You are not logged in.
0AE1 хранит последеного найденного актера либо в стурктуре CCustomThread, либо в статической переменной (если это CScriptThread).
static int gLastIdx = 0; CCustomThread *asCustom = this->AsCustom(); int *lastIdx = asCustom ? &asCustom->lastFoundActor : &gLastIdx;
Во-первых, я C++ не знаю, только Delphi.
Во-вторых, мне это из скрипта нужно сделать.
Offline
Ктото уже спрашивал но ему не ответили. Приведите пример прикрепления звука к координатам в 3D формате пожалуйста
Offline
Kostyan wrote:Заметил такую фиговину, при рандомном поиске объекта или педа, а потом сравнении их любой командой, проверяющей, то ли это что нам нужно, игра вылетает
Надо сначала убедиться, что пед (объект, машина) найден (применить проверку на существование), а лишь потом производить над ним действия.
Может быть я не гений скриптинга, но такую мелочь знаю
Offline
Offline
Не работает такая конструкция:
0085: 0@ = 30@ // (int) 0093: 0@ = integer 0@ to_float 0AED: 0@v = float 0@ to_string_format "%.15G" 0AF0: 1@ = get_int_from_ini_file "CLEO\PRIZEP1.INI" section 0@v key "AVTO" //IF and SET 0AF0: 2@ = get_int_from_ini_file "CLEO\PRIZEP1.INI" section 0@v key "PRIZ" //IF and SET 0AF0: 4@ = get_int_from_ini_file "CLEO\PRIZEP1.INI" section 0@v key "VOD" //IF and SET 0AF0: 5@ = get_int_from_ini_file "CLEO\PRIZEP1.INI" section 0@v key "COLOR" //IF and SET
На версии .26 прекрасно работало. Сейчас вылет игры.
Last edited by kenking (01-11-2010 13:35)
Offline
Блин, установил клео4 и миссии в мэйне стали вылетать при запуске.
А, я понял, невозможна такая проверка
0AE1: 9@ = random_actor_near_point 0@ 1@ 2@ in_radius 1.0 find_next 0 pass_deads 1 //IF and SET
if
not 9@ == -1
Вместо неё надо
056D: actor 9@ defined
Last edited by d88 (09-12-2010 06:17)
Offline
просто можно писать так ->
if 0AE1: 9@ = random_actor_near_point 0@ 1@ 2@ in_radius 1.0 find_next 0 pass_deads 1 //IF and SET jf
Там где стоят IF and SET, там и проверка и выполнение.
I know everything and nothing...
Offline
@3Doomer - не понимается. Санник - не дельфи или си, там не такая обширная база кейвордов (если конечно сам не сделаешь)
Offline
Предлагаю сделать так, чтобы для команд вроде play_mp3, create_custom_thread и т.п. файлы сначала искались в соответствующих архивах audio/mp3.img, script/ct.img а то всё в куче...
*ct - custom thread
Offline
для этого нужно эти самые файлы запихивать в IMG, а это требует дополнительного софта и усилий. нужно ли это?
Offline
А можно сделать динамическою подгрузку и регистрацию объектов (В памяти objects.dat и ide) : txd+dff+col как в моде GTA4HUD от Alexander?
Можно ещё добавить действия с матрицами: умножение матриц, обратная матрица или добавить готовый опкод для нахождения локальных координат из глобальных (обратные опкодам 0400, 0407, 04C4, )
[small][/small]
Offline
Здравствуйте все. Обращаюсь к вам с такой проблемой: когда скачал библиотеку Cleo 4, то при установке вылезала ошибка, дескать, не устанавливаются некоторые файлы (data/sa/classes.db, data/sa/opcodes.db, data/sa/SASCM.INI). У кого есть уже установленная версия, скиньте пожалуйста на почту mopnexsolteam@yandex.ru , или подскажите, откуда можно скачать .rar формат, чтобы сразу распаковать в папку с игрой, буду благодарен. У друга такая же проблема...
Ну и еще по поводу скриптов. Нашел скрипт смены темпа и звука мигания маячков на машинах: http://gtapolicemods.com/index.php?/fil … od-elm-91/
Все установилось, но при активации происходит вылет. Все требования соответствуют вроде. Помогите пожалуйста разобраться!
Last edited by Recon (23-01-2011 14:36)
Offline
@Recon - инсталлятор - тот же самый архив, открой его 7zip'ом и скопируй только то, что тебе нужно.
Offline
"инсталлятор - тот же самый архив, открой его 7zip'ом и скопируй только то, что тебе нужно."
Не знал:D Спасибо, помогло!
Offline
не устанавливаются некоторые файлы (data/sa/classes.db, data/sa/opcodes.db, data/sa/SASCM.INI). У кого есть уже установленная версия,
Это файлы для Sanny Builder - на случай редактирования или создания собственных КЛЕО4-скриптов. Чтобы не устанавливать эти файлы, надо убрать соответствующую галку в окне инсталлятора.
Offline
Я использую коды для вывода текста, например код 0AD1:. Но при компиляции все буквы заменяются на заглавные. В общем-то для моего русификатора это нормально, но как мне написать такое: «НАЖМИТЕ return», тогда надо ввести таие символы: «HAGMNTE return» В игре получается «НАЖМИТЕ ЯЕТЮЯИ».
Offline
А стоит вобще рассчитывать на появление исходников CLEO 4 когда-нибудь? Думаю не только мне было бы интересно посмотреть.
Offline