#1 13-10-2009 13:16

Kostyan
Registered: 27-09-2009
Posts: 94

Вопрос по текстурам

Собственно написал скрипт, по которому, если Гг получил повреждения, то на экране появится текстура, а через некоторое время исчезнет, но вот в чём проблема, текстура появляется, как надо, но не исчезает, вот часть кода(на ошибки внимания не обращать, это для теста), может кто скажет в чём проблема???

:BSS_9
thread 'BSS'
wait 0
if
   Player.Defined($PLAYER_CHAR)
else_jump @BSS_425
0390: load_txd_dictionary 'BSS'
038F: load_texture "BLOODSCR" as 1 // Load dictionary with 0390 first
038F: load_texture "MASK" as 2 // Load dictionary with 0390 first
038F: load_texture "BLOOD" as 3 // Load dictionary with 0390 first
038F: load_texture "BLOOD2" as 4 // Load dictionary with 0390 first
038F: load_texture "BLOOD3" as 5 // Load dictionary with 0390 first
038F: load_texture "BLOOD4" as 6 // Load dictionary with 0390 first
038F: load_texture "BLOOD5" as 7 // Load dictionary with 0390 first
038F: load_texture "BLOOD6" as 8 // Load dictionary with 0390 first

:BSS_146
wait 0
if
   Player.Defined($PLAYER_CHAR)
else_jump @BSS_173
jump @BSS_180

:BSS_173
jump @BSS_432

:BSS_180
1@ = Actor.Health($PLAYER_ACTOR)
wait 20
2@ = Actor.Health($PLAYER_ACTOR)
if
001D:   1@ > 2@ // (int)
else_jump @BSS_226
jump @BSS_233

:BSS_226
jump @BSS_146

:BSS_233
0@ = 0
if
  3@ == 0
else_jump @BSS_265
jump @BSS_272

:BSS_265
jump @BSS_441

:BSS_272
wait 0
0@ += 85
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1
038D: draw_texture 7 position 333.0 250.0 size 667.0 500.0 RGBA 255 255 255 0@
if
  0@ == 255
else_jump @BSS_272

:BSS_342
wait 0
0@ -= 85
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1
038D: draw_texture 7 position 333.0 250.0 size 667.0 500.0 RGBA 255 255 255 0@
if
  0@ == 0
else_jump @BSS_342

3@ = 1
jump @BSS_146

Offline

#2 13-10-2009 13:46

3Doomer
From: КаZан
Registered: 14-05-2008
Posts: 659
Website

Re: Вопрос по текстурам

я вижу кусок МОЕГО кода.....а после того как вывел текстуру, надо ставить опкод 03F0
научись брать чужие коды без ошибок хотябы........


GIMS developer

Offline

#3 13-10-2009 20:00

CrazyDude69
Registered: 22-07-2009
Posts: 18

Re: Вопрос по текстурам

Даже видно, что скрипт декомпилированный sad

Offline

#4 13-10-2009 20:36

Kostyan
Registered: 27-09-2009
Posts: 94

Re: Вопрос по текстурам

За основу вял код скрипта blood screen, сильно извеняюсь, сли этот мод твой, как нормально сделаю, перепешу код

Offline

#5 13-10-2009 20:47

3Doomer
From: КаZан
Registered: 14-05-2008
Posts: 659
Website

Re: Вопрос по текстурам

на будущее: сразу пиши чей код))))


GIMS developer

Offline

#6 14-10-2009 16:07

PIT
Registered: 08-09-2008
Posts: 224

Re: Вопрос по текстурам

ага smile плагиатство карается админом crazy


100 постов - 27 августа;

Offline

Board footer

Powered by FluxBB