#26 08-12-2006 18:25

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,155

Re: Вопросы и предложения по Sanny Builder

Хмм, ну вот у вас есть исходный файл в текстовом формате (main[2].txt). Вы добавляете в него новые моды согласно инструкциям учебника. Чтобы увидеть изменения в игре, вы должны скомпилировать файл (F7, чтобы в папке гтаса\data\script\ был ваш измененный скм) и начать новую игру. Не вижу проблемы.

Offline

#27 08-12-2006 20:09

reinstal
Registered: 08-12-2006
Posts: 45

Re: Вопросы и предложения по Sanny Builder

ну вот в этом и замарочка
при нажатии F7 main.scm остаётся тотже
может я чтото не так делаю
новый скрипт в самом конце надо вписывать так?

Offline

#28 09-12-2006 04:10

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,155

Re: Вопросы и предложения по Sanny Builder

Если ты добавляешь это в оригинальный main.scm то
1) код должен быть добавлен перед самой первой миссией (//-------------Mission 0---------------)
2) нужно добавить create_thread @<первая_метка_кода> туда, где они идут подряд все (примерно 950 строка исходника).

Offline

#29 17-01-2007 21:16

flacs
Registered: 17-01-2007
Posts: 16

Re: Вопросы и предложения по Sanny Builder

Предлагаю.. реализовать более детальный объектный вид проэктирования миссий.., я писал такую прогу..., но там нет возможности компиляции..
Кому интересно можете скачать....

http://trainsforgta.net/downloads/soft/SAMMC_v02c.rar

Новый взгляд, на привычный скриптинг!;)

Offline

#30 18-01-2007 21:07

flacs
Registered: 17-01-2007
Posts: 16

Re: Вопросы и предложения по Sanny Builder

Seemann
я те примерно набросал, как реализовать эту идея, написал на PM!

Offline

#31 27-01-2007 16:27

svetka
Registered: 29-12-2006
Posts: 222

Re: Вопросы и предложения по Sanny Builder

Seemann, а когда следующий релиз Sanny Builder-а? smile

Offline

#32 28-01-2007 11:32

flacs
Registered: 17-01-2007
Posts: 16

Re: Вопросы и предложения по Sanny Builder

Seemann, предлагаю добавить в программу следующее:
короче когда пишешь решетку появляеться список всех там машин или объектов. И там можна выбирать.:)
Это сделать несложно.;)
Но это очень поможет при проэктировании миссий... надоело лезть object.dat и др. конфигурационные файлы игры:/

Offline

#33 28-01-2007 11:55

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,155

Re: Вопросы и предложения по Sanny Builder

2svetka:
в феврале

2flacs:

короче когда пишешь решетку появляеться список всех там машин или объектов. И там можна выбирать.

а того списка, что уже есть, не хватает? Что там еще можно добавить?

Offline

#34 28-01-2007 20:15

flacs
Registered: 17-01-2007
Posts: 16

Re: Вопросы и предложения по Sanny Builder

Seemann wrote:

2svetka:
в феврале

2flacs:

короче когда пишешь решетку появляеться список всех там машин или объектов. И там можна выбирать.

а того списка, что уже есть, не хватает? Что там еще можно добавить?

Ой... да правда есть такая функция, - (придумал я идею, а проверить реализована она в СБ не удосужился):|
Теперь буду знать!:)

Offline

#35 15-02-2007 06:32

ДЖОКЕР
Registered: 15-02-2007
Posts: 30

Re: Вопросы и предложения по Sanny Builder

В Sanny есть функция поиска просто текста  и если менять направление поиска на назад, то  Sanny по нажатии клавишы F3 ищет только один раз назад а потом только вперёд
   можно  это исправить  (v2.99e)

Last edited by ДЖОКЕР (15-02-2007 06:34)

Offline

#36 15-02-2007 08:02

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,155

Re: Вопросы и предложения по Sanny Builder

2ДЖОКЕР:
Нажимай Shift+F3

Offline

#37 15-02-2007 12:50

ДЖОКЕР
Registered: 15-02-2007
Posts: 30

Re: Вопросы и предложения по Sanny Builder

спасибо я почему то в хелпе этого не заметил , наверное надо очки купить

Last edited by ДЖОКЕР (15-02-2007 12:51)

Offline

#38 16-02-2007 16:56

kostia
Registered: 05-01-2007
Posts: 17

Re: Вопросы и предложения по Sanny Builder

Жду днедождусь SB 3, когда-же вадет наконец. А?

Offline

#39 21-02-2007 14:25

NEMESIS.kt
Registered: 19-02-2007
Posts: 17

Re: Вопросы и предложения по Sanny Builder

Seemann а у меня есть такие предложения:
1: чтобы выделять названия треада без " : " просто название и всё
2: тоже самое в джумпах, госубах, в креате треадах чтобы выделялись без " @ "
3: ещё некоторые надписи чтобы выделялись без " ' " и " " " (например: thread 'MAIN' или thread "MAIN")
хотябы если те кто пользуются сани билдером и привыкли к тому как есть то зделай чтобы это всё выделялось так: один щелчёк на колесо мыши чтобы выделялось слово от пробела до пробела
(например: 04C4: create_coordinate &50057 &50053 &50049 from_actor $PLAYER_ACTOR offset 0.0 10.0 2.1) также и переименные и цифры, выделялись названия без " : @ ' " " и ещё двойной щелчёк на колесо чтобы выделялась вся строчка

ты можешь это всё посмотреть в BW's Mission Builder эти фишки оттуда и они очень удобные
я долго пользовался BW's Mission Builder ещё и в вайсе, ну решил попробывать сани билдер, долго путался потому что небыло этого управления как в BW's Mission Builder ну увидел фишки и удобство сани билдера и я всётаки перешел на него, ну хотелосьбы чтобы это всё было и сани билдере если это всё будет то вашему билдеру цены небудет и все кто пользовались BW's Mission Builder если узнают что это управление появилось как и в BW's то они сразу перейдут на сани билдер, другие веть и пользуются всё ещё BW's потомучто нету такого управления.
кстати хорошо что переименные " @ $ & " в сани билдере выделяются вместе с числом или с надписью это очень удобно

Offline

#40 23-02-2007 09:35

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,155

Re: Вопросы и предложения по Sanny Builder

2NEMESIS.kt:
пока нет времени с этим возиться, есть куда более глобальные проблемы. Возможно со временем сделаю

Offline

#41 23-02-2007 11:33

Alexander
Registered: 19-08-2006
Posts: 184
Website

Re: Вопросы и предложения по Sanny Builder

Это в трёшке , наверняка , будет smile

Offline

#42 24-05-2007 22:39

Capushon
Registered: 13-08-2006
Posts: 350
Website

Re: Вопросы и предложения по Sanny Builder

2Seemann:
Есть идея по развитию SB.
Состоит она в интеграции в него редактора gxt-файлов, т.к. судя по всему ты
достаточно плотно разобрался с конструкцией этого формата. С выходом следующей
GTA, люди начнут конвертировать свои моды для новой платформы, появится (как всегда)
огромное число добровольных переводчиков - а с изменением текстов будет
огромная проблема, как следствие потеря времени при ожидании такого редактора.
А если редактора не будет вообще - это станет гвоздём в гроб скриптинга и
многолетнего опыта.  :-(


Сначала ты надежда и гордость,
Потом о спину ломают аршин. (c)БГ

Offline

#43 25-05-2007 04:38

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,155

Re: Вопросы и предложения по Sanny Builder

2Capushon:
Для начала надо дождаться выхода GTA IV и узнать какие там форматы файлов.
Насчет собственного встроенного редактора у меня были мысли, но руки как всегда не доходят.

Offline

#44 18-06-2007 17:14

Capushon
Registered: 13-08-2006
Posts: 350
Website

Re: Вопросы и предложения по Sanny Builder

2Seemann:
Хорошо бы реализовать полную проверку соответствия синтаксиса и OPR-кодов "по требованию", то-бишь опционально, отдельной функцией. Чтобы весь код был детально проверен, например можно было бы выявить такие ошибки типа:

0004:   $ON_MISSION == 1  ;; integer values

после проверки (пуст даже ооочень продолжительной), было исправленно и подсвечено:

0038:   $ON_MISSION == 1  ;; integer values

Такое реально сделать?
Ещё добавить функцию установки маркера строки в контекстное меню и на панель.


Сначала ты надежда и гордость,
Потом о спину ломают аршин. (c)БГ

Offline

#45 19-06-2007 04:00

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,155

Re: Вопросы и предложения по Sanny Builder

Ещё добавить функцию установки маркера строки в контекстное меню и на панель.

можно, только тогда придется выбирать номер маркера самой проге.

Такое реально сделать?

наверно да. нужно только составить какой-то список правил (указаний), какого типа ошибки искать, на что править.

Кстати, я был бы только за, если кто-то из местных программистов согласился бы помочь написать такую штуку, все сразу я не потяну.

Offline

#46 19-06-2007 23:01

Capushon
Registered: 13-08-2006
Posts: 350
Website

Re: Вопросы и предложения по Sanny Builder

2Seemann:

наверно да. нужно только составить какой-то список правил (указаний), какого типа ошибки искать, на что править.

Эта функция помогла бы 90% всех скриптеров!


Сначала ты надежда и гордость,
Потом о спину ломают аршин. (c)БГ

Offline

#47 08-08-2007 22:50

Capushon
Registered: 13-08-2006
Posts: 350
Website

Re: Вопросы и предложения по Sanny Builder

v3.01

1. При закрытии модального окна сообщений, окно программы не всегда получает фокус.
2. Окно сообщений не закрывается по эскейпу (Esc), нехорошо, IMHO, стандарт везде.
3. Хорошо бы ярлычки листов и полосу прокрутки сделать как в Excel'е, получим на 2 строчки текста больше.
4. Горизонтальный скролл лучше сделать опциональным - получим ещё полторы строчки текста.
5. Верхнюю полосу меню со значками можно сделать сбоку (слева) - ещё полторы строчки текста.
6. В контекстном меню нехватает опции установки закладок, ещё бы их по Shift+F2 сделать - было бы как раньше. :-)
7. У ярлыков сделать контекстную функцию "закрыть".


Сначала ты надежда и гордость,
Потом о спину ломают аршин. (c)БГ

Offline

#48 09-08-2007 06:27

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,155

Re: Вопросы и предложения по Sanny Builder

Что-то из этого, возможно, удастся реализовать.

Offline

#49 10-08-2007 12:32

Capushon
Registered: 13-08-2006
Posts: 350
Website

Re: Вопросы и предложения по Sanny Builder

2Seemann:
Ещё одно неудобство - когда компилятор не может найти метку перехода, желательно останавливать листинг исходника на месте этого перехода, дабы юзеру не приходилось запоминать имя не найденной метки.


Сначала ты надежда и гордость,
Потом о спину ломают аршин. (c)БГ

Offline

#50 10-08-2007 13:41

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,155

Re: Вопросы и предложения по Sanny Builder

Если бы это можно было сделать, я бы сделал. Просто метки формируются в конце процесса компиляции, когда уже нет речи о каких-то строках в редакторе. Пока единственный вариант - поиск вручную.


2All:
Обратите внимание, что в новой версии 3.0 в случае возникновение ошибки в программе, в корневой папке SB создается лог с ее описанием. Если вы встретите какой-то баг в программе, сообщайте также данные из этого лога (для этого можно использовать сервис http://pastebin.ca/ ).

Offline

Board footer

Powered by FluxBB