#2401 31-07-2010 12:47

mfisto
From: Russia Perm
Registered: 01-02-2008
Posts: 558
Website

Re: Один вопрос

есть опкоды сложения строк, посмотри в ini файле.


I know everything and nothing...

Offline

#2402 31-07-2010 15:31

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: Один вопрос

Всё что я нашёл это 05AA. Да и то, это не то что нужно.

05AA: 5@s = s$ACTOR_SPEECH_GXT_REFERENCE

Offline

#2403 31-07-2010 19:26

mfisto
From: Russia Perm
Registered: 01-02-2008
Posts: 558
Website

Re: Один вопрос

Я ж говорю смотри в ini.

098B=3,%3d% = %1d% + %2d% ; all string variables
098C=3,%3d% = %1d% + %2d% ; all string variables

I know everything and nothing...

Offline

#2404 01-08-2010 07:57

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: Один вопрос

У меня нету таких опкодов...
Опять клео4?!

Offline

#2405 01-08-2010 11:44

3Doomer
From: КаZан
Registered: 14-05-2008
Posts: 659
Website

Re: Один вопрос

не опять, а снова!! все уж давно его поставили, один ты тупишь))


GIMS developer

Offline

#2406 01-08-2010 12:51

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,155

Offline

#2407 01-08-2010 13:16

BoPoH
From: Каушаны
Registered: 21-02-2009
Posts: 77

Re: Один вопрос

а на мой вопрос никто не сможет ответить? очень надо!

BoPoH wrote:

Возможно ли повернуть игрока в сторону нужных координат, не прерывая при этом анимацию, воспроизведённую скрипом???
Опкод 06BA и ему подобные прерывают анимацию...


userbar.png

Offline

#2408 01-08-2010 17:40

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: Один вопрос

3Doomer wrote:

не опять, а снова!! все уж давно его поставили, один ты тупишь))

Я уже говорил почему не хочу ставить клео4. Пока в версии не будут отлавлены все баги, то ставить не буду.

Offline

#2409 03-08-2010 00:58

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 654

Re: Один вопрос

А нельзя сделать, чтоб у педов с оружием после их убийства оно не исчезало и оставалось в руках как у ГГ? (вроде даже глюк такой есть, иногда проявляется)

Offline

#2410 04-08-2010 08:29

Kostyan
Registered: 27-09-2009
Posts: 94

Re: Один вопрос

Помогите, написал скрипт для вайс сити, а он после его использования виснит в некоторых местах карты, почему не догоняю cry

:WTB_TT
thread 'wtb_tt' 
1@ = 0 // integer values 
2@ = 0 // integer values 
3@ = 0 // integer values 
4@ = 0 // integer values 
5@ = 0 // integer values 
6@ = 0 // integer values 
7@ = 0 // integer values 
8@ = 0 // integer values 
9@ = 0 // integer values 
10@ = 0 // integer values 
11@ = 0 // integer values 
12@ = 0 // integer values 
13@ = 0 // integer values 
wait 0 
if 
   not Player.WantedLevel($player_char) > 0
else_jump @WTB_TT_448 
if and
847E:   not player $player_char driving_a_motorbike 
84A8:   not player $player_char driving_boat 
84C9:   not player $player_char driving_plane 
856C:   not actor $player_actor driving_police_vehicle 
else_jump @WTB_TT_448 
if and
80DE:   not player $player_char driving_vehicle_type #FIRETRUK 
80DE:   not player $player_char driving_vehicle_type #TRASH 
80DE:   not player $player_char driving_vehicle_type #MULE 
80DE:   not player $player_char driving_vehicle_type #AMBULAN 
80DE:   not player $player_char driving_vehicle_type #MRWHOOP 
80DE:   not player $player_char driving_vehicle_type #BOBCAT 
80DE:   not player $player_char driving_vehicle_type #BFINJECT 
else_jump @WTB_TT_448 
if and
80DE:   not player $player_char driving_vehicle_type #ROMERO 
80DE:   not player $player_char driving_vehicle_type #LINERUN 
80DE:   not player $player_char driving_vehicle_type #BUS 
80DE:   not player $player_char driving_vehicle_type #RHINO 
80DE:   not player $player_char driving_vehicle_type #BARRACKS 
80DE:   not player $player_char driving_vehicle_type #COACH 
80DE:   not player $player_char driving_vehicle_type #SECURICA 
else_jump @WTB_TT_448 
if and
80DE:   not player $player_char driving_vehicle_type #PACKER 
80DE:   not player $player_char driving_vehicle_type #GANGBUR 
80DE:   not player $player_char driving_vehicle_type #FLATBED 
80DE:   not player $player_char driving_vehicle_type #YANKEE 
80DE:   not player $player_char driving_vehicle_type #CADDY 
80DE:   not player $player_char driving_vehicle_type #TOPFUN 
80DE:   not player $player_char driving_vehicle_type #OCEANIC 
else_jump @WTB_TT_448 
if and
80DE:   not player $player_char driving_vehicle_type #WALTON 
80DE:   not player $player_char driving_vehicle_type #SPAND 
80DE:   not player $player_char driving_vehicle_type #BURRITO 
80DE:   not player $player_char driving_vehicle_type #BAGGAGE 
80DE:   not player $player_char driving_vehicle_type #SANDKING 
80DE:   not player $player_char driving_vehicle_type #MESA 
80DE:   not player $player_char driving_vehicle_type #BLOODRA 
else_jump @WTB_TT_448 
if 
80DE:   not player $player_char driving_vehicle_type #BLOODRB 
else_jump @WTB_TT_448 
jump @WTB_TT_455 

:WTB_TT_448
jump @WTB_TT_462 

:WTB_TT_455
jump @WTB_TT_469 

:WTB_TT_462
jump @WTB_TT_2026 

:WTB_TT_469
jump @WTB_TT_476 

:WTB_TT_476
03C1: 0@ = player $player_char car 
if 
8495:   not vehicle 0@ burning 
else_jump @WTB_TT_448 
03BD: destroy_sphere $5822 
Player.CanMove($player_char) = False
03BF: set_player $player_char ignored_by_everyone_to 1 
01F7: set_player $player_char ignored_by_cops_state_to 1 
04BA: set_car 0@ speed_instantly 0.0 

:WTB_TT_536
0340: set_text_draw_color 222 67 7 225 
033E: text_draw 32.0 232.0 'TUN_1' 
045A: text_draw_1number 168.0 232.0 'TUN_6' 5000 
0340: set_text_draw_color 222 67 7 225 
033E: text_draw 32.0 252.0 'TUN_2' 
045A: text_draw_1number 168.0 252.0 'TUN_6' 2500 
0340: set_text_draw_color 222 67 7 225 
033E: text_draw 32.0 272.0 'TUN_3' 
045A: text_draw_1number 168.0 272.0 'TUN_6' 4000 
0340: set_text_draw_color 222 67 7 225 
033E: text_draw 32.0 292.0 'TUN_4' 
045A: text_draw_1number 168.0 292.0 'TUN_6' 50 
0340: set_text_draw_color 222 67 7 225 
033E: text_draw 32.0 312.0 'TUN_5' 
045A: text_draw_1number 168.0 312.0 'TUN_6' 1500 
0340: set_text_draw_color 222 67 7 225 
033E: text_draw 32.0 332.0 'TUN_8' 
045A: text_draw_1number 168.0 332.0 'TUN_6' 24000 
0340: set_text_draw_color 22 1 216 237 
033E: text_draw 32.0 352.0 'TUN_7' 

:WTB_TT_897
wait 0 
if 
   Player.Defined($player_char)
else_jump @WTB_TT_2005 
if 
   not Car.Wrecked(0@)
else_jump @WTB_TT_2005 
if 
05EE:  key_pressed 49 //VK_... 
else_jump @WTB_TT_1096 
if 
   Player.Money($player_char) > 4999
else_jump @WTB_TT_1096 
if 
  1@ == 0 // integer values 
else_jump @WTB_TT_1096 
03F0: text_draw_toggle 0 
wait 1 
0340: set_text_draw_color 75 193 36 164 
033E: text_draw 32.0 232.0 'TUN_1' 
045A: text_draw_1number 168.0 232.0 'TUN_6' 5000 
Player.Money($player_char) += -5000
wait 500 
6@ = 1 // integer values 
9@ = 1 // integer values 
10@ = 1 // integer values 
1@ = 1 // integer values 
jump @WTB_TT_536 

:WTB_TT_1096
if 
05EE:  key_pressed 50 //VK_... 
else_jump @WTB_TT_1245 
if 
   Player.Money($player_char) > 2499
else_jump @WTB_TT_1245 
if 
  2@ == 0 // integer values 
else_jump @WTB_TT_1245 
03F0: text_draw_toggle 0 
wait 1 
0340: set_text_draw_color 75 193 36 164 
033E: text_draw 32.0 252.0 'TUN_2' 
045A: text_draw_1number 168.0 252.0 'TUN_6' 2500 
Player.Money($player_char) += -2500
wait 500 
2@ = 1 // integer values 
7@ = 1 // integer values 
jump @WTB_TT_536 

:WTB_TT_1245
if 
05EE:  key_pressed 51 //VK_... 
else_jump @WTB_TT_1394 
if 
   Player.Money($player_char) > 3999
else_jump @WTB_TT_1394 
if 
  3@ == 0 // integer values 
else_jump @WTB_TT_1394 
03F0: text_draw_toggle 0 
wait 1 
0340: set_text_draw_color 75 193 36 164 
033E: text_draw 32.0 272.0 'TUN_3' 
045A: text_draw_1number 168.0 272.0 'TUN_6' 4000 
Player.Money($player_char) += -4000
wait 500 
3@ = 1 // integer values 
8@ = 1 // integer values 
jump @WTB_TT_536 

:WTB_TT_1394
if 
05EE:  key_pressed 52 //VK_... 
else_jump @WTB_TT_1592 
if 
   Player.Money($player_char) > 49
else_jump @WTB_TT_1592 
03F0: text_draw_toggle 0 
wait 1 
0340: set_text_draw_color 75 193 36 164 
033E: text_draw 32.0 292.0 'TUN_4' 
045A: text_draw_1number 168.0 292.0 'TUN_6' 50 
wait 500 
0229: set_car 0@ color_to 11@ 12@ 
11@ += 1 // integer values 
12@ += 1 // integer values 
Player.Money($player_char) += -50
if 
   Player.WantedLevel($player_char) > 0
else_jump @WTB_TT_1546 
057B:   wanted_level_suspended 

:WTB_TT_1546
if or
  11@ > 100 // integer values 
  12@ > 100 // integer values 
else_jump @WTB_TT_1585 
11@ = 0 // integer values 
12@ = 0 // integer values 

:WTB_TT_1585
jump @WTB_TT_536 

:WTB_TT_1592
if 
05EE:  key_pressed 53 //VK_... 
else_jump @WTB_TT_1749 
if 
   Player.Money($player_char) > 1499
else_jump @WTB_TT_1749 
if and
  1@ == 0 // integer values 
  5@ == 0 // integer values 
else_jump @WTB_TT_1749 
03F0: text_draw_toggle 0 
wait 1 
0340: set_text_draw_color 75 193 36 164 
033E: text_draw 32.0 312.0 'TUN_5' 
045A: text_draw_1number 168.0 312.0 'TUN_6' 1500 
Player.Money($player_char) += 1500
wait 500 
Car.Health(0@) = 10000
5@ = 1 // integer values 
jump @WTB_TT_536 

:WTB_TT_1749
if 
05EE:  key_pressed 54 //VK_... 
else_jump @WTB_TT_1898 
if 
   Player.Money($player_char) > 23999
else_jump @WTB_TT_1898 
if 
  13@ == 0 // integer values 
else_jump @WTB_TT_1924 
03F0: text_draw_toggle 0 
wait 1 
0340: set_text_draw_color 75 193 36 164 
033E: text_draw 32.0 332.0 'TUN_8' 
045A: text_draw_1number 168.0 332.0 'TUN_6' 24000 
Player.Money($player_char) += -24000
wait 500 
01EC: make_car 0@ very_heavy 1 
13@ = 1 // integer values 
jump @WTB_TT_536 

:WTB_TT_1898
if 
05EE:  key_pressed 55 //VK_... 
else_jump @WTB_TT_897 
03F0: text_draw_toggle 0 
jump @WTB_TT_1931 

:WTB_TT_1924
jump @WTB_TT_897 

:WTB_TT_1931
fade 0 1500 
wait 1700 
Car.SetImmunities(0@, 6@, 7@, 8@, 9@, 10@)
Car.PutAt(0@, -988.5211, -833.8622, 7.2347)
Car.Angle(0@) = -180.0
wait 1000 
fade 1 1500 

:WTB_TT_2005
Player.CanMove($player_char) = True
03BF: set_player $player_char ignored_by_everyone_to 0 
01F7: set_player $player_char ignored_by_cops_state_to 0 

:WTB_TT_2026
03BC: $5822 = create_sphere -972.2911 -826.6873 6.7278 1.5 
create_thread @WTN_TT 
end_thread

Offline

#2411 04-08-2010 20:00

Alien
Registered: 12-10-2008
Posts: 564

Re: Один вопрос

@Kostyan -
Ага, я тоже получал аналогичную проблему при рисовании через TextDrawers. Надо проверить в майне с CLEO и без него. Если причина в нем, то надо искать где ошибка. Времени на CLEO пока выделить не получается.
ЗЫ: Буржуи тоже вот жалуются.

@Admins -
Если просматривать список страниц из середины большого топика, то ссылка All не умещается и сливается со словом Index. Получается AIndex.
1947dc609766t.jpg

Offline

#2412 06-08-2010 13:14

BoPoH
From: Каушаны
Registered: 21-02-2009
Posts: 77

Re: Один вопрос

Реально ли создать опкод прикрепляющий камеру к объекту (наподобие 0679 и 067С)? или чтобы крепить камеру к определённой части тела игрока...


userbar.png

Offline

#2413 06-08-2010 13:38

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: Один вопрос

Реально ли создать опкод прикрепляющий камеру к объекту (наподобие 0679 и 067С)? или чтобы крепить камеру к определённой части тела игрока...

Си++ или Дельфятник в руки, и пошёл! А Alien и listener, думаю, с радостью помогут!

Offline

#2414 06-08-2010 14:09

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: Один вопрос

Делаю скрипт для ввода символов с клав-ры. Пока что, без вывода текста на экран, но столкнулся с проблемой.
Вот этот код вылетает:

:CRFND_1
wait 0 ms
if
  0ab0: 0x41 // кнопочко "A"
jf @CRFND_2
if
  not 0@ == 8 // если набрано не более 8-и символов
jf @CRFND_A
0@ += 1
v$btnA = "A"
098B: v$model1 = v$model + v$btnA
v$model = v$model1   
jump @CRFND_1

Мне кажется, что проблема в присвоении v$model1 результат сложения переменных v$model и v$btnA.

Offline

#2415 06-08-2010 14:12

mfisto
From: Russia Perm
Registered: 01-02-2008
Posts: 558
Website

Re: Один вопрос

попробуй 098С: это вроде как раз для длинных строк


I know everything and nothing...

Offline

#2416 06-08-2010 14:18

BoPoH
From: Каушаны
Registered: 21-02-2009
Posts: 77

Re: Один вопрос

я так и предполагал, спс, а вот насчёт того что мне с радостью помогут это врядли... ну я всё равно уже начал С++ изучать пару дней назад (давно хотел, а тут такой случай), да, кстати, может лучше начать с бейсика?
И всё-таки если кому не сложно помогите с написанием такого опкода, буду очень благодарен!))


userbar.png

Offline

#2417 06-08-2010 18:48

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: Один вопрос

может лучше начать с бейсика?

Если хочешь зря потратить время - вперёд!

Offline

#2418 06-08-2010 19:47

BoPoH
From: Каушаны
Registered: 21-02-2009
Posts: 77

Re: Один вопрос

хмм...ладно)


userbar.png

Offline

#2419 08-08-2010 07:21

YmOn
Registered: 08-08-2010
Posts: 5

Re: Один вопрос

Подскажите Пожалуйста как сделать Взрыв в 5 метрах от игрока по оси Х?

Offline

#2420 08-08-2010 08:59

d88
Registered: 15-12-2009
Posts: 254
Website

Re: Один вопрос

Можно ли прицепить эффект к кости?

Offline

#2421 08-08-2010 09:24

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,155

Re: Один вопрос

Основываясь на этом сообщении, думаю, что можно. Осталось раздуплить как. grin

Offline

#2422 08-08-2010 12:30

YmOn
Registered: 08-08-2010
Posts: 5

Re: Один вопрос

про взрывы сделал
если что вот код

       Var
        $my_x:float
        $my_y:float
        $my_z:float
        End
        
        actor.StorePos($PLAYER_ACTOR,$my_x,$my_y,$my_z)
        $my_y += 5
        020C: create_explosion_with_radius 3 at $my_x $my_y $my_z 
        0565: create_soundless_explosion_at $my_x $my_y $my_z type 5

Я хочу сделать чтоб все игроки на улице отображались на карте
делаю так на не работает


       Var
        $my_x: float
        $my_y: float
        $my_z: float
        $marker: Int
        $final: Int = 5
        End

        FOR $MyCounter = 1 to $final step 2
            if actor.Dead($MyCounter) false
            then            
                  actor.StorePos($MyCounter,$my_x,$my_y,$my_z)
                  marker.CreateIconWithoutSphere($marker, 15, $my_x,$my_y,$my_z)
                  Player.Money($PLAYER_CHAR) += 1 
            end
        end

Помогите исправить)

Offline

#2423 08-08-2010 13:53

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: Один вопрос

Ээээ...
Начнём с того, что такое

 ... r) false

False это результат, если ты хотел сделать проверку на ложность условия, то лучше использую else

if actor.dead($MyCounter) else

только then уже не нужен будет.

Offline

#2424 09-08-2010 12:01

d88
Registered: 15-12-2009
Posts: 254
Website

Re: Один вопрос

d88 wrote:

Можно ли прицепить эффект к кости?

Ладно, можно привязать к кости объект, а к нему эффект.

Offline

#2425 09-08-2010 21:52

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 654

Re: Один вопрос

534815ae581872d70657f6da4386b82e.jpeg 
Не запускаются миссии Мэдд Догга в LV и 2 миссии копов на досье и убийство Пуласки. Причём игра проходима, т.е. эти миссии уже как будто выполнены были. Если к примеру загрузить сейв с http://gtasavegames.com/ и взять эти миссии, они работают.
Как-нибудь можно выяснить почему так происходит и как пофиксить?

Offline

Board footer

Powered by FluxBB