You are not logged in.
Здравствуйте. у меня вопросы по телефонам (телефонные будки по карте расставлены). Я узнал у нужных мне координаты, но я не понимаю как запускать телефон. И как я понял проще будет выяснять в какой зоне находится игрок. Как проверить что игрок находится в зоне где проходим миссию Туризмо и миссии Дональда Лава ?
{$CLEO .cs} 0000: //да-да скрипт сырой, но только пока что он такой. :PHHE thread 'PHHE' wait 0 if 0256: player 0 defined //жив ли Клод? jf @PHHE 024A: 0@ = get_phone_at 604.506 -229.501 //создаём телефон (или телефонная будка) 024A: 1@ = get_phone_at -278.51 -1591.95//другой телефон // 029B: 0@ = init_object #FAKETARGET at 604.506 -229.501 10.723 //В Портленде рядом с миссиями Эль-Бурро. 029B: 1@ = init_object #FAKETARGET at -278.51 -1591.95 31.8195 //В Стаунтоне рядом с миссиями Дональда Лава. //если игрок находится в нужной нам зон где стоит телефонная будка, то будет проигрываться звук телефона //и появится маркер на который игрок сможет встать. 0226: 3@ = actor $PLAYER_ACTOR health 00D6: if and //сравниваю жизни игрока 3@ >= 80 //если у игрока больше 80 жизней 3@ <= 100 //и при этом меньше 100 then //т.е. от 80 до 100, то тогда заканчиваем скрипт и выводим диалоги (health1-4; Как кстати выводить диалоги? Те что мне нужны находятся в gxt-файле, american.gxt) что игрок полностью здоров и т.д. //Т.е. скорая не приедет и игрока лечить не будет. end_thread else //иначе: к нам приедет скорая и будет нас лечить if 0121: player $PLAYER_CHAR in_zone 'TOWERS' // там нужный мне телефон в Портленде then 0405: enable_phone 0@ end if 0121: player $PLAYER_CHAR in_zone 'SHOPING' // там нужный мне телефон в Стаунтоне then 0405: enable_phone 1@ end //перед телефонами будут маркеры чтобы игрок на них встал (только если у игрока меньше 80 жизней) //Временно взято из примеров: 024F: create_corona 1.0 5 0 with_color 0 200 200 at_point $X_1 $Y_1 $Z_1 //координаты прямо перед телефонной будкой. //телефону 0@ 024F: create_corona 1.0 5 0 with_color 0 200 200 at_point $X_2 $Y_2 $Z_2 //и к телефону 1@ if and 00F6: player $PLAYER_CHAR 0 $X_1 $Y_1 $Z_1 radius 1.0 1.0 2.0 00F9: player $PLAYER_CHAR stopped 0 $X_1 $Y_1 $Z_1 radius 1.0 1.0 2.0 jf @PHHE // end if // 0447: player $PLAYER_CHAR lifting_a_phone //если игрок поднял трубку then //и его жизнь меньше 80. то тогда 018C: play_sound 94 at 0.0 0.0 0.0 //не знаю как проиграть звук выстрела снайперки (и потом перезарядки), но именно он и будет проигрываться. // 0223: set_actor $PLAYER_ACTOR health_to 0 //убиваем игрока 024E: disable_phone 0@ //выключаем телефон 0108: destroy_object 0@ //уничтожаем телефон 024E: disable_phone 1@ //выключаем телефон 0108: destroy_object 1@ //уничтожаем телефон end 0A93: terminate_this_custom_script //P.S. По-задумке, над игроком происходят 2 события: либо его лечат или не лечат в зависимости от того сколько жизней у игрока. либо игрока сразу убивают со снайперки (с заморозкой игрока чтобы он не мог двигаться).
Last edited by Remca12 (14-11-2020 19:18)
Offline