You are not logged in.
Всё что я нашёл это 05AA. Да и то, это не то что нужно.
05AA: 5@s = s$ACTOR_SPEECH_GXT_REFERENCE
Offline
Offline
http://sannybuilder.com/forums/viewtopi … 4108#p4108
это стандартные опкоды
Offline
Offline
не опять, а снова!! все уж давно его поставили, один ты тупишь))
Я уже говорил почему не хочу ставить клео4. Пока в версии не будут отлавлены все баги, то ставить не буду.
Offline
А нельзя сделать, чтоб у педов с оружием после их убийства оно не исчезало и оставалось в руках как у ГГ? (вроде даже глюк такой есть, иногда проявляется)
Offline
Помогите, написал скрипт для вайс сити, а он после его использования виснит в некоторых местах карты, почему не догоняю
:WTB_TT thread 'wtb_tt' 1@ = 0 // integer values 2@ = 0 // integer values 3@ = 0 // integer values 4@ = 0 // integer values 5@ = 0 // integer values 6@ = 0 // integer values 7@ = 0 // integer values 8@ = 0 // integer values 9@ = 0 // integer values 10@ = 0 // integer values 11@ = 0 // integer values 12@ = 0 // integer values 13@ = 0 // integer values wait 0 if not Player.WantedLevel($player_char) > 0 else_jump @WTB_TT_448 if and 847E: not player $player_char driving_a_motorbike 84A8: not player $player_char driving_boat 84C9: not player $player_char driving_plane 856C: not actor $player_actor driving_police_vehicle else_jump @WTB_TT_448 if and 80DE: not player $player_char driving_vehicle_type #FIRETRUK 80DE: not player $player_char driving_vehicle_type #TRASH 80DE: not player $player_char driving_vehicle_type #MULE 80DE: not player $player_char driving_vehicle_type #AMBULAN 80DE: not player $player_char driving_vehicle_type #MRWHOOP 80DE: not player $player_char driving_vehicle_type #BOBCAT 80DE: not player $player_char driving_vehicle_type #BFINJECT else_jump @WTB_TT_448 if and 80DE: not player $player_char driving_vehicle_type #ROMERO 80DE: not player $player_char driving_vehicle_type #LINERUN 80DE: not player $player_char driving_vehicle_type #BUS 80DE: not player $player_char driving_vehicle_type #RHINO 80DE: not player $player_char driving_vehicle_type #BARRACKS 80DE: not player $player_char driving_vehicle_type #COACH 80DE: not player $player_char driving_vehicle_type #SECURICA else_jump @WTB_TT_448 if and 80DE: not player $player_char driving_vehicle_type #PACKER 80DE: not player $player_char driving_vehicle_type #GANGBUR 80DE: not player $player_char driving_vehicle_type #FLATBED 80DE: not player $player_char driving_vehicle_type #YANKEE 80DE: not player $player_char driving_vehicle_type #CADDY 80DE: not player $player_char driving_vehicle_type #TOPFUN 80DE: not player $player_char driving_vehicle_type #OCEANIC else_jump @WTB_TT_448 if and 80DE: not player $player_char driving_vehicle_type #WALTON 80DE: not player $player_char driving_vehicle_type #SPAND 80DE: not player $player_char driving_vehicle_type #BURRITO 80DE: not player $player_char driving_vehicle_type #BAGGAGE 80DE: not player $player_char driving_vehicle_type #SANDKING 80DE: not player $player_char driving_vehicle_type #MESA 80DE: not player $player_char driving_vehicle_type #BLOODRA else_jump @WTB_TT_448 if 80DE: not player $player_char driving_vehicle_type #BLOODRB else_jump @WTB_TT_448 jump @WTB_TT_455 :WTB_TT_448 jump @WTB_TT_462 :WTB_TT_455 jump @WTB_TT_469 :WTB_TT_462 jump @WTB_TT_2026 :WTB_TT_469 jump @WTB_TT_476 :WTB_TT_476 03C1: 0@ = player $player_char car if 8495: not vehicle 0@ burning else_jump @WTB_TT_448 03BD: destroy_sphere $5822 Player.CanMove($player_char) = False 03BF: set_player $player_char ignored_by_everyone_to 1 01F7: set_player $player_char ignored_by_cops_state_to 1 04BA: set_car 0@ speed_instantly 0.0 :WTB_TT_536 0340: set_text_draw_color 222 67 7 225 033E: text_draw 32.0 232.0 'TUN_1' 045A: text_draw_1number 168.0 232.0 'TUN_6' 5000 0340: set_text_draw_color 222 67 7 225 033E: text_draw 32.0 252.0 'TUN_2' 045A: text_draw_1number 168.0 252.0 'TUN_6' 2500 0340: set_text_draw_color 222 67 7 225 033E: text_draw 32.0 272.0 'TUN_3' 045A: text_draw_1number 168.0 272.0 'TUN_6' 4000 0340: set_text_draw_color 222 67 7 225 033E: text_draw 32.0 292.0 'TUN_4' 045A: text_draw_1number 168.0 292.0 'TUN_6' 50 0340: set_text_draw_color 222 67 7 225 033E: text_draw 32.0 312.0 'TUN_5' 045A: text_draw_1number 168.0 312.0 'TUN_6' 1500 0340: set_text_draw_color 222 67 7 225 033E: text_draw 32.0 332.0 'TUN_8' 045A: text_draw_1number 168.0 332.0 'TUN_6' 24000 0340: set_text_draw_color 22 1 216 237 033E: text_draw 32.0 352.0 'TUN_7' :WTB_TT_897 wait 0 if Player.Defined($player_char) else_jump @WTB_TT_2005 if not Car.Wrecked(0@) else_jump @WTB_TT_2005 if 05EE: key_pressed 49 //VK_... else_jump @WTB_TT_1096 if Player.Money($player_char) > 4999 else_jump @WTB_TT_1096 if 1@ == 0 // integer values else_jump @WTB_TT_1096 03F0: text_draw_toggle 0 wait 1 0340: set_text_draw_color 75 193 36 164 033E: text_draw 32.0 232.0 'TUN_1' 045A: text_draw_1number 168.0 232.0 'TUN_6' 5000 Player.Money($player_char) += -5000 wait 500 6@ = 1 // integer values 9@ = 1 // integer values 10@ = 1 // integer values 1@ = 1 // integer values jump @WTB_TT_536 :WTB_TT_1096 if 05EE: key_pressed 50 //VK_... else_jump @WTB_TT_1245 if Player.Money($player_char) > 2499 else_jump @WTB_TT_1245 if 2@ == 0 // integer values else_jump @WTB_TT_1245 03F0: text_draw_toggle 0 wait 1 0340: set_text_draw_color 75 193 36 164 033E: text_draw 32.0 252.0 'TUN_2' 045A: text_draw_1number 168.0 252.0 'TUN_6' 2500 Player.Money($player_char) += -2500 wait 500 2@ = 1 // integer values 7@ = 1 // integer values jump @WTB_TT_536 :WTB_TT_1245 if 05EE: key_pressed 51 //VK_... else_jump @WTB_TT_1394 if Player.Money($player_char) > 3999 else_jump @WTB_TT_1394 if 3@ == 0 // integer values else_jump @WTB_TT_1394 03F0: text_draw_toggle 0 wait 1 0340: set_text_draw_color 75 193 36 164 033E: text_draw 32.0 272.0 'TUN_3' 045A: text_draw_1number 168.0 272.0 'TUN_6' 4000 Player.Money($player_char) += -4000 wait 500 3@ = 1 // integer values 8@ = 1 // integer values jump @WTB_TT_536 :WTB_TT_1394 if 05EE: key_pressed 52 //VK_... else_jump @WTB_TT_1592 if Player.Money($player_char) > 49 else_jump @WTB_TT_1592 03F0: text_draw_toggle 0 wait 1 0340: set_text_draw_color 75 193 36 164 033E: text_draw 32.0 292.0 'TUN_4' 045A: text_draw_1number 168.0 292.0 'TUN_6' 50 wait 500 0229: set_car 0@ color_to 11@ 12@ 11@ += 1 // integer values 12@ += 1 // integer values Player.Money($player_char) += -50 if Player.WantedLevel($player_char) > 0 else_jump @WTB_TT_1546 057B: wanted_level_suspended :WTB_TT_1546 if or 11@ > 100 // integer values 12@ > 100 // integer values else_jump @WTB_TT_1585 11@ = 0 // integer values 12@ = 0 // integer values :WTB_TT_1585 jump @WTB_TT_536 :WTB_TT_1592 if 05EE: key_pressed 53 //VK_... else_jump @WTB_TT_1749 if Player.Money($player_char) > 1499 else_jump @WTB_TT_1749 if and 1@ == 0 // integer values 5@ == 0 // integer values else_jump @WTB_TT_1749 03F0: text_draw_toggle 0 wait 1 0340: set_text_draw_color 75 193 36 164 033E: text_draw 32.0 312.0 'TUN_5' 045A: text_draw_1number 168.0 312.0 'TUN_6' 1500 Player.Money($player_char) += 1500 wait 500 Car.Health(0@) = 10000 5@ = 1 // integer values jump @WTB_TT_536 :WTB_TT_1749 if 05EE: key_pressed 54 //VK_... else_jump @WTB_TT_1898 if Player.Money($player_char) > 23999 else_jump @WTB_TT_1898 if 13@ == 0 // integer values else_jump @WTB_TT_1924 03F0: text_draw_toggle 0 wait 1 0340: set_text_draw_color 75 193 36 164 033E: text_draw 32.0 332.0 'TUN_8' 045A: text_draw_1number 168.0 332.0 'TUN_6' 24000 Player.Money($player_char) += -24000 wait 500 01EC: make_car 0@ very_heavy 1 13@ = 1 // integer values jump @WTB_TT_536 :WTB_TT_1898 if 05EE: key_pressed 55 //VK_... else_jump @WTB_TT_897 03F0: text_draw_toggle 0 jump @WTB_TT_1931 :WTB_TT_1924 jump @WTB_TT_897 :WTB_TT_1931 fade 0 1500 wait 1700 Car.SetImmunities(0@, 6@, 7@, 8@, 9@, 10@) Car.PutAt(0@, -988.5211, -833.8622, 7.2347) Car.Angle(0@) = -180.0 wait 1000 fade 1 1500 :WTB_TT_2005 Player.CanMove($player_char) = True 03BF: set_player $player_char ignored_by_everyone_to 0 01F7: set_player $player_char ignored_by_cops_state_to 0 :WTB_TT_2026 03BC: $5822 = create_sphere -972.2911 -826.6873 6.7278 1.5 create_thread @WTN_TT end_thread
Offline
@Kostyan -
Ага, я тоже получал аналогичную проблему при рисовании через TextDrawers. Надо проверить в майне с CLEO и без него. Если причина в нем, то надо искать где ошибка. Времени на CLEO пока выделить не получается.
ЗЫ: Буржуи тоже вот жалуются.
@Admins -
Если просматривать список страниц из середины большого топика, то ссылка All не умещается и сливается со словом Index. Получается AIndex.
Offline
Offline
Реально ли создать опкод прикрепляющий камеру к объекту (наподобие 0679 и 067С)? или чтобы крепить камеру к определённой части тела игрока...
Си++ или Дельфятник в руки, и пошёл! А Alien и listener, думаю, с радостью помогут!
Offline
Делаю скрипт для ввода символов с клав-ры. Пока что, без вывода текста на экран, но столкнулся с проблемой.
Вот этот код вылетает:
:CRFND_1 wait 0 ms if 0ab0: 0x41 // кнопочко "A" jf @CRFND_2 if not 0@ == 8 // если набрано не более 8-и символов jf @CRFND_A 0@ += 1 v$btnA = "A" 098B: v$model1 = v$model + v$btnA v$model = v$model1 jump @CRFND_1
Мне кажется, что проблема в присвоении v$model1 результат сложения переменных v$model и v$btnA.
Offline
я так и предполагал, спс, а вот насчёт того что мне с радостью помогут это врядли... ну я всё равно уже начал С++ изучать пару дней назад (давно хотел, а тут такой случай), да, кстати, может лучше начать с бейсика?
И всё-таки если кому не сложно помогите с написанием такого опкода, буду очень благодарен!))
Offline
может лучше начать с бейсика?
Если хочешь зря потратить время - вперёд!
Offline
Offline
Подскажите Пожалуйста как сделать Взрыв в 5 метрах от игрока по оси Х?
Offline
Основываясь на этом сообщении, думаю, что можно. Осталось раздуплить как.
Offline
про взрывы сделал
если что вот код
Var $my_x:float $my_y:float $my_z:float End actor.StorePos($PLAYER_ACTOR,$my_x,$my_y,$my_z) $my_y += 5 020C: create_explosion_with_radius 3 at $my_x $my_y $my_z 0565: create_soundless_explosion_at $my_x $my_y $my_z type 5
Я хочу сделать чтоб все игроки на улице отображались на карте
делаю так на не работает
Var $my_x: float $my_y: float $my_z: float $marker: Int $final: Int = 5 End FOR $MyCounter = 1 to $final step 2 if actor.Dead($MyCounter) false then actor.StorePos($MyCounter,$my_x,$my_y,$my_z) marker.CreateIconWithoutSphere($marker, 15, $my_x,$my_y,$my_z) Player.Money($PLAYER_CHAR) += 1 end end
Помогите исправить)
Offline
Ээээ...
Начнём с того, что такое
... r) false
False это результат, если ты хотел сделать проверку на ложность условия, то лучше использую else
if actor.dead($MyCounter) else
только then уже не нужен будет.
Offline
Не запускаются миссии Мэдд Догга в LV и 2 миссии копов на досье и убийство Пуласки. Причём игра проходима, т.е. эти миссии уже как будто выполнены были. Если к примеру загрузить сейв с http://gtasavegames.com/ и взять эти миссии, они работают.
Как-нибудь можно выяснить почему так происходит и как пофиксить?
Offline