#2301 14-06-2010 09:47

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: Один вопрос

0xB6F980
+1300 = [dword] Alternate siren (honking):

    * 0 = off
    * 1 = on

Не понял что имелось в виду под альтернативной сиреной (переводчик сказал что это просто гудок), вот на всякий случай ещё статус сирены:

+1069 = [byte] Сирена включена/отключена

Offline

#2302 14-06-2010 10:37

Kostyan
Registered: 27-09-2009
Posts: 94

Re: Один вопрос

Огромное спасибо

Offline

#2303 16-06-2010 18:53

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: Один вопрос

Возник вопрос: хотелось бы узнать, можно-ли перехватить на стороне клиента то, что отсылает сервер.
То что хочу подробней: Хочу узнать, какая функция (или адрес) в sa-mp отвечает за вывод сообщения (SendClientMessageToAll(COLOR, string)) от сервера (сообщение в чате). И можно-ли вывести своё сообщение.
Сейчас немного попытаюсь сам разобрать samp.dll (хоть и не уверен что там рою) и узнать об этом побольше. Надеюсь что не сильно запутал своим вопросом, и надеюсь на помощь.

Offline

#2304 17-06-2010 14:41

d88
Registered: 15-12-2009
Posts: 254
Website

Re: Один вопрос

Помогите найти код, который записывает в переменную тип актёра. Точно помню что такой есть, но поиск его не находит sad

Offline

#2305 17-06-2010 15:29

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Re: Один вопрос

089F: get_actor 35@(37@,2i) pedtype_to 519@

Offline

#2306 22-06-2010 12:06

d88
Registered: 15-12-2009
Posts: 254
Website

Re: Один вопрос

Можно проверить, находится ли точка с опр. координатами под водой?

Offline

#2307 24-06-2010 10:30

WinuX
Registered: 06-03-2009
Posts: 138

Re: Один вопрос

while true
    wait 0
    var
        0@:Float
        3@:Float
    end
    actor.StorePos($PLAYER_ACTOR,1@,2@,3@)
    092E: get_water_height_at 1@ 2@ flag 0 store_to 0@
    if
        0@ > 3@
    then
        0ACD: "Underwater" 1
    end 
end

Offline

#2308 24-06-2010 17:23

legenda79
Registered: 26-03-2010
Posts: 42

Re: Один вопрос

А можно ли проверить, если у машины открыта какая-то определённая дверь (например водительская, или задняя), или капот...

Offline

#2309 25-06-2010 10:04

RDH
From: Энгельс
Registered: 09-01-2010
Posts: 65

Re: Один вопрос

legenda79 wrote:

А можно ли проверить, если у машины открыта какая-то определённая дверь (например водительская, или задняя), или капот...

095F: get_car 0@ componentA 1@ rotation_to 2@

1@ - номер компонента
2@ - угол поворота (1.0 - открыто, 0.0 - закрыто)


programmer.png
modder.jpg

Offline

#2310 25-06-2010 11:23

legenda79
Registered: 26-03-2010
Posts: 42

Re: Один вопрос

тоесть, я должен написать:

:intro
wait 0
if 
095F: get_car -1 componentA 2 rotation_to 1.0
jf @intro  //если нет
// если да, то... и далее

Offline

#2311 25-06-2010 13:32

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Re: Один вопрос

Вероятнее, что так:

 095F: get_car 0@ componentA 2 rotation_to 1@
if
    1@ == 1.0
then
    ...
end

Offline

#2312 25-06-2010 13:47

legenda79
Registered: 26-03-2010
Posts: 42

Re: Один вопрос

Спасибо)

Offline

#2313 26-06-2010 16:16

legenda79
Registered: 26-03-2010
Posts: 42

Re: Один вопрос

А как прицепить к машине прожектор???
Вот я его создаю:

06B1: 7@ = create_searchlight_at 4@ 5@ 6@ radius 0.1 target 8@ 9@ 10@ radius 25.0

А что дальше???
Вот я создал машину:

00A5: $CAR = create_car #MESA at 1@ 2@ 3@

создаю точки:

0407: create_coordinate 4@ 5@ 6@ from_car $Car offset 0.0 0.8 2.0
0407: create_coordinate 8@ 9@ 10@ from_car $Car offset 0.0 10.8 -0.5

Она появилась... Прожектор тоже, но когда я стартую... он остаётся на одном месте(, как сделать, чтоб он был прицеплен к машине и смотрел только вперед??? Подскажите плз....

Last edited by legenda79 (26-06-2010 16:34)

Offline

#2314 26-06-2010 18:30

d88
Registered: 15-12-2009
Posts: 254
Website

Re: Один вопрос

Его надо сразу создавать на машине

06C1: create_searchlight 58@ on_car 40@ with_offset 0.0 1.0 -0.5 radius 0.4 target 2228.36 -1171.48 25.82 radius 5.0

Last edited by d88 (26-06-2010 18:31)

Offline

#2315 27-06-2010 07:16

legenda79
Registered: 26-03-2010
Posts: 42

Re: Один вопрос

Да, но так он смотрит не прямо, а в одну точку!!!!

Offline

#2316 27-06-2010 10:23

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: Один вопрос

Попробуй менять точку направления в цикле.

Offline

#2317 27-06-2010 13:38

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: Один вопрос

Извиняюсь за даплпост, иначе бы не увидел никто (наверное).
Оригинальный main.scm, код:

:FINALEC_57451
Player.ClearWantedLevel($PLAYER_CHAR)
0318: set_latest_mission_passed 'RIOT_4'  // End Of The Line
030C: progress_made += 1 
0629: change_integer_stat 181 to 4 
Marker.Disable($622)
Marker.Disable($MARKER_SWEET_HOUSE)
$RIOT_TOTAL_PASSED_MISSIONS += 1 
01E3: show_text_1number_styled GXT 'M_PASSR' number 150 time 5000 style 1  // MISSION PASSED!~n~~w~RESPECT +
0394: play_music 1 
0998: add_respect 150 
return

Каково значение переменной $RIOT_TOTAL_PASSED_MISSIONS? И можно-ли на будущее, узнать, каково значение переменной?

Offline

#2318 27-06-2010 13:47

d88
Registered: 15-12-2009
Posts: 254
Website

Re: Один вопрос

legenda79 wrote:

Да, но так он смотрит не прямо, а в одну точку!!!!

Я не уверен, но возможно надо указать нулевые координаты. По крайней мере так делается в коде 0713:.

Sw[ee]t wrote:

Каково значение переменной $RIOT_TOTAL_PASSED_MISSIONS? И можно-ли на будущее, узнать, каково значение переменной?

$RIOT_TOTAL_PASSED_MISSIONS – это одна из переменных, которая изменяется в зависимости от прохождения сюжетных миссий. Отрицательных значений нет, а когда пройдены все миссии – её значение равно 5 (т.е. вроде это максимальное значение). Не помню есть ли 0, но это можно узнать в мэйне.

Last edited by d88 (27-06-2010 13:54)

Offline

#2319 27-06-2010 13:50

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Re: Один вопрос

В переменных $X_TOTAL_PASSED_MISSIONS хранится количество пройденных миссий группы X. Например, $CATALINA_TOTAL_PASSED_MISSIONS - прогресс миссий Каталины.

И можно-ли на будущее, узнать, каково значение переменной?

Можно, например, вывести значение переменной на экран:

{$CLEO}
wait 2000
while true
    wait 0
    03F0: enable_text_draw 1 
    045A: draw_text_1number 200.0 200.0 GXT 'NUMBER' number $RIOT_TOTAL_PASSED_MISSIONS  // ~1~
end

Offline

#2320 27-06-2010 16:11

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: Один вопрос

В переменных $X_TOTAL_PASSED_MISSIONS хранится количество пройденных миссий группы X. Например, $CATALINA_TOTAL_PASSED_MISSIONS - прогресс миссий Каталины.

Это мне известно. Я спрашиваю можно-ли из mainа узнать её значение?
Проясню ситуацию: мой скрипт запрашивает значение переменной (в данном случае $RIOT_TOTAL_PASSED_MISSIONS) и если она равно x (я не знаю чему она равна, но после того как игра пройдена к ней прибавляется 1) то идём дальше, если нет то проверяем ещё раз. Надеюсь объяснил понятно.

Offline

#2321 27-06-2010 16:50

mfisto
From: Russia Perm
Registered: 01-02-2008
Posts: 558
Website

Re: Один вопрос

а что разве из скрипта нельзя прочитать эту переменную и все ну и тупизм разводите.


I know everything and nothing...

Offline

#2322 27-06-2010 16:54

legenda79
Registered: 26-03-2010
Posts: 42

Re: Один вопрос

d88 wrote:

Я не уверен, но возможно надо указать нулевые координаты. По крайней мере так делается в коде 0713:.

Код 0713?

0713: actor 52@ driveby_actor -1 car -1 point 952.92 -1102.99 22.85 radius 100.0 4 1 firing_rate 90

Это он?

Offline

#2323 27-06-2010 17:17

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Re: Один вопрос

Это он?

Да. Двух опкодов с одинаковыми номерами не бывает.

Last edited by Den_spb (28-06-2010 07:14)

Offline

#2324 27-06-2010 18:45

d88
Registered: 15-12-2009
Posts: 254
Website

Re: Один вопрос

Sw[ee]t wrote:

В переменных $X_TOTAL_PASSED_MISSIONS хранится количество пройденных миссий группы X. Например, $CATALINA_TOTAL_PASSED_MISSIONS - прогресс миссий Каталины.

Это мне известно. Я спрашиваю можно-ли из mainа узнать её значение?
Проясню ситуацию: мой скрипт запрашивает значение переменной (в данном случае $RIOT_TOTAL_PASSED_MISSIONS) и если она равно x (я не знаю чему она равна, но после того как игра пройдена к ней прибавляется 1) то идём дальше, если нет то проверяем ещё раз. Надеюсь объяснил понятно.

Я же сказал, что когда игра пройдена, $RIOT_TOTAL_PASSED_MISSIONS = 5. Я сам эту проверку использовал. И значение узнал порывшись в мэйне.


Теперь мой вопрос:

Можно через скрипт запустить mp3 файл, указав путь к нему, например CLEO\playlist\01.mp3. А можно ли заставить скрипт самому найти файл с расширением mp3 в папке playlist? Например, он находит первый файл и запускает его, а если нажать какую-то кнопку, то он ищет следующий файл.

Last edited by d88 (27-06-2010 19:46)

Offline

#2325 27-06-2010 19:49

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: Один вопрос

А можно ли заставить скрипт самому найти файл с расширением mp3

Хорошая идея сделать опкоды типа opendir, readdir, closedir.

Offline

Board footer

Powered by FluxBB