#26 13-07-2007 05:20

svetka
Registered: 29-12-2006
Posts: 222

Re: Бета-тестирование Sanny Builder 3

Seemann, сделала, как ты сказал. Теперь всё нормально.

Offline

#27 13-07-2007 05:45

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,155

Re: Бета-тестирование Sanny Builder 3

Ребята, не забывайте также комментировать новую справку! yelmi очень старался, и теперь ее можно назвать одним из важнейших компонентов программы.

Offline

#28 13-07-2007 06:41

ДЖОКЕР
Registered: 15-02-2007
Posts: 30

Re: Бета-тестирование Sanny Builder 3

в справке , вразделе статьи когда нажимаешь на ссылку "Введение в скриптинг" то открывается  статья введение в скриптинг  а когда нажимаешь на ссылку "Опытным пользователям " открывается статья "External Script – что это такое и как с ним работать? "

может быть зделать страницы немного по шире ,а то  текст читается нормально ,а сам код ,название меток (иногда) не очень
или можно зделать чтобы ширана страницы менялась и текст распологался на всей странице (хотя можно оставить  как есть)

Offline

#29 13-07-2007 07:14

Stalker2012
Registered: 11-06-2007
Posts: 27

Re: Бета-тестирование Sanny Builder 3

Справка просто супер! Справка по ошибкам в самую точку. (прям как у дебагера, может когда-нибудь сделают дебагер и для сан-андреса)
Еще бы добавит в справку перечнем адресов игровой памяти и перечень функций экзешника. И справку по всем опкодам тоже было бы не плохо увидеть.

По санни пока глюков, кроме выше описанных, не видно. Интерфейс классный, может добавить поддержку скинов.

Offline

#30 13-07-2007 09:58

ДЖОКЕР
Registered: 15-02-2007
Posts: 30

Re: Бета-тестирование Sanny Builder 3

справку по всем опкодам -? 1798штук
по поводу справки по ошибкам согласен (особенно  для новичков)
добавить перечень некоторых адресов можно

Offline

#31 13-07-2007 12:50

yelmi
Registered: 10-12-2006
Posts: 134
Website

Re: Бета-тестирование Sanny Builder 3

"Введение в скриптинг" и "Опытным пользователям " являются подкаталогами каталога «статьи» и при одинарном нажатии на указанные выше подразделы выводится первая страница, которая находится в нем.
Для примеров шрифт немного увеличил, а растягивать страницы проблематично, поскольку размер страницы по ширине привязан к картинке логотипа.
p.s. Перечень адресов пол дела нужно еще сделать примеры их использования, а у меня на это нет времени. sad

Last edited by yelmi (13-07-2007 12:53)

Offline

#32 14-07-2007 12:58

Sergino_thirty_seven
Registered: 06-06-2007
Posts: 18

Re: Бета-тестирование Sanny Builder 3

было бы неплохо добавить возможность во время выполнения скрипта перейти на определнную строку....я такой возможности ненашел


Sergino_thirty_seven ака Sergino37 скриптер с missions.gtamaps.net

Offline

#33 14-07-2007 14:16

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,155

Re: Бета-тестирование Sanny Builder 3

Stalker2012 wrote:

Еще бы добавит в справку перечнем адресов игровой памяти и перечень функций экзешника.

первое есть на гтамоддинге, второе на этом форуме. кому надо - тот это знает, в хелп нужно добавлять то, что будет реально полезно большинству пользователей.

может добавить поддержку скинов.

хмм, ну если будут еще голоса в поддержку этого, то возможно.

Sergino_thirty_seven wrote:

было бы неплохо добавить возможность во время выполнения скрипта перейти на определнную строку....

jump @Moya_Stroka

:Moya_Stroka

Не то? wink

ДЖОКЕР wrote:

когда нажимаешь на ссылку "Опытным пользователям " открывается статья "External Script – что это такое и как с ним работать? "

это потому что статьи "Опытным пользователям" просто нет, так открывается первая по списку.

Offline

#34 14-07-2007 15:18

Tector
Registered: 01-05-2007
Posts: 34

Re: Бета-тестирование Sanny Builder 3

Seemann wrote:

было бы неплохо добавить возможность во время выполнения скрипта перейти на определнную строку....

Код:

jump @Moya_Stroka

:Moya_Stroka

Не то? wink

Я так понимаю, просто, без указания метки. Т.е, допустим, Jump +5 -- перепрыгнуть через 5 строчек

Offline

#35 15-07-2007 10:24

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,155

Re: Бета-тестирование Sanny Builder 3

Tector wrote:

Я так понимаю, просто, без указания метки. Т.е, допустим, Jump +5 -- перепрыгнуть через 5 строчек

Я как-то предлагал точно такую фичу на гтафорумс, но после обсуждения стало ясно что это не нужно. Jump +5 ничем не лучше стандартного джампа с меткой, но вот если ты добавишь пару новых строк, то тебе придется править и все переходы +5 на +7. Смещения меток же рассчитываются автоматически.

Offline

#36 15-07-2007 10:30

flashTrash
From: Н.Новгород
Registered: 21-02-2007
Posts: 260
Website

Re: Бета-тестирование Sanny Builder 3

Я думаю что раз уж опкод 0AB0 использует virtual key codes, то не плохо бы в справку включить их. Мелочь, а приятно.

может добавить поддержку скинов.

хмм, ну если будут еще голоса в поддержку этого, то возможно.

моё скромное мнение, что хватило бы и опции переключения стиля Санни - новый или старый. rolleyes

Еще, я может чего-нибудь не дочитал в справке, но когда я состряпал тестовый внешний скриптик .cs , смысл которого был в следущем - игрок садится в авто и оно "бронируется", так вот когда я установил скрипт и загрузил сэйв, то запустилась новая игра. Но когда я добавил в скрипт проверку

if
0256:   player $PLAYER_CHAR defined 
jf @start_BA

то всё заработало так, как надо.
Может это надо добавить в справку? Чтоб потом не возникало вопросов "а почему игра стартует заного?" и т. п.

Offline

#37 15-07-2007 12:01

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,155

Re: Бета-тестирование Sanny Builder 3

2flashTrash:

Я думаю что раз уж опкод 0AB0 использует virtual key codes, то не плохо бы в справку включить их. Мелочь, а приятно.

Сделано.

хватило бы и опции переключения стиля Санни - новый или старый.

ОК.

но когда я состряпал тестовый внешний скриптик .cs , смысл которого был в следущем - игрок садится в авто и оно "бронируется", так вот когда я установил скрипт и загрузил сэйв, то запустилась новая игра.

Читал вот это? Наверняка у тебя был цикл с переходом на начало скрипта. Поэтому и запустилась новая игра. В этом случае надо в начале добавлять какой-нибудь опкод, например 0000.
В справку это добавлю. Еще на форуме будет фак по CLEO 3, где я постараюсь ответить на все возможные вопросы.

Offline

#38 15-07-2007 14:29

flashTrash
From: Н.Новгород
Registered: 21-02-2007
Posts: 260
Website

Re: Бета-тестирование Sanny Builder 3

Seemann wrote:

Читал вот это?

Это я читал, но вот чего-то и не подумал проверить свой тест-скрипт. sad

Seemann wrote:

Наверняка у тебя был цикл с переходом на начало скрипта. Поэтому и запустилась новая игра. В этом случае надо в начале добавлять какой-нибудь опкод, например 0000.

Точно. Так и было. Спасибо за разъяснения.

Offline

#39 15-07-2007 14:59

Sergino_thirty_seven
Registered: 06-06-2007
Posts: 18

Re: Бета-тестирование Sanny Builder 3

Хотелось бы маленькую ,но приятную мелочь - написание опкода за вас...т.е ты написал опкод например 04C4: а билдер закончит,но параметры самому приписывать


Sergino_thirty_seven ака Sergino37 скриптер с missions.gtamaps.net

Offline

#40 15-07-2007 15:07

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,155

Re: Бета-тестирование Sanny Builder 3

2Sergino_thirty_seven:
Такая функция есть с самых первых версий и "висит" на кнопке F1

Offline

#41 15-07-2007 15:28

Sergino_thirty_seven
Registered: 06-06-2007
Posts: 18

Re: Бета-тестирование Sanny Builder 3

Никогда не использовал,спасибо за пояснение..и меня попросили спросить,можно ли добавить пояснения к опкодам на русском языке(просьба не моя)Спасибо за внимание


Sergino_thirty_seven ака Sergino37 скриптер с missions.gtamaps.net

Offline

#42 15-07-2007 15:40

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,155

Re: Бета-тестирование Sanny Builder 3

San'OK сделал русскоязычный INI год назад
http://gtacoding.nm.ru/dl/rus_sascm.rar

правда с тем пор обновлений не было

Offline

#43 16-07-2007 07:06

Alexander
Registered: 19-08-2006
Posts: 184
Website

Re: Бета-тестирование Sanny Builder 3

Не видел ниразу этот ини , а кстати , куда San'OK сошёл ? и навсегда ли ?

Offline

#44 16-07-2007 07:49

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,155

Offline

#45 16-07-2007 08:06

svetka
Registered: 29-12-2006
Posts: 222

Re: Бета-тестирование Sanny Builder 3

Извините за несообразительность, но у меня не получаются скрипты для CLEO.
В частности вот:

{$E}
0000:

:obj
0@ = Object.Init(#VEGASAIRPORTLIGHT, 2605.351, -2045.262, 23.1)
Object.Angle(0@) = 180.0
1@ = Object.Init(#VEGASAIRPORTLIGHT, 2605.351, -2047.246, 23.1)
Object.Angle(1@) = 180.0
2@ = Object.Init(#VEGASAIRPORTLIGHT, 2595.351, -2052.751, 48.6)
Object.Angle(2@) = 0.0
3@ = Object.Init(#VEGASAIRPORTLIGHT, 2595.351, -2050.768, 48.6)
Object.Angle(3@) = 0.0

Ставлю ему расширение CS, помещаю в папку "CLEO" в игре. Игра, не начавшись, выдает ошибку.

Offline

#46 16-07-2007 08:09

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,155

Re: Бета-тестирование Sanny Builder 3

как насчет 0A93: end_custom_thread в конце?

Offline

#47 16-07-2007 08:16

svetka
Registered: 29-12-2006
Posts: 222

Re: Бета-тестирование Sanny Builder 3

Seemann, это мысль! Надо попробовать smile

Offline

#48 16-07-2007 08:37

svetka
Registered: 29-12-2006
Posts: 222

Re: Бета-тестирование Sanny Builder 3

Ура, почти получилось! Только вместо объектов #VEGASAIRPORTLIGHT у меня появились пикапы #INFO.  Хотя по объявленным координатам в main их не присутствует. Огни считываются, как объект №1.

Offline

#49 16-07-2007 08:46

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,155

Re: Бета-тестирование Sanny Builder 3

2svetka:
это потому что #VEGASAIRPORTLIGHT не содержится в default.ide, а импортируется через DEFINE OBJECT. Ты должна вместо имени модели написать ее ID (глобальный, см. как узнать), либо номер в списке объектов в скм (если такой там есть).

Offline

#50 16-07-2007 09:25

svetka
Registered: 29-12-2006
Posts: 222

Re: Бета-тестирование Sanny Builder 3

Seemann, ID объекта я выяснила. Спасибо!
Каким опкодом теперь задать ему координаты? Через "Поиск опкодов" я что-то ничего подходящего не нашла.

Offline

Board footer

Powered by FluxBB