You are not logged in.
ID это номер иконки.
Offline
Зачем их туда ставить?
-1 и 255 это одно и тоже, соответственно -1 это последний слот и он уже занят.
Offline
Я все понял, логика потеряна сори, ты просто ввел меня в заблуждение, сказав про те ID. Действительно они же уже в самой игре, я то подумал вначале, что их можно добавить, что-то какой-то заскок.:rolleyes:
Спасибо!
I know everything and nothing...
Offline
Offline
Offline
Offline
Бьюсь с иконс аддером уже неделю, корректно получается добавлять только одну иконку на 77 Id
На 78 и 80 вылет при попытке открыть карту, на 79, 83, 84 вместо иконки белый квадрат (текстура иконки проверена установкой ее на 77 ID)
Кроме того если установлено более 2-х иконок вылет при попытке включить легенду карты
Тестировал как на чистой так и модифицированной игре с GTA SA v1.0 [US] HOODLUM и compact.exe
Для размещения иконок на карте использовался такой клео скрипт
{$CLEO .cs} //-------------MAIN--------------- thread 'ADDON_FOR_ICONS' wait 0 0A95: enable_thread_saving 0@ = Marker.CreateIconWithoutSphere(22, 2032.642, -1411.018, 16.9986) 1@ = Marker.CreateIconWithoutSphere(22, 1178.483, -1322.602, 14.1223) 2@ = Marker.CreateIconWithoutSphere(30, 1552.463, -1675.474, 16.1953) 3@ = Marker.CreateIconWithoutSphere(20, 1753.736, -1457.757, 13.5469) 4@ = Marker.CreateIconWithoutSphere(22, -2666.912, 632.8978, 14.4531) 5@ = Marker.CreateIconWithoutSphere(30, -1605.792, 716.8598, 12.028) 6@ = Marker.CreateIconWithoutSphere(20, -2025.462, 82.1209, 28.2495) 7@ = Marker.CreateIconWithoutSphere(22, 1579.752, 1769.011, 10.8203) 8@ = Marker.CreateIconWithoutSphere(30, 2337.151, 2455.799, 14.9687) 9@ = Marker.CreateIconWithoutSphere(22, 629.3868, -571.8307, 16.7559) 10@ = Marker.CreateIconWithoutSphere(22, -1514.731, 2526.364, 55.7585) 11@ = Marker.CreateIconWithoutSphere(22, 1242.502, 328.2486, 19.7555) 12@ = Marker.CreateIconWithoutSphere(22, -319.9307, 1054.889, 19.7422) 13@ = Marker.CreateIconWithoutSphere(30, -217.718, 979.1064, 19.5033) 14@ = Marker.CreateIconWithoutSphere(49, 2309.416, -1644.109, 18.5078) 15@ = Marker.CreateIconWithoutSphere(48, 1834.752, -1681.689, 13.4184) 16@ = Marker.CreateIconWithoutSphere(48, -2553.875, 193.371, 6.1625) 17@ = Marker.CreateIconWithoutSphere(49, -2244.323, -88.1736, 35.3203) 18@ = Marker.CreateIconWithoutSphere(49, 2441.229, 2063.527, 10.8203) 19@ = Marker.CreateIconWithoutSphere(48, 2507.519, 1244.969, 10.8203) 20@ = Marker.CreateIconWithoutSphere(7, -1449.655, 2593.723, 55.8359) 21@ = Marker.CreateIconWithoutSphere(29, 1364.994, 249.687, 19.5669) 22@ = Marker.CreateIconWithoutSphere(77, 1017.73, -917.6171, 42.2) 23@ = Marker.CreateIconWithoutSphere(9, 154.253, -1946.623, 5.3902) 24@ = Marker.CreateIconWithoutSphere(9, -2385, 6042, 2216) 25@ = Marker.CreateIconWithoutSphere(79, 1911.2, -1776.5, 13.5) :ADDON_FOR_ICONS_569 wait 0 jf @ADDON_FOR_ICONS_569 wait 5000 Marker.Disable(0@) Marker.Disable(1@) Marker.Disable(2@) Marker.Disable(3@) Marker.Disable(4@) Marker.Disable(5@) Marker.Disable(6@) Marker.Disable(7@) Marker.Disable(8@) Marker.Disable(9@) Marker.Disable(10@) Marker.Disable(11@) Marker.Disable(12@) Marker.Disable(13@) Marker.Disable(14@) Marker.Disable(15@) Marker.Disable(16@) Marker.Disable(17@) Marker.Disable(18@) Marker.Disable(19@) Marker.Disable(20@) Marker.Disable(21@) Marker.Disable(22@) Marker.Disable(23@) Marker.Disable(24@) Marker.Disable(25@) 0A93: end_custom_thread
Кроме того с помощью клео скрипта удается добавлять на карту не более 26 иконок, далее пропадает маркер цели и добавляемые в скрипт иконки не отображаются
Может автор использует каким-то образом модифицированный экзе или особый клео скрипт?
Кто-нибудь тестировал (автор по ходу пропал) или может что-нибудь подсказать?
Last edited by recoil (26-08-2014 11:56)
Offline
Сам скрипт вызывает сомнения. Нет логики в нём.
Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv
Offline
recoil
У тебя в скрипте есть условный переход: jf @ADDON_FOR_ICONS_569, а условия нет.
Ты создаешь иконки и тут же их удаляешь.
пропадает маркер цели
Без плагина тоже пропадает.
Я вобще планирую переписать плагин для gta sa с нуля, для гта 3 я уже переписал: http://yadi.sk/d/JrsXttyiJLBHW
Last edited by Vitlgt (27-08-2014 22:00)
Offline
Полностью согласен, только если написать скрипт классически, там не должно быть ничего кроме
строк типа
0@ = create_icon_marker_without_sphere 1 at (X coords) (Y coords) (Z coords)
{$CLEO .cs} //-------------MAIN--------------- thread 'ADDON_FOR_ICONS' wait 0 0A95: enable_thread_saving 0@ = Marker.CreateIconWithoutSphere(22, 2032.642, -1411.018, 16.9986) 1@ = Marker.CreateIconWithoutSphere(22, 1178.483, -1322.602, 14.1223) 2@ = Marker.CreateIconWithoutSphere(30, 1552.463, -1675.474, 16.1953) 3@ = Marker.CreateIconWithoutSphere(20, 1753.736, -1457.757, 13.5469) 4@ = Marker.CreateIconWithoutSphere(22, -2666.912, 632.8978, 14.4531) 5@ = Marker.CreateIconWithoutSphere(30, -1605.792, 716.8598, 12.028) 6@ = Marker.CreateIconWithoutSphere(20, -2025.462, 82.1209, 28.2495) 7@ = Marker.CreateIconWithoutSphere(22, 1579.752, 1769.011, 10.8203) 8@ = Marker.CreateIconWithoutSphere(30, 2337.151, 2455.799, 14.9687) 9@ = Marker.CreateIconWithoutSphere(22, 629.3868, -571.8307, 16.7559) 10@ = Marker.CreateIconWithoutSphere(22, -1514.731, 2526.364, 55.7585) 11@ = Marker.CreateIconWithoutSphere(22, 1242.502, 328.2486, 19.7555) 12@ = Marker.CreateIconWithoutSphere(22, -319.9307, 1054.889, 19.7422) 13@ = Marker.CreateIconWithoutSphere(30, -217.718, 979.1064, 19.5033) 14@ = Marker.CreateIconWithoutSphere(49, 2309.416, -1644.109, 18.5078) 15@ = Marker.CreateIconWithoutSphere(48, 1834.752, -1681.689, 13.4184) 16@ = Marker.CreateIconWithoutSphere(48, -2553.875, 193.371, 6.1625) 17@ = Marker.CreateIconWithoutSphere(49, -2244.323, -88.1736, 35.3203) 18@ = Marker.CreateIconWithoutSphere(49, 2441.229, 2063.527, 10.8203) 19@ = Marker.CreateIconWithoutSphere(48, 2507.519, 1244.969, 10.8203) 20@ = Marker.CreateIconWithoutSphere(7, -1449.655, 2593.723, 55.8359) 21@ = Marker.CreateIconWithoutSphere(29, 1364.994, 249.687, 19.5669) 22@ = Marker.CreateIconWithoutSphere(77, 1017.73, -917.6171, 42.2) 23@ = Marker.CreateIconWithoutSphere(9, 154.253, -1946.623, 5.3902) 24@ = Marker.CreateIconWithoutSphere(9, -2385, 6042, 2216) 25@ = Marker.CreateIconWithoutSphere(79, 1911.2, -1776.5, 13.5) 0A93: end_custom_thread
Однако вылетает при любом раскладе, при попытке открыть карту, не принимает она ничего кроме ID 77
Если не жалко можешь выложить свой скрипт
p.s. Просто хотел для автомоек иконки расставить и добавить максимально возможное число неиспользуемых в игре как то полиция и пожарные и etc
Last edited by recoil (28-08-2014 07:36)
Offline
ID 64 - 76 и 78 - 82 используются игрой, некоторые для самолётов, вертолётов(глюки появятся когда сядешь в самолёт или вертолёт) и некоторые для чего-то ещё.
В моем скрипте тоже самое.
Offline
ID 64 - 76 и 78 - 82 используются игрой
Цитирую из ридми
"ID слотов:
Рабочие: 77,78,79,80,83-90,дальше не проверял."
мм, не понял..
и с приведенным скриптом вылет, например с id 83
Last edited by recoil (28-08-2014 16:54)
Offline
Ридми устарел.
Капнул глубже в gta_sa.exe и выяснил, что под иконки отводится массив на 64 элемента(0-63) по 4 байта на каждый, дальше идут другие данные.
Раньше я почему-то не обратил внимания на этот массив.
При желании иконки можно заставить мигать или менятся на другие.
Last edited by Vitlgt (29-08-2014 01:47)
Offline
GTASA Icons_adder_2.0
https://yadi.sk/d/Z3mnYXZOaehq4
Offline
GTASA Icons_adder_2.0
https://yadi.sk/d/Z3mnYXZOaehq4
Отлично, протестируем
А что означает flag?
И сделать возможность мигания отдельных иконок было бы замечательно, объяснять не буду..
Сварганил видео, на отдельных сейвах работает все и вэйпоинт( красный маркер цели) тоже
http://youtu.be/B4YAagB8YOc
Еще бы сделать фикс вэйпоинта, да и иконки для автомоек в HD качестве, может кто знаком с фотошопом?
Last edited by recoil (29-08-2014 16:58)
Offline
Флаги:
Указатели на иконки теперь хранятся в новом массиве.
0 - обычная иконка
1 - 4 - иконки выводятся на карту и радар через ехе-файл, плагину нужно знать какие иконки нужно подсунуть игре.
Offline
Возможность поставить кастомную иконку позиции игрока порадовала, в т.ч. мигающую
А можно сделать мигание иконок для выбранных важных объектов?
Да и дат. файл теперь очень простой и удобный в редактировании, спасибо большое
Позднее:
Заметил, что у вейпоинта есть связь с общим лимитом (вроде до 100шт.) одновременно выводимых на карту иконок, поэтому с помощью скрипта удается выводить до 30 шт. на некоторых сейвах
Если больше, то исчезает вэйпоинт, либо иконки не отображаются на карте..
Last edited by recoil (31-08-2014 06:09)
Offline
Лимит иконок, одновременно выводимых на карту, и маркеров (типо того , что вначале игры на велосипед указывает) 175шт.
Last edited by Vitlgt (31-08-2014 15:19)
Offline
Лимит иконок, одновременновыводимых на карту, и маркеров (типо того , что вначале игры на велосипед указывает) 175шт.
Ага, но на легенде карты размещается только до 32 различных иконок, остальные отображаться не будут
Я у себя насчитал порядка 160 иконок но 32 типов, можно добавить хоть десять новых , но за счет оригинальных игровых иконок, этот лимит по хорошему надо взломать.
Offline
У легенды есть свой массив, находится по смещению 0xBA8318.
Массив иконок, одновременно выводимых, находится по смещению 0xBA86F0.
Update:
Исправлено: Если менять иконки, которые выводятся через ехе-файл, то в легенде они не меняются. Теперь меняются.
Добавлена возможность использовать ID 128-250(при условии, что IDFixEnabled=1).
https://yadi.sk/d/qj4NTHluajxtF
Last edited by Vitlgt (31-08-2014 16:17)
Offline