You are not logged in.
Pages: 1
{$CLEO} 0000: NOP :PATH 0209: 1@ = random_int_in_ranges 1 834 model.Load(#SENTINEL) model.Load(#AK47) 07C0: load_path 1@ 038B: load_requested_models :PATH_1 wait 0 if and model.Available(#SENTINEL) model.Available(#AK47) 07C1: path 1@ available jf @PATH_1 Car.Create($A,#SENTINEL,-1426.8939, -294.5198, 13.6864) Car.Angle($A) = 48.5411 car.SetImmunities($A,1,1,1,1,1) 082A: set_player $PLAYER_CHAR able_to_use_crouch_button 0 06A7: put_actor $PLAYER_ACTOR into_turret_on_car $A at_car_offset 0.0 0.9 0.0 position 0 shooting_angle 360.0 360.0 with_weapon 30 // ak47 ; offset 1 - niauaiea aeaai/ai?aai, 2 - niauaiea aia??a/iacaa, 3 - niauaiea aaa?o/aiec 085E: assign_car $A to_looped_path 1@ 0513: show_text_box_1number 'NUMBER' number 1@ // Auaia oaeno-aiena n iiia?ii ac?uaa :PATH_2 wait 0 if 00E1: key_pressed 0 19 jf @PATH_2 05EC: release_car $A from_path 0873: release_path 1@ 0209: 1@ = random_int_in_ranges 1 834 07C0: load_path 1@ while 87C1: not path 1@ available wait 0 end 085E: assign_car $A to_looped_path 1@ 0513: show_text_box_1number 'NUMBER' number 1@ // Auaia oaeno-aiena n iiia?ii ac?uaa jump @PATH_2 :PATH_3 wait 0 if 00E1: key_pressed 0 15 jf @PATH_2 Car.StorePos($A,50@,51@,52@) 05EC: release_car $A from_path 0873: release_path 1@ 0465: remove_actor $PLAYER_ACTOR from_turret_mode Car.Destroy($A) 0555: remove_weapon 30 from_actor $PLAYER_ACTOR Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR,50@,51@,52@) model.Destroy(#SENTINEL) model.Destroy(#AK47) 0826: enable_hud 1 0581: enable_radar 1 03E6: remove_text_box while 80E1: not key_pressed 0 11 wait 0 ms end jump @PATH
Перебой путей осуществляется таким образом: жмём кнопку "Смотреть назад" - для подбора другого пути; жмём кнопку "Выход / вход из машины" - для выхода из машины, далее можно нажать кнопку "Беседа - нет" - что бы снова начать перебор
Скрипт довольно прост, но полезен.
Offline
Во археолог-то!
Перебор скриптовых путей случайным образом. Для выяснения нужного.
зы. и вообще я забыл про то что такой скрипт делал...
Offline
Pages: 1