#1 03-05-2007 13:01

Tector
Registered: 01-05-2007
Posts: 34

Поведение автомобиля

Как прописать машине ездить по сельской местности исключительно по дорогам? Car.SetBehaviour(FollowRoad) не помогает -- водитель в городах ездит по улицам, но за городом он начинает ездить где-угодно, пытаясь найти оптимальный путь. Есть какой нибудь способ присваивания машине приоритета на вид дорог (например, только магистрали, или хотя бы просто заставить машину ездить по дороге, не съезжая с нее)?

Offline

#2 03-05-2007 13:57

yelmi
Registered: 10-12-2006
Posts: 134
Website

Re: Поведение автомобиля

Если в игре не прописаны пути для авто и актеров для данного участка местности то никак не получится заставить двигаться в этой местности транспорт генерируемый игрой. Для создаваемого авто необходимо скриптами прописывать путь.

05D6: clear_scmpath 
05D7: add_point_to_scmpath -95.8304 68.27 3.4764 
05D7: add_point_to_scmpath -77.3806 70.3096 3.5478 
07E7: AS_assign_scmpath_to_actor 740@ in_car 738@ speed 7.5 flags 2 0 3

Offline

#3 03-05-2007 14:10

Tector
Registered: 01-05-2007
Posts: 34

Re: Поведение автомобиля

2yelmi:
Спасибо за помощь. Но ведь траффик ездит по дорогам, значит пути там прописаны?

Offline

#4 03-05-2007 14:18

Alexander
Registered: 19-08-2006
Posts: 184
Website

Re: Поведение автомобиля

коне4но , абсолютно все дороги , по которым ездять машины и ходят педы прописаны в "путях" , про100 основные пути в игре грузятся не скириптами , а через ехе .

Last edited by Alexander (03-05-2007 14:20)

Offline

#5 03-05-2007 14:34

Tector
Registered: 01-05-2007
Posts: 34

Re: Поведение автомобиля

Ну а если они грузятся, то их можно использовать? И где они прописаны? Если это внешний файл, то в него, по идее, просто можно вписать свой маршрут, а потом применять к машине?

Offline

#6 03-05-2007 16:08

yelmi
Registered: 10-12-2006
Posts: 134
Website

Re: Поведение автомобиля

Все пути прописаны в NODES*.DAT,  их там 64 штуки. Насколько я знаю стабильно работающих редакторов NODES.DAT нет. Есть PathTool от Steve M и др. редакторы, но нормальных не глючных модов с новыми путями я не встречал.

Offline

#7 03-05-2007 16:41

Tector
Registered: 01-05-2007
Posts: 34

Re: Поведение автомобиля

Да, жалко, конечно, что с 3D Max я не очень дружу...  Значит, придется в скрипте прописывать smile

Offline

#8 24-10-2007 02:15

sitihlaml
Registered: 21-10-2007
Posts: 3

Re: Поведение автомобиля

Если пустить 2 автобуса от дома до стЕдинства то через сколько метров надо прописывать координаты для скрипта?Можно ли прописать обязательные остановки машинам с посадкой пассажиров?
Как заставить трамвай(поезд)останавливаться на 20с в точке (можно с посадкой педов)и потом ехать до следующей.

Last edited by sitihlaml (24-10-2007 02:27)

Offline

#9 13-12-2007 11:51

Agenzvell
From: Windows/system32
Registered: 28-08-2007
Posts: 109
Website

Re: Поведение автомобиля

Теоритически возможно, но геммороя намерянно. Через сколько метров... поясни подробнее, смысле, от дома до ст. единства? Да, можно.
См. код поезда.

Offline

#10 16-02-2008 05:38

123
Registered: 16-02-2008
Posts: 1

Re: Поведение автомобиля

КАК СДЕЛАТЬ ЧТОБ ТАЧКА ЕЗДИЛА ПО КОРДИНАТАМ ПОКАЖИТЕ ПРИМЕР ПОЖАЛУЙСТА

Offline

#11 08-06-2008 20:08

Yarik
Registered: 22-02-2008
Posts: 173
Website

Re: Поведение автомобиля

На счет поездов и трамваев - с папки \data\Paths
tracks3.dat - трамвай
tracks.dat - поезд
Блокнотом - первая строчка - количество точек пути в файле, следующие - 3 параметра - координаты, 4ый параметр - если 0 - ничего , если 1 - остановка

По теме вопрос, еще есть tracks2.dat и tracks4.dat, игра их не использует, можна както через память или еще как их подключить?

Offline

#12 08-06-2008 20:16

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,155

Re: Поведение автомобиля

По теме вопрос, еще есть tracks2.dat и tracks4.dat, игра их не использует, можна както через память или еще как их подключить?

Для чего, если не секрет? Что в этих файлах?
Игра их, кстати, загружает

Last edited by Seemann (08-06-2008 20:18)

Offline

#13 08-06-2008 20:47

Yarik
Registered: 22-02-2008
Posts: 173
Website

Re: Поведение автомобиля

Да не секрет конечно)
Это еще два файла путей для поезда. Но как всегда Р* делал-делал и недоделал, в результате их нет
Надо для одной глобальной переделки СА, там надо больее одного путя для поезда (типа несколько колец...)
Не знаю как игра их подгружает, но они в игре не работают - тоесть поезд по ним не ходит
Файлы правильные - проверено, загвоздка скорее всего в ехе

Offline

Board footer

Powered by FluxBB