You are not logged in.
Pages: 1
{$CLEO}
0000: NOP
:PATH
0209: 1@ = random_int_in_ranges 1 834
model.Load(#SENTINEL)
model.Load(#AK47)
07C0: load_path 1@
038B: load_requested_models
:PATH_1
wait 0
if and
model.Available(#SENTINEL)
model.Available(#AK47)
07C1: path 1@ available
jf @PATH_1
Car.Create($A,#SENTINEL,-1426.8939, -294.5198, 13.6864)
Car.Angle($A) = 48.5411
car.SetImmunities($A,1,1,1,1,1)
082A: set_player $PLAYER_CHAR able_to_use_crouch_button 0
06A7: put_actor $PLAYER_ACTOR into_turret_on_car $A at_car_offset 0.0 0.9 0.0 position 0 shooting_angle 360.0 360.0 with_weapon 30 // ak47 ; offset 1 - niauaiea aeaai/ai?aai, 2 - niauaiea aia??a/iacaa, 3 - niauaiea aaa?o/aiec
085E: assign_car $A to_looped_path 1@
0513: show_text_box_1number 'NUMBER' number 1@ // Auaia oaeno-aiena n iiia?ii ac?uaa
:PATH_2
wait 0
if
00E1: key_pressed 0 19
jf @PATH_2
05EC: release_car $A from_path
0873: release_path 1@
0209: 1@ = random_int_in_ranges 1 834
07C0: load_path 1@
while 87C1: not path 1@ available
wait 0
end
085E: assign_car $A to_looped_path 1@
0513: show_text_box_1number 'NUMBER' number 1@ // Auaia oaeno-aiena n iiia?ii ac?uaa
jump @PATH_2
:PATH_3
wait 0
if
00E1: key_pressed 0 15
jf @PATH_2
Car.StorePos($A,50@,51@,52@)
05EC: release_car $A from_path
0873: release_path 1@
0465: remove_actor $PLAYER_ACTOR from_turret_mode
Car.Destroy($A)
0555: remove_weapon 30 from_actor $PLAYER_ACTOR
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR,50@,51@,52@)
model.Destroy(#SENTINEL)
model.Destroy(#AK47)
0826: enable_hud 1
0581: enable_radar 1
03E6: remove_text_box
while 80E1: not key_pressed 0 11
wait 0 ms
end
jump @PATHПеребой путей осуществляется таким образом: жмём кнопку "Смотреть назад" - для подбора другого пути; жмём кнопку "Выход / вход из машины" - для выхода из машины, далее можно нажать кнопку "Беседа - нет" - что бы снова начать перебор
Скрипт довольно прост, но полезен.
Offline
Во археолог-то!
Перебор скриптовых путей случайным образом. Для выяснения нужного.
зы. и вообще я забыл про то что такой скрипт делал...
Offline
Pages: 1