You are not logged in.
Seemann, сделала, как ты сказал. Теперь всё нормально.
Offline
Ребята, не забывайте также комментировать новую справку! yelmi очень старался, и теперь ее можно назвать одним из важнейших компонентов программы.
Offline
в справке , вразделе статьи когда нажимаешь на ссылку "Введение в скриптинг" то открывается статья введение в скриптинг а когда нажимаешь на ссылку "Опытным пользователям " открывается статья "External Script – что это такое и как с ним работать? "
может быть зделать страницы немного по шире ,а то текст читается нормально ,а сам код ,название меток (иногда) не очень
или можно зделать чтобы ширана страницы менялась и текст распологался на всей странице (хотя можно оставить как есть)
Offline
Справка просто супер! Справка по ошибкам в самую точку. (прям как у дебагера, может когда-нибудь сделают дебагер и для сан-андреса)
Еще бы добавит в справку перечнем адресов игровой памяти и перечень функций экзешника. И справку по всем опкодам тоже было бы не плохо увидеть.
По санни пока глюков, кроме выше описанных, не видно. Интерфейс классный, может добавить поддержку скинов.
Offline
справку по всем опкодам -? 1798штук
по поводу справки по ошибкам согласен (особенно для новичков)
добавить перечень некоторых адресов можно
Offline
"Введение в скриптинг" и "Опытным пользователям " являются подкаталогами каталога «статьи» и при одинарном нажатии на указанные выше подразделы выводится первая страница, которая находится в нем.
Для примеров шрифт немного увеличил, а растягивать страницы проблематично, поскольку размер страницы по ширине привязан к картинке логотипа.
p.s. Перечень адресов пол дела нужно еще сделать примеры их использования, а у меня на это нет времени.
Last edited by yelmi (13-07-2007 12:53)
Offline
было бы неплохо добавить возможность во время выполнения скрипта перейти на определнную строку....я такой возможности ненашел
Sergino_thirty_seven ака Sergino37 скриптер с missions.gtamaps.net
Offline
Еще бы добавит в справку перечнем адресов игровой памяти и перечень функций экзешника.
первое есть на гтамоддинге, второе на этом форуме. кому надо - тот это знает, в хелп нужно добавлять то, что будет реально полезно большинству пользователей.
может добавить поддержку скинов.
хмм, ну если будут еще голоса в поддержку этого, то возможно.
было бы неплохо добавить возможность во время выполнения скрипта перейти на определнную строку....
jump @Moya_Stroka :Moya_Stroka
Не то?
когда нажимаешь на ссылку "Опытным пользователям " открывается статья "External Script – что это такое и как с ним работать? "
это потому что статьи "Опытным пользователям" просто нет, так открывается первая по списку.
Offline
было бы неплохо добавить возможность во время выполнения скрипта перейти на определнную строку....
Код:
jump @Moya_Stroka :Moya_StrokaНе то? wink
Я так понимаю, просто, без указания метки. Т.е, допустим, Jump +5 -- перепрыгнуть через 5 строчек
Offline
Я так понимаю, просто, без указания метки. Т.е, допустим, Jump +5 -- перепрыгнуть через 5 строчек
Я как-то предлагал точно такую фичу на гтафорумс, но после обсуждения стало ясно что это не нужно. Jump +5 ничем не лучше стандартного джампа с меткой, но вот если ты добавишь пару новых строк, то тебе придется править и все переходы +5 на +7. Смещения меток же рассчитываются автоматически.
Offline
Я думаю что раз уж опкод 0AB0 использует virtual key codes, то не плохо бы в справку включить их. Мелочь, а приятно.
может добавить поддержку скинов.
хмм, ну если будут еще голоса в поддержку этого, то возможно.
моё скромное мнение, что хватило бы и опции переключения стиля Санни - новый или старый.
Еще, я может чего-нибудь не дочитал в справке, но когда я состряпал тестовый внешний скриптик .cs , смысл которого был в следущем - игрок садится в авто и оно "бронируется", так вот когда я установил скрипт и загрузил сэйв, то запустилась новая игра. Но когда я добавил в скрипт проверку
if 0256: player $PLAYER_CHAR defined jf @start_BA
то всё заработало так, как надо.
Может это надо добавить в справку? Чтоб потом не возникало вопросов "а почему игра стартует заного?" и т. п.
Offline
2flashTrash:
Я думаю что раз уж опкод 0AB0 использует virtual key codes, то не плохо бы в справку включить их. Мелочь, а приятно.
Сделано.
хватило бы и опции переключения стиля Санни - новый или старый.
ОК.
но когда я состряпал тестовый внешний скриптик .cs , смысл которого был в следущем - игрок садится в авто и оно "бронируется", так вот когда я установил скрипт и загрузил сэйв, то запустилась новая игра.
Читал вот это? Наверняка у тебя был цикл с переходом на начало скрипта. Поэтому и запустилась новая игра. В этом случае надо в начале добавлять какой-нибудь опкод, например 0000.
В справку это добавлю. Еще на форуме будет фак по CLEO 3, где я постараюсь ответить на все возможные вопросы.
Offline
Читал вот это?
Это я читал, но вот чего-то и не подумал проверить свой тест-скрипт.
Наверняка у тебя был цикл с переходом на начало скрипта. Поэтому и запустилась новая игра. В этом случае надо в начале добавлять какой-нибудь опкод, например 0000.
Точно. Так и было. Спасибо за разъяснения.
Offline
Хотелось бы маленькую ,но приятную мелочь - написание опкода за вас...т.е ты написал опкод например 04C4: а билдер закончит,но параметры самому приписывать
Sergino_thirty_seven ака Sergino37 скриптер с missions.gtamaps.net
Offline
2Sergino_thirty_seven:
Такая функция есть с самых первых версий и "висит" на кнопке F1
Offline
Никогда не использовал,спасибо за пояснение..и меня попросили спросить,можно ли добавить пояснения к опкодам на русском языке(просьба не моя)Спасибо за внимание
Sergino_thirty_seven ака Sergino37 скриптер с missions.gtamaps.net
Offline
San'OK сделал русскоязычный INI год назад
http://gtacoding.nm.ru/dl/rus_sascm.rar
правда с тем пор обновлений не было
Offline
Не видел ниразу этот ини , а кстати , куда San'OK сошёл ? и навсегда ли ?
Offline
2Alexander:
Да вроде никуда
Offline
Извините за несообразительность, но у меня не получаются скрипты для CLEO.
В частности вот:
{$E} 0000: :obj 0@ = Object.Init(#VEGASAIRPORTLIGHT, 2605.351, -2045.262, 23.1) Object.Angle(0@) = 180.0 1@ = Object.Init(#VEGASAIRPORTLIGHT, 2605.351, -2047.246, 23.1) Object.Angle(1@) = 180.0 2@ = Object.Init(#VEGASAIRPORTLIGHT, 2595.351, -2052.751, 48.6) Object.Angle(2@) = 0.0 3@ = Object.Init(#VEGASAIRPORTLIGHT, 2595.351, -2050.768, 48.6) Object.Angle(3@) = 0.0
Ставлю ему расширение CS, помещаю в папку "CLEO" в игре. Игра, не начавшись, выдает ошибку.
Offline
как насчет 0A93: end_custom_thread в конце?
Offline
Seemann, это мысль! Надо попробовать
Offline
Ура, почти получилось! Только вместо объектов #VEGASAIRPORTLIGHT у меня появились пикапы #INFO. Хотя по объявленным координатам в main их не присутствует. Огни считываются, как объект №1.
Offline
2svetka:
это потому что #VEGASAIRPORTLIGHT не содержится в default.ide, а импортируется через DEFINE OBJECT. Ты должна вместо имени модели написать ее ID (глобальный, см. как узнать), либо номер в списке объектов в скм (если такой там есть).
Offline
Seemann, ID объекта я выяснила. Спасибо!
Каким опкодом теперь задать ему координаты? Через "Поиск опкодов" я что-то ничего подходящего не нашла.
Offline