You are not logged in.
ID это номер иконки.
Offline
Зачем их туда ставить?
-1 и 255 это одно и тоже, соответственно -1 это последний слот и он уже занят.
Offline
Я все понял, логика потеряна сори, ты просто ввел меня в заблуждение, сказав про те ID. Действительно они же уже в самой игре, я то подумал вначале, что их можно добавить, что-то какой-то заскок.:rolleyes:
Спасибо!
I know everything and nothing...
Offline
Offline
Offline
Offline
Бьюсь с иконс аддером уже неделю, корректно получается добавлять только одну иконку на 77 Id
На 78 и 80 вылет при попытке открыть карту, на 79, 83, 84 вместо иконки белый квадрат (текстура иконки проверена установкой ее на 77 ID)
Кроме того если установлено более 2-х иконок вылет при попытке включить легенду карты
Тестировал как на чистой так и модифицированной игре с GTA SA v1.0 [US] HOODLUM и compact.exe![]()
Для размещения иконок на карте использовался такой клео скрипт
{$CLEO .cs}
//-------------MAIN---------------
thread 'ADDON_FOR_ICONS'
wait 0
0A95: enable_thread_saving
0@ = Marker.CreateIconWithoutSphere(22, 2032.642, -1411.018, 16.9986)
1@ = Marker.CreateIconWithoutSphere(22, 1178.483, -1322.602, 14.1223)
2@ = Marker.CreateIconWithoutSphere(30, 1552.463, -1675.474, 16.1953)
3@ = Marker.CreateIconWithoutSphere(20, 1753.736, -1457.757, 13.5469)
4@ = Marker.CreateIconWithoutSphere(22, -2666.912, 632.8978, 14.4531)
5@ = Marker.CreateIconWithoutSphere(30, -1605.792, 716.8598, 12.028)
6@ = Marker.CreateIconWithoutSphere(20, -2025.462, 82.1209, 28.2495)
7@ = Marker.CreateIconWithoutSphere(22, 1579.752, 1769.011, 10.8203)
8@ = Marker.CreateIconWithoutSphere(30, 2337.151, 2455.799, 14.9687)
9@ = Marker.CreateIconWithoutSphere(22, 629.3868, -571.8307, 16.7559)
10@ = Marker.CreateIconWithoutSphere(22, -1514.731, 2526.364, 55.7585)
11@ = Marker.CreateIconWithoutSphere(22, 1242.502, 328.2486, 19.7555)
12@ = Marker.CreateIconWithoutSphere(22, -319.9307, 1054.889, 19.7422)
13@ = Marker.CreateIconWithoutSphere(30, -217.718, 979.1064, 19.5033)
14@ = Marker.CreateIconWithoutSphere(49, 2309.416, -1644.109, 18.5078)
15@ = Marker.CreateIconWithoutSphere(48, 1834.752, -1681.689, 13.4184)
16@ = Marker.CreateIconWithoutSphere(48, -2553.875, 193.371, 6.1625)
17@ = Marker.CreateIconWithoutSphere(49, -2244.323, -88.1736, 35.3203)
18@ = Marker.CreateIconWithoutSphere(49, 2441.229, 2063.527, 10.8203)
19@ = Marker.CreateIconWithoutSphere(48, 2507.519, 1244.969, 10.8203)
20@ = Marker.CreateIconWithoutSphere(7, -1449.655, 2593.723, 55.8359)
21@ = Marker.CreateIconWithoutSphere(29, 1364.994, 249.687, 19.5669)
22@ = Marker.CreateIconWithoutSphere(77, 1017.73, -917.6171, 42.2)
23@ = Marker.CreateIconWithoutSphere(9, 154.253, -1946.623, 5.3902)
24@ = Marker.CreateIconWithoutSphere(9, -2385, 6042, 2216)
25@ = Marker.CreateIconWithoutSphere(79, 1911.2, -1776.5, 13.5)
:ADDON_FOR_ICONS_569
wait 0
jf @ADDON_FOR_ICONS_569
wait 5000
Marker.Disable(0@)
Marker.Disable(1@)
Marker.Disable(2@)
Marker.Disable(3@)
Marker.Disable(4@)
Marker.Disable(5@)
Marker.Disable(6@)
Marker.Disable(7@)
Marker.Disable(8@)
Marker.Disable(9@)
Marker.Disable(10@)
Marker.Disable(11@)
Marker.Disable(12@)
Marker.Disable(13@)
Marker.Disable(14@)
Marker.Disable(15@)
Marker.Disable(16@)
Marker.Disable(17@)
Marker.Disable(18@)
Marker.Disable(19@)
Marker.Disable(20@)
Marker.Disable(21@)
Marker.Disable(22@)
Marker.Disable(23@)
Marker.Disable(24@)
Marker.Disable(25@)
0A93: end_custom_threadКроме того с помощью клео скрипта удается добавлять на карту не более 26 иконок, далее пропадает маркер цели и добавляемые в скрипт иконки не отображаются
Может автор использует каким-то образом модифицированный экзе или особый клео скрипт?
Кто-нибудь тестировал (автор по ходу пропал) или может что-нибудь подсказать?
Last edited by recoil (26-08-2014 11:56)
Offline
Сам скрипт вызывает сомнения. Нет логики в нём.
Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv
Offline
recoil
У тебя в скрипте есть условный переход: jf @ADDON_FOR_ICONS_569, а условия нет.
Ты создаешь иконки и тут же их удаляешь.
пропадает маркер цели
Без плагина тоже пропадает.
Я вобще планирую переписать плагин для gta sa с нуля, для гта 3 я уже переписал: http://yadi.sk/d/JrsXttyiJLBHW
Last edited by Vitlgt (27-08-2014 22:00)
Offline
Полностью согласен, только если написать скрипт классически, там не должно быть ничего кроме
строк типа
0@ = create_icon_marker_without_sphere 1 at (X coords) (Y coords) (Z coords)
{$CLEO .cs}
//-------------MAIN---------------
thread 'ADDON_FOR_ICONS'
wait 0
0A95: enable_thread_saving
0@ = Marker.CreateIconWithoutSphere(22, 2032.642, -1411.018, 16.9986)
1@ = Marker.CreateIconWithoutSphere(22, 1178.483, -1322.602, 14.1223)
2@ = Marker.CreateIconWithoutSphere(30, 1552.463, -1675.474, 16.1953)
3@ = Marker.CreateIconWithoutSphere(20, 1753.736, -1457.757, 13.5469)
4@ = Marker.CreateIconWithoutSphere(22, -2666.912, 632.8978, 14.4531)
5@ = Marker.CreateIconWithoutSphere(30, -1605.792, 716.8598, 12.028)
6@ = Marker.CreateIconWithoutSphere(20, -2025.462, 82.1209, 28.2495)
7@ = Marker.CreateIconWithoutSphere(22, 1579.752, 1769.011, 10.8203)
8@ = Marker.CreateIconWithoutSphere(30, 2337.151, 2455.799, 14.9687)
9@ = Marker.CreateIconWithoutSphere(22, 629.3868, -571.8307, 16.7559)
10@ = Marker.CreateIconWithoutSphere(22, -1514.731, 2526.364, 55.7585)
11@ = Marker.CreateIconWithoutSphere(22, 1242.502, 328.2486, 19.7555)
12@ = Marker.CreateIconWithoutSphere(22, -319.9307, 1054.889, 19.7422)
13@ = Marker.CreateIconWithoutSphere(30, -217.718, 979.1064, 19.5033)
14@ = Marker.CreateIconWithoutSphere(49, 2309.416, -1644.109, 18.5078)
15@ = Marker.CreateIconWithoutSphere(48, 1834.752, -1681.689, 13.4184)
16@ = Marker.CreateIconWithoutSphere(48, -2553.875, 193.371, 6.1625)
17@ = Marker.CreateIconWithoutSphere(49, -2244.323, -88.1736, 35.3203)
18@ = Marker.CreateIconWithoutSphere(49, 2441.229, 2063.527, 10.8203)
19@ = Marker.CreateIconWithoutSphere(48, 2507.519, 1244.969, 10.8203)
20@ = Marker.CreateIconWithoutSphere(7, -1449.655, 2593.723, 55.8359)
21@ = Marker.CreateIconWithoutSphere(29, 1364.994, 249.687, 19.5669)
22@ = Marker.CreateIconWithoutSphere(77, 1017.73, -917.6171, 42.2)
23@ = Marker.CreateIconWithoutSphere(9, 154.253, -1946.623, 5.3902)
24@ = Marker.CreateIconWithoutSphere(9, -2385, 6042, 2216)
25@ = Marker.CreateIconWithoutSphere(79, 1911.2, -1776.5, 13.5)
0A93: end_custom_threadОднако вылетает при любом раскладе, при попытке открыть карту, не принимает она ничего кроме ID 77
Если не жалко можешь выложить свой скрипт
p.s. Просто хотел для автомоек иконки расставить и добавить максимально возможное число неиспользуемых в игре как то полиция и пожарные и etc
Last edited by recoil (28-08-2014 07:36)
Offline
ID 64 - 76 и 78 - 82 используются игрой, некоторые для самолётов, вертолётов(глюки появятся когда сядешь в самолёт или вертолёт) и некоторые для чего-то ещё.
В моем скрипте тоже самое.
Offline
ID 64 - 76 и 78 - 82 используются игрой
Цитирую из ридми
"ID слотов:
Рабочие: 77,78,79,80,83-90,дальше не проверял."
мм, не понял..
и с приведенным скриптом вылет, например с id 83
Last edited by recoil (28-08-2014 16:54)
Offline
Ридми устарел.
Капнул глубже в gta_sa.exe и выяснил, что под иконки отводится массив на 64 элемента(0-63) по 4 байта на каждый, дальше идут другие данные.
Раньше я почему-то не обратил внимания на этот массив.
При желании иконки можно заставить мигать или менятся на другие.
Last edited by Vitlgt (29-08-2014 01:47)
Offline
GTASA Icons_adder_2.0
https://yadi.sk/d/Z3mnYXZOaehq4
Offline
GTASA Icons_adder_2.0
https://yadi.sk/d/Z3mnYXZOaehq4
Отлично, протестируем
А что означает flag?
И сделать возможность мигания отдельных иконок было бы замечательно, объяснять не буду..
Сварганил видео, на отдельных сейвах работает все и вэйпоинт( красный маркер цели) тоже
http://youtu.be/B4YAagB8YOc
Еще бы сделать фикс вэйпоинта, да и иконки для автомоек в HD качестве, может кто знаком с фотошопом?
Last edited by recoil (29-08-2014 16:58)
Offline
Флаги:
Указатели на иконки теперь хранятся в новом массиве.
0 - обычная иконка
1 - 4 - иконки выводятся на карту и радар через ехе-файл, плагину нужно знать какие иконки нужно подсунуть игре.
Offline
Возможность поставить кастомную иконку позиции игрока порадовала, в т.ч. мигающую
А можно сделать мигание иконок для выбранных важных объектов?
Да и дат. файл теперь очень простой и удобный в редактировании, спасибо большое 
Позднее:
Заметил, что у вейпоинта есть связь с общим лимитом (вроде до 100шт.) одновременно выводимых на карту иконок, поэтому с помощью скрипта удается выводить до 30 шт. на некоторых сейвах
Если больше, то исчезает вэйпоинт, либо иконки не отображаются на карте..
Last edited by recoil (31-08-2014 06:09)
Offline
Лимит иконок, одновременно выводимых на карту, и маркеров (типо того , что вначале игры на велосипед указывает) 175шт.
Last edited by Vitlgt (31-08-2014 15:19)
Offline
Лимит иконок, одновременновыводимых на карту, и маркеров (типо того , что вначале игры на велосипед указывает) 175шт.
Ага, но на легенде карты размещается только до 32 различных иконок, остальные отображаться не будут
Я у себя насчитал порядка 160 иконок но 32 типов, можно добавить хоть десять новых , но за счет оригинальных игровых иконок, этот лимит по хорошему надо взломать.
Offline
У легенды есть свой массив, находится по смещению 0xBA8318.
Массив иконок, одновременно выводимых, находится по смещению 0xBA86F0.
Update:
Исправлено: Если менять иконки, которые выводятся через ехе-файл, то в легенде они не меняются. Теперь меняются.
Добавлена возможность использовать ID 128-250(при условии, что IDFixEnabled=1).
https://yadi.sk/d/qj4NTHluajxtF
Last edited by Vitlgt (31-08-2014 16:17)
Offline