You are not logged in.
0xB6F980
+1300 = [dword] Alternate siren (honking):* 0 = off
* 1 = on
Не понял что имелось в виду под альтернативной сиреной (переводчик сказал что это просто гудок), вот на всякий случай ещё статус сирены:
+1069 = [byte] Сирена включена/отключена
Offline
Огромное спасибо
Offline
Возник вопрос: хотелось бы узнать, можно-ли перехватить на стороне клиента то, что отсылает сервер.
То что хочу подробней: Хочу узнать, какая функция (или адрес) в sa-mp отвечает за вывод сообщения (SendClientMessageToAll(COLOR, string)) от сервера (сообщение в чате). И можно-ли вывести своё сообщение.
Сейчас немного попытаюсь сам разобрать samp.dll (хоть и не уверен что там рою) и узнать об этом побольше. Надеюсь что не сильно запутал своим вопросом, и надеюсь на помощь.
Offline
while true wait 0 var 0@:Float 3@:Float end actor.StorePos($PLAYER_ACTOR,1@,2@,3@) 092E: get_water_height_at 1@ 2@ flag 0 store_to 0@ if 0@ > 3@ then 0ACD: "Underwater" 1 end end
Offline
А можно ли проверить, если у машины открыта какая-то определённая дверь (например водительская, или задняя), или капот...
Offline
А можно ли проверить, если у машины открыта какая-то определённая дверь (например водительская, или задняя), или капот...
095F: get_car 0@ componentA 1@ rotation_to 2@
1@ - номер компонента
2@ - угол поворота (1.0 - открыто, 0.0 - закрыто)
Offline
тоесть, я должен написать:
:intro wait 0 if 095F: get_car -1 componentA 2 rotation_to 1.0 jf @intro //если нет // если да, то... и далее
Offline
Спасибо)
Offline
А как прицепить к машине прожектор???
Вот я его создаю:
06B1: 7@ = create_searchlight_at 4@ 5@ 6@ radius 0.1 target 8@ 9@ 10@ radius 25.0
А что дальше???
Вот я создал машину:
00A5: $CAR = create_car #MESA at 1@ 2@ 3@
создаю точки:
0407: create_coordinate 4@ 5@ 6@ from_car $Car offset 0.0 0.8 2.0 0407: create_coordinate 8@ 9@ 10@ from_car $Car offset 0.0 10.8 -0.5
Она появилась... Прожектор тоже, но когда я стартую... он остаётся на одном месте(, как сделать, чтоб он был прицеплен к машине и смотрел только вперед??? Подскажите плз....
Last edited by legenda79 (26-06-2010 16:34)
Offline
Да, но так он смотрит не прямо, а в одну точку!!!!
Offline
Offline
Извиняюсь за даплпост, иначе бы не увидел никто (наверное).
Оригинальный main.scm, код:
:FINALEC_57451 Player.ClearWantedLevel($PLAYER_CHAR) 0318: set_latest_mission_passed 'RIOT_4' // End Of The Line 030C: progress_made += 1 0629: change_integer_stat 181 to 4 Marker.Disable($622) Marker.Disable($MARKER_SWEET_HOUSE) $RIOT_TOTAL_PASSED_MISSIONS += 1 01E3: show_text_1number_styled GXT 'M_PASSR' number 150 time 5000 style 1 // MISSION PASSED!~n~~w~RESPECT + 0394: play_music 1 0998: add_respect 150 return
Каково значение переменной $RIOT_TOTAL_PASSED_MISSIONS? И можно-ли на будущее, узнать, каково значение переменной?
Offline
Да, но так он смотрит не прямо, а в одну точку!!!!
Я не уверен, но возможно надо указать нулевые координаты. По крайней мере так делается в коде 0713:.
Каково значение переменной $RIOT_TOTAL_PASSED_MISSIONS? И можно-ли на будущее, узнать, каково значение переменной?
$RIOT_TOTAL_PASSED_MISSIONS – это одна из переменных, которая изменяется в зависимости от прохождения сюжетных миссий. Отрицательных значений нет, а когда пройдены все миссии – её значение равно 5 (т.е. вроде это максимальное значение). Не помню есть ли 0, но это можно узнать в мэйне.
Last edited by d88 (27-06-2010 13:54)
Offline
В переменных $X_TOTAL_PASSED_MISSIONS хранится количество пройденных миссий группы X. Например, $CATALINA_TOTAL_PASSED_MISSIONS - прогресс миссий Каталины.
И можно-ли на будущее, узнать, каково значение переменной?
Можно, например, вывести значение переменной на экран:
{$CLEO} wait 2000 while true wait 0 03F0: enable_text_draw 1 045A: draw_text_1number 200.0 200.0 GXT 'NUMBER' number $RIOT_TOTAL_PASSED_MISSIONS // ~1~ end
Offline
В переменных $X_TOTAL_PASSED_MISSIONS хранится количество пройденных миссий группы X. Например, $CATALINA_TOTAL_PASSED_MISSIONS - прогресс миссий Каталины.
Это мне известно. Я спрашиваю можно-ли из mainа узнать её значение?
Проясню ситуацию: мой скрипт запрашивает значение переменной (в данном случае $RIOT_TOTAL_PASSED_MISSIONS) и если она равно x (я не знаю чему она равна, но после того как игра пройдена к ней прибавляется 1) то идём дальше, если нет то проверяем ещё раз. Надеюсь объяснил понятно.
Offline
Я не уверен, но возможно надо указать нулевые координаты. По крайней мере так делается в коде 0713:.
Код 0713?
0713: actor 52@ driveby_actor -1 car -1 point 952.92 -1102.99 22.85 radius 100.0 4 1 firing_rate 90
Это он?
Offline
В переменных $X_TOTAL_PASSED_MISSIONS хранится количество пройденных миссий группы X. Например, $CATALINA_TOTAL_PASSED_MISSIONS - прогресс миссий Каталины.
Это мне известно. Я спрашиваю можно-ли из mainа узнать её значение?
Проясню ситуацию: мой скрипт запрашивает значение переменной (в данном случае $RIOT_TOTAL_PASSED_MISSIONS) и если она равно x (я не знаю чему она равна, но после того как игра пройдена к ней прибавляется 1) то идём дальше, если нет то проверяем ещё раз. Надеюсь объяснил понятно.
Я же сказал, что когда игра пройдена, $RIOT_TOTAL_PASSED_MISSIONS = 5. Я сам эту проверку использовал. И значение узнал порывшись в мэйне.
Теперь мой вопрос:
Можно через скрипт запустить mp3 файл, указав путь к нему, например CLEO\playlist\01.mp3. А можно ли заставить скрипт самому найти файл с расширением mp3 в папке playlist? Например, он находит первый файл и запускает его, а если нажать какую-то кнопку, то он ищет следующий файл.
Last edited by d88 (27-06-2010 19:46)
Offline
А можно ли заставить скрипт самому найти файл с расширением mp3
Хорошая идея сделать опкоды типа opendir, readdir, closedir.
Offline