You are not logged in.
я так понял, что если вызывается функция из SCM, то и метка должна быть в SCM. А как тогда происходит вызов, если метка должна быть в CLEO-скрипте?
Offline
Кодом из SCM в CLEO-скрипте пользоваться нельзя, равно как и наоборот. Ибо тогда CLEO-скрипт теряет свою независимость и будет работать только в паре с тем майном, код которого он использует. У другого пользователя на другом майне этого кода ведь может и не быть. Тогда уже проще сам майн менять/выкладывать. В идеале при разработке CLEO-скрипта, вы должны забыть про main.scm и его содержимое. Нужен код - вставьте его в сам скрипт, благо размером он не ограничен.
Возможно название опкода ввело тебя в заблуждение. Этот опкод не предназначен для использования кода SCM в CLEO-скрипте. Он предназначен для вызова кода в пределах этого же файла (будь то майн или cleo-скрипт). Можешь считать его продвинутым аналогом gosub.
Offline
Я так и понял. а нельзя ли сделать какой-нибудь трейсер для CLEO, на подобие MemHacker? Иногда бывает нужно посмотреть значения переменных, чтоб проблем не возникало с мейном.
Offline
а нельзя ли сделать какой-нибудь трейсер для CLEO, на подобие MemHacker?
идея хорошая, но, боюсь, руки у меня дойдут до этого нескоро. Выводить значения переменных можно через text_draw_1num.
Offline
а как я могу определить с помощью CLEO активна-ли игра ?
как определить что сейчас: меню или сама игра ?
как выключить воспроизведение MP3 когда игра не активна ?
как регулировать громкость воспроизведения ?
Last edited by user1 (09-11-2007 15:02)
Offline
а как я могу определить с помощью CLEO активна-ли игра ?
как определить что сейчас: меню или сама игра ?
как выключить воспроизведение MP3 когда игра не активна ?
если ты хочешь отключать mp3 в меню или неактивной игре, то можешь не переживать - я уже сделал, что mp3 отключаются (будет в следующей версии).
как регулировать громкость воспроизведения ?
пока никак, только если редактировать сам mp3-файл (мультимедийными редакторами, или Mp3 Gain)
Offline
и еще вопрос:
хотелось-бы знать как сделать эффект постепенного наращивания звука когда была пауза,
а потом продолжилось проигрывание.
с того места, где была установлена пауза.
это через скрипты реально сделать ?
Offline
Не понял. Речь идет про mp3? Что значит эффект постепенного наращивания?
Ты можешь поставить mp3 на паузу и продолжить воспроизведение с того же момента потом. Делается опкодом 0AAD.
Offline
эффект пывышения громкости звука после паузы от низкого до текущего.
но все-таки какой адрес в памяти игры отвечает за проверку того, что сейчас:
меню или игра ?
Offline
эффект пывышения громкости звука после паузы от низкого до текущего.
с громкостью звуков я пока делать ничего не буду.
но все-таки какой адрес в памяти игры отвечает за проверку того, что сейчас:
меню или игра ?
0x00BA67A4 (Byte): 1 - в меню, 0 - в игре.
Но скриптами тебе бесполезно его читать, когда игра в меню, скрипты отключены.
Offline
панель инструментов можно передвигать
Это конечно хорошо, но если ее закрыть, то восстановить можно только с помощью правки settings.ini и еще расположение панели не сохраняется.
Offline
но если ее закрыть, то восстановить можно только с помощью правки settings.ini
вообще в опциях есть пункт Показывать главную панель.
Насчет сохранения положения панели скажу честно - забыл
Offline
Кстати, если запустить проигрывание файла и запустить игру заново, игра вызывает ошибку на том же месте, где должен играть трек (опкод 0AAD)
правка: причем если файл выгрузить или он проиграется полностью, то ничего не вылетает.
Это ошибка CLEO или дело в конфигурации ПК?
Last edited by Sub (20-12-2007 06:49)
Offline
Да, я встречал эту проблему еще на этапе создания опкода. Мне казалось, я нашел решение, но судя по всему нет Будем думать.
Offline
бгг
Offline
А можно ли сделать чтобы при закрытии СБ автоматически закрывался и хелп.
Просто для удобства.
Last edited by Flash (12-01-2008 11:46)
Offline
2Flash:
Сделано.
Offline
Такой вопрос. Можно ли совместить библиотеи vorbisFile.dll, vorbisHooked.dll с аналогичными только от ASI loader?
Просто эти библы от CLEO не совместимы с библами ASI loader.
И ещё баг нашел в GxtHook, если делаю более одной записи в одном файле т.е. Пример:
MANY NO MONEY
MANI ALL RIGHT
То игра вылетает при попытке вывести текст на экран, но если разместить эти строчки в разных файлах то все нормально.
Last edited by kyper (12-01-2008 22:15)
Offline
2kyper:
Можно ли совместить библиотеи vorbisFile.dll, vorbisHooked.dll с аналогичными только от ASI loader?
Просто эти библы от CLEO не совместимы с библами ASI loader.
Смысл их работы одинаков (поиск и загрузка .asi файлов), просто немного разная реализация. Поэтому ты можешь использовать любую версию, какую хочешь (CLEO должен загружаться из-под ASI loader без проблем).
И ещё баг нашел в GxtHook, если делаю более одной записи в одном файле
Только что проверил с твоим примером - у меня нормально. У меня есть несколько модов, которые используют fxt-файлы со множеством строк - ни один не глючит. Возможно причина именно в коде вывода текста.
Offline
Если смысл работы одинаков и они совместимы то тогда почему игра вылетает когда они вместе. Запускаешь игру CLEO скрипты не пашут минут через 5 вылет. Пробовал менять только одну vorbisFile.dll. вроде нормально но все равно частенько вылетает. И некоторые CLEO скрипты отказываются нормально работать.
??????
С GxtHook.cleo все равно не катит. тогда я не знаю в чем у меня проблемма. кстати мод "консоль" не паше похоже по той же причине. А GxtHook.cleo только в одной версии вышел или были улучшения. Может версия Старая?
Offline
Какая версия игры, размер .exe (в байтах)?
GXT Hook существует только в одной версии.
Offline
Какая версия игры, размер .exe (в байтах)?
Версия 1.0 а весит 14 383 616 байт
Offline
Я нашел баг с SannyBuilder'e:
- когда в коде есть координаты игрока или угол его поворота и я хочу заменить их новыми (insert > Player coords), то я выделяю старые и нажимаю insert coords, но вместо замены он вставляет новые координаты сразу после старых без пробела - получается длинное такое число
Кстати, есть ли в Sanny букмарки? Я их не нашел..
Offline
Кстати, есть ли в Sanny букмарки? Я их не нашел..
Справка\Редактор\Возможности\Быстрый переход по тексту
1. Установить на нужной строке маркер комбинацией клавиш Ctrl + Shift + <0..9>, а затем быстро перейти к этой строке комбинацией Ctrl + <0..9>. Удалить все маркеры можно через меню Правка -> Удалить закладки
(надо бы слово "маркер" заменить на "закладка" и добавить в список горячих клавиш описание).
Offline