#76 06-11-2007 13:31

kasper
Registered: 05-11-2007
Posts: 5

Re: Вопросы и предложения по Sanny Builder

я так понял, что если вызывается функция из SCM, то и метка должна быть в SCM. А как тогда происходит вызов, если метка должна быть в CLEO-скрипте?

Offline

#77 06-11-2007 13:57

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,154

Re: Вопросы и предложения по Sanny Builder

Кодом из SCM в CLEO-скрипте пользоваться нельзя, равно как и наоборот. Ибо тогда CLEO-скрипт теряет свою независимость и будет работать только в паре с тем майном, код которого он использует. У другого пользователя на другом майне этого кода ведь может и не быть. Тогда уже проще сам майн менять/выкладывать. В идеале при разработке CLEO-скрипта, вы должны забыть про main.scm и его содержимое. Нужен код - вставьте его в сам скрипт, благо размером он не ограничен.

Возможно название опкода ввело тебя в заблуждение. Этот опкод не предназначен для использования кода SCM в CLEO-скрипте. Он предназначен для вызова кода в пределах этого же файла (будь то майн или cleo-скрипт). Можешь считать его продвинутым аналогом gosub.

Offline

#78 06-11-2007 14:49

kasper
Registered: 05-11-2007
Posts: 5

Re: Вопросы и предложения по Sanny Builder

Я так и понял. а нельзя ли сделать какой-нибудь трейсер для CLEO, на подобие MemHacker? Иногда бывает нужно посмотреть значения переменных, чтоб проблем не возникало с мейном.

Offline

#79 06-11-2007 15:23

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,154

Re: Вопросы и предложения по Sanny Builder

а нельзя ли сделать какой-нибудь трейсер для CLEO, на подобие MemHacker?

идея хорошая, но, боюсь, руки у меня дойдут до этого нескоро. Выводить значения переменных можно через text_draw_1num.

Offline

#80 09-11-2007 14:52

user1
Registered: 02-05-2007
Posts: 19

Re: Вопросы и предложения по Sanny Builder

а как я могу определить с помощью CLEO активна-ли игра ?
как определить что сейчас: меню или сама игра ?
как выключить воспроизведение MP3 когда игра не активна ?
как регулировать громкость воспроизведения ?

Last edited by user1 (09-11-2007 15:02)

Offline

#81 09-11-2007 15:24

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,154

Re: Вопросы и предложения по Sanny Builder

а как я могу определить с помощью CLEO активна-ли игра ?
как определить что сейчас: меню или сама игра ?
как выключить воспроизведение MP3 когда игра не активна ?

если ты хочешь отключать mp3 в меню или неактивной игре, то можешь не переживать - я уже сделал, что mp3 отключаются (будет в следующей версии).

как регулировать громкость воспроизведения ?

пока никак, только если редактировать сам mp3-файл (мультимедийными редакторами, или Mp3 Gain)

Offline

#82 09-11-2007 16:05

user1
Registered: 02-05-2007
Posts: 19

Re: Вопросы и предложения по Sanny Builder

и еще вопрос:
хотелось-бы знать как сделать эффект постепенного наращивания звука когда была пауза,
а потом продолжилось проигрывание.
с того места, где была установлена пауза.

это через скрипты реально сделать ?

Offline

#83 09-11-2007 16:21

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,154

Re: Вопросы и предложения по Sanny Builder

Не понял. Речь идет про mp3? Что значит эффект постепенного наращивания?

Ты можешь поставить mp3 на паузу и продолжить воспроизведение с того же момента потом. Делается опкодом 0AAD.

Offline

#84 09-11-2007 16:29

user1
Registered: 02-05-2007
Posts: 19

Re: Вопросы и предложения по Sanny Builder

эффект пывышения громкости звука после паузы от низкого до текущего.

но все-таки какой адрес в памяти игры отвечает за проверку того, что сейчас:
меню или игра ?

Offline

#85 09-11-2007 16:40

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,154

Re: Вопросы и предложения по Sanny Builder

эффект пывышения громкости звука после паузы от низкого до текущего.

с громкостью звуков я пока делать ничего не буду.

но все-таки какой адрес в памяти игры отвечает за проверку того, что сейчас:
меню или игра ?

0x00BA67A4 (Byte): 1 - в меню, 0 - в игре.
Но скриптами тебе бесполезно его читать, когда игра в меню, скрипты отключены.

Offline

#86 16-11-2007 19:13

Sanchez
Registered: 18-08-2006
Posts: 280

Re: Вопросы и предложения по Sanny Builder

панель инструментов можно передвигать

Это конечно хорошо, но если ее закрыть, то восстановить можно только с помощью правки settings.ini и еще расположение панели не сохраняется.

Offline

#87 16-11-2007 19:20

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,154

Re: Вопросы и предложения по Sanny Builder

но если ее закрыть, то восстановить можно только с помощью правки settings.ini

вообще в опциях есть пункт Показывать главную панель.
Насчет сохранения положения панели скажу честно - забыл sad

Offline

#88 20-12-2007 06:41

Sub
Registered: 17-02-2007
Posts: 30

Re: Вопросы и предложения по Sanny Builder

Кстати, если запустить проигрывание файла и запустить игру заново, игра вызывает ошибку на том же месте, где должен играть трек (опкод 0AAD)
правка: причем если файл выгрузить или он проиграется полностью, то ничего не вылетает.

Это ошибка CLEO или дело в конфигурации ПК?

Last edited by Sub (20-12-2007 06:49)

Offline

#89 21-12-2007 13:21

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,154

Re: Вопросы и предложения по Sanny Builder

Да, я встречал эту проблему еще на этапе создания опкода. Мне казалось, я нашел решение, но судя по всему нет sad Будем думать.

Offline

#90 02-01-2008 11:04

DimonCJ
Registered: 05-12-2006
Posts: 14
Website

Re: Вопросы и предложения по Sanny Builder

www.kleo.ru

бгг

Offline

#91 12-01-2008 11:44

Flash
Registered: 09-01-2008
Posts: 1

Re: Вопросы и предложения по Sanny Builder

А можно ли сделать чтобы при закрытии СБ автоматически закрывался и хелп.
Просто для удобства. wink

Last edited by Flash (12-01-2008 11:46)

Offline

#92 12-01-2008 14:46

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,154

Re: Вопросы и предложения по Sanny Builder

2Flash:
Сделано.

Offline

#93 12-01-2008 22:10

kyper
Registered: 06-01-2008
Posts: 8

Re: Вопросы и предложения по Sanny Builder

Такой вопрос. Можно ли совместить библиотеи vorbisFile.dll, vorbisHooked.dll с аналогичными только от ASI loader?
Просто эти библы от CLEO не совместимы с библами ASI loader.

И ещё баг нашел в GxtHook, если делаю более одной записи в одном файле т.е. Пример:
MANY NO MONEY
MANI ALL RIGHT
То игра вылетает при попытке вывести текст на экран, но если разместить эти строчки в разных файлах то все нормально.

Last edited by kyper (12-01-2008 22:15)

Offline

#94 13-01-2008 05:40

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,154

Re: Вопросы и предложения по Sanny Builder

2kyper:

Можно ли совместить библиотеи vorbisFile.dll, vorbisHooked.dll с аналогичными только от ASI loader?
Просто эти библы от CLEO не совместимы с библами ASI loader.

Смысл их работы одинаков (поиск и загрузка .asi файлов), просто немного разная реализация. Поэтому ты можешь использовать любую версию, какую хочешь (CLEO должен загружаться из-под ASI loader без проблем).

И ещё баг нашел в GxtHook, если делаю более одной записи в одном файле

Только что проверил с твоим примером - у меня нормально. У меня есть несколько модов, которые используют fxt-файлы со множеством строк - ни один не глючит. Возможно причина именно в коде вывода текста.

Offline

#95 13-01-2008 16:21

kyper
Registered: 06-01-2008
Posts: 8

Re: Вопросы и предложения по Sanny Builder

Если смысл работы одинаков и они совместимы то тогда почему игра вылетает когда они вместе. Запускаешь игру CLEO скрипты не пашут минут через 5 вылет. Пробовал менять только одну vorbisFile.dll. вроде нормально но все равно частенько вылетает. И некоторые CLEO скрипты отказываются нормально работать.
??????


С GxtHook.cleo все равно не катит. тогда я не знаю в чем у меня проблемма. кстати мод "консоль" не паше похоже по той же причине.  А GxtHook.cleo только в одной версии вышел или были улучшения. Может версия Старая?

Offline

#96 13-01-2008 16:55

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,154

Re: Вопросы и предложения по Sanny Builder

Какая версия игры, размер .exe (в байтах)?

GXT Hook существует только в одной версии.

Offline

#97 17-01-2008 00:36

kyper
Registered: 06-01-2008
Posts: 8

Re: Вопросы и предложения по Sanny Builder

Seemann wrote:

Какая версия игры, размер .exe (в байтах)?

Версия 1.0 а весит 14 383 616 байт

Offline

#98 03-02-2008 09:40

jayrocc
From: MSK
Registered: 09-06-2007
Posts: 50

Re: Вопросы и предложения по Sanny Builder

Я нашел баг с SannyBuilder'e:
- когда в коде есть координаты игрока или угол его поворота и я хочу заменить их новыми (insert > Player coords), то я выделяю старые и нажимаю insert coords, но вместо замены он вставляет новые координаты сразу после старых без пробела - получается длинное такое число smile
Кстати, есть ли в Sanny букмарки? Я их не нашел..

Offline

#99 03-02-2008 10:07

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,154

Re: Вопросы и предложения по Sanny Builder

Кстати, есть ли в Sanny букмарки? Я их не нашел..

Справка\Редактор\Возможности\Быстрый переход по тексту

1. Установить на нужной строке маркер комбинацией клавиш Ctrl + Shift + <0..9>, а затем быстро перейти к этой строке комбинацией Ctrl + <0..9>. Удалить все маркеры можно через меню Правка -> Удалить закладки

(надо бы слово "маркер" заменить на "закладка" и добавить в список горячих клавиш описание).

Offline

#100 03-02-2008 13:18

yelmi
Registered: 10-12-2006
Posts: 134
Website

Re: Вопросы и предложения по Sanny Builder

Клавиши добавлю и заменю маркер на закладки.

Offline

Board footer

Powered by FluxBB