
0249: release_model #AK47 
0009: 1@ += -15.5 // floating-point values 
0009: 2@ += 15.5 // floating-point values 
0376: 9@ = create_random_actor 1@ 2@ -200.0 
00A0: store_actor 9@ position_to 1@ 2@ 3@ 
01CC: actor 9@ kill_player $PLAYER_CHAR 
02A9: set_actor 9@ immune_to_nonplayer 1 
0009: 1@ += -15.5 // floating-point values 
0009: 2@ += -15.5 // floating-point values 
0376: 10@ = create_random_actor 1@ 2@ -200.0 
00A0: store_actor 10@ position_to 1@ 2@ 3@ 
01CC: actor 10@ kill_player $PLAYER_CHAR 
02A9: set_actor 10@ immune_to_nonplayer 1 
0009: 1@ += 15.5 // floating-point values 
0009: 2@ += -15.5 // floating-point values 
0376: 11@ = create_random_actor 1@ 2@ -200.0 
00A0: store_actor 11@ position_to 1@ 2@ 3@ 
01CC: actor 11@ kill_player $PLAYER_CHAR 
02A9: set_actor 11@ immune_to_nonplayer 1 
0009: 1@ += 15.5 // floating-point values 
0009: 2@ += 15.5 // floating-point values 
0376: 12@ = create_random_actor 1@ 2@ -200.0 
00A0: store_actor 12@ position_to 1@ 2@ 3@ 
01CC: actor 12@ kill_player $PLAYER_CHAR 
02A9: set_actor 12@ immune_to_nonplayer 1 

:Z1_394
0001: wait 0 ms 
00D6: if 
8256:   not player $PLAYER_CHAR defined 
004D: jump_if_false @Z1_421 
0002: jump @Z1_512 

:Z1_421
05F5: call_scm_func @Z1_548 1 9@ 9@ 
05F5: call_scm_func @Z1_548 1 10@ 10@ 
05F5: call_scm_func @Z1_548 1 11@ 11@ 
05F5: call_scm_func @Z1_548 1 12@ 12@ 
0001: wait 0 ms 
00D6: if 
0118:   actor $PLAYER_ACTOR dead 
004D: jump_if_false @Z1_512 
0002: jump @Z1_519 

:Z1_512
0002: jump @Z1_394 

:Z1_519
01C2: remove_references_to_actor 9@ // Like turning an actor into a random pedestrian 
01C2: remove_references_to_actor 10@ // Like turning an actor into a random pedestrian 
01C2: remove_references_to_actor 11@ // Like turning an actor into a random pedestrian 
01C2: remove_references_to_actor 12@ // Like turning an actor into a random pedestrian 
0004: $ONMISSION = 0 // integer values 
05DC: end_custom_thread 

:Z1_548
0001: wait 0 ms 
00D6: if or
0118:   actor 0@ dead 
80F2:   not actor $PLAYER_ACTOR near_actor 0@ radius 50.0 40.0 100.0 
004D: jump_if_false @Z1_679 
034F: destroy_actor_with_fade 0@ // The actor fades away like a ghost 
0054: store_player $PLAYER_CHAR position_to 1@ 2@ 3@ 
0208: 5@ = random_float 30.0 -30.0 
0208: 6@ = random_float 15.0 -15.0 
0007: 7@ = -200.0 // floating-point values 
005B: 5@ += 1@ // floating-point values 
005B: 6@ += 2@ // floating-point values 
0376: 0@ = create_random_actor 5@ 6@ -200.0 
01CC: actor 0@ kill_player $PLAYER_CHAR 
02A9: set_actor 0@ immune_to_nonplayer 1 

:Z1_679
05F6: ret 1 0@

Если не верите - можете лично убедиться что в игре есть сфера.

Кстати проблему с координатами уже решил.
А вот со сферой трабл.

Offline

#2040 03-04-2010 19:34

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: Один вопрос

Рандом Инт не подойдёт. Возьми это 0208: 17@ = random_float_in_ranges -0.2 0.2

Offline

#2041 04-04-2010 06:42

BoPoH
From: Каушаны
Registered: 21-02-2009
Posts: 77

Re: Один вопрос

У меня есть один вопрос...можно ли как-то считать например в переменную, какая кнопка была нажата??? а то не хочется делать кучу проверок на каждую кнопку))


userbar.png

Offline

#2042 05-04-2010 13:33

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: Один вопрос

Читать мануал.

Offline

#2043 05-04-2010 14:08

Innocent
From: Main SCM
Registered: 22-03-2010
Posts: 20

Re: Один вопрос

Aquaz , причем здесь вот это:

0208: 17@ = random_float_in_ranges -0.2 0.2

И если ты не видел,я это уже использовал (присмотрись к коду выше)

Ну так что там с этой злосчастной сферой? Она создаеться из за проверки на отдаленость,точно вам говорю.(да да 3Doomer - тот опкод когда проверяет и создаёт не принудительно сферу тех размеров - которые записаны в проверке)Вот только как сделать что бы эта сфер стала невидимой?

Offline

#2044 05-04-2010 16:01

d88
Registered: 15-12-2009
Posts: 254
Website

Re: Один вопрос

Innocent wrote:

0209: $1301 = random_int 0 2 - не помогло. Теперь актеры появляються в одних и тех же координатах.
Неужели нету никакого способа что бы создовать их в разных точках по кругу?

Надо так

0208: 1@ = random_float -30.0 31.0
0208: 2@ = random_float -15.0 16.0
0376: 0@ = create_random_actor 1@ 2@ -200.0

И это нужно делать каждый раз перед созданием актёра чтоб изменить значение 1@ и 2@

Offline

#2045 05-04-2010 16:17

d88
Registered: 15-12-2009
Posts: 254
Website

Re: Один вопрос

Теперь мои вопросы.
Делаю скрипт, вот код

 :SKATE_11
wait 0 
if 
   Player.Defined($PLAYER_CHAR)
jf @SKATE_11 
wait 0 
if and
  $ACTIVE_INTERIOR == 0 
00E1:   player 0 pressed_key 4 
   Player.Controllable($PLAYER_CHAR)
jf @SKATE_11 
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 1@, 2@, 3@)
3@ += -1 
4@ = Actor.Angle($PLAYER_ACTOR)
0@ = Object.Create(1641, 1@, 2@, 3@)
Object.Angle(0@) = 4@
0470: 5@ = actor $PLAYER_ACTOR current_weapon 
04F4: put_actor $PLAYER_ACTOR into_turret_on_object 0@ offset_from_object_origin 0.0 0.0 1.0 orientation 0 both_side_angle_limit 360.0 lock_weapon 5@ 
Camera.SetBehindPlayer
20@ = 5.0 

:SKATE_171
wait 0 
if 
00E1:   player 0 pressed_key 16 
jf @SKATE_209 
20@ += 1.0 
jump @SKATE_209 

:SKATE_209
if and
00E1:   player 0 pressed_key 1 
8AB0:   not key_pressed 98 
8AB0:   not key_pressed 104 
jf @SKATE_286 
04C4: store_coords_to 4@ 5@ 6@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 1.0 -1.0 
31@ = Actor.Angle($PLAYER_ACTOR)
Object.Angle(0@) = 31@
jump @SKATE_420 

:SKATE_286
if 
0AB0:   key_pressed 104 
jf @SKATE_353 
04C4: store_coords_to 4@ 5@ 6@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 1.0 0.0 
31@ = Actor.Angle($PLAYER_ACTOR)
Object.Angle(0@) = 31@
jump @SKATE_420 

:SKATE_353
if 
0AB0:   key_pressed 98 
jf @SKATE_171 
04C4: store_coords_to 4@ 5@ 6@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 1.0 -2.0 
31@ = Actor.Angle($PLAYER_ACTOR)
Object.Angle(0@) = 31@
jump @SKATE_420 

:SKATE_420
0AB1: call_scm_func @SKATE_538 5 0@ 4@ 5@ 6@ 20@ 11@ 12@ 13@ 

:SKATE_454
834E:   not move_object 0@ to 4@ 5@ 6@ speed 11@ 12@ 13@ flag 0 
jf @SKATE_531 
0AB1: call_scm_func @SKATE_538 5 0@ 4@ 5@ 6@ 20@ 11@ 12@ 13@ 
wait 0 
jump @SKATE_454 

:SKATE_531
jump @SKATE_171 

:SKATE_538
Object.StorePos(0@, 5@, 6@, 7@)
050A: 8@ = distance_between_XYZ 5@ 6@ 7@ and_XYZ 1@ 2@ 3@ 
0063: 5@ -= 1@ // (float) 
0063: 6@ -= 2@ // (float) 
0063: 7@ -= 3@ // (float) 
0073: 5@ /= 8@ // (float) 
0073: 6@ /= 8@ // (float) 
0073: 7@ /= 8@ // (float) 
006B: 5@ *= 4@ // (float) 
006B: 6@ *= 4@ // (float) 
006B: 7@ *= 4@ // (float) 
0096: make 5@ absolute_float 
0096: make 6@ absolute_float 
0096: make 7@ absolute_float 
0AB2: ret 3 5@ 6@ 7@

1. Хочу что можно было менять скорость полёта объекта, она записана в переменную 20@ (дробное). Но хотя я пытаюсь увеличить её значение, скорость не меняется.
2. Я не раз слышал, как предлагали сделать так, чтоб сделать перемещение эффекта, нужно создать объект, сделать его невидимым, прицепить к нему эффект и перемещать. Вот только проблема – если сделать объект невидимым  сразу после создания, то и эффект будет невидимым. Как это исправить?
3. Я просмотерл список эффектов, но не нашёл такого чёрного дыма, который был бы постоянным (незаканчивающимся). Но в игре же был такой дым на домах во время хаоса. Может в мануале не все эффекты указаны или их можно сделать некончающимися?
4. Применил к игроку код 0713: actor $PLAYER_ACTOR driveby_actor -1 car -1 point 0.0 0.0 0.0 radius 300.0 8 1 firing_rate 100
Как теперь его отменить, чтоб игрок опять сел по нормальному.

Offline

#2046 05-04-2010 17:45

Daeman
From: }{абаровск
Registered: 08-05-2009
Posts: 70

Re: Один вопрос

d88 wrote:

2. Я не раз слышал, как предлагали сделать так, чтоб сделать перемещение эффекта, нужно создать объект, сделать его невидимым, прицепить к нему эффект и перемещать. Вот только проблема – если сделать объект невидимым  сразу после создания, то и эффект будет невидимым. Как это исправить?

А чередовать команды местами ни разу не пробовал?
Что если сначала сделать объект невидимым, а уж потом приделать к нему эффект?
Или раз уж particle неумышленно становится невидимым возвращать его из астрального существования), делать видимым?

d88 wrote:

3. Я просмотерл список эффектов, но не нашёл такого чёрного дыма, который был бы постоянным (незаканчивающимся). Но в игре же был такой дым на домах во время хаоса. Может в мануале не все эффекты указаны или их можно сделать некончающимися?

Может попытаться поколдовать с типом particle'а. Например, как последний параметр в опкоде 064B. Хотя, доподлинно сказать не могу - с этим никогда не сталкивался.
А насчёт дыма в игре во время бунта - может быть он создаётся, исходя из модели, или файла модели и дым циклично создаётся.

d88 wrote:

4. Применил к игроку код 0713: actor $PLAYER_ACTOR driveby_actor -1 car -1 point 0.0 0.0 0.0 radius 300.0 8 1 firing_rate 100
Как теперь его отменить, чтоб игрок опять сел по нормальному.

Используй
0465: remove_actor $PLAYER_ACTOR from_turret_mode

[---]

@3Doomer, помнишь как-то разговор заходил о простых объектах и о тех, которым был установлен флаг Object.Init.
Так вот помимо малоиспользуемого качества как solid я нашёл ещё одно различие, более существенное.
Если объект обыкновенный, то проявляется весьма забавное свойство.
Игрок как бы скользит по нему при передвижении и на резких поворотах его заносит и он по инерции немного пробегает дальше, не выполняя команду, и прошагивая на одном месте и только после этого начинает идти в заданном направлении.
На объектах же типа solid такой "заносчивости" не проявляется.

Last edited by Daeman (05-04-2010 18:11)

Offline

#2047 05-04-2010 18:22

Innocent
From: Main SCM
Registered: 22-03-2010
Posts: 20

Re: Один вопрос

d88 wrote:
Innocent wrote:

0209: $1301 = random_int 0 2 - не помогло. Теперь актеры появляються в одних и тех же координатах.
Неужели нету никакого способа что бы создовать их в разных точках по кругу?

Надо так

0208: 1@ = random_float -30.0 31.0
0208: 2@ = random_float -15.0 16.0
0376: 0@ = create_random_actor 1@ 2@ -200.0

И это нужно делать каждый раз перед созданием актёра чтоб изменить значение 1@ и 2@

Фууух ну Д88 - ну посмотри же ты в мой код выше.Я уже это сделал.Это уже написано.

Ну помогите же мне кто нибудь с этой сферой.
Вся работа из за нее стоит...

Offline

#2048 05-04-2010 18:48

mfisto
From: Russia Perm
Registered: 01-02-2008
Posts: 558
Website

Re: Один вопрос

Daeman wrote:
d88 wrote:

4. Применил к игроку код 0713: actor $PLAYER_ACTOR driveby_actor -1 car -1 point 0.0 0.0 0.0 radius 300.0 8 1 firing_rate 100
Как теперь его отменить, чтоб игрок опять сел по нормальному.

Используй
0465: remove_actor $PLAYER_ACTOR from_turret_mode

Ха оригинально!
И работает?


I know everything and nothing...

Offline

#2049 05-04-2010 19:41

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: Один вопрос

Мне тоже интересно!
___
Как сделать на тачке ментовскую "графику" и мигалку? Желательно без конвертации в Макс и обратно, хотя второе без этого наверно не обойдётся...
__
Как "отучить" SAUpDownLights проверять версию игры? У меня облегчённая пропатченая, а он хочет 1.0.

Last edited by ~AquaZ~ (06-04-2010 04:53)

Offline

#2050 06-04-2010 17:55

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: Один вопрос

~AquaZ~ wrote:

Мне тоже интересно!
___
Как сделать на тачке ментовскую "графику" и мигалку? Желательно без конвертации в Макс и обратно, хотя второе без этого наверно не обойдётся...
__
Как "отучить" SAUpDownLights проверять версию игры? У меня облегчённая пропатченая, а он хочет 1.0.

Ответ 1: Заменой текстур. Причём мигалку просто так не поставишь - работать не будет. Если память мне не изменяет, за каждой машиной по мимо её модели и id закреплена группа к которой она относится. И для каждой группы свои свойства транспорта.
Ответ 2: Может просто удовлетворить потребность данного мода - поставить версию 1.0?

Offline

Board footer

Powered by FluxBB