#226 30-09-2010 18:57

CraZZZy-GameRRR
From: Москва
Registered: 11-08-2009
Posts: 97
Website

Re: CLEO 4 для GTA San Andreas

Alien wrote:

0AE1 хранит последеного найденного актера либо в стурктуре CCustomThread, либо в статической переменной (если это CScriptThread).

	static int gLastIdx = 0;
CCustomThread *asCustom = this->AsCustom();
int *lastIdx = asCustom ? &asCustom->lastFoundActor : &gLastIdx;

Во-первых, я C++ не знаю, только Delphi.
Во-вторых, мне это из скрипта нужно сделать.

Offline

#227 14-10-2010 17:43

FeniX-256
Registered: 26-10-2009
Posts: 12

Re: CLEO 4 для GTA San Andreas

Ктото уже спрашивал но ему не ответили. Приведите пример прикрепления звука к координатам в 3D формате пожалуйста smile

Offline

#228 16-10-2010 05:56

Kostyan
Registered: 27-09-2009
Posts: 94

Re: CLEO 4 для GTA San Andreas

Den_spb wrote:
Kostyan wrote:

Заметил такую фиговину, при рандомном поиске объекта или педа, а потом сравнении их любой командой, проверяющей, то ли это что нам нужно, игра вылетает

Надо сначала убедиться, что пед (объект, машина) найден (применить проверку на существование), а лишь потом производить над ним действия.

Может быть я не гений скриптинга, но такую мелочь знаю

Offline

#229 16-10-2010 14:14

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Re: CLEO 4 для GTA San Andreas

Лично у меня рандомный поиск работает отлично. Вероятно, ты где-то допустил ошибку - не видев кода сложно что-то сказать.

Offline

#230 31-10-2010 18:32

mfisto
From: Russia Perm
Registered: 01-02-2008
Posts: 558
Website

Re: CLEO 4 для GTA San Andreas

А библиотека то обновилась с 26 до 30 версии, а какие изменения были и почему не сообщили.


I know everything and nothing...

Offline

#231 01-11-2010 11:02

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: CLEO 4 для GTA San Andreas

ололо
когда успели?

Offline

#232 01-11-2010 13:31

kenking
From: Казахстан
Registered: 28-06-2010
Posts: 253

Re: CLEO 4 для GTA San Andreas

Не работает такая конструкция:

0085: 0@ = 30@ // (int) 
0093: 0@ = integer 0@ to_float 
0AED: 0@v = float 0@ to_string_format "%.15G" 
0AF0: 1@ = get_int_from_ini_file "CLEO\PRIZEP1.INI" section 0@v key "AVTO" //IF and SET 
0AF0: 2@ = get_int_from_ini_file "CLEO\PRIZEP1.INI" section 0@v key "PRIZ" //IF and SET 
0AF0: 4@ = get_int_from_ini_file "CLEO\PRIZEP1.INI" section 0@v key "VOD" //IF and SET 
0AF0: 5@ = get_int_from_ini_file "CLEO\PRIZEP1.INI" section 0@v key "COLOR" //IF and SET

На версии .26 прекрасно работало. Сейчас вылет игры.

Last edited by kenking (01-11-2010 13:35)

Offline

#233 09-12-2010 05:56

d88
Registered: 15-12-2009
Posts: 254
Website

Re: CLEO 4 для GTA San Andreas

Блин, установил клео4 и миссии в мэйне стали вылетать при запуске.


А, я понял, невозможна такая проверка

0AE1: 9@ = random_actor_near_point 0@ 1@ 2@ in_radius 1.0 find_next 0 pass_deads 1 //IF and SET
if
   not 9@ == -1

Вместо неё надо

056D:   actor 9@ defined

Last edited by d88 (09-12-2010 06:17)

Offline

#234 09-12-2010 15:33

mfisto
From: Russia Perm
Registered: 01-02-2008
Posts: 558
Website

Re: CLEO 4 для GTA San Andreas

просто можно писать так ->

if
0AE1: 9@ = random_actor_near_point 0@ 1@ 2@ in_radius 1.0 find_next 0 pass_deads 1 //IF and SET 
jf

Там где стоят IF and SET, там и проверка и выполнение.


I know everything and nothing...

Offline

#235 10-12-2010 02:41

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Re: CLEO 4 для GTA San Andreas

Небольшое замечание:

not 9@ == -1

Проще писать 9@ <> -1 (SB распознаёт все знаки неравенств и сам выбирает нужный опкод)

Last edited by Den_spb (10-12-2010 02:42)

Offline

#236 10-12-2010 10:21

d88
Registered: 15-12-2009
Posts: 254
Website

Re: CLEO 4 для GTA San Andreas

Den_spb wrote:

Небольшое замечание:

not 9@ == -1

Проще писать 9@ <> -1 (SB распознаёт все знаки неравенств и сам выбирает нужный опкод)

А чем это проще, символов ведь столько же.

Offline

#237 10-12-2010 10:57

3Doomer
From: КаZан
Registered: 14-05-2008
Posts: 659
Website

Re: CLEO 4 для GTA San Andreas

да ну?

not 9@ == -1
9@ <> -1

к стати, а разве конструкция
9@ != -1
не понимается??

Last edited by 3Doomer (10-12-2010 10:58)


GIMS developer

Offline

#238 10-12-2010 12:20

d88
Registered: 15-12-2009
Posts: 254
Website

Re: CLEO 4 для GTA San Andreas

3Doomer wrote:

да ну?

not 9@ == -1
9@ <> -1

А, так not  не надо? И он при компиляции поймёт что мне нужна проверка с not?

Offline

#239 10-12-2010 13:39

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: CLEO 4 для GTA San Andreas

@3Doomer - не понимается. Санник - не дельфи или си, там не такая обширная база кейвордов (если конечно сам не сделаешь)

Offline

#240 10-12-2010 18:41

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Re: CLEO 4 для GTA San Andreas

d88 wrote:

А, так not  не надо? И он при компиляции поймёт что мне нужна проверка с not?

not в данном случае не нужен. Помимо знака <> можно употреблять и другие знаки неравентсв: >, <, >=, <=

Offline

#241 29-12-2010 21:59

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: CLEO 4 для GTA San Andreas

Предлагаю сделать так, чтобы для команд вроде play_mp3, create_custom_thread и т.п. файлы сначала искались в соответствующих архивах audio/mp3.img, script/ct.img а то всё в куче...
*ct - custom thread

Offline

#242 30-12-2010 01:31

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,152

Re: CLEO 4 для GTA San Andreas

для этого нужно эти самые файлы запихивать в IMG, а это требует дополнительного софта и усилий. нужно ли это?

Offline

#243 05-01-2011 05:06

VcSaJen
Registered: 25-08-2006
Posts: 217

Re: CLEO 4 для GTA San Andreas

А можно сделать динамическою подгрузку и регистрацию объектов (В памяти objects.dat и ide) : txd+dff+col как в моде GTA4HUD от Alexander?
Можно ещё добавить действия с матрицами: умножение матриц, обратная матрица или добавить готовый опкод для нахождения локальных координат из глобальных (обратные опкодам 0400, 0407, 04C4, )


[small][/small]

Offline

#244 23-01-2011 14:32

Recon
Registered: 23-01-2011
Posts: 2

Re: CLEO 4 для GTA San Andreas

Здравствуйте все. Обращаюсь к вам с такой проблемой: когда скачал библиотеку Cleo 4, то при установке вылезала ошибка, дескать, не устанавливаются некоторые файлы (data/sa/classes.db, data/sa/opcodes.db, data/sa/SASCM.INI). У кого есть уже установленная версия, скиньте пожалуйста на почту mopnexsolteam@yandex.ru , или подскажите, откуда можно скачать .rar формат, чтобы сразу распаковать в папку с игрой, буду благодарен. У друга такая же проблема...
Ну и еще по поводу скриптов. Нашел скрипт смены темпа и звука мигания маячков на машинах: http://gtapolicemods.com/index.php?/fil … od-elm-91/
Все установилось, но при активации происходит вылет. Все требования соответствуют вроде. Помогите пожалуйста разобраться!

Last edited by Recon (23-01-2011 14:36)

Offline

#245 23-01-2011 15:56

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 654

Re: CLEO 4 для GTA San Andreas

@Recon - инсталлятор - тот же самый архив, открой его 7zip'ом и скопируй только то, что тебе нужно.

Offline

#246 23-01-2011 16:40

Recon
Registered: 23-01-2011
Posts: 2

Re: CLEO 4 для GTA San Andreas

"инсталлятор - тот же самый архив, открой его 7zip'ом и скопируй только то, что тебе нужно."
Не знал:D Спасибо, помогло!

Offline

#247 23-01-2011 17:11

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Re: CLEO 4 для GTA San Andreas

не устанавливаются некоторые файлы (data/sa/classes.db, data/sa/opcodes.db, data/sa/SASCM.INI). У кого есть уже установленная версия,

Это файлы для Sanny Builder - на случай редактирования или создания собственных КЛЕО4-скриптов. Чтобы не устанавливать эти файлы, надо убрать соответствующую галку в окне инсталлятора.

Offline

#248 27-01-2011 10:23

d88
Registered: 15-12-2009
Posts: 254
Website

Re: CLEO 4 для GTA San Andreas

Я использую коды для вывода текста, например код 0AD1:. Но при компиляции все буквы заменяются на заглавные. В общем-то для моего русификатора это нормально, но как мне написать такое: «НАЖМИТЕ return», тогда надо ввести таие символы: «HAGMNTE return» В игре получается «НАЖМИТЕ ЯЕТЮЯИ».

Offline

#249 27-01-2011 12:16

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Re: CLEO 4 для GTA San Andreas

Сервис - Настройки - Форматирование - Регистр букв "как есть"

Offline

#250 08-02-2011 18:30

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 654

Re: CLEO 4 для GTA San Andreas

А стоит вобще рассчитывать на появление исходников CLEO 4 когда-нибудь? Думаю не только мне было бы интересно посмотреть.

Offline

Board footer

Powered by FluxBB