#1 22-11-2009 12:16

Vova_Van89
Registered: 02-11-2008
Posts: 6

Просмотр объектов внутри игры (Viewing of objects in game)

Здравствуйте! Недавно сделал скрипт с помощью которого можно посмотреть объекты описанные в файлах ide папки maps.

{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP

:NONAME_2
0001: wait 0 ms 
00D6: if and
0256:   player $PLAYER_CHAR defined
0AB0:   key_pressed 77 // клавиша "M"
jf @NONAME_2 
0006: 17@ = 1700 // номер первого объекта из файла ide
0247: load_model 17@ 
038B: load_requested_models
jump @NONAME_63

:NONAME_34 
wait 0
if
0AB0:   key_pressed 89 // клавиша "Y"
004D: jump_if_false @NONAME_34
000A: 17@ += 1 // увеличиваем значение переменной(номер объекта) на 1
if 
not 17@ > 2359 // номер последнего объекта из файла ide
jf @NONAME_230 
0247: load_model 17@ 
038B: load_requested_models
 
:NONAME_63
wait 0
if
0248:   model 17@ available 
004D: jump_if_false @NONAME_63 
0001: wait 0 ms 
00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 1@ 2@ 3@ 
000B: 1@ += 0.0 
000B: 2@ += 15.0 
000B: 3@ += -1.0 
0107: 5@ = create_object 17@ at 1@ 2@ 3@  
0604: get_Z_angle_for_point 1@ 2@ store_to 4@
0177: set_object 5@ Z_angle_to 4@ 
0188: 6@ = create_marker_above_object 5@ 
03F0: enable_text_draw 0 
0001: wait 100 ms 
033F: set_text_draw_letter_size 1.0 3.8 
045A: draw_text_1number 300.0 50.0 GXT 'NUMBER' number 17@  // ~1~
0001: wait 1000 ms
03F0: enable_text_draw 1
01C4: remove_references_to_object 5@ // Объект исчезает, когда пропадает из поля видимости игрока
0249: release_model 17@ 
marker.disable(6@)
jump @NONAME_34

:NONAME_230
17@ = 1700 //к объекту созданному первым
0247: load_model 17@ 
038B: load_requested_models
jump @NONAME_63

Но скрипт еще сырой.

Недостатки:
1)Чтоб нормально поработать нужно выбрать файл ide, затем из него выбрать номер первого объекта (с какого желаете смотреть) и последнего, ввести в сценарий(17@), запустить игру, вызвать сценарий клавишей "M", и увеличивать значение переменной(17@) клавишей "Y". 
2)Номер объекта можно только увеличивать(хочется чтоб можно было и в обратную сторону).
3)Нужно тщательно просматривать файл ide, чтоб скрипт не найдя следующий номер объекта, не вылетел(vegepart.ide(перед и после номера 664)).

К установке и использованию:

Устанавливаем Cleo: библиотека Cleo. Распаковываем в папку сleo файлы cs и txt. В файле txt изменяем Sannny Builder'ом значение переменной(17@), компилируем, запускаем игру,нажимаем "M" - смотрим. "Y" - увеличиваем значение.

Плюс в архиве папка "ipl from gta3"(извлеченные в текстовый вид файлы ipl из img архивов игры(использовал Game archive viewer, автор deNULL)), чтобы можно было смотреть какое место занимает объект в игровом мире,файл "ide.txt". В файле "ide.txt" написано в каком ide какие секции заполнены и написаны какие файлы за какими идут по увеличению id + плюс описание некоторых объектов(потом описание выложу отдельно).

Переменные 1@,2@,3@ использовать аккуратно, а то окажитесь внутри объекта или он в вас, так же можете столкнуться с временными объектами(секция tobj в файле ide(последнии 2 значения в какие часы их ждать)).
Нужна внимательность при работе с этим скриптом, проще открывать файлы ide в Sanny Builder'e, перед этим в его настройках в вкладке "редактор" поставить галочку в поле "Показывать номера строк". Потом соответственно открываем нужный файл, отнимаем от номера последней строки с id номер первой строки с id (название секций в этом случае не нужны(objs,tobj,end)(их отбрасываем)) сравниваем с количеством id, если одно с другим не сходится, значит, чего-то не хватает, не забывайте прибавлять к количеству id id из секций anim,tobj их скрипт тоже показывает.

Педы и машины тоже знаю создаются, но их не видать,потому что в игре они не могут являться объектами. Для создания педов - этот скрипт Skin Selector, автор Ryosuke или этот Pedspawn,автор ZAZ. Для создания машин - этот скрипт Vehiclespawner premium,автор ZAZ.
Так же  не стоит создавать объекты в описании которых 3 значением является "generic" - игра вылетает.

Буду рад, если кто-то усовершенствует мой скрипт(напишите на e-mail) и опишет по-русски все увиденные им объекты.

Скачать

Last edited by Vova_Van89 (04-12-2009 17:03)

Offline

Board footer

Powered by FluxBB