#1 11-09-2022 14:45

Red_Ender
From: Смоленск
Registered: 28-07-2020
Posts: 40

Тонкости работы с info.zon

Мне для модификации требовалось создать свои зоны и я (не отличаясь особым умом) стёр данные из info.zon за ненадобностью и решил что сделаю своё распределение зон. Всё работает, скриптами изменяются банды в зонах и т.д., но при сохранении... зоны теряют все банды, а может отключается война банд, я не понимаю как это работает и с чем связано, прикрепляю видео, на нём всё ясно.
Также содержимое файла info.zon

https://www.youtube.com/watch?v=puDXWUsU0PY

zone
TBASE1, 0, -1187.50, 2578.13, -1000, -1351.56, 2390.63, 1000, 1, SUNNN
DES0, 0, -1367.19, 2812.50, -1000, -1812.50, 2539.06, 1000, 1, SUNMA
DES1, 0, -226.56, 2632.81, -1000, -937.50, 2187.50, 1000, 1, BATTP
DES2, 0, -226.56, 2187.50, -1000, -523.44, 1609.38, 1000, 1, PARA
DES3, 0, -93.75, 2851.56, -1000, -421.88, 2632.81, 1000, 1, CIVI
MBASE1, 0, 515.63, 2187.50, -1000, -226.56, 1609.38, 1000, 1, BAYU
AIR1, 0, -523.44, 2187.50, -1000, -937.50, 1843.75, 1000, 1, BRIDGE1
BRIDGE1, 0, 515.63, 2632.81, -1000, -226.56, 2187.50, 1000, 1, OCEAF1
BSM1, 0, -1828.13, 2882.81, -1000, -2242.19, 2578.13, 1000, 1, OCEAF2
BSM2, 0, -2125, 2578.13, -1000, -2640.63, 2164.06, 1000, 1, SILLY4
BSBASE, 0, -2648.44, 2835.94, -1000, -2875, 2632.81, 1000, 1, OCEAF3
BRIDGE2, 0, -687.50, 2843.75, -1000, -1367.19, 2648.44, 1000, 1, SILLY3
end

Last edited by Red_Ender (11-09-2022 14:46)

Offline

#2 11-09-2022 16:21

Red_Ender
From: Смоленск
Registered: 28-07-2020
Posts: 40

Re: Тонкости работы с info.zon

Я проверил, зоны на самом деле не пропадают и даже война банд не отключается. Просто их становится не видно на карте. Может я в мейне напортачил... как такое вообще случиться может, не подскажете?
https://imgur.com/aHoRCC6

Offline

#3 11-09-2022 16:22

Red_Ender
From: Смоленск
Registered: 28-07-2020
Posts: 40

Re: Тонкости работы с info.zon

После захвата любой территории всё в норме

Offline

#4 11-09-2022 20:16

Red_Ender
From: Смоленск
Registered: 28-07-2020
Posts: 40

Re: Тонкости работы с info.zon

Red_Ender wrote:

После захвата любой территории всё в норме

Но это вовсе не решение, что могло спровоцировать подобное?

Offline

#5 11-09-2022 20:45

Red_Ender
From: Смоленск
Registered: 28-07-2020
Posts: 40

Re: Тонкости работы с info.zon

Я всё починил, просто создал в мейне такой код:

:VARIABLES
wait 500
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 3@, 4@, 5@)
08F1: get_zone_at 3@ 4@ 5@ nameB_to s$9451 // 8-byte string 
if 
   Player.InZone($PLAYER_CHAR, s$9451)
jf @VARIABLES
090C: set_specific_zone_to_trigger_gang_war zone s$9451
090D: highlight_all_inactive_gang_zones_as_available_for_gangwars 
gosub @VARIABLES

Offline

#6 11-09-2022 20:50

Red_Ender
From: Смоленск
Registered: 28-07-2020
Posts: 40

Re: Тонкости работы с info.zon

Red_Ender wrote:

Я всё починил, просто создал в мейне такой код:

:VARIABLES
wait 500
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 3@, 4@, 5@)
08F1: get_zone_at 3@ 4@ 5@ nameB_to s$9451 // 8-byte string 
if 
   Player.InZone($PLAYER_CHAR, s$9451)
jf @VARIABLES
090C: set_specific_zone_to_trigger_gang_war zone s$9451
090D: highlight_all_inactive_gang_zones_as_available_for_gangwars 
gosub @VARIABLES

Кстати говоря, получилось довольно интересно, теперь при захвате территории она не мерцает красным, а с каждой волной постепенно меняет свой цвет на цвет моей группировки, это выглядит даже лучше чем в оригинале.

Offline

#7 25-09-2022 05:15

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,155

Re: Тонкости работы с info.zon

Red_Ender wrote:

Я всё починил, просто создал в мейне такой код:

:VARIABLES
wait 500
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 3@, 4@, 5@)
08F1: get_zone_at 3@ 4@ 5@ nameB_to s$9451 // 8-byte string 
if 
   Player.InZone($PLAYER_CHAR, s$9451)
jf @VARIABLES
090C: set_specific_zone_to_trigger_gang_war zone s$9451
090D: highlight_all_inactive_gang_zones_as_available_for_gangwars 
gosub @VARIABLES

в конце наверно должно быть jump @VARIABLES вместо gosub

Offline

Board footer

Powered by FluxBB