You are not logged in.
Так, эта последняя.:cool:
Что делает:
1) подгружает CLEO скрипты из папки CLEO с расширением cs. Правила те же - нельзя объявлять свои глобальные переменные.
2) добавляет новые опкоды (список ниже).
3) добавляет FXT тексты, позволяющие использовать собственные GXT ключи без необходимости редактирования american.gxt. FXT файлы - это текстовые файлы (в многобайтовой кодировке, несмотря на то, что игра использует Unicode) с расширением fxt. Должны располагаться в папке CLEO\CLEO_TEXT.
4) позволяет играть без диска с приводе, если скопировать с него папку Audio в папку с игрой.
[You must login to view hidden text.]
[---]
[center][large]CLEO опкоды:[/large][/center]
[large]05DC[/large]
[c]05DC: end_custom_thread[/c]
Завершает текущий CLEO поток.
[large]05DD[/large]
[c]05DD: end_custom_thread_named 'KEN1'[/c]
Завершает CLEO поток с указанным именем.
[large]05DE[/large]
[c]05DE: create_custom_thread 'ct.s'[/c]
Запускает поток из CLEO скрипта с указанным именем. Длина строки ограничена 7 символами. Путь ведется относительно папки CLEO.
[large]05DF[/large]
[c]05DF: write_memory 0xA10B2E size 1 value 0 virtual_protect 0[/c]
Пишет по памяти игры.
Параметры:
1 - Адрес памяти.
2 - Размер записи: 1, 2, 4 байта. При передаче других значений выполняется заполнение области памяти нижним байтом переданной величины.
3 - Значение.
4 - Virtual Protect: 1 – если нужно сделать адрес памяти записываемым, 0 – если запись идет в перезаписываемый адрес памяти.
[large]05E0[/large]
[c]05E0: 0@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0[/c]
Читает значение из памяти игры и записывает результат в переменную.
Параметры:
1 - Переменная, в которую будет записан результат.
2 - Адрес памяти.
3 - Размер записи: 1, 2, 4 байта.
4 - Virtual Protect: 1 – если нужно сделать адрес памяти читаемым, 0 – если запись идет в читаемый адрес памяти.
[large]05E1[/large]
[c]05E1: call 0x55BFC0 num_params 3 pop 3 0 0 0@[/c]
Вызывает функцию
Параметры:
1 - Адрес памяти функции.
2 - количество параметров функции, передаваемых через стек.
3 - выравнивание стека.
... - список параметров функции.
[large]05E2[/large]
[c]05E2: call_function 0x4BC1E0 num_params 0 pop 0 0@[/c]
Вызывает функцию подобно предыдущему опкоду, но имеется возможность получить возвращаемое функцией целочисленное значение.
Параметры:
1 - Адрес памяти функции.
2 - количество параметров функции, передаваемых через стек.
3 - выравнивание стека.
... - список параметров функции, после списка параметров должна стоять переменная, в которую записывается возвращаемое значение.
[large]05E3[/large]
[c]05E3: call_method 0x4DF240 struct 0@ num_params 3 pop 3 0.0 0.0 0.0[/c]
Вызывает функцию-метод.
Параметры:
1 - Адрес памяти функции.
2 - Адрес памяти объекта, владеющего методом.
2 - количество параметров функции, передаваемых через стек.
3 - выравнивание стека.
... - список параметров функции.
[large]05E4[/large]
[c]05E4: call_function_method 0x5BAA80 struct 0@ num_params 0 pop 0 1@[/c]
Вызывает функцию-метод подобно предыдущему опкоду, но имеется возможность получить возвращаемое функцией целочисленное значение.
Параметры:
1 - Адрес памяти функции.
2 - Адрес памяти объекта, владеющего методом.
2 - количество параметров функции, передаваемых через стек.
3 - выравнивание стека.
... - список параметров функции, после списка параметров должна стоять переменная, в которую записывается возвращаемое значение.
[large]05E5[/large]
[c]05E5: 0@ = game_version[/c]
Получает идентификатор версии игры: 0 - версия 1.0, 1 - версия 1.1.
[large]05E6[/large]
[c]05E6: 0@ = actor 0@ struct[/c]
Получает указатель на структуру актера по хэндлу.
[large]05E7[/large]
[c]05E7: 0@ = car 0@ struct[/c]
Получает указатель на структуру машины по хэндлу.
[large]05E8[/large]
[c]05E8: 0@ = object 0@ struct[/c]
Получает указатель на структуру объекта по хэндлу.
[large]05E9[/large]
[c]05E9: 0@ = ped_struct 0@ handle[/c]
Получает хэндл актера, расположенного в пуле актеров.
[large]05EA[/large]
[c]05EA: 0@ = vehicle_struct 0@ handle[/c]
Получает хэндл машины, расположенного в пуле машин.
[large]05EB[/large]
[c]05EB: 0@ = object_struct 0@ handle[/c]
Получает хэндл объекта, расположенного в пуле объектов.
[large]05EC[/large]
[c]05EC: 0@ = current_thread_pointer[/c]
Получает указатель на текущий поток.
[large]05ED[/large]
[c]05ED: 0@ = thread 'MAIN' pointer[/c]
Получает указатель на поток с указанным именем.
[large]05EE[/large]
[c]05EE: key_pressed 0x20 //VK_...[/c]
Проверяет, нажата ли клавиша.
[large]05EF[/large]
[c]05EF: 3@ = random_actor_near_point 0@ 1@ 2@ in_radius 10.0 find_next 1 pass_deads 0 //IF and SET[/c]
Выполняет поиск актера, расположенного в сфере указанного радиуса вокруг точки.
[large]05F0[/large]
[c]05F0: 3@ = random_vehicle_near_point 0@ 1@ 2@ in_radius 10.0 find_next 1 pass_wrecked 0 //IF and SET[/c]
Выполняет поиск машины, расположенной в сфере указанного радиуса вокруг точки.
[large]05F1[/large]
[c]05F1: 3@ = random_object_near_point 0@ 1@ 2@ in_radius 10.0 find_next 1 //IF and SET[/c]
Выполняет поиск объекта, расположенного в сфере указанного радиуса вокруг точки.
[large]05F2[/large]
[c]05F2: 0@ = pop_float[/c]
Получает возвращаемое функцией дробное значение. Должен использоваться после опкодов 05E1, 05E3.
[large]05F3[/large]
[c]05F3: 0@ = 2 exp 0.5 //all floats[/c]
Возводит число в степень.
[large]05F4[/large]
[c]05F4: 0@ = log 0@ base 2 //all floats[/c]
Находит логарифм числа по произвольному основанию.
[large]05F5[/large]
[c]05F5: call_scm_func @func params_count 0[/c]
Вызывает scm-функцию подобно gosub, но scm-функция имеет свой набор локальных переменных и может возвращать значения. При вызове в scm-функцию можно передать аргументы, которые по порядку запишутся в локальные переменные scm-функции. Количество аргументов контролируется вторым параметром опкода. После списка аргументов идет список переменных, в которые будут записаны возвращаемые scm-функцией значения.
[large]05F6[/large]
[c]05F6: ret 0[/c]
Выполняет возврат из scm-функции. Содержит список возвращаемых функцией значений, их количество контролируется первым параметром опкода и должно совпадать с количеством переменных-приемников в опкоде 05F5.
Offline
Awesome will test it tomorrow
Offline
то Alien
что ж ты со мной делаешь! Всё никак не разгребусь со всякими билдами от сталкера, SanVice`ми, метро хочу поставить...
Offline
Yay! GTA 3 is great. I'd love to mod this one when I get the chance. GTA 3 has always seemed much different from VC and SA.
Offline
а для гта 2 клео есть?
100 постов - 27 августа;
Offline
В gta 2 скрипты другие и принцип не тот.
Offline
В gta 2 скрипты другие и принцип не тот.
Ты их лично рассматривал? Там даже декомпилятор не нужен.
Offline
Ммм...Алиен, алиен - где ты был раньше?! Это же просто замечательно!
Теперь можно осуществить многое незбыточное что когда то хотел не зная скриптинга.
Ведь такая маленькая прелесть как "отстреливание рук и ног" есть только в 3-ешке... можно будет сделать что то фатальное.
Отлично! Спасибо!
Offline
А у меня на этапе появления меню игры вылетает из-за клео. Вы не могли бы дать нужный ехе?
Offline
Ммм...Алиен, алиен - где ты был раньше?! Это же просто замечательно!
Согласен. Жаль что сейчас это не актуально, но попробовать надо.
А для четвёрки клео будет? Я понимаю, что там принцип другой, но может возможно сделать что-то наподобие?
Last edited by d88 (29-03-2010 10:46)
Offline
Для четверки же есть Alice.
Alien, дай, пожалуйста, свой gta3.exe.
Offline
Не помогло. Вот что пишет после всех заставок перед появлением меню:
Last edited by GTASA (29-03-2010 12:04)
Offline
ты папку Audio с диска #2 копировал? Если да, то, возможно, ошибка из-за этого... Я поменял немного код no-cd, теперь должно быть стабильнее.
Offline
Alien, я рад, что ты занимаешься этим хорошим делом!:^ Можно разместить твои новые библиотеки CLEO 4 (и на Vice и на III) на Playground.ru? Думаю, многие фанаты были бы рады увидеть её существование. Просто некоторые люди о существовании форума Sanny Builder'a даже не знают.=)
P.S. У меня уже есть скрипты, заточенные под CLEO 4 - скрипт пассажира и туррета.
Last edited by DruGun (29-03-2010 16:57)
Offline
да это действительно нонсанс, когда один человек создает три штуки cleo 4 причём для 3 разных игр, впечатляюще
100 постов - 27 августа;
Offline
Alien, я рад, что ты занимаешься этим хорошим делом!:^ Можно разместить твои новые библиотеки CLEO 4 (и на Vice и на III) на Playground.ru? Думаю, многие фанаты были бы рады увидеть её существование. Просто некоторые люди о существовании форума Sanny Builder'a даже не знают.=)
P.S. У меня уже есть скрипты, заточенные под CLEO 4 - скрипт пассажира и туррета.
Естественно можно. Только в этом смысла нет. Простым пользователям отдельно качать библиотеку незачем. Ее лучше распространять непосредственно с модами (скриптами, плагинами итп). Ну или давать ссылку на sannybuilder.com. Второе предпочтительнее, потому что библиотека время от времени обновляется.
Offline
Alien, ну так что, ты можешь улучшить клео? Ведь в вайс сити такой проблемы нет.
Offline
Какой проблемы???
причем вообще ехешник который не запускаеться без диска к клео?
Я вот за 300 метров скачал гта3 вчера и уже написал кое что на 3-ойку.
и все работает,и вообще так класно.
никакой мороки с майном и т.п.
Вот незнаю как другим - но мне нравиться больше писать на 3-ойку чем на вайс или С.А.
а вот вопрос:
1-ый хоть где то есть хоть какаянибудь документация о гта3. Нашел в "Энциклопедии моддинга GTA"
но там слишком мало инфы по гта3.
кто нибудь знает где взять? или документации просто не существует?
2-ой можете подсказать опкод который будет выщитывать как далеко отошел игрок от актера? ( не забывайте - опкод для гта III ) я вот ничего подходящего и не нашел.
Last edited by Innocent (30-03-2010 11:39)
Offline
2-ой можете подсказать опкод который будет выщитывать как далеко отошел игрок от актера? ( не забывайте - опкод для гта III ) я вот ничего подходящего и не нашел.
Если ничего не найдётся, то придётся вычислять расстояние по формуле длины отрезка.
Offline
to Innocent
Насчёт чего скрипты написал, а то идей толком нет(но поводу плаванья только, да ещё код надо искать...)?
Offline
2-ой можете подсказать опкод который будет выщитывать как далеко отошел игрок от актера? ( не забывайте - опкод для гта III ) я вот ничего подходящего и не нашел.
00F2. В поиске опкодов его нет. Смотри в SCM.ini.
00F2=5, actor %1d% near_actor %2d% radius %3d% %4d% %5h%
Offline
Innocent, я о той проблеме, что у меня гта 3 просит второй диск, нигде не могу найти ехе, который это исправляет. И мне пришлось папку Audio с диска скинуть, видимо, из-за этого и не работает клео. Если че, у меня лицензия от буки. Дайте тогда, пожалуйста, ссылку на гта 3, который не просит второй диск.
Offline