You are not logged in.
Хмм, ну вот у вас есть исходный файл в текстовом формате (main[2].txt). Вы добавляете в него новые моды согласно инструкциям учебника. Чтобы увидеть изменения в игре, вы должны скомпилировать файл (F7, чтобы в папке гтаса\data\script\ был ваш измененный скм) и начать новую игру. Не вижу проблемы.
Offline
ну вот в этом и замарочка
при нажатии F7 main.scm остаётся тотже
может я чтото не так делаю
новый скрипт в самом конце надо вписывать так?
Offline
Если ты добавляешь это в оригинальный main.scm то
1) код должен быть добавлен перед самой первой миссией (//-------------Mission 0---------------)
2) нужно добавить create_thread @<первая_метка_кода> туда, где они идут подряд все (примерно 950 строка исходника).
Offline
Предлагаю.. реализовать более детальный объектный вид проэктирования миссий.., я писал такую прогу..., но там нет возможности компиляции..
Кому интересно можете скачать....
http://trainsforgta.net/downloads/soft/SAMMC_v02c.rar
Новый взгляд, на привычный скриптинг!;)
Offline
Seemann
я те примерно набросал, как реализовать эту идея, написал на PM!
Offline
Seemann, а когда следующий релиз Sanny Builder-а?
Offline
Seemann, предлагаю добавить в программу следующее:
короче когда пишешь решетку появляеться список всех там машин или объектов. И там можна выбирать.:)
Это сделать несложно.;)
Но это очень поможет при проэктировании миссий... надоело лезть object.dat и др. конфигурационные файлы игры:/
Offline
2svetka:
в феврале
2flacs:
короче когда пишешь решетку появляеться список всех там машин или объектов. И там можна выбирать.
а того списка, что уже есть, не хватает? Что там еще можно добавить?
Offline
2svetka:
в феврале2flacs:
короче когда пишешь решетку появляеться список всех там машин или объектов. И там можна выбирать.
а того списка, что уже есть, не хватает? Что там еще можно добавить?
Ой... да правда есть такая функция, - (придумал я идею, а проверить реализована она в СБ не удосужился):|
Теперь буду знать!:)
Offline
В Sanny есть функция поиска просто текста и если менять направление поиска на назад, то Sanny по нажатии клавишы F3 ищет только один раз назад а потом только вперёд
можно это исправить (v2.99e)
Last edited by ДЖОКЕР (15-02-2007 06:34)
Offline
2ДЖОКЕР:
Нажимай Shift+F3
Offline
спасибо я почему то в хелпе этого не заметил , наверное надо очки купить
Last edited by ДЖОКЕР (15-02-2007 12:51)
Offline
Жду днедождусь SB 3, когда-же вадет наконец. А?
Offline
Seemann а у меня есть такие предложения:
1: чтобы выделять названия треада без " : " просто название и всё
2: тоже самое в джумпах, госубах, в креате треадах чтобы выделялись без " @ "
3: ещё некоторые надписи чтобы выделялись без " ' " и " " " (например: thread 'MAIN' или thread "MAIN")
хотябы если те кто пользуются сани билдером и привыкли к тому как есть то зделай чтобы это всё выделялось так: один щелчёк на колесо мыши чтобы выделялось слово от пробела до пробела
(например: 04C4: create_coordinate &50057 &50053 &50049 from_actor $PLAYER_ACTOR offset 0.0 10.0 2.1) также и переименные и цифры, выделялись названия без " : @ ' " " и ещё двойной щелчёк на колесо чтобы выделялась вся строчка
ты можешь это всё посмотреть в BW's Mission Builder эти фишки оттуда и они очень удобные
я долго пользовался BW's Mission Builder ещё и в вайсе, ну решил попробывать сани билдер, долго путался потому что небыло этого управления как в BW's Mission Builder ну увидел фишки и удобство сани билдера и я всётаки перешел на него, ну хотелосьбы чтобы это всё было и сани билдере если это всё будет то вашему билдеру цены небудет и все кто пользовались BW's Mission Builder если узнают что это управление появилось как и в BW's то они сразу перейдут на сани билдер, другие веть и пользуются всё ещё BW's потомучто нету такого управления.
кстати хорошо что переименные " @ $ & " в сани билдере выделяются вместе с числом или с надписью это очень удобно
Offline
2NEMESIS.kt:
пока нет времени с этим возиться, есть куда более глобальные проблемы. Возможно со временем сделаю
Offline
Offline
2Seemann:
Есть идея по развитию SB.
Состоит она в интеграции в него редактора gxt-файлов, т.к. судя по всему ты
достаточно плотно разобрался с конструкцией этого формата. С выходом следующей
GTA, люди начнут конвертировать свои моды для новой платформы, появится (как всегда)
огромное число добровольных переводчиков - а с изменением текстов будет
огромная проблема, как следствие потеря времени при ожидании такого редактора.
А если редактора не будет вообще - это станет гвоздём в гроб скриптинга и
многолетнего опыта. :-(
Сначала ты надежда и гордость,
Потом о спину ломают аршин. (c)БГ
Offline
2Capushon:
Для начала надо дождаться выхода GTA IV и узнать какие там форматы файлов.
Насчет собственного встроенного редактора у меня были мысли, но руки как всегда не доходят.
Offline
2Seemann:
Хорошо бы реализовать полную проверку соответствия синтаксиса и OPR-кодов "по требованию", то-бишь опционально, отдельной функцией. Чтобы весь код был детально проверен, например можно было бы выявить такие ошибки типа:
0004: $ON_MISSION == 1 ;; integer values
после проверки (пуст даже ооочень продолжительной), было исправленно и подсвечено:
0038: $ON_MISSION == 1 ;; integer values
Такое реально сделать?
Ещё добавить функцию установки маркера строки в контекстное меню и на панель.
Сначала ты надежда и гордость,
Потом о спину ломают аршин. (c)БГ
Offline
Ещё добавить функцию установки маркера строки в контекстное меню и на панель.
можно, только тогда придется выбирать номер маркера самой проге.
Такое реально сделать?
наверно да. нужно только составить какой-то список правил (указаний), какого типа ошибки искать, на что править.
Кстати, я был бы только за, если кто-то из местных программистов согласился бы помочь написать такую штуку, все сразу я не потяну.
Offline
2Seemann:
наверно да. нужно только составить какой-то список правил (указаний), какого типа ошибки искать, на что править.
Эта функция помогла бы 90% всех скриптеров!
Сначала ты надежда и гордость,
Потом о спину ломают аршин. (c)БГ
Offline
v3.01
1. При закрытии модального окна сообщений, окно программы не всегда получает фокус.
2. Окно сообщений не закрывается по эскейпу (Esc), нехорошо, IMHO, стандарт везде.
3. Хорошо бы ярлычки листов и полосу прокрутки сделать как в Excel'е, получим на 2 строчки текста больше.
4. Горизонтальный скролл лучше сделать опциональным - получим ещё полторы строчки текста.
5. Верхнюю полосу меню со значками можно сделать сбоку (слева) - ещё полторы строчки текста.
6. В контекстном меню нехватает опции установки закладок, ещё бы их по Shift+F2 сделать - было бы как раньше. :-)
7. У ярлыков сделать контекстную функцию "закрыть".
Сначала ты надежда и гордость,
Потом о спину ломают аршин. (c)БГ
Offline
Что-то из этого, возможно, удастся реализовать.
Offline
2Seemann:
Ещё одно неудобство - когда компилятор не может найти метку перехода, желательно останавливать листинг исходника на месте этого перехода, дабы юзеру не приходилось запоминать имя не найденной метки.
Сначала ты надежда и гордость,
Потом о спину ломают аршин. (c)БГ
Offline
Если бы это можно было сделать, я бы сделал. Просто метки формируются в конце процесса компиляции, когда уже нет речи о каких-то строках в редакторе. Пока единственный вариант - поиск вручную.
2All:
Обратите внимание, что в новой версии 3.0 в случае возникновение ошибки в программе, в корневой папке SB создается лог с ее описанием. Если вы встретите какой-то баг в программе, сообщайте также данные из этого лога (для этого можно использовать сервис http://pastebin.ca/ ).
Offline