#1 19-10-2009 18:43

BritishColonist
Registered: 30-09-2009
Posts: 72

Rocket Launcher Bug (вроде готов) - чисто для SA:MP 0.2x

Мой первый самостоятельно написанный скрипт. Как говорили "включи мозг".
Пожалуйста: усиление "бага базук". Простой скрипт, даёт 100% вероятность "бага".
Баг: целимся базукой, жмём атаку, убираем прицел. Сами ракету не видим, однако все отлетают, получая урон (а у нас ракеты нету вообще, урона нет, ракеты не тратятся). Если тренироваться - научиться несложно.
Скрипт: замедление времени на момент нажатия правой кнопки мыши (если в руках базука). В SA:MP изменение времени оказывает эффект только на использующего, то есть у остальных игроков время будет нормальным, ракета вылетит (а у нас точно не вылетит). Если что отмазываемся, говоря "баг".

К сожалению на 0.3 версии сампа скрипт работать не будет, ибо там временем управлять не получится(

Чит =\

P.S. К теме файл почему-то не прикрепился, так что вот ссылка на dump:
http://dump.ru/file/3608552

Last edited by dragonforce (19-10-2009 18:46)

Offline

#2 20-10-2009 09:02

Gyr
From: Серпухов
Registered: 03-02-2009
Posts: 246
Website

Re: Rocket Launcher Bug (вроде готов) - чисто для SA:MP 0.2x

Прилеплять можно только архивы и то только размером не больше 300 кб. Или публикуй здесь сам код скрипта через тэг code

Last edited by Gyr (22-10-2009 04:54)


Специально для тех, кто не умеет читать по английски. Мой ник читается как "ГИР"!!!
Народная мудрость:
Прежде чем задавать вопросы,ПОЧИТАЙ СПРАВКУ!!!!

Offline

#3 26-10-2009 07:35

GTASA
Registered: 13-09-2008
Posts: 476

Re: Rocket Launcher Bug (вроде готов) - чисто для SA:MP 0.2x

Все-таки проще использовать бесконечные патроны.

К сожалению на 0.3 версии сампа скрипт работать не будет, ибо там временем управлять не получится(

Ужас. Вообще тупизм. За это не люблю 0.3а sad

Offline

#4 26-10-2009 18:25

BritishColonist
Registered: 30-09-2009
Posts: 72

Re: Rocket Launcher Bug (вроде готов) - чисто для SA:MP 0.2x

И не говори. У меня был простенький скрипт на перекраску авто игрока в чёрный цвет. Так с 0.3 синхронизацией машинка становилась то чёрной, то обычной бесконечно))

Offline

Board footer

Powered by FluxBB