You are not logged in.
Pages: 1
Собственно написал скрипт, по которому, если Гг получил повреждения, то на экране появится текстура, а через некоторое время исчезнет, но вот в чём проблема, текстура появляется, как надо, но не исчезает, вот часть кода(на ошибки внимания не обращать, это для теста), может кто скажет в чём проблема???
:BSS_9
thread 'BSS'
wait 0
if
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
else_jump @BSS_425
0390: load_txd_dictionary 'BSS'
038F: load_texture "BLOODSCR" as 1 // Load dictionary with 0390 first
038F: load_texture "MASK" as 2 // Load dictionary with 0390 first
038F: load_texture "BLOOD" as 3 // Load dictionary with 0390 first
038F: load_texture "BLOOD2" as 4 // Load dictionary with 0390 first
038F: load_texture "BLOOD3" as 5 // Load dictionary with 0390 first
038F: load_texture "BLOOD4" as 6 // Load dictionary with 0390 first
038F: load_texture "BLOOD5" as 7 // Load dictionary with 0390 first
038F: load_texture "BLOOD6" as 8 // Load dictionary with 0390 first
:BSS_146
wait 0
if
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
else_jump @BSS_173
jump @BSS_180
:BSS_173
jump @BSS_432
:BSS_180
1@ = Actor.Health($PLAYER_ACTOR)
wait 20
2@ = Actor.Health($PLAYER_ACTOR)
if
001D: 1@ > 2@ // (int)
else_jump @BSS_226
jump @BSS_233
:BSS_226
jump @BSS_146
:BSS_233
0@ = 0
if
3@ == 0
else_jump @BSS_265
jump @BSS_272
:BSS_265
jump @BSS_441
:BSS_272
wait 0
0@ += 85
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1
038D: draw_texture 7 position 333.0 250.0 size 667.0 500.0 RGBA 255 255 255 0@
if
0@ == 255
else_jump @BSS_272
:BSS_342
wait 0
0@ -= 85
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1
038D: draw_texture 7 position 333.0 250.0 size 667.0 500.0 RGBA 255 255 255 0@
if
0@ == 0
else_jump @BSS_342
3@ = 1
jump @BSS_146
Offline
Даже видно, что скрипт декомпилированный
Offline
За основу вял код скрипта blood screen, сильно извеняюсь, сли этот мод твой, как нормально сделаю, перепешу код
Offline
ага плагиатство карается админом
100 постов - 27 августа;
Offline
Pages: 1