#1 17-03-2010 20:51

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

[CLEO|WIP] "Забываем" метательное оружие в тачке :)

Подобный скрипт уже был, но я решил написать свой. Tab+B, и тачке жопа будет весело.

{$CLEO}
{@VERISION 0.8}
:CarBng
thread 'CarBng'
{
 0@ - Та4ила
 1@ - Кол-во мясильного оружия или частицы
 2@, 3@, 4@ - координаты
 5@ - Маркер
 6@ - Огонь
 7@ - Счётчик
}
:CarBng_0
wait 500
077E: get active interior to $ACTIVE_INTERIOR
if and
  Player.Defined($PLAYER_CHAR) 
  Player.Controllable($PLAYER_CHAR)
  Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
  $ACTIVE_INTERIOR == 0 
  8965: not actor $PLAYER_ACTOR swimming 
  0AB0: key pressed 9  //Tab
  0AB0: key pressed 66 //B
else_jump @CarBng_0

041A: 1@ = actor $PLAYER_ACTOR weapon 16 ammo //Гранатки
if
  1@ == 0
else_jump @CarBng_GR

041A: 1@ = actor $PLAYER_ACTOR weapon 17 ammo //Дымовушки
if
  1@ == 0
else_jump @CarBng_TG

041A: 1@ = actor $PLAYER_ACTOR weapon 18 ammo //Коктейль
if
  1@ <> 1
else_jump @CarBng_MV0

if
  1@ == 0
else_jump @CarBng_MV1

041A: 1@ = actor $PLAYER_ACTOR weapon 39 ammo //Ранцевые мясилки
if
  1@ == 0
else_jump @CarBng_SC

wait 5000
jump @CarBng_0

:CarBng_GR
03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car
Marker.CreateAboveCar(5@, 0@)
Marker.SetColor(5@, 5)
Marker.SetIconSize(5@, 2)
1@ -= 1
017B: set_actor $PLAYER_ACTOR weapon 16 ammo_to 1@ 
00BA: показать текст из GXT 'GRENADE' на 500 мсек стиля 1
Car.SetImmunities(0@, 0, 0, 0, 0, 0)
wait 5000
020B: explode_car 0@
wait 250
0407: store_coords_to 2@ 3@ 4@ from_car 0@ with_offset 0 0 0 
0948: create_explosion_at 2@ 3@ 4@ type 10 camera_shake 1
Marker.Disable(5@)
jump @CarBng_0

:CarBng_TG
03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car
Marker.CreateAboveCar(5@, 0@)
Marker.SetColor(5@, 1)
Marker.SetIconSize(5@, 2)
1@ -= 1
017B: set_actor $PLAYER_ACTOR weapon 17 ammo_to 1@
00BA: показать текст из GXT 'TEARGAS' на 500 мсек стиля 1
wait 1000
066B: 1@ = attach_particle "teargasAD" to_car 0@ offset 0 0 0 1
064C: make_particle 1@ visible
wait 15000
0650: destroy_particle 1@
Marker.Disable(5@)
jump @CarBng_0

:CarBng_MV0
03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car
Marker.CreateAboveCar(5@, 0@)
Marker.SetColor(5@, 5)
Marker.SetIconSize(5@, 2)
1@ -= 1
017B: set_actor $PLAYER_ACTOR weapon 18 ammo_to 1@
00BA: показать текст из GXT 'MOLOTOVS' на 500 мсек стиля 1
wait 2000
Car.SetImmunities(0@, 0, 0, 0, 0, 0)
066B: 1@ = attach_particle "FIRE_LARGE" to_car 0@ offset 0 0 0 1
064C: make_particle 1@ visible
wait 7500
020B: explode_car 0@
wait 250
0407: store_coords_to 2@ 3@ 4@ from_car 0@ with_offset 0 0 0 
0948: create_explosion_at 2@ 3@ 4@ type 1 camera_shake 1
wait 2500
0650: destroy_particle 2@
Marker.Disable(5@)
jump @CarBng_0

:CarBng_MV1
03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car
Marker.CreateAboveCar(5@, 0@)
Marker.SetColor(5@, 5)
Marker.SetIconSize(5@, 2)
1@ -= 2
017B: set_actor $PLAYER_ACTOR weapon 18 ammo_to 1@
00BA: показать текст из GXT 'MOLOTOVS' на 500 мсек стиля 1
wait 2000
Car.SetImmunities(0@, 0, 0, 0, 0, 0)
066B: 1@ = attach_particle "FIRE_LARGE" to_car 0@ offset 0 0 0 1
064C: make_particle 1@ visible
for 7@ = 0 to 299
  wait 25
  0407: store_coords_to 2@ 3@ 4@ from_car 0@ with_offset 0 0 -0.5 
  02CF: 6@ = create_fire_at 2@ 3@ 4@ propagation 1000 size 2
 end 

020B: explode_car 0@
wait 250
0407: store_coords_to 2@ 3@ 4@ from_car 0@ with_offset 0 0 0 
0948: create_explosion_at 2@ 3@ 4@ type 1 camera_shake 1
wait 2500
0650: destroy_particle 2@
Marker.Disable(5@)
jump @CarBng_0

:CarBng_SC
03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car
Marker.CreateAboveCar(5@, 0@)
Marker.SetColor(5@, 1)
Marker.SetIconSize(5@, 2)
1@ -= 1
017B: set_actor $PLAYER_ACTOR weapon 39 ammo_to 1@ 
00BA: показать текст из GXT 'SATCHELC' на 500 мсек стиля 1
wait 2500

:CarBng_SC0
wait 500
if
  Car.Wrecked(0@)
then
  jump @CarBng_SC1
end
if
  0AB0: key pressed 9  //Tab
  0AB0: key pressed 66 //B
else_jump @CarBng_SC0

:CarBng_SC1
Car.SetImmunities(0@, 0, 0, 0, 0, 0)
020B: explode_car 0@
wait 250
0407: store_coords_to 2@ 3@ 4@ from_car 0@ with_offset 0 0 0 
0948: create_explosion_at 2@ 3@ 4@ type 10 camera_shake 1
Marker.Disable(5@)
jump @CarBng_0

В следующем релизе: от дыма кашляют, огонь жжёт, все названия оружия высвечиваются. Сейчас высвечивается только "Grenades", кто знает имена записей "Satchel Charges", "Tear Gas", "Molotovs" или как их узнать - пожалуйста, признаёмся. Копался в Main - не нашёл. Критики не боюсь, пиво не предлагать.

Last edited by ~AquaZ~ (18-03-2010 22:07)

Offline

#2 17-03-2010 20:53

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: [CLEO|WIP] "Забываем" метательное оружие в тачке :)

Глюючный форум! Криво преобразовывает непонятные символы...

Offline

#3 18-03-2010 12:49

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Re: [CLEO|WIP] "Забываем" метательное оружие в тачке :)

Надо было из txt-файла код копировать, а не из окна СБ.

Offline

#4 18-03-2010 22:08

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: [CLEO|WIP] "Забываем" метательное оружие в тачке :)

Ок, обновил.

Offline

#5 30-04-2010 05:44

BullDogHEMI427
From: Рязань
Registered: 02-04-2009
Posts: 54

Re: [CLEO|WIP] "Забываем" метательное оружие в тачке :)

GXT-записи с именами оружия можно посмотреть в shopping.dat (это в data, если кто не знает)

Вобщем, Satchel Charges - это DETONA, остальных записей нет в помине

Last edited by BullDogHEMI427 (30-04-2010 05:52)


Also known as HemiG
It's cool to Hate. It's cool to be a bloody guitarist.
284487-39e63-35897154-h200.jpg

Offline

#6 30-04-2010 09:02

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: [CLEO|WIP] "Забываем" метательное оружие в тачке :)

Я обнаружил то же самое...

Offline

Board footer

Powered by FluxBB